Технология (мальчики)

Русский язык

Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока
30.03 Частица как служебная часть речи 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=BZh7Nzt6u2Q 2. Текстовое дополнение учителя. Изучить § 57, выполнить орф. практикум с.184; упр.336 (устно). 3. Д.з. § 57 упр.337(письменно)
31.03 Разряды частиц. Формообразующие частицы. 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NtXlaPefEy8 2. Текстовое дополнение учителя. Изучить § 58 с.186, орф. практикум с.186, упр.339 (устно). 3. Д.з. выучить с.186, упр.341
01.04 Разряды частиц. Смысловые частицы. 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NtXlaPefEy8 2.    Текстовое дополнение учителя. Изучить правила стр. 187, упр.347(письменно в виде схемы), упр.342.   3. Д.з. Повторить § 58, упр.346.
02.04 Правописание частиц (раздельно и через дефис). 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=SNfmivgiBZs 2. Текстовое дополнение учителя. Изучить § 59, орф. практикум с.190, упр.352 (устно). 3. Д.з. § 59 упр.348.  
03.04 Правописание частицы НЕ с различными частями речи. 1.    Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=pmPh4ZcMxxs 2. Текстовое дополнение учителя. Изучить § 60, орф. практикум с.192, упр.353 (устно). 3. Д.з. § 59 упр.355.  
06.04 Правописание частицы НЕ. 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=pmPh4ZcMxxs 2. Текстовое дополнение учителя.Повторить § 60, упр.356. 3. Д.з. § 60, упр.360.
07.04 Разграничение частиц НЕ и НИ: условия написания НЕ. 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=Nws6vzOFMWg 2. Текстовое дополнение учителя. Изучить § 61, орф. практикум с.196, упр.361 (устно) 3. Д.з. § 61 упр.365
08.04 Разграничение частиц НЕ и НИ: условия написания НИ. 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=Nws6vzOFMWg 2. Текстовое дополнение учителя. Повторить § 61, упр.363 3. Д.з. § 61 упр.367
09.04 Разграничение частиц НЕ и НИ: орфографический практикум. 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=kB20T4008DI 2. Текстовое дополнение учителя.Повторить § 61, упр.366 3. Д.з. § 61 упр.368
10.04 Повторение темы «Частица». 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=212Envw4Mr4 2. Текстовое дополнение учителя. Повторить §57-61, § 62 задание 1 (устно), задание 2 – тест (письменно). 3. Д.з. упр.3 с.201.  

 

 

Литература

  Название и тема Содержание урока
1. Ф.Абрамов. «О чем плачут лошади».Нравственно-экологические проблемы рассказа. 1. Видеоурокhttps://www.youtube.com/watch?v=M4WsuEVS0Rk 2. Текстовое дополнение учителя.Прочитайте статью учебника на стр.165-166.Дайте ответ на вопрос «Какова главная тема произведенйФ.Абрамова?» 3. Д.з. Подготовьте письменные ответы на вопросы 1-3 из раздела учебника «Совершенствуем свою речь» (стр.173).
2. Е.Н. Носов. «Кукла».Нравственные проблемы рассказа. 1. Видеоурокhttps://www.youtube.com/watch?v=DfCfWgTKrvU 2. Текстовое дополнение учителя.Напишите письмо людям от имени куклы. 3. Д.з. Прочитайте рассказ Е.И.Носова «Живое пламя».Письменно ответьте на вопросы 1-4 из раздела учебника «Проверьте себя» (стр.185)
3. Ю.П.Казаков. «Тихое утро».Взаимовыручка как мерило нравственности человека. 1.Видео https://www.youtube.com/watch?v=_iqqckgTtUw 2.Текстовое дополнение учителя.Дайте письменный развернутый ответ на вопрос «Можно ли Яшу назвать героем, а поведение его героическим». 3. Д.з.Письменно выполните «Творческое задание» на стр.201
4. Стихотворения русских поэтов XX века о Родине и родной природе.(1) 1.Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=3yVQgOshBpA 2.Текстовое дополнение учителя.Выпишите метафоры из стихотворения В.Брюсова «Первый снег».Перечитайте стихотворение Н.Заболоцкого «Я воспитан суровой природой» и найдите средства художественной выразительности: эпитеты,метафоры,олицетворения. 3.Д.з.Письменно выполните задание 1 из раздела «Проверьте себя»(стр.219)
5. Стихотворения русских поэтов XXвека о Родине и родной природе.(2) 1.Посмотрите презентацию к урокуhttps://multiurok.ru/files/prezentatsiia-k-uroku-literatury-v-7-klasse-tikhai.html 2.Прослушайте актерское чтение стихотворения Ф.Сологуба «Забелелся туман за рекой» https://www.youtube.com/watch?v=KkMG4UIbMXA 3.Текстовое дополнение учителя.Выразительно прочитайте стихотворение Н.Рубцова «Тихая моя Родина».Запишите в тетрадь значения слов обитель,погост,обоз.Выполните задания 2-3 из раздела «Фонохрестоматия». 4.Д.з.Подготовьте развернутый ответ на вопрос «С чего для вас начинается Родина?» Выучите понравившееся стихотворение.  
6. А.Т.Твардовский. «Снега потемнеют синие…».Филосовские проблемы в лирике. 1. Видеоурокhttps://www.youtube.com/watch?v=ZDC_fdk5Qm8 2.Текстовое дополнение учителя.Ответьте на вопросы.1)Что в биографии А.Твардовского,на ваш взгляд, было самым трудным,ярким,запоминающимся? 2)Внимательно перечитайте стихотворение «Июль – макушка лета».А какие народные приметы вы знаете?Как вы считаете, о чем это стихотворение – о времени года или о жизни человека? 3.Д.з. Выпишите средства художественной выразительности из стихотворения «Снега потемнеют синие».Письменно выполните задание из раздела учебника «Обогащаем своюречь»(стр.154).Выучите стихотворение «Июль – макушка лета».

 

Иностранный язык

 

КТП по английскому языку для 7 А-3,7Б-3,7В-3,7Г-3,7Д-3,7Е-3 классов с 30.03 по 12.03.2020 (3 часа в неделю)

 

Дата урока по ктп Название урока Содержание урока
1 Чем могу помочь? 1. Spotlight 7. Аудиокурс к УМК для 7 класса. стр. 89, упр.6, http://www.school-russia.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495; 2.  видео-дополнение https://youtu.be/b5t9K-Mb7wc диалог;   2. Текстовое дополнение из учебника упр. 1 стр. 88 где что купить устно, упр. 2 письменно дополнить предложения;   3. Домашнее задание с.89.упр. 5 (a.опред.действия, b предложение сделать в нужном времени).Выписать слова модуля 9 b
2 Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. 1.Видео-дополнение https://youtu.be/D6eXc_Zi5DE упаковка, https://youtu.be/1LjTa2Wvmm0 countable and uncountable;   2. Текстовое дополнение из учебника читать стр. 86 упр. 1 устно разделить по категориям, упр.2 сделать словосочетания письменно, читать и переводить текст стр. 87;   3. Домашнее задание упр.5 стр. 87 доп.фразами, упр. 6 с 87 составить список здоровых продуктов на два дня. Выписать слова модуля  9 a  
3 Подарки всем! 1. Spotlight 7. Аудиокурс к УМК для 7 класса. стр. 89, упр.7, http://www.school-russia.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495;  видеодополнение https://youtu.be/fuDFz8AijfM;   2. Текстовое дополнение из учебника устно упр. 1 стр. 90 составить словосочетания письменно, стр. 90 упр 2 составить предложения;   3.Дом.задание чит. с 90 упр. 3 отв.на вопросы. Выписать слова модуля 9c.  
4 Давай поговорим о еде! 1. Spotlight 7. Аудиокурс к УМК для 7 класса. стр. 92, упр.4, http://www.school-russia.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495; видеодополнение https://youtu.be/njhw_4JrSZc?t=38;   2. Текстовое дополнение из учебника упр.1 стр. 91 посмотреть картинки определить пословицы (перевод в словаре к модулю 9с);   3.Дом.задание упр. 5 с.91 найти поговорки, пословицы о еде (можно проиллюстрировать) Выучить 3 пословицы или поговорки. Выписать слова модуля  9(culture corner)
5 Прощальная вечеринка.  1видеодополнение https://youtu.be/rkoKjUayyS8?list=TLPQMjYwMzIwMjDEOcwKf4LWiQ;   2. Текстовое дополнение из учебника, упр.1b стр. 92 определить чьи слова устно, упр. 2 стр. 92 что нужно обменять устно;   3. Дом.задание читать стр. 92 диалоги, составить свой диалог. Выписать слова модуля 9(English in use)
6 Выражения благодарности и восхищения. 1.видеодополнение https://youtu.be/iOnIe9Qrz6s?list=TLPQMjYwMzIwMjDEOcwKf4LWiQ;   2. Текстовое дополнение из учебника, упр. 1,2 стр. 93 устно подумать и ответить, упр. 4 стр. 93 вставить слова по смыслу;   3. Дом.задание читать стр. 93 упр. 3 составить список покупок который вы сделали на прошлой неделе. Выписать слова модуля 9(extensive reading)

 

История

Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Североамериканские колонии в борьбе за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки. 2. Фрагмент видеоурокаhttps://interneturok.ru/lesson/istoriya/7-klass/vseobschaya-istoriya/severoamerikanskie-kolonii-v-borbe-za-nezavisimost 3. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 23, выписать основные даты и события, дать определение терминам. 4. Д.з. § 23 читать, письменно ответить на вопросы со страницы 223 (1, 4, 6).
2 Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки. 4. Фрагмент видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?v=T64hF4T1Zoc 5. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 24, выписать основные даты и события. 6. Д.з. § 23 читать, письменно ответить на вопросы со страницы 234. Написать эссе на тему «Новую власть укрепляет не только сила, но и хорошие законы» (Токвиль, французский историк и политический деятель XIX в.)
3 Колониальный период в Латинской Америке. 1. Фрагмент видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?v=OZOaqCkM-ps 2. Текстовое дополнение учителя. Прочить текст по ссылке https://interneturok.ru/lesson/istoriya/7-klass/vseobschaya-istoriya/kolonialnyy-period-v-latinskoy-amerike-skladyvanie-latinoamerikanskogo-obschestva?block=player. Выписать основные события. 3. Д.з. Ответить на вопросы в тетради: Какие органы власти были созданы для управления испанскими колониями? Какие экономические ограничения вводили метрополии для колоний? Опишите социальную структуру латиноамериканского общества. Где использовался труд рабов? Какие события произошли в начале XIX века на Гаити?
4 Повторительно-обобщающий урок по теме: «Первые революции Нового времени. Международные отношения в XVI-XVIII вв.» 1. Текстовое дополнение учителя.  Прочитать§ 18-19; 23; 24. Ответить на вопросы 1-2 со страницы 180. 2. Д.з. Информационный проект «Войны XVII-XVIII вв. в Европе и Америке». Описать войны, которые происходили в этот период в странах; основные сражения. Какое значение они имели в мировой истории?

 

 

Обществознание

 

Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Охранять природу-значит охранять жизнь 5. Фрагмент видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?v=LgZLjM4ImBo 6.Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 16,изучить текст рубрики «Жил на свете человек» на с. 138, 139 учебника и ответить на вопросы после него. 7. Д.з. § 16 читать, ответить на вопросы «В классе и дома» страница 139.
2 Закон на страже природы 7. Фрагмент видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?v=xKPtvL3CR38 8. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 17, ответить на вопросы из рубрики «Проверим себя» с. 149. 9. Д.з. § 17 читать. Подготовить сообщение на любую из данных тем: «Самые грязные и экологические чистые города России (ТОП 10)»;  «Самые грязные и экологические чистые города мира (ТОП 10)»;  «Создание атомных электростанций и их угроза для человека и окружающей среды»;  «Глобальные экологические проблемы современности».

 

 

География

Тема урока Содержание урока
1 Население Северной америки 1. Фрагмент урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/1679/start/ https://youtu.be/3Pjm2NDVOzM 2. Текст, пр.42, с.173 (з.1-4). 3. Правило в тетрадь «коренной народ», «нация». 4. д/з текст, карта.
2 Политическая карта Северной Америки 1. Фрагмент урока https://interneturok.ru/lesson/geografy/7-klass/materiki-severnaja-amerika/strany-severoamerikanskogo-kontinenta-tipovaya-harakteristika-strany 2. Текст, пр.43, с.175 (полит.карта). 3. к\к страны СА, их столицы. 4. д/з текст, карта.
3 США. Характеристика США по разным источникам 1. Фрагмент урока https://youtu.be/VmOneJ2L3S0 2. Текст, пр.44, рис.156. 3. Визитка, с.180. 4. д/з текст, карта.
4 Обобщение темы. Подготовка презентаций 1. Текст, пр.41 2. Главные достопримечательности. 3. д/з презентация, сравнить США и Канаду..

 

Алгебра

 

Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока
  Системы линейных уравнений с двумя переменными 8. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=VCBNOX-HAC8 9. Текстовое дополнение учителя. Прочитать пункт 42 (пример 1), выполнить № 1056, 1058, 1059, 1060 (а, б). 10. Д.з. п.42 № 1057, 1060 (в,г), 1066.
  Системы линейных уравнений с двумя переменными 10. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=PFehLjrctRY 11. Текстовое дополнение учителя.  Прочитать пункт 42 (пример 2,3), выполнить № 1062, 1063, 1064, 1065. 12. Д.з. п.42 № 1061, 1067.
  Способ подстановки 3. Фрагмент видеоурока    https://www.youtube.com/watch?v=CYNqVpSNlEQ 4. Текстовое дополнение учителя.  Прочитать пункт 43 (пример 1), выполнить № 1068, 1069 (г, д, е), 1070 (а,б), 1071 (а, б). 5. Д.з. п.43 № 1069 (а, б,в), 1070 (в, г), 1071 (в,г).
  Способ подстановки 1. Фрагмент видеоурока   https://www.youtube.com/watch?v=a4TiErPMk1s 2. Текстовое дополнение учителя.Прочитать пункт 43 (пример 2), выполнить № 1075, 1076 (а), 1077. 3. Д.з. п.43 № 1072, 1076 (б), 1078 (а).
  Способ сложения 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=4-h0eMtcV5k  (до 3,30) 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать пункт 44 (пример 1), выполнить № 1082, 1084, 1085 (а,б). 3. Д.з. п.44 № 1083, 1085 (в,г), 1086 (а).
  Способ сложения 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=4-h0eMtcV5k (после 3,30) 2. Текстовое дополнение учителя.   Прочитать пункт 44 (пример 2,3), выполнить № 1093, 1095, 1096. 3. Д.з. п.44 № 1094, 1097, 1098.

 

Геометрия

Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока
  Геометрическое место точек. Окружность и круг 11. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NVlFkDEQ_y8 (до 2,20) 12. Текстовое дополнение учителя.  Рассмотреть новую тему § 19,выполнить № 476, 477, 481, 483, 487. 13. Д.з. § 19 № 478,482, 484.
  Некоторые свойства окружности. Касательная к окружности

 

 

13. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NVlFkDEQ_y8 (после 2,21 до 5,05)

14. Текстовое дополнение учителя. Рассмотреть новую тему § 20, выполнить № 507, 509, 512, 518.

15. Д.з. §20 № 508, 510, 513, 516.

  Некоторые свойства окружности. Касательная к окружности
  Некоторые свойства окружности. Касательная к окружности 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NVlFkDEQ_y8 (после 5,05) 2. Текстовое дополнение учителя. Пройти тест и выслать результат (скриншот)https://onlinetestpad.com/ru/testview/50903-test-po-teme-okruzhnost-geometriya-7-8-klass 3. Д.з. §20 № 515, 517, 519.
  Описанная и вписанная окружности треугольника.

 

1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=uee2v1ntN6E

2. Текстовое дополнение учителя. Рассмотреть новую тему § 21, выполнить № 540, 542, 543, 545, 546, 548.

3. Д.з. §21 № 541, 544, 547, 550.

  Описанная и вписанная окружности треугольника.

 

Информатика

 

Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока
  Компьютерные презентации 14. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=HdYCBBxIXtA&list=PLvtJKssE5Nri_Ha3mVxf-KRC1ZcAhURUI&index=30 15. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 24, 27, ответить на вопросы 1,2 с.148 и вопросы 1-7 с.157 письменно. 16. Д.з. § 24, 27, письменно ответить на вопрос 3 с.148.
  Практическая работа №16 «Создание презентации» 16. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=3Goa76Wwla4 17. Текстовое дополнение учителя.  Прочитать § 26, создать презентацию на тему «Моя семья» (до 10 слайдов). 18. Д.з.§ 24, 26, 27, создать презентацию на произвольную тему (до 10 слайдов).

 

Физика

Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Виды теплопередачи. Явление теплоотдачи в природе и технике.   1. https://www.youtube.com/watch?v=u5D4TxqBDks 2. Текстовое дополнение учителя: составить опорный конспект по видеоматериалу. 3. Домашнее задание:п.32 выучить понятия, темы сообщений учебник стр.145
2 Плавление и кристаллизация. Удельная теплота парообразования. Изменение внутренней энергии при плавлении и кристаллизации.   1. https://www.youtube.com/watch?v=kL7H-GotUrk 2. Текстовое дополнение учителя:составить опорный конспект по видеоматериалу. 3.  Домашнее задание: учебник п.34 выучит определения и формулы, экспериментальное задание №33.1
  Испарение и конденсация. Удельная теплота парообразования.Изменение внутренней энергии при испарении и конденсации.   1. https://www.youtube.com/watch?v=tAot6Jameu0 2. Текстовое дополнение учителя: составить опорный конспект по видеоматериалу. 3.  Домашнее задание: п.35 выучить формулы, экспериментальное задание №34.1  
  Решение задач на расчет количества теплоты при испарении и конденсации.   1. https://www.youtube.com/watch?v=hq7PuDMW8qo 2. Текстовое дополнение внимательно посмотреть видео и прочитать конспекты в тетради. 3.  Домашнее задание: Повторить все изученные определения, формулы и понятия, относящиеся к теме. Тест 4

 

Биология

№ Урока Тема урока Содержание урока

1

Надкласс Рыбы 1.Фрагмент https://www.youtube.com/watch?v=SHwzueofVbQ –видеоурок,  https://studarium.ru/article/67 письменное пояснение записать в тетрадь  2. Текстовое дополнение учителя: Учебник §39 учить, письменно ответить на вопросы №1-3 на стр. 103 Голубой учебник §49 составить конспект строения всех систем в таблицу
Класс хрящевые рыбы 1.Фрагмент урока: https://studarium.ru/article/68 письменное пояснение  2. Текстовое дополнение учителя: Учебник §40 учить, письменно ответить на вопросы №1-3 на стр. 105. Голубой учебник §49 составить конспект строения всех систем в таблицу
Класс Костные рыбы 1.Фрагмент урока: https://studarium.ru/article/67 письменное пояснение  2. Текстовое дополнение учителя: Учебник §41 учить, письменно ответить на вопросы №1-4 на стр. 107 Голубой учебник §49 письменно ответить на вопросы 1-5, стр191
2 Класс Земноводные 1.Фрагмент урока: https://www.youtube.com/watch?v=2QPBERtPGsU – видеоурок  https://studarium.ru/article/69 - письменное пояснение (Класс Земноводные) 2. Текстовое дополнение учителя: Учебник стр.108-111 учить, письменно ответить на вопросы №1-3 на стр. 111. Голубой учебник§51,1-4 письменно, в конспекте описать строение всех систем (в таблице)
3 Класс Пресмыкающиеся 1.Фрагмент урока: https://www.youtube.com/watch?v=K7CJmDNidwM – видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=Eyd5dgrpMCY– видеоурок  https://studarium.ru/article/70 - письменное пояснение (Класс Пресмыкающиеся) 2. Текстовое дополнение учителя: Учебник стр.112-115 учить, письменно ответить на вопросы №1-3 на стр.115.(зеленый учебник), и 52 1-4 письменно)(голубой уч)

4

Класс Птицы   1.Фрагмент урока: https://www.youtube.com/watch?v=6-eCtKe5cGY– видеоурок https://studarium.ru/article/72 - письменное пояснение (Класс Птицы) 2. Текстовое дополнение учителя: Учебник стр. 116-119 учить, письменно ответить на вопросы №1-4 на стр.119.(зеленый уч), и 53 (голубой) 1-4 письменно.
Птицы наземных и водных экосистем.  Птицы занесённые в Красную книгу Крыма. 1.Фрагмент урока: https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-krasnaya-kniga-krimaptici-2112934.html – видеоурок 2. Текстовое дополнение учителя: Учебник(зеленый) стр. 120-121 учить, письменно ответить на вопросы № 1-3 на стр.121.Учебник голубой § 54 письменно ответить на вопросы 1-5 –учить,пересказывать.
5 Класс Млекопитающие. Внешнее строение млекопитающих .1.Фрагмент урока: https://www.youtube.com/watch?v=PF4WlwiskGs – видеоурок https://studarium.ru/article/75  - письменное пояснение (Класс Пресмыкающиеся) 2. Текстовое дополнение учителя: Учебник §55 (голубой учебник)учить, письменно ответить на вопросы №1-2 на стр.215. §46, составить конспект, учить, пересказывать (зеленый учеюник)

 

ИЗО

Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 ЧЕЛОВЕК И ПРОСТРАНСТВО В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ. ПЕЙЗАЖ. Жанры в изобразительном искусстве   Жанр пейзажа как изображение пространства, как отражение впечатлений и переживаний художника. Историческое развитие жанра. Основные вехи в развитии жанра пейзажа. Образ природы в произведениях русских и зарубежных художников-пейзажистов. Презентация «Жанры ИЗО». Практическая работа: Изображение животного.
2 Изображение пространства. Правила линейной и воздушной перспектив.   Виды пейзажей. Особенности образно-выразительного языка пейзажа. Мотив пейзажа. Точка зрения и линия горизонта. Линейная и воздушная перспектива. Пейзаж настроения. Практическая работа: «Морской и сельский пейзажи» (зарисовки).

 

 

Музыка

Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 «Прокофьевская музыка»С.Прокофьев.Симфония №1               1. Фрагмент видео https://www.youtube.com/watch?v=QOrZQ53thxc 2. Учебник стр.118, кратко конспектировать тему урока в рабочей тетради. https://newgdz.com/fullpage/?08082017dfjksflpp1/72/muzyka/7-klass/13952-uchebnik-po-muzyke-7-klass-sergeeva-kritskaya-2011 3. Презентация https://infourok.ru/prezentaciya-po-muzikalnoy-literature-simfoniya-2489253.html 4.Прослушать: https://www.youtube.com/watch?v=x87MhFN_Sws
2 Симфоническая картина «Празднества» К.Дебюсси. 1. Фрагмент видео урока https://www.youtube.com/watch?v=jG3Uzbu9sl4 Текстовые дополнения учителя. Учебник стрстр.136., кратко конспектировать тему урока в рабочей тетради.https://newgdz.com/fullpage/?08082017dfjksflpp1/72/muzyka/7-klass/13952-uchebnik-po-muzyke-7-klass-sergeeva-kritskaya-2011 2. Презентация https://multiurok.ru/index.php/files/simfonicheskaia-kartina-prazdnenstva-k-debiussi.html 3. Прослушать: https://www.youtube.com/watch?v=s7JAP5up33M

 

Технология (девочки)

Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 урок Понятие о микроорганизмах. Правила по технике безопасности для обучающихся при выполнении кулинарных работ 17. Фрагмент видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?v=OY6sVb2xqhU 18. Текстовое дополнение учителя –основные правила при выполнении кулинарных работ  
2 урок Виды теста. Виды начинок и украшений для изделий из теста 19. Фрагмент видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?v=j-sx5XDqIOs 20. Текстовое дополнение учителя. – приготовление теста(дрожжевого) и украшения из теста (выполнить фотоотчет)  

 

Технология (мальчики)

 

Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию. Содержание урока
1 урок Устройство и функции настольно сверлильного станка.   19. Фрагмент видео урока https://www.youtube.com/watch?v=lFn54EnvCXo   20. Текстовое дополнение учителя – Законспектировать и выучить устройство станка и способы сверления деталей, различного диаметра.    
2 урок Шиповые столярные виды соединения деталей. 21. Фрагмент видео урока https://www.youtube.com/watch?v=Hm-tWn0BnGE   22. Текстовое дополнение учителя. –Внимательно изучить видеоматериал законспектировать в тетради.  

 

 

Физическая культура

 

№п/п             Содержание урока Дата проведения
1. Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестомголени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) Общая Физическая Подготовка: Сгибания рук в упорележа3*7раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Приседания 3*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) История развития игры баскетбол(ru.sport-wiki.org)  
2 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) Общая Физическая Подготовка: Сгибания рук в упоре лежа3*7раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)         Приседания 3*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Правила развития игры баскетбол(ru.sport-wiki.org)  
3 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)        Приседания 3*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) История развития игры волейбол(ru.sport-wiki.org)  
4 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)        Приседания 3*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Правила игры волейбол(ru.sport-wiki.org)  
5 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)  Приседания 3*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) История развития игры футбол(ru.sport-wiki.org)  
6 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)        Приседания 3*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Правила игры в футбол.(ru.sport-wiki.org)  
7 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)        Приседания 3*10раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0) Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Олимпийски игры в древней Греции(ru.sport-wiki.org)  
8 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)        Приседания 3*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Олимпийские игры в России(ru.sport-wiki.org)  
9 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)        Приседания 3*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Легкая атлетика и ее виды.(ru.sport-wiki.org)  

Все упражнения проводить под контролем родителей, во время выполнения общей физической подготовки перерывы между подходами должны быть не менее 1 минуты.

По теоретической части занятия готовить реферат в рукописной форме.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: