Русский язык |
Упражнение в распознавании гласных звуков, определение роли букв гласных |
Распознание согласных на слух, обозначение их с помощью букв гласных |
Азбука вежливости. Приветствие при встрече со знакомыми |
Упражнение в различении мягких и твердых звуков. Повторение правил переноса слов. |
Написание слов с мягкими и твёрдыми согласными |
Различение твёрдых и мягких согласных звуков. Обозначение на письме гласных звуков |
Азбука вежливости. Приветствие и общение при случайной встрече со знакомым |
Распознание мягких и твердых согласных на слух, обозначение их с помощью букв гласных |
Распознание мягких и твердых согласных на слух, обозначение их с помощью букв гласных |
Слова с сочетаниями жи-ши, же-ше, ци-це |
Слова с сочетаниями ци, це; слова-исключения с сочетанием цы |
Правописание слов с сочетаниями жи-ши, же-ше, ци, цы, це |
Слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща |
Азбука вежливости. Встреча со знакомыми и приём приглашения зайти в гости |
Правописание слов с сочетаниями чу-щу, ча-ща |
Мягкий знак в конце и в середине слова |
Разделительный мягкий знак и его работа |
Разделительный Ъ и его работа |
Азбука вежливости. В гостях. Общение хозяйки с гостями |
Повторение по теме «Предложение», повторение звукового состава слова |
Звонкие и глухие согласные на конце слов |
Способы проверки слов |
Итоговый контроль |
Написание слов с парными согласными на конце слов |
Закрепление знаний учащихся о звуках и буквах |
Закрепление знаний учащихся о предложении |
Схемы предложений. Контрольное списывание. |
Комплексная контрольная работа |
Азбука вежливости. В гостях. Общение с хозяйкой и правила поведения за столом. Общение в конце встречи, обеда. |
Литературное чтение |
Созвучные концы слов. Г.Остер «Эхо» |
Созвучные концы слов. Д.Хармс, Н.Гарнет «Очень-очень вкусный пирог» |
Рифма и смысл. Н.Носов «Приключения Незнайки». Отрывок |
Шуточные стихи. И.Пивоварова, А.Дмитриев, Джеймс Ривз. |
Сказка–цепочка. Русская народная сказка «Репка» |
Звучащие стихи. Е.Благинина Ф.Усачев, Джеймс Ривз |
Звукопись в поэзии и прозе. М.Горький «Воробьишко». |
Звукопись в поэзии и прозе. М.Горький «Воробьишко». А.Усачев «Буль - буль» |
Считалка, скороговорка или дразнилка? |
Чувство юмора в поэзии. |
Стихи про мальчиков и девочек. В.Лунин, Э.Успенский |
Фантазия в поэзии. Б.Заходер |
Особый взгляд на мир. И.Токмакова, С.Козлов |
Что видит и слышит поэт. С. Воронин «Необыкновенная ромашка». |
Что видит и слышит поэт. И. Токмакова |
Прибаутка и небылица. |
Дразнилка, прибаутка или небылица? |
Искусство иллюстрации. Что видит художник? |
Рифмующиеся слова и изображения. Итоговый контроль |
Рифмующиеся слова и изображения. |
Математика |
Прибавление суммы к сумме |
Сложение числа 6 с однозначными числами |
Сложение числа 7 с однозначными числами |
Вычитание однозначных чисел из 10 |
Вычитание разрядного слагаемого |
Сложение числа 8 с однозначными числами |
Сложение числа 9 с однозначными числами |
Больше на некоторое число |
Меньше на некоторое число |
Вычитание числа из суммы. |
Поразрядное вычитание единиц |
На сколько больше? На сколько меньше? |
«Таблица сложения однозначных чисел» |
Вычитание суммы из числа |
Вычитание по частям. |
Сантиметр и дециметр |
Сложение и вычитание длин |
Тяжелее и легче |
Дороже и дешевле |
Симметричные фигуры |
Числа от 0 до 20 |
Геометрические фигуры |
Задачи на сложение и вычитание |
Измерение длин |
Занимательное путешествие по «Таблице сложения» |
Обобщение знаний по изученному материалу |
Окружающий мир |
В лес по ягоды пойдем |
С лукошком за грибами |
Зеленая аптека |
Природа и мы |
Красная книга |
Родной край |
Наша родина - Россия |
Государственная символика |
Москва – столица нашего государства. |
Вологда – столица нашей области |
Обобщение «Мы и окружающий мир» |
ИЗО |
Поля, луга, поляны |
Море и горы |
Деревья |
Деревья |
Насекомые |
Домашние животные на природе |
Дикие животные |
Мы все - жители планеты Земля |
Лепка листьев деревьев, фруктов, овощей с натуры, по памяти и представлению |
Лепка птиц и животных с натуры.. |
Технология |
Аппликация из ткани |
Игольница |
Подвески из лоскутков ткани |
Вышитая салфетка |
Пришивание пуговиц |
Декоративное оформление жилища изделиями из бумаги и ткани |
Музыка |
Весенние напевы. «Перед весной»- русская народная песня в обработке П. Чайковского - разучивание. «Весною» Э. Грига - слушание. З.Компанеец, ст. А.Толстого «Последний снег». |
«Поговорим» на музыкальном языке. Музыкальная фраза. П.И.Чайковский «Сладкая греза». «Капельки». Ст. Э. Богдановой, муз. В. Павленко- слушание. |
Путешествие в оперный театр. Знакомство с детской оперой – игрой М. Красева «Муха-Цокотуха». |
Опера- игра по мотивам сказки К. Чуковского, муз. М. Красева - слушание и разучивание тем героев оперы. |
Композитор- исполнитель- слушатель. «Полька» П. Чайковского- слушание. «Дождь и радуга» С. Прокофьева- слушание. «Соловейка». Ст. Г. Бойко, муз. А. Филиппенко. |
Строение песни: куплет – запев – припев. «Дирижёр». Ст. Е. Руженцева, муз. Д. Запольского- разучивание |
Музыка в стране «Мульти - пульти». «Колыбельная Медведицы» из мультфильма «Умка». Ст. Ю. Яковлева, муз. Е. Крылатова- разучивание. «Дюймовочка» С. Слонимского- слушание. «Песенка Львёнка и Черепахи»- разучивание. |
Всюду музыка живёт. «Игра воды» М. Равеля- слушание. «На лесной тропинке». Ст.Л. Дымовой, муз. А. Абрамова- разучивание. |
Всюду музыка живёт. Малая родина. «Наш край». Ст. А. Пришельца, муз. Д. Кабалевского- разучивание. Повтор песен о Родине, родной природе, родном крае. Урок-концерт. Итоговый контроль. |
Физическая культура |
Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. |
Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. |
Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. |
Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей. |
Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей. |
Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных способностей. |
Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. |
Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей. |
Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей. |
ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты Развитие скоростно-силовых способностей |
ОРУ. Игры «Капитаны» «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты Развитие скоростно-силовых способностей. |
ОРУ. Игры «Капитаны» «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты Развитие скоростно-силовых способностей. |
ОРУ. Игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты Развитие скоростно-силовых способностей. |
ОРУ. Игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты Развитие скоростно-силовых способностей. |
ОРУ. Игры «Капитаны» «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты Развитие скоростно-силовых способностей |
ОРУ. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей |
Инструктаж по ТБ. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 30 м. ОРУ. Игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. |
Инструктаж по ТБ. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 30 м. ОРУ. Игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. |
Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. ОРУ. Игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. |
Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. ОРУ. Игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. |
Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Игра «Парашютисты» |
Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Игра «Кузнечики» |
Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Игра «Прыжок за прыжком». |
Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. |
ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Игра «Защита укрепления». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств |
Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. |
9. Внеклассные занятия по предмету-не менее 2 занятий.
«Мастерская слова»
«Мастерская слова» |
Выразительные средства языка. Интонация голоса, темп, громкость. |
Языковые игры (игротека) |
Литературный жанр - стихотворение. Лирические и эпические стихи. |
Тема текста. Основная мысль текста. |
в/у «Интеллектика» |
Развитие способности планировать. Выполнение 12 заданий игры «Шаги, прыжки -3». 1 степени сложности |
Развитие способности рассуждать. Выполнение12 заданий игры «Что подходит?».1 степени сложности |
Развитие способности рассуждать. Выполнение12 заданий игры «Раньше, позже». 1 степени сложности |
Развитие способности рассуждать. Выполнение 12 заданий игры «Ближе, левее». 1 степени сложности |
Развитие способности рассуждать. Выполнение 12 заданий игры «Родственники». 1 степени сложности |
Развитие способности рассуждать. Выполнение 12 заданий игры «Более, чем...».1 степени сложности |
Развитие способности рассуждать. Выполнение 12 задапий игры «Сходство, отличие».1 степени сложности |
Развитие способности рассуждать. Выполнение12 заданий игры «У кого что».1 степени сложности |
Развитие способности планировать. Выполнение 12 заданий игры «Ша-ги, прыжки-1». 1 степени сложности |