Тема: Исследования Центральной Азии

Класс

Английский язык

Упр. 1.1) с. 147 (прочитать; выписать предложения с выделенными цветом словами; перевести их; сделать вывод, чем отличаются переводы слов с суффиксом -ing от перевода слов с суффиксом –ed). Прочитать правило на с. 147 (подробнее на с. 193). Упр. 3.1) с. 149 (образовать от слов в скобках прилагательные с суффиксами -ing или –ed в зависимости от сущ., с которым это прил. связано, выписать из предложения словосочетания образованных прил. и сущ., от которых они зависят, например, I’m not surprised. It’s exciting.) Дом. зад.: Придумать и записать по 10 предложений со словами interesting/interested, surprising/surprised, thrilling/thrilled, exciting/excited, relaxing/relaxed. Например, The film was interesting. I’m interested in skating.

02.04. Упр. 1.2) с. 150 (прочитать, понять общее содержание). Упр. 1.3) с. 151 (определить, правду или неправду передают данные фразы, записать номер фразы и буквы T или F). Дом. зад.: Упр. 4 с. 146 (составить по 1 вопросу и ответу из всех рамочек, из розовой рамочки составить 2 ответа, заполнив пропуски, записать ответы и вопросы).

04.04. Упр. 1.2) с. 152(прочитать, понять общее содержание). Записать свой диалог, поменяв имена, заменив места, куда вы хотите пригласить, и день, когда приглашаете. Дом. зад.: Выучить фразы со с. 152-153 наизусть.

ИЗО Тема «Ты – архитектор»

Проектирование архитектурного образа города. Создать макет или изобразить образ города на выбор («Исторический город», «Сказочный город», «Город будущего»). Изображение одного из городов можно сделать самостоятельно, можно используя программу Photoshop или в графических редакторах (напримерPaint)

Технология

Тема «Вышивание лентами. Оформление готовой работы»

Просмотреть видео «Роза вышитая лентами» Ссылка на интернет-источник: https://www.youtube.com/watch?v=eS3YJhKMxQk

Или ознакомиться с параграфом 29 (стр. 136-143)

Практическое задание: Выполнить вышивку 3 роз лентами разных размеров

Русский язык

Дата  
  Морфологический разбор предлога. Выучить материал из параграфа 56. Выполнить упр. 347, 346. Мини-сочинение по упр. 348.
   

Литература

 
Стихотворения о войне. Читать «Час мужества» стр. 155 – 162.  Прослушать актерское чтение:  А. Ахматова «Мужество», стр. 162. Е. М. Винокуров «Москвичи», стр. 163 Выучить одно из стихотворений Твардовского о Великой Отечественной войне на конкурсное чтение в классе
Ф. А. Абрамов «О чем плачут лошади» Читать об авторе стр. 165 – 166. Читать рассказ «О чем плачут лошади», ответить на вопросы. Дать письменный ответ на тему «Мои раздумья о рассказе»

История 7 класс

Параграф 7, с. 71 з.4 (составить рассказ о судьбе гуманиста (Э. Роттердамский, Т. Мор, Ф. Рабле, М. Монтель)

Параграф 8-9, составить таблицу (графы: худ. деятель, страна, произведения, особенность стиля + содержание)

 

Краеведение 7 класс

Прочитать народное творчество и искусство.

Составить сообщение по темам по выбору:

1. Народное творчество и искусство

2. Исторические предания и народный эпоса

 

Физика Тема: Механическая работа. Мощность.

Прочитать § 55. 56 учебника, записать новые формулы и определения в тетрадь, упр. 30 и 31 (1-4) выполнить письменно в тетради.

Рекомендация: просмотреть видео уроки. Задать в компьютере «видео уроки физика 7 класс, Перышкин» и выбрать урок с темой.

Или https://vk.com/video_ext.php?oid=-49221075&id=165643957&hash=ac41c7b10d52d278&hd=1

Музыка

Дата Классная работа Домашнее задание
. Параграф 22, читать. Найти информацию о создании песни военных лет, кто авторы песни, её исполнители, написать текст песни. Красиво и эстетично оформить на листе формата А-4.

 

Биология 7 класс.

Тема №1: «Понятие об эволюции растительного мира»

Задание: прочитать параграф 44 и составить план параграфа, заполнить в тетради таблицу «Основные этапы развития растительного мира»

 

Основные этапы Характеристика этапов развития растительного мира
Появление первых одноклеточных организмов  
Появление водорослей (появление фотосинтеза)  
Первые многоклеточные растения  
Выход растений на сушу и первые наземные многоклеточные растения  
Появление папоротникообразных и их господство  
Появление семенных растений Голосеменные Покрытосеменные

 

Тема №2 «Эволюция высших растений»

Задание: прочитать параграф 45 и составьте план параграфа, используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о редких и исчезающих видах растений, об их охране.

 

Алгебра

Тема: Построение и чтение графиков функции y=kx

Тема: Построение и чтение графиков линейной функции

Тема: Работа с графиками функции y=kx+b

Решить задания раздела «Линейные уравнения с одной переменной» на сайте учи.ру, в ваших личных кабинетах добавлено два раздела с заданиями, их необходимо решить (если забыли пароли, обратитесь к педагогу).

Прочитать параграф 32, выучить определение линейной функции.

Решить №580, №581(2,4,6), №582(2), №583(2), 585(2,4), 587(2,4), №600(2), 602, №603, №608.

 

Геометрия

П.30-31, повторить теоремы, определения, №105(в,г), №106(в,г)

Информатика

Прочитать параграф 4.4, записать конспект, в Рт решить номер 201, 202, 203. Пройти по ссылке https://onlinetestpad.com/hmppr3vq5hyyk решить вариант теста по теме, скриншот отправить педагогу вконтакте или по средствам мессенджеров Viber или WhatsApp. 

География

Тема: Географическое положение Евразии (§43)

Записать задания в тетрадь

3. Нанесите на к. карту:

океаны: Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый, Тихий.

моря: Аравийское, Балтийское, Баренцево, Берингово, Восточно-Китайское, Восточно-Сибирское, Жёлтое, Карское, Норвежское, Охотское, Северное, Средиземное, Филиппинское, Чёрное, Чукотское, Южно-Китайское, Японское.

заливы: Бенгальский, Бискайский, Персидский.

проливы: Баб-эль-Мандебский, Берингов, Босфор, Гибралтарский, Корейский, Ла-Манш, Малаккский, Ормузский.

тёплые течения: Куросио, Муссонное, Северо-Атлантическое.

холодные течения: Курило-Камчатское, Сомалийское.

канал: Суэцкий.

острова: Великобритания, Ирландия, Исландия, Калимантан, Кипр, Сахалин, Суматра, Сулавеси, Тайвань, Филиппинские, Шри-Ланка, Ява, Японские.

полуострова: Апеннинский, Аравийский, Индокитай, Индостан, Камчатка, Корея, Крымский, Малакка, Малая Азия, Пиренейский, Скандинавский, Таймыр.

крайние точки: мыс Челюскин, мыс Пиай, мыс Рока, мыс Дежнева.

 

Тема: Исследования Центральной Азии

1.Заполните таблицу, используя ниже приведенный текст

№ п/п Исследователи Их вклад в изучение Центральной Азии
       
       
       

2. Об одном исследователе составьте сообщение из 10 предложений, используя дополнительные материалы или презентацию

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: