Учить стих не нужно, очень сложный

Урок 1

Планируем, что урок должны провести подростки в центре.

СуперИстина:
Иисус был смиренным и посвятил Себя служению.
СуперСтих:

«Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равнымБогу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшисьподобным человекам и по виду став как человек»(Филиппийцам 2:6-7)
Примечание: стих изменен.
Библейская история:
Матфея 21:1-17; 26:1-30; Иоанна 12:1-19; 13:1-17.
Серия «Суперкниги»:
Тайная вечеря

Ход урока:

Общение, Ломка льда. Зеркальце.

Делимся по группам. Каждый ребенок в группе говорит по очереди что-то одно, что ему понравилось, что произошло с ним за эту неделю. (можете начать с себя)

Пример:

Возьмите зеркальце (пошлю в филиалы тоже), посмотрите в него, скажите: «Привет» своему образу(отражению). Расскажите кратко случай за неделю, когда вы чувствовали себя хорошо, когда вам было очень комфортно и уютно. (Вы сможете лучше узнать детей, и что им нравится, заодно это поднимет настроение в группе)

Видео 110_1 Вступление(30 секунд)

Приветствие + Заинтересовка(3 минута)
Привет, ребята! У меня в руках интересный инструмент (Принесите любой измерительный инструмент какой найдете дома: Рулетку, Метр, Линейку).

Кто знает зачем он нужен?

Дети отвечают: Что-нибудь измерять

Правильно, им можно что-то измерить. Вызовите одного ребенка и измерьте его Рост, Размер живота (у девочек это называется талия J, диаметр бицепса (это такая штука на руке, которая надувается как шарик, чуть ниже плеча).

Вот мы тебя всего и смерили. Первоначальное библейское слово Смирение писалось как Смерение (одного корня со словом Мера) и означало, что ты знаешь свои размеры, свои недостатки характера и сильные стороны характера и не гордишься. Смиренный человек думает о себе так, как Бог о нем думает и говорит о себе то, что Бог говорит о нем. Бог говорит, что мы дети Божьи. Чтобы быть смиренными перед Богом, мы должны тоже говорить всем, что мы дети Божьи и Бог наш небесный Отец.

 

Давайте посмотрим в какую историю попал Крис и потом вы расскажете мне, как бы следовало вести себя смиренному человеку, а не гордому.

 

Видео 110_2: Дилемма Криса и Джой (3 минуты)

Что Крис думает о себе? --- Дети отвечают, что Крис хочет, чтобы его друзья относились к нему, как к рок-звезде, хотя он не рок-звезда.

 

Обсуждение (2 минуты)

Можно ли назвать Криса смиренным? --- Дети отвечают, что Крис хочет, чтобы его друзья относились к нему, как к рок-звезде, хотя он не рок-звезда.

Можно ли назвать Криса смиренным? Дети отвечают.  Почему нет? Он возомнил себяцарем (рок-звездой). Он вел себя так, будто он важнее, чем его друзья.

Как чувствовалисебя при этом Робик и Джой? Дети отвечают.

Думаете, Богу угодно такое поведение? Детиотвечают

 

Иисус царь, Он не стал требовать у людей, чтобы к нему относились как к царю, Он сам служил людям.

 

Видео 110_3: Библейский сюжет и концовка (19 минут)

 

Молитва и завершение (1 минута)
Дорогой Иисус, спасибо Тебе огромное за Твое смиренное служение. Ты в нашей жизни –всегда пример для подражания. Аминь. Сегодня мы сыграем в игру о служении людям, которому научил нас Иисус. Вы готовы к служению? Давайте повеселимся!

 

Игра | Служение в ритме: 1- 6 классыРитмическая композиция, посвященная служению.
(Усадите детей в круг.) Наша сегодняшняя СуперИстина: «Иисус был смиренным ипосвятил Себя служению людям». Мы – последователи Иисуса, поэтому должны служить так же,как Иисус, и смиренно помогать другим людям! Каким образом мы можем служить нашимродным, одноклассникам в школе, знакомым из церкви или соседям?

Дети предлагаютсвои варианты.
Начинаем ритмическую композицию: два ШЛЕПКА по коленям, два ХЛОПКА ладонями,два ЩЕЛЧКА пальцами.(Если щелчки пальцами не получаются, можете их отменить)

Пусть дети подключаются. Пройдитесь по кругу – пусть каждыйребенок назовет способ служения людям на два щелчка. Покажите им пример: шлепок-шлепок, хлопок-хлопок: «Уборка дома». Если ребенок в кругу затрудняется что-то сказать, он говорит дальше и ход переходит к следующему.

 

Игра | Рука помощи: 1-3 классы
Сыграйте в игру, помогающую усвоить библейский урок.

Подготовка:
• Надуйте перчатку, как шарик, и завяжите.
• Примечание: при желании, Вы можете использовать тканевую или резиновую перчатку, которую не нужно надувать, а просто передавать друг другу

Необходимые материалы:
• Одноразовая латексная или любая другаяперчатка.
• Музыка прославления или обычная ритмичная музыка
Усадите детей в круг на полу. Помощник или ребенок постарше может заняться музыкой.
В нашей сегодняшней СуперИстине сказано, что Иисус был смиренным и посвятил
Себя служению. Мы будем под музыку передавать друг другу «руку помощи», которая
символизирует служение. Когда музыка остановится, тот, у кого окажется перчатка,
расскажет нам, какой момент из сегодняшней серии мультфильма или библейской истории ему запомнился больше всего.
Возможные рассказы детей: «Иисус спустился на землю, чтобы служить людям»; «Иуда
предал Иисуса», «Мария помазала Иисуса миром», «Иисус помыл ноги учеников». Дети
могут также просто назвать имя запомнившегося персонажа библейской истории.
Эта игра напоминает «Музыкальные стулья», но ее приятная особенность в том, что здесь
нет оставшихся без стула участников, которые должны выйти из игры!

 

СуперСтих

«Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил СебяСамого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек»
(Филиппийцам 2:6-7).

Из нашего СуперСтиха мы узнали, что Иисус добровольно покинул Небеса и спустился наземлю, чтобы стать человеком и служить нам. Почему?Он любит нас.

Прочитайте стих с детьми, объясняя его по фразам. Тут много непонятных слов.

Он - Иисус

будучи образом Божиим Образ – это то, что вы видите в зеркале. Иисус отражал Бога. Люди видя Иисуса, видели Бога

не почитал- не считал, не думал

хищением – что-то неправильное

не почитал хищением не считалчем-то неправильным

быть равным Богу таким же как Бог

но уничижил СебяСамого Иисус царь, он не стал требовать, чтобы к Нему относились как к царю

приняв образ раба стал делать то, что Ему говорил Бог Отец

сделавшись подобным человеками по виду став как человек никто не мог Иисуса отличить от любого другого человека




























Учить стих не нужно, очень сложный.

Ход урока по времени:

 

Время   Общее время урока
1 мин Делимся по группам 1 мин
5 мин Общение, Зеркальце 6 мин
1 мин 110_1 Видеозаставка Суперкниги 7 мин
5 мин Приветствие + Заинтересовка 12 мин
3 мин Видео 110_2 Крис и Джой 15 мин
3 мин Обсуждение Криса и Джой 18 мин
20 мин Видео 110:3&4 Библейская История 38 мин
2 мин Молитва 40 мин
5 мин Игра служение в ритме 45 мин
5 мин Игра служение«Рука помощи» 50 мин
10 мин Обсуждение Суперстиха 60 мин

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: