Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет
| География
|
Ф.И.О. учителя
| Басалаева И.Н.
|
Учебник
| Атамұра 2019
|
Урок № 2 / 54, тема урока
| Показатели индекса развития человеческого потенциала
Развитие человеческого капитала в Казахстане и мире
|
Цели обучения
(кратко)
| 9.5.2.2 с дополнительным охватом казахстанского компонента определяет показатели индекса развития человеческого капитала и сравнивает по ним страны
9.5.2.3 разрабатывает решения по повышению качества человеческо-го капитала в Казахстане
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником)
|
|
Порядок действий
| Ресурсы
(заполняется учителем)
| Выполнение
(заполняется учеником)
|
Изучи
| 1.Изучите п 54, стр 153-155
2. Просмотри презентацию «Человеческий капитал», которая поможет Тебе выполнить задания
| Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)
|
Ответь
| Составьте краткий конспект по плану:
1.Определение «Человеческий капитал»
2.Сделайте схему: Особенности человеческого капитала
3.Составь таблицу «Структура человеческого капитала» с примерами
4. Ответь на вопрос Каким образом человеческий капитал влияет на экономический рост страны?
|
|
Выполни
| Задание 1.Определите страны с очень высоким, высоким и средним уровнем индекса человеческого развития, используя столбчатую диаграмму «Индекс человеческого развития (ИЧР)». Очень высокие:
Высокие:
Средние:
Задание 2.
1.Опишите факторы, влияющие на низкий индекс развития человеческого потенциала, и запишите вывод:
Задание 3. Выбери правильный ответ:
Совокупность интеллектуальных способностей, профессио-нальных навыков, знаний и умений человека, полученных в процессе образования и практической деятельности, качество жизни и здоровье, существенно повышающая благосостояние людей, организаций и общества в целом.
А) ресурсы
В) финансовый капитал
С) человеческий капитал
D) ресурсосбережение
E) банковские накопления
Задание 4. Подтвердите или опровергните следующие утверждения (ДА / НЕТ)
1) «Одной из проблем развития государства является патернализм – убежденность в том, что все за тебя должно сделать государство. А между тем, функционирование и развитие человеческого капитала зависит от воли его обладателя, от решения человека и требует значительных затрат как от самого человека, так и от общества в целом».
|
| 2) «Некоторые люди тратят свое время и средства на освоение ненужных знаний и навыков, так как в будущем они не способны приносить доход».
|
| 3. «Урбанизация способствует развитию человеческого капитала».
|
| 4) «Наша семья / социум уделяет повышенное внимание формированию и развитию человеческого капитала в каждом из членов семьи / социума».
|
| 5) «В настоящее время многие специальности и профессии стремительно исчезают. Поэтому при развитии собственно капитала необходимо пристальное внимание уделять универсальным для всех профессий навыкам».
|
|
ДЗ параграф 54, лист ответа
|
|
| Или поставь знаки «+» или «-»
|
Рефлексия
| Теперь я знаю…
|
|
Теперь я умею…
(из критериев)
|
|
Обратная связь от учителя
(словесная оценка и/или комментарий)
| Я ВЕРЮ В ТЕБЯ! У ТЕБЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!
|