Русский язык
Дата урока по КТП | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
30.03 | Частица как служебная часть речи | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=BZh7Nzt6u2Q 2. Текстовое дополнение учителя. Изучить § 57, выполнить орф. практикум с.184; упр.336 (устно). 3. Д.з. § 57 упр.337(письменно) |
31.03 | Разряды частиц. Формообразующие частицы. | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NtXlaPefEy8 2. Текстовое дополнение учителя. Изучить § 58 с.186, орф. практикум с.186, упр.339 (устно). 3. Д.з. выучить с.186, упр.341 |
01.04 | Разряды частиц. Смысловые частицы. | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NtXlaPefEy8 2. Текстовое дополнение учителя. Изучить правила стр. 187, упр.347(письменно в виде схемы), упр.342. 3. Д.з. Повторить § 58, упр.346. |
02.04 | Правописание частиц (раздельно и через дефис). | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=SNfmivgiBZs 2. Текстовое дополнение учителя. Изучить § 59, орф. практикум с.190, упр.352 (устно). 3. Д.з. § 59 упр.348. |
03.04 | Правописание частицы НЕ с различными частями речи. | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=pmPh4ZcMxxs 2. Текстовое дополнение учителя. Изучить § 60, орф. практикум с.192, упр.353 (устно). 3. Д.з. § 59 упр.355. |
06.04 | Правописание частицы НЕ. | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=pmPh4ZcMxxs 2. Текстовое дополнение учителя.Повторить § 60, упр.356. 3. Д.з. § 60, упр.360. |
07.04 | Разграничение частиц НЕ и НИ: условия написания НЕ. | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=Nws6vzOFMWg 2. Текстовое дополнение учителя. Изучить § 61, орф. практикум с.196, упр.361 (устно) 3. Д.з. § 61 упр.365 |
08.04 | Разграничение частиц НЕ и НИ: условия написания НИ. | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=Nws6vzOFMWg 2. Текстовое дополнение учителя. Повторить § 61, упр.363 3. Д.з. § 61 упр.367 |
09.04 | Разграничение частиц НЕ и НИ: орфографический практикум. | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=kB20T4008DI 2. Текстовое дополнение учителя.Повторить § 61, упр.366 3. Д.з. § 61 упр.368 |
10.04 | Повторение темы «Частица». | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=212Envw4Mr4 2. Текстовое дополнение учителя. Повторить §57-61, § 62 задание 1 (устно), задание 2 – тест (письменно). 3. Д.з. упр.3 с.201. |
|
|
Литература
Название и тема | Содержание урока | |
1. | Ф.Абрамов. «О чем плачут лошади».Нравственно-экологические проблемы рассказа. | 1. Видеоурокhttps://www.youtube.com/watch?v=M4WsuEVS0Rk 2. Текстовое дополнение учителя.Прочитайте статью учебника на стр.165-166.Дайте ответ на вопрос «Какова главная тема произведенйФ.Абрамова?» 3. Д.з. Подготовьте письменные ответы на вопросы 1-3 из раздела учебника «Совершенствуем свою речь» (стр.173). |
2. | Е.Н. Носов. «Кукла».Нравственные проблемы рассказа. | 1. Видеоурокhttps://www.youtube.com/watch?v=DfCfWgTKrvU 2. Текстовое дополнение учителя.Напишите письмо людям от имени куклы. 3. Д.з. Прочитайте рассказ Е.И.Носова «Живое пламя».Письменно ответьте на вопросы 1-4 из раздела учебника «Проверьте себя» (стр.185) |
3. | Ю.П.Казаков. «Тихое утро».Взаимовыручка как мерило нравственности человека. | 1.Видео https://www.youtube.com/watch?v=_iqqckgTtUw 2.Текстовое дополнение учителя.Дайте письменный развернутый ответ на вопрос «Можно ли Яшу назвать героем, а поведение его героическим». 3. Д.з.Письменно выполните «Творческое задание» на стр.201 |
4. | Стихотворения русских поэтов XX века о Родине и родной природе.(1) | 1.Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=3yVQgOshBpA 2.Текстовое дополнение учителя.Выпишите метафоры из стихотворения В.Брюсова «Первый снег».Перечитайте стихотворение Н.Заболоцкого «Я воспитан суровой природой» и найдите средства художественной выразительности: эпитеты,метафоры,олицетворения. 3.Д.з.Письменно выполните задание 1 из раздела «Проверьте себя»(стр.219) |
5. | Стихотворения русских поэтов XXвека о Родине и родной природе.(2) | 1.Посмотрите презентацию к урокуhttps://multiurok.ru/files/prezentatsiia-k-uroku-literatury-v-7-klasse-tikhai.html 2.Прослушайте актерское чтение стихотворения Ф.Сологуба «Забелелся туман за рекой» https://www.youtube.com/watch?v=KkMG4UIbMXA 3.Текстовое дополнение учителя.Выразительно прочитайте стихотворение Н.Рубцова «Тихая моя Родина».Запишите в тетрадь значения слов обитель,погост,обоз.Выполните задания 2-3 из раздела «Фонохрестоматия». 4.Д.з.Подготовьте развернутый ответ на вопрос «С чего для вас начинается Родина?» Выучите понравившееся стихотворение. |
6. | А.Т.Твардовский. «Снега потемнеют синие…».Филосовские проблемы в лирике. | 1. Видеоурокhttps://www.youtube.com/watch?v=ZDC_fdk5Qm8 2.Текстовое дополнение учителя.Ответьте на вопросы.1)Что в биографии А.Твардовского,на ваш взгляд, было самым трудным,ярким,запоминающимся? 2)Внимательно перечитайте стихотворение «Июль – макушка лета».А какие народные приметы вы знаете?Как вы считаете, о чем это стихотворение – о времени года или о жизни человека? 3.Д.з. Выпишите средства художественной выразительности из стихотворения «Снега потемнеют синие».Письменно выполните задание из раздела учебника «Обогащаем своюречь»(стр.154).Выучите стихотворение «Июль – макушка лета». |
|
|
Иностранный язык
КТП по английскому языку для 7 А-3,7Б-3,7В-3,7Г-3,7Д-3,7Е-3 классов с 30.03 по 12.03.2020 (3 часа в неделю)
| ||
Дата урока по ктп | Название урока | Содержание урока |
1 | Чем могу помочь? | 1. Spotlight 7. Аудиокурс к УМК для 7 класса. стр. 89, упр.6, http://www.school-russia.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495; 2. видео-дополнение https://youtu.be/b5t9K-Mb7wc диалог; 2. Текстовое дополнение из учебника упр. 1 стр. 88 где что купить устно, упр. 2 письменно дополнить предложения; 3. Домашнее задание с.89.упр. 5 (a.опред.действия, b предложение сделать в нужном времени).Выписать слова модуля 9 b |
2 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. | 1.Видео-дополнение https://youtu.be/D6eXc_Zi5DE упаковка, https://youtu.be/1LjTa2Wvmm0 countable and uncountable; 2. Текстовое дополнение из учебника читать стр. 86 упр. 1 устно разделить по категориям, упр.2 сделать словосочетания письменно, читать и переводить текст стр. 87; 3. Домашнее задание упр.5 стр. 87 доп.фразами, упр. 6 с 87 составить список здоровых продуктов на два дня. Выписать слова модуля 9 a |
3 | Подарки всем! | 1. Spotlight 7. Аудиокурс к УМК для 7 класса. стр. 89, упр.7, http://www.school-russia.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495; видеодополнение https://youtu.be/fuDFz8AijfM; 2. Текстовое дополнение из учебника устно упр. 1 стр. 90 составить словосочетания письменно, стр. 90 упр 2 составить предложения; 3.Дом.задание чит. с 90 упр. 3 отв.на вопросы. Выписать слова модуля 9c. |
4 | Давай поговорим о еде! | 1. Spotlight 7. Аудиокурс к УМК для 7 класса. стр. 92, упр.4, http://www.school-russia.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495; видеодополнение https://youtu.be/njhw_4JrSZc?t=38; 2. Текстовое дополнение из учебника упр.1 стр. 91 посмотреть картинки определить пословицы (перевод в словаре к модулю 9с); 3.Дом.задание упр. 5 с.91 найти поговорки, пословицы о еде (можно проиллюстрировать) Выучить 3 пословицы или поговорки. Выписать слова модуля 9(culture corner) |
5 | Прощальная вечеринка. | 1видеодополнение https://youtu.be/rkoKjUayyS8?list=TLPQMjYwMzIwMjDEOcwKf4LWiQ; 2. Текстовое дополнение из учебника, упр.1b стр. 92 определить чьи слова устно, упр. 2 стр. 92 что нужно обменять устно; 3. Дом.задание читать стр. 92 диалоги, составить свой диалог. Выписать слова модуля 9(English in use) |
6 | Выражения благодарности и восхищения. | 1.видеодополнение https://youtu.be/iOnIe9Qrz6s?list=TLPQMjYwMzIwMjDEOcwKf4LWiQ; 2. Текстовое дополнение из учебника, упр. 1,2 стр. 93 устно подумать и ответить, упр. 4 стр. 93 вставить слова по смыслу; 3. Дом.задание читать стр. 93 упр. 3 составить список покупок который вы сделали на прошлой неделе. Выписать слова модуля 9(extensive reading) |
|
|
История
№ | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
1 | Североамериканские колонии в борьбе за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки. | 2. Фрагмент видеоурокаhttps://interneturok.ru/lesson/istoriya/7-klass/vseobschaya-istoriya/severoamerikanskie-kolonii-v-borbe-za-nezavisimost 3. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 23, выписать основные даты и события, дать определение терминам. 4. Д.з. § 23 читать, письменно ответить на вопросы со страницы 223 (1, 4, 6). |
2 | Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки. | 4. Фрагмент видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?v=T64hF4T1Zoc 5. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 24, выписать основные даты и события. 6. Д.з. § 23 читать, письменно ответить на вопросы со страницы 234. Написать эссе на тему «Новую власть укрепляет не только сила, но и хорошие законы» (Токвиль, французский историк и политический деятель XIX в.) |
3 | Колониальный период в Латинской Америке. | 1. Фрагмент видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?v=OZOaqCkM-ps 2. Текстовое дополнение учителя. Прочить текст по ссылке https://interneturok.ru/lesson/istoriya/7-klass/vseobschaya-istoriya/kolonialnyy-period-v-latinskoy-amerike-skladyvanie-latinoamerikanskogo-obschestva?block=player. Выписать основные события. 3. Д.з. Ответить на вопросы в тетради: Какие органы власти были созданы для управления испанскими колониями? Какие экономические ограничения вводили метрополии для колоний? Опишите социальную структуру латиноамериканского общества. Где использовался труд рабов? Какие события произошли в начале XIX века на Гаити? |
4 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Первые революции Нового времени. Международные отношения в XVI-XVIII вв.» | 1. Текстовое дополнение учителя. Прочитать§ 18-19; 23; 24. Ответить на вопросы 1-2 со страницы 180. 2. Д.з. Информационный проект «Войны XVII-XVIII вв. в Европе и Америке». Описать войны, которые происходили в этот период в странах; основные сражения. Какое значение они имели в мировой истории? |
|
|
Обществознание
№ | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
1 | Охранять природу-значит охранять жизнь | 5. Фрагмент видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?v=LgZLjM4ImBo 6.Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 16,изучить текст рубрики «Жил на свете человек» на с. 138, 139 учебника и ответить на вопросы после него. 7. Д.з. § 16 читать, ответить на вопросы «В классе и дома» страница 139. |
2 | Закон на страже природы | 7. Фрагмент видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?v=xKPtvL3CR38 8. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 17, ответить на вопросы из рубрики «Проверим себя» с. 149. 9. Д.з. § 17 читать. Подготовить сообщение на любую из данных тем: «Самые грязные и экологические чистые города России (ТОП 10)»; «Самые грязные и экологические чистые города мира (ТОП 10)»; «Создание атомных электростанций и их угроза для человека и окружающей среды»; «Глобальные экологические проблемы современности». |
География
№ | Тема урока | Содержание урока |
1 | Население Северной америки | 1. Фрагмент урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/1679/start/ https://youtu.be/3Pjm2NDVOzM 2. Текст, пр.42, с.173 (з.1-4). 3. Правило в тетрадь «коренной народ», «нация». 4. д/з текст, карта. |
2 | Политическая карта Северной Америки | 1. Фрагмент урока https://interneturok.ru/lesson/geografy/7-klass/materiki-severnaja-amerika/strany-severoamerikanskogo-kontinenta-tipovaya-harakteristika-strany 2. Текст, пр.43, с.175 (полит.карта). 3. к\к страны СА, их столицы. 4. д/з текст, карта. |
3 | США. Характеристика США по разным источникам | 1. Фрагмент урока https://youtu.be/VmOneJ2L3S0 2. Текст, пр.44, рис.156. 3. Визитка, с.180. 4. д/з текст, карта. |
4 | Обобщение темы. Подготовка презентаций | 1. Текст, пр.41 2. Главные достопримечательности. 3. д/з презентация, сравнить США и Канаду.. |
Алгебра
Дата урока по КТП | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
Системы линейных уравнений с двумя переменными | 8. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=VCBNOX-HAC8 9. Текстовое дополнение учителя. Прочитать пункт 42 (пример 1), выполнить № 1056, 1058, 1059, 1060 (а, б). 10. Д.з. п.42 № 1057, 1060 (в,г), 1066. | |
Системы линейных уравнений с двумя переменными | 10. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=PFehLjrctRY 11. Текстовое дополнение учителя. Прочитать пункт 42 (пример 2,3), выполнить № 1062, 1063, 1064, 1065. 12. Д.з. п.42 № 1061, 1067. | |
Способ подстановки | 3. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=CYNqVpSNlEQ 4. Текстовое дополнение учителя. Прочитать пункт 43 (пример 1), выполнить № 1068, 1069 (г, д, е), 1070 (а,б), 1071 (а, б). 5. Д.з. п.43 № 1069 (а, б,в), 1070 (в, г), 1071 (в,г). | |
Способ подстановки | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=a4TiErPMk1s 2. Текстовое дополнение учителя.Прочитать пункт 43 (пример 2), выполнить № 1075, 1076 (а), 1077. 3. Д.з. п.43 № 1072, 1076 (б), 1078 (а). | |
Способ сложения | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=4-h0eMtcV5k (до 3,30) 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать пункт 44 (пример 1), выполнить № 1082, 1084, 1085 (а,б). 3. Д.з. п.44 № 1083, 1085 (в,г), 1086 (а). | |
Способ сложения | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=4-h0eMtcV5k (после 3,30) 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать пункт 44 (пример 2,3), выполнить № 1093, 1095, 1096. 3. Д.з. п.44 № 1094, 1097, 1098. |
Геометрия
Дата урока по КТП | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
Геометрическое место точек. Окружность и круг | 11. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NVlFkDEQ_y8 (до 2,20) 12. Текстовое дополнение учителя. Рассмотреть новую тему § 19,выполнить № 476, 477, 481, 483, 487. 13. Д.з. § 19 № 478,482, 484. | |
Некоторые свойства окружности. Касательная к окружности |
13. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NVlFkDEQ_y8 (после 2,21 до 5,05) 14. Текстовое дополнение учителя. Рассмотреть новую тему § 20, выполнить № 507, 509, 512, 518. 15. Д.з. §20 № 508, 510, 513, 516. | |
Некоторые свойства окружности. Касательная к окружности | ||
Некоторые свойства окружности. Касательная к окружности | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NVlFkDEQ_y8 (после 5,05) 2. Текстовое дополнение учителя. Пройти тест и выслать результат (скриншот)https://onlinetestpad.com/ru/testview/50903-test-po-teme-okruzhnost-geometriya-7-8-klass 3. Д.з. §20 № 515, 517, 519. | |
Описанная и вписанная окружности треугольника. |
1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=uee2v1ntN6E 2. Текстовое дополнение учителя. Рассмотреть новую тему § 21, выполнить № 540, 542, 543, 545, 546, 548. 3. Д.з. §21 № 541, 544, 547, 550. | |
Описанная и вписанная окружности треугольника. |
Информатика
Дата урока по КТП | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
Компьютерные презентации | 14. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=HdYCBBxIXtA&list=PLvtJKssE5Nri_Ha3mVxf-KRC1ZcAhURUI&index=30 15. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 24, 27, ответить на вопросы 1,2 с.148 и вопросы 1-7 с.157 письменно. 16. Д.з. § 24, 27, письменно ответить на вопрос 3 с.148. | |
Практическая работа №16 «Создание презентации» | 16. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=3Goa76Wwla4 17. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 26, создать презентацию на тему «Моя семья» (до 10 слайдов). 18. Д.з.§ 24, 26, 27, создать презентацию на произвольную тему (до 10 слайдов). |
Физика
№ | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
1 | Виды теплопередачи. Явление теплоотдачи в природе и технике. | 1. https://www.youtube.com/watch?v=u5D4TxqBDks 2. Текстовое дополнение учителя: составить опорный конспект по видеоматериалу. 3. Домашнее задание:п.32 выучить понятия, темы сообщений учебник стр.145 |
2 | Плавление и кристаллизация. Удельная теплота парообразования. Изменение внутренней энергии при плавлении и кристаллизации. | 1. https://www.youtube.com/watch?v=kL7H-GotUrk 2. Текстовое дополнение учителя:составить опорный конспект по видеоматериалу. 3. Домашнее задание: учебник п.34 выучит определения и формулы, экспериментальное задание №33.1 |
Испарение и конденсация. Удельная теплота парообразования.Изменение внутренней энергии при испарении и конденсации. | 1. https://www.youtube.com/watch?v=tAot6Jameu0 2. Текстовое дополнение учителя: составить опорный конспект по видеоматериалу. 3. Домашнее задание: п.35 выучить формулы, экспериментальное задание №34.1 | |
Решение задач на расчет количества теплоты при испарении и конденсации. | 1. https://www.youtube.com/watch?v=hq7PuDMW8qo 2. Текстовое дополнение внимательно посмотреть видео и прочитать конспекты в тетради. 3. Домашнее задание: Повторить все изученные определения, формулы и понятия, относящиеся к теме. Тест 4 |
Биология
№ Урока | Тема урока | Содержание урока |
1 | Надкласс Рыбы | 1.Фрагмент https://www.youtube.com/watch?v=SHwzueofVbQ –видеоурок, https://studarium.ru/article/67 письменное пояснение записать в тетрадь 2. Текстовое дополнение учителя: Учебник §39 учить, письменно ответить на вопросы №1-3 на стр. 103 Голубой учебник §49 составить конспект строения всех систем в таблицу |
Класс хрящевые рыбы | 1.Фрагмент урока: https://studarium.ru/article/68 письменное пояснение 2. Текстовое дополнение учителя: Учебник §40 учить, письменно ответить на вопросы №1-3 на стр. 105. Голубой учебник §49 составить конспект строения всех систем в таблицу | |
Класс Костные рыбы | 1.Фрагмент урока: https://studarium.ru/article/67 письменное пояснение 2. Текстовое дополнение учителя: Учебник §41 учить, письменно ответить на вопросы №1-4 на стр. 107 Голубой учебник §49 письменно ответить на вопросы 1-5, стр191 | |
2 | Класс Земноводные | 1.Фрагмент урока: https://www.youtube.com/watch?v=2QPBERtPGsU – видеоурок https://studarium.ru/article/69 - письменное пояснение (Класс Земноводные) 2. Текстовое дополнение учителя: Учебник стр.108-111 учить, письменно ответить на вопросы №1-3 на стр. 111. Голубой учебник§51,1-4 письменно, в конспекте описать строение всех систем (в таблице) |
3 | Класс Пресмыкающиеся | 1.Фрагмент урока: https://www.youtube.com/watch?v=K7CJmDNidwM – видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=Eyd5dgrpMCY– видеоурок https://studarium.ru/article/70 - письменное пояснение (Класс Пресмыкающиеся) 2. Текстовое дополнение учителя: Учебник стр.112-115 учить, письменно ответить на вопросы №1-3 на стр.115.(зеленый учебник), и 52 1-4 письменно)(голубой уч) |
4 | Класс Птицы | 1.Фрагмент урока: https://www.youtube.com/watch?v=6-eCtKe5cGY– видеоурок https://studarium.ru/article/72 - письменное пояснение (Класс Птицы) 2. Текстовое дополнение учителя: Учебник стр. 116-119 учить, письменно ответить на вопросы №1-4 на стр.119.(зеленый уч), и 53 (голубой) 1-4 письменно. |
Птицы наземных и водных экосистем. Птицы занесённые в Красную книгу Крыма. | 1.Фрагмент урока: https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-krasnaya-kniga-krimaptici-2112934.html – видеоурок 2. Текстовое дополнение учителя: Учебник(зеленый) стр. 120-121 учить, письменно ответить на вопросы № 1-3 на стр.121.Учебник голубой § 54 письменно ответить на вопросы 1-5 –учить,пересказывать. | |
5 | Класс Млекопитающие. Внешнее строение млекопитающих | .1.Фрагмент урока: https://www.youtube.com/watch?v=PF4WlwiskGs – видеоурок https://studarium.ru/article/75 - письменное пояснение (Класс Пресмыкающиеся) 2. Текстовое дополнение учителя: Учебник §55 (голубой учебник)учить, письменно ответить на вопросы №1-2 на стр.215. §46, составить конспект, учить, пересказывать (зеленый учеюник) |
ИЗО
№ | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
1 | ЧЕЛОВЕК И ПРОСТРАНСТВО В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ. ПЕЙЗАЖ. Жанры в изобразительном искусстве | Жанр пейзажа как изображение пространства, как отражение впечатлений и переживаний художника. Историческое развитие жанра. Основные вехи в развитии жанра пейзажа. Образ природы в произведениях русских и зарубежных художников-пейзажистов. Презентация «Жанры ИЗО». Практическая работа: Изображение животного. |
2 | Изображение пространства. Правила линейной и воздушной перспектив. | Виды пейзажей. Особенности образно-выразительного языка пейзажа. Мотив пейзажа. Точка зрения и линия горизонта. Линейная и воздушная перспектива. Пейзаж настроения. Практическая работа: «Морской и сельский пейзажи» (зарисовки). |
Музыка
№ | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
1 | «Прокофьевская музыка»С.Прокофьев.Симфония №1 | 1. Фрагмент видео https://www.youtube.com/watch?v=QOrZQ53thxc 2. Учебник стр.118, кратко конспектировать тему урока в рабочей тетради. https://newgdz.com/fullpage/?08082017dfjksflpp1/72/muzyka/7-klass/13952-uchebnik-po-muzyke-7-klass-sergeeva-kritskaya-2011 3. Презентация https://infourok.ru/prezentaciya-po-muzikalnoy-literature-simfoniya-2489253.html 4.Прослушать: https://www.youtube.com/watch?v=x87MhFN_Sws |
2 | Симфоническая картина «Празднества» К.Дебюсси. | 1. Фрагмент видео урока https://www.youtube.com/watch?v=jG3Uzbu9sl4 Текстовые дополнения учителя. Учебник стрстр.136., кратко конспектировать тему урока в рабочей тетради.https://newgdz.com/fullpage/?08082017dfjksflpp1/72/muzyka/7-klass/13952-uchebnik-po-muzyke-7-klass-sergeeva-kritskaya-2011 2. Презентация https://multiurok.ru/index.php/files/simfonicheskaia-kartina-prazdnenstva-k-debiussi.html 3. Прослушать: https://www.youtube.com/watch?v=s7JAP5up33M |
Технология (девочки)
Дата урока по КТП | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
1 урок | Понятие о микроорганизмах. Правила по технике безопасности для обучающихся при выполнении кулинарных работ | 17. Фрагмент видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?v=OY6sVb2xqhU 18. Текстовое дополнение учителя –основные правила при выполнении кулинарных работ |
2 урок | Виды теста. Виды начинок и украшений для изделий из теста | 19. Фрагмент видеоурокаhttps://www.youtube.com/watch?v=j-sx5XDqIOs 20. Текстовое дополнение учителя. – приготовление теста(дрожжевого) и украшения из теста (выполнить фотоотчет) |
Технология (мальчики)
Дата урока по КТП | Название и тема урока по расписанию. | Содержание урока |
1 урок | Устройство и функции настольно сверлильного станка. | 19. Фрагмент видео урока https://www.youtube.com/watch?v=lFn54EnvCXo 20. Текстовое дополнение учителя – Законспектировать и выучить устройство станка и способы сверления деталей, различного диаметра. |
2 урок | Шиповые столярные виды соединения деталей. | 21. Фрагмент видео урока https://www.youtube.com/watch?v=Hm-tWn0BnGE 22. Текстовое дополнение учителя. –Внимательно изучить видеоматериал законспектировать в тетради. |
Физическая культура
№п/п | Содержание урока | Дата проведения |
1. | Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестомголени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) Общая Физическая Подготовка: Сгибания рук в упорележа3*7раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Приседания 3*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0) Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) История развития игры баскетбол(ru.sport-wiki.org) | |
2 | Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) Общая Физическая Подготовка: Сгибания рук в упоре лежа3*7раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Приседания 3*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0) Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Правила развития игры баскетбол(ru.sport-wiki.org) | |
3 | Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Приседания 3*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0) Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) История развития игры волейбол(ru.sport-wiki.org) | |
4 | Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Приседания 3*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0) Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Правила игры волейбол(ru.sport-wiki.org) | |
5 | Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Приседания 3*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0) Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) История развития игры футбол(ru.sport-wiki.org) | |
6 | Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Приседания 3*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0) Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Правила игры в футбол.(ru.sport-wiki.org) | |
7 | Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Приседания 3*10раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0) Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Олимпийски игры в древней Греции(ru.sport-wiki.org) | |
8 | Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Приседания 3*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0) Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Олимпийские игры в России(ru.sport-wiki.org) | |
9 | Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте.(https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Приседания 3*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0) Упражнение «планка» 3*30 сек(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Легкая атлетика и ее виды.(ru.sport-wiki.org) |
Все упражнения проводить под контролем родителей, во время выполнения общей физической подготовки перерывы между подходами должны быть не менее 1 минуты.
По теоретической части занятия готовить реферат в рукописной форме.