Тема недели
«Город, в котором я живу»
ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Лепка «Маленькая куколка» Задачи: - Учили детей лепить предмет, состоящий из двух частей круглой формы разной величины. - Развивали умение детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями, соединяя 2 части, мелкую моторику рук, глазомер. - Воспитывали усидчивость. | |
ОО «Художественно эстетическое развитие»- Рисование «Светит солнышко», гуашь Задачи: -Учили детей рисовать круглые формы. - Развивали глазомер, умение правильно держать кисть, сочетая округлую форму с прямыми линиями. - Воспитывали аккуратность при работе с гуашью. | |
ОО «Речевое развитие» Задачи: - Учили детей составлению рассказа. - Развивали слуховое и зрительное восприятие, связную речь, отвечая на вопросы воспитателя, умение произносить звук В, ВЬ, согласовывать прилагательные и местоимения с существительными в роде и числе. - Воспитывали уважение к ответам товарища. | |
ОО «Познавательное развитие» - Математическое и сенсорное развитие Задачи: - Формировали умение ориентироваться в пространстве. - Развивали сообразительность, умение видеть характерные признаки предметов, геометрических фигур по двум признакам. - Воспитывали интерес к математическим играм. | |
ОО «Познавательное развитие»- Ребёнок открывает мир природы - Рассматривание снегиря Задачи: -Познакомили детей с основными признаками внешнего вида птиц. - Развивали память, речь, расширять словарный запас словами- снегирь, красногрудый, клюет ягоды, рябина. - Воспитывали любознательность и интерес к жизни птиц. - | |
ОО «Речевое развитие»- Знакомство с книжной культурой, детской литературой - Ознакомление с малыми фольклорными формами. Задачи: - Познакомили детей со значением и содержанием потешки- заклички. - Развивали слуховое восприятие, память, речь. - Воспитывали интерес к русскому фольклору. | |
ОО «Художественно-эстетическое развитие»- театрализованная деятельность - Собачке грустно, ей не спится, с кем собачке подружиться. Задачи: - Учили детей изображать мимикой лица и движениями героев сказки. - Развивали речь, память, мимику лица, показывая настроения героев, творческие способности. - Воспитывали интерес к театрализации. | |
ОО «Социально-коммуникативное развитие» Жилище русского человека. Задачи: - Конкретизировали представления детей о предметах быта – печь, лавка, колыбель, стол, знакомя и их назначением. - Развивали зрительное восприятие, память, речь. - Воспитывали интерес к культуре своего народа в процессе восприятия малых форм русского фольклора. |
|
|