Какой метод обучения, как правило, осуществляется вне рабочего места?

Критерии оценивания

Контрольная работа (тестирование) оценивается по пяти бальной шкале следующим образом:

Оценка «5» соответствует 86% – 100% правильно выполненных заданий.

Оценка «4» соответствует 73% – 85% правильно выполненных заданий.

Оценка «3» соответствует 53% – 72% правильно выполненных заданий.

Оценка «2» соответствует 0% – 52% правильно выполненных заданий.

 

Итоговая контрольная работа за 6 семестр (тестирование)

Бизнес - это?

а. Дело, занятие, связанное с личной наживой

б. Предпринимательская деятельность, коммерция

в. Любая работа

г. Нет такого определения

2. Бизнесмен-это:

а. Любой человек

б. Тот, кто имеет постоянный доход

в. Делец, воротила, коммерсант, предприниматель

г. Капиталист, стремящийся из всего извлечь крупные барыши

3. Составные понятия бизнеса:

а. Коммерция и торговля

б. Индустрия и транспорт

в. Бизнес развивается сам по себе

г. Все выше перечисленное

4. Причины вхождения в бизнес:

а. давление обстоятельств, путь из специалиста в предпринимателя;

б. инкубаторные предприниматели, предпринимательство по традиции;

в. предпринимательство по природе;

г. всё вышеперечисленное.

5. Пирамида клиента включает в себя:

а. широкие массы населения;

б. представителей малого бизнеса;

в. холдинги и эксклюзив;

г. всё вышеперечисленное.

Какие переломные моменты в развитии бизнеса можно выделить по мнению Д. Кизера?

а. Коммерческая революция XY-XYI в.в

б. Индустриальная революция в производстве в Англии XYIII века

в. Всякие революции не связанные с экономикой

г. Консервативная политика правительств

Дата появления бизнеса

а. 1914-1916

б. 1900-1902

в. 1875-1872

г. 1950-1952

8. Выберите определение флегматика:

а. Активный, предприимчивый, работоспособный. Но подвержен резким сменам настроения, эмоциональным срывам, депрессии. В общении резок, не сдержан в выражениях.

б. Жизнерадостный, энергичный, инициативный, быстро сходится с людьми. Легко контролирует свои эмоции и переключается с одного вида деятельности на другой.

в. Впечатлительный, при этом больше подвержен отрицательным эмоциям. В сложны ситуациях склонный проявлять растерянность. Не предрасположен к активному общению.

г. Уравновешенный, медлительный, тяжело приспосабливается к новым видам деятельности и новой обстановке. Долго обдумывает новые дела, но, начав доводит до конца.

Выберите определение меланхолика

а. Активный, предприимчивый, работоспособный. Но подвержен резким сменам настроения, эмоциональным срывам, депрессии. В общении резок, не сдержан в выражениях.

б. Жизнерадостный, энергичный, инициативный, быстро сходится с людьми. Легко контролирует свои эмоции и переключается с одного вида деятельности на другой.

в. Впечатлительный, при этом больше подвержен отрицательным эмоциям. В сложны ситуациях склонный проявлять растерянность. Не предрасположен к активному общению.

г. Уравновешенный, медлительный, тяжело приспосабливается к новым видам деятельности и новой обстановке. Долго обдумывает новые дела, но, начав доводит до конца.

10. Выберите типы личности по Карлу Юнгу:

а. Экстравертов и интровертов

б. Логики и эмоционалы

в. Рационалы и иррационалы

г. Все выше перечисленные

11. Экстраверты- это люди:

а. Ориентированные на свой внутренний мир и склонные к самоанализу, замкнутости

б. Чаще всего анализирующие

в. С ослабленным вниманием к своему внутреннему миру, ориентированные на внешнюю среду.

г. Общительные, коммуникабельные, инициативные и легко адаптирующиеся к различным условиям.

Какой из типов совещания, выделенных американскими исследователями, лишний?

а. Диктаторский.

б. Автократический.

в. Дискуссионный.

г. Диалектический

13. Количество навыков, которыми должен обладать менеджер, равно числу:

а. 13

б. 15

в. 19

г. 10

14. Переговоры на основе взаимного учета интересов это…?

а. Спор.

б. Разделение партнерских обязанностей.

в. Реализация партнерского подхода.

г. Отсутствие совместного анализа.

15. Принципиально новое решение — это то, …

а. Которое максимально удовлетворяет интересы каждой из сторон.

б. Которое придумали стороны в разное время.

в. Которое написано в законе.

г. Которое удовлетворяет только интересы одной из сторон.

Выстроить в правильном порядке пирамиду клиента(от низшего к высшему).

а. Крупные корпоративные клиенты.

б. Малый бизнес.

в. Широкие массы

г. Эксклюзив.

Какая из характеристик темперамента по Э. Кречмеру лишняя?

а. Атлетик («борец»).

б. Пикник (плотный).

в. Летник (большой).

г. Астеник (тонкий).

18. Найдите качество НЕ свойственное предпринимателю:

а. Активность

б. Вера

в. Предприимчивость

г. Пессимизм

19. Компания считается лидером, если она освоила около…

а. 40%

б. 30%

в. 20%

г. 10%

20. Локус контроля бывает двух видов:

а. внешний и внутренний;

б. бессознательный и сознательный;

в. горизонтальный и вертикальный;

г. защитный и регуляторный.

21. Выберите правильное определение к термину "MoneyPersonality", по Леккеру:

а. Личность, притягивающая деньги

б. Личность, отталкивающая деньги

в. Личность, отталкивающая удача

г. Личность, притягивающая удачу

22. Особенности успешного бизнесмена:

а. Отсутствие страха перед деньгами

б. Уверенность в себе

в. Чувство ответственности

г. Все выше перечисленное

23. Классификация решений по форме:

а. единоличные;

б. коллегиальные;

в. групповые;

г. всё вышеперечисленное.

24. К покупателям 3-го типа относят:

а. людей, которые быстро принимают решения о том, что им нужно купить, где и за какую цену;

б. «охотников за ценами»;

в. людей, интересующихся последними новинками. Данный тип покупателей долго колеблется, чтобы решиться приобрести тот или иной товар;

г. нет верного ответа.

25. Продвижение товаров на рынок-это…

а. маркетинг

б. лизинг

в. мерчендайзинг

г. протекционизм

Формула успеха..

а. успех = мои избегания

б. успех = мои достижения

в. успех = мои достижения\мои избегания

г. успех = мои избегания\мои достижения

Что такое маркетинг?

а. действия благодаря которым т(товары) и у(услуги) доходят до потребителя

б. действия  благодаря которым т и у не доходят до потребителя

в.  т и у приобретаемые потребителем

г. оптимальное соотношение поощрения и наказания

28. К какому из источников обмана в бизнесе относится переманивание ценных работников?

а. обман со стороны клиентов

б. обман со стороны собственных работников

в. обман со стороны криминальных элементов

г. обман со стороны недобросовестных партнеров и конкурентов

Какой метод обучения, как правило, осуществляется вне рабочего места?

а. инструктаж

б. ротация

в. наставничество

г. стажировка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: