С 3 февраля - 7 февраля

Тема недели

«Город, в котором я живу»

ОО «Художественно – эстетическое  развитие» -     Лепка «Маленькая куколка» Задачи: - Учили детей лепить предмет, состоящий из двух частей круглой формы разной величины. - Развивали  умение детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями, соединяя 2 части, мелкую моторику рук, глазомер. - Воспитывали усидчивость.    
ОО «Художественно эстетическое развитие»- Рисование  «Светит солнышко», гуашь Задачи: -Учили  детей рисовать круглые формы. - Развивали  глазомер, умение правильно держать кисть, сочетая округлую форму с прямыми линиями. - Воспитывали аккуратность при работе с гуашью.  
ОО «Речевое развитие» Задачи: - Учили  детей составлению рассказа. - Развивали  слуховое и зрительное восприятие, связную речь, отвечая на вопросы воспитателя, умение произносить звук В, ВЬ, согласовывать прилагательные и местоимения с существительными в роде и числе. - Воспитывали  уважение к ответам товарища.    
ОО «Познавательное  развитие» - Математическое и сенсорное развитие Задачи: - Формировали  умение ориентироваться в пространстве. - Развивали сообразительность, умение видеть характерные признаки предметов, геометрических фигур по двум признакам. - Воспитывали интерес к математическим играм.  
ОО «Познавательное  развитие»-   Ребёнок открывает мир природы -  Рассматривание снегиря Задачи: -Познакомили детей с основными признаками внешнего вида птиц. - Развивали память, речь, расширять словарный запас словами- снегирь, красногрудый, клюет ягоды, рябина. - Воспитывали любознательность и интерес к жизни птиц. -      
ОО «Речевое развитие»- Знакомство с книжной культурой, детской литературой - Ознакомление с малыми фольклорными формами. Задачи: - Познакомили  детей со значением и содержанием потешки- заклички. - Развивали слуховое восприятие, память, речь. - Воспитывали интерес к русскому фольклору.  
ОО «Художественно-эстетическое развитие»- театрализованная деятельность -    Собачке грустно, ей не спится, с кем собачке подружиться. Задачи: - Учили  детей изображать мимикой лица и движениями героев сказки. - Развивали  речь, память, мимику лица, показывая настроения героев, творческие способности. - Воспитывали интерес к театрализации.  
ОО «Социально-коммуникативное развитие»    Жилище русского человека. Задачи: - Конкретизировали представления детей о предметах быта – печь, лавка, колыбель, стол, знакомя и их назначением. - Развивали зрительное восприятие, память, речь. - Воспитывали интерес к культуре своего народа в процессе восприятия малых форм русского фольклора.  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: