РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ИНСТИТУТА ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ВНЕБЮДЖЕНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ, УСКОРЕННЫЕ СРОКИ
2016/2017 УЧЕБНЫЙ ГОД, СЕССИЯ С 05.03.18 ПО 24.03.18
УТВЕРЖДАЮ:
Проректор по УВР
_________________ М.М. Кибардин
«_____»____________________2018г.
НАПРАВЛЕНИЕ БАКАЛАВРИАТА Психолого-педагогическое образование КУРС 3
ГРУППА ЗССАБ-44.03.02-31(к), ЗССАБ-44.03.02-32(к), ЗСВАБ-44.03.02-31(к)
ЗССАБ- 44.03.02-31(к) | ЗССАБ- 44.03.02-32(к) | ЗСВАБ- 44.03.02-31(к) | ЗССАБ- 44.03.02-31(к) | ЗССАБ- 44.03.02-32(к) | ЗСВАБ- 44.03.02-31(к) | ЗССАБ- 44.03.02-31(к) | ЗССАБ- 44.03.02-32(к) | ЗСВАБ- 44.03.02-31(к) | |||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 5 МАРТА | 12 МАРТА | 19 МАРТА | |||||||||||||
13.50-15.20 | История педагогики и образования (л) Белокрылова Н.В. а.214/3 | История педагогики и образования (пр) Белокрылова Н.В. а.210/3 | Психолого-педагогическая диагностика (пр) Шрейбер Т.В. а.213/3 | Теории обучения и воспитания (пр) Сунцова А.С. а.212/3 | Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста (пр) Рожина С.В. а.213/3 | ||||||||||
15.50-17.20 | История педагогики и образования (л) Белокрылова Н.В. а.214/3
| История педагогики и образования (пр) Белокрылова Н.В. а.209/3 | Психолого-педагогическая диагностика (пр) Шрейбер Т.В. а.213/3 | Теории обучения и воспитания (пр) Сунцова А.С. а.209/3 | Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста (пр) Рожина С.В. а.213/3 | ||||||||||
17.30-19.00 | История педагогики и образования (л) Белокрылова Н.В. а.214/3 | История педагогики и образования (пр) Белокрылова Н.В. а.209/3 | Психолого-педагогическая диагностика (пр) Шрейбер Т.В. а.213/3 | Профессиональный английский язык (экз) Сарафанова Т.В. а. 209/3 | Теории обучения и воспитания (пр) Сунцова А.С. а.213/3 | ||||||||||
19.10-20.40 | Профессиональный немецкий язык (экз) Аухадиева Ф.С. а.107/3 | Психолого-педагогическая диагностика (пр) Шрейбер Т.В. а.213/3 | Теории обучения и воспитания (пр) Сунцова А.С. а.213/3 | ||||||||||||
ВТОРНИК 6 МАРТА | 13 МАРТА | 20 МАРТА | |||||||||||||
13.50-15.20 | Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований (л) Кирпиков А.Р. а. | Теории обучения и воспитания (л) Сунцова А.С. а.214/3 | Нарушение психического развития в детском и подростковом возрасте (пр) Лобаскова М.М. а. | Методология и методы психолого-педагогической деятельности (л) Сунцова А.С. а.213/3 | |||||||||||
15.50-17.20 | Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований (л) Кирпиков А.Р. а.214/3 | Теории обучения и воспитания (л) Сунцова А.С. а.214/3 | Нарушение психического развития в детском и подростковом возрасте (пр) Лобаскова М.М. а.212/3 | Методология и методы психолого-педагогической деятельности (л) Сунцова А.С. а.213/3 | |||||||||||
17.30-19.00 | Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований (пр) Кирпиков А.Р. а.210/3
| История педагогики и образования (пр) Белокрылова Н.В. а.214/3 | История педагогики и образования (пр) Белокрылова Н.В. а. | Теории обучения и воспитания (пр) Сунцова А.С. а.214/3 | Теория и практика развития коммуникативной активности у детей (пр) Рожина С.В. а.212/3 | Методология и методы психолого-педагогической деятельности (пр) Сунцова А.С. а.213/3 | |||||||||
19.10-20.40 | Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований (пр) Кирпиков А.Р. а.210/3 | История педагогики и образования (пр) Белокрылова Н.В. а.214/3 | История педагогики и образования (пр) Белокрылова Н.В. а. | Теории обучения и воспитания (пр) Сунцова А.С. а.214/3 | Теория и практика развития коммуникативной активности у детей (пр) Рожина С.В. а.212/3 | Методология и методы психолого-педагогической деятельности (пр) Сунцова А.С. а.213/3 | |||||||||
СРЕДА 7 МАРТА | 14 МАРТА | 21 МАРТА | |||||||||||||
13.50-15.20 | Психолого-педагогическая диагностика (л) Шрейбер Т.В. а.213/3 | Психолого-педагогическая диагностика (пр) Шрейбер Т.В. а.212/3 | Зарубежная педагогика (л) Неборский Е.В. а.213/3 | Психолого-педагогическая диагностика (экз) Шрейбер Т.В. а.213/3 | |||||||||||
15.50-17.20 | Психолого-педагогическая диагностика (л) Шрейбер Т.В. а.213/3 | Психолого-педагогическая диагностика (пр) Шрейбер Т.В. а.212/3 | Зарубежная педагогика (л) Неборский Е.В. а.213/3 | Психолого-педагогическая диагностика (экз) Шрейбер Т.В. а.213/3 | |||||||||||
17.30-19.00 | Психолого-педагогическая диагностика (л) Шрейбер Т.В. а.213/3 | Психолого-педагогическая диагностика (пр) Шрейбер Т.В. а.212/3 | Зарубежная педагогика (пр) Неборский Е.В. а.213/3 | Профессиональный английский язык (экз) Сарафанова Т.В. а.209/3 | |||||||||||
19.10-20.40 | Психолого-педагогическая диагностика (пр) Шрейбер Т.В. а.212/3 | Зарубежная педагогика (пр) Неборский Е.В. а.213/3 | |||||||||||||
ЧЕТВЕРГ 8 МАРТА | 15 МАРТА | 22 МАРТА | |||||||||||||
13.50-15.20 | Теория и практика развития коммуникативной активности у детей (л) Рожина С.В. а.214/3 | Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста (пр) Рожина С.В. а.210/3 | |||||||||||||
15.50-17.20 | Теория и практика развития коммуникативной активности у детей (л) Рожина С.В. а.214/3 | История педагогики и образования (пр) Белокрылова Н.В. а.213/3 | Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста (пр) Рожина С.В. а.210/3 | ||||||||||||
17.30-19.00 | Основы психологического консультирования (пр) Вьюжанина С.А. а.214/3 | История педагогики и образования (пр) Белокрылова Н.В. а.213/3 | |||||||||||||
19.10-20.40 | Основы психологического консультирования (л) Вьюжанина С.А. а.214/3 | История педагогики и образования (пр) Белокрылова Н.В. а.213/3 | |||||||||||||
ПЯТНИЦА 9 МАРТА | 16 МАРТА | 23 МАРТА | |||||||||||||
13.50-15.20 | Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований (пр) Кирпиков А.Р. а. | Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста (л) Рожина С.В. а. | Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста (пр) Рожина С.В. а. | ||||||||||||
15.50-17.20 | Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований (пр) Кирпиков А.Р. а.212/3 | Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста (л) Рожина С.В. а.212/3 | Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста (пр) Рожина С.В. а.212/3 | Социально-правовая защита детства (зач) Абашеева Ф.А. а.120/4 | |||||||||||
17.30-19.00 | Физическая культура (л) Дятлова О.В. а.212/3 | Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста (л) Рожина С.В. а.212/3 | Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста (пр) Рожина С.В. а.212/3 | ||||||||||||
19.10-20.40 | Физическая культура (л,зач) Дятлова О.В. а.212/3 | ||||||||||||||
СУББОТА 10 МАРТА | 8.20-9.50 | 17 МАРТА | 24 МАРТА | ||||||||||||
10.00-11.30 | Основы психологического консультирования (л) Вьюжанина С.А. а. | Теории обучения и воспитания (л) Сунцова А.С. а. | Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста (пр) Рожина С.В. а.
| ||||||||||||
12.10-13.40 | Основы психологического консультирования (л) Вьюжанина С.А. а. | Теории обучения и воспитания (л) Сунцова А.С. а.214/3 | Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста (пр) Рожина С.В. а.101/6 | ||||||||||||
13.50-15.20 | Нарушение психического развития в детском и подростковом возрасте (л) Лобаскова М.М. а.101/6 | Основы психологического консультирования (пр) Вьюжанина С.А. а.213/3 | Теории обучения и воспитания (пр) Сунцова А.С. а.214/3 | Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста (пр) Рожина С.В. а.101/6 | |||||||||||
15.50-17.20 | Нарушение психического развития в детском и подростковом возрасте (л) Лобаскова М.М. а.101/6 | Основы психологического консультирования (пр) Вьюжанина С.А. а.213/3 | Теории обучения и воспитания (пр) Сунцова А.С. а.214/3 | ||||||||||||
17.30-19.00 | |||||||||||||||
Директор ИППСТ А.А.Баранов