Самоанализ и самооценка ученика

Критерии оценивания проектов 9-х классов

(для комиссии на публичной защите проекта)

Критерий показатели баллы
1. Постановка цели, планирование путей ее достижения -цель не сформулирована - цель определена, но пландостижения отсутствует - цель определена, дан краткий план ее достижения - цель определена, дан подробный план ее достижения 0-1-2-3
2. Глубина раскрытия темы проекта - тема проекта не раскрыта - тема проекта раскрыта не полностью - тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы - тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы   0-1-2-3
3. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования - использована неподходящаяинформация - большая часть информации не относитсяк теме работы - работа содержит незначительный объемподходящей информации из ограниченного числа однотипных источников -работа содержит полнуюинформацию из разнообразныхисточников 0-1-2-3
4. Соответствие выбранных способов (видов деятельности) работы цели и содержанию проекта - способы работы не соответствуют целям и содержанию проекта - способы частично соответствуют целям и содержанию проекта - выбранные способы соответствуют целям и содержанию проекта - выбранные способы соответствуютцелям проекта, выгодно раскрывают его содержание   0-1-2-3
5. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе - работа шаблонная, показывает формальное отношение автора - автор проявил незначительныйинтерес к теме проекта, не продемонстрировал самостоятельность, не использовал возможности творческого подхода - работа самостоятельная, демонстрирует серьезную заинтересованностьавтора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества -работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением к идее проекта 0-1-2-3
6. Соответствие требованиям оформления письменной части - письменная часть проекта отсутствует - в письменной части отсутствуетустановленный правилами порядоки четкая структура, допущены серьезные ошибки в оформлении - работа частично соответствует правилам оформления и структурирования - четкое и грамотное оформление в точном соответствии с установленными правилами   0-1-2-3
7. Качество проведения презентации - доклад зачитывается, допускаются ошибки, презентация, демонстрационные материалы не используются докладчиком -доклад пересказывается, но не объяснятсясуть работы, презентация, демонстрационные материалы используются мало - доклад пересказывается, суть работы объяснена, презентация, материалы используются частично - докладчик свободно владеет материалом, взаимодействует с аудиторией, демонстрационный материал информативен, автор свободно в нем ориентируется   0-1-2-3
8. Качество проектного продукта - проектный продукт отсутствует - проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям) - продукт не полностью соответствует требованиям качества - продукт эстетичен, соответствуетзаявленным целям   0-1-2-3
9. Качество ответов на вопросы - докладчик не отвечает на поставленные вопросы - нет четкости ответов на большинство вопросов - даны ответы на большинство вопросов -даны ответына все вопросыубедительно и аргументированно   0-1-2-3

Лист оценки результата ИИП

(для эксперта)

Критерий Шкала оценивания 0-1-2-3
1. Актуальность темы проекта  
2. Формулировка цели и задач проекта в соответствии с темой проекта  
3. Выбор средств и методов, адекватных поставленным целям  
4. Планирование, определение сроков и последовательности выполнения работ  
5. Паспорт проекта, его соответствие  
6. Оформление проекта в соответствии с требованиями  
7. Наличие конечного проектного продукта, его соответствие поставленным цели и задачам  

 

Каждый критерий оценивается от 0 до 3 баллов. «0» - показатель не представлен, «1» - показатель представлен минимально, «2» - показатель представлен в достаточной мере, «3» - показатель представлен полностью. Максимально 21 балл.

Лист оценки процесса подготовки и реализации ИИП

(для руководителя проекта)

Критерий Показатели Шкала оценивания
Сформированность познавательных действий Учащийся способен:   - обрабатывать информацию (группировка, схематизация, упрощение и символизация); - выполнять логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, оценка, классификация, установление связей, рассуждение) - вести целенаправленное наблюдение, сопровождающееся выдвижением и проверкой предположений; - найти новую информацию, подтверждающую или опровергающую известное, уточняющую границы применимости известного; - найти новое применение известному, сформулировать новый взгляд на известное 0-1-2-3 Оценивается каждый показатель Максимально 15 баллов - -     -     -   -
Сформированность регулятивных действий Учащийся способен:   - определять цель своей работы, составлять план ее достижения; - контролировать процесс выполнения задания и качество его выполнения; - оценивать процесс и результат деятельности, соотносить результат: 1). со своим замыслом, учебной задачей; 2 ). с критериями оценки; 3). со способом выполнения задания. - выявлять позитивные и негативные факторы, повлиявшие на выполнение задания; - ставить для себя новые личные цели и задачи Максимально 15 баллов   -   -   -   - -  
Сформированность коммуникативных действий Учащийся способен:   - участвовать в обсуждении, диалоге в процессе подготовки проекта; - создавать устное выступление в соответствии с коммуникативной задачей. Максимально 6 баллов  
Сформированность предметных знаний и способов действий Умение раскрывать содержание работы в соответствии с заявленной темой Максимально 3 балла  

Каждый критерий оценивается по шкале от 0 до 3. «0» - показатель не представлен, «1» - показатель представлен частично, минимально; «2» - показатель представлен в достаточной мере; «3» - показатель представлен максимально полностью.

Всего 39 баллов

Самоанализ и самооценка ученика

(для обучащегося)

1. Я завершил проект «_____________________________________________________________»

и защитил его.

2. Мои впечатления о работе над проектом: отношение к тому, какого результата достиг и как получилось это сделать_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Плюсы и минусы в работе, которую провел________________________________________________________________________________________________________________________

4. Что нового ты научился делать, где может пригодиться твоя работа и новоприобретенные умения и навыки_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Что у меня получилось лучше всего, что хотелось бы изменить, улучшить______________________________________________________________________________________________________________________

6. Я оцениваю свою презентацию на отметку________________________________________________________

 

Должно получиться 10-15 предложений

Сводная таблица итоговых баллов по результатам оценочных процедур

Оценочная процедура Максимальное количество баллов Перевод в отметку
1. Оценка процесса подготовки ИИП, осуществляется руководителем проекта   39

70-100% «зачет»

Меньше 30% - «незачет»

2. Оценка результата ИИП, осуществляется экспертом 21

3.

Оценка презентации, осуществляется аттестационной комиссией   27
итого 81

Балл – «зачет»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: