Инструкция для учащихся

Комплексная проверочная работа во 2 классе

Данная комплексная работа проводится среди учащихся начальной школы в новой форме в рамках требований к образовательным результатам итоговой аттестации.     

Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни.

Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных разделов курса учебной дисциплины «Математика», «Окружающий мир», «Русский язык», «Литературное чтение». Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.и на повышенном уровне.

Работа содержит 12 заданий и рассчитана на один урок (40 мин).   Оценка выполнения заданий работы и работы в целом представлена в разделе «Характеристика цифровой отметки».

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

 В работе тебе встретятся разные задания. В заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде числа или слов в специально отведенном для этого месте.

В работе будут задания, в которых надо записать решение или краткий ответ и объяснение.

        Внимательно читай задания!

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным. Желаем успеха!

После завершения работы учитель собирает листы с выполненными заданиями или фото

1) Укажи число, в каком случае число представлено в виде суммы разрядных слагаемых. 1) 95=50+40+5               2) 95=50 + 45 3) 95= 90 +5                  4) 95= 100 - 5

 

 
2) Прочитай задачу. Выбери верное решение. Обведи кружком. За лето учащиеся школьной столовой собрали шиповника 28 кг, а черники на 8 кг меньше. Сколько кг ягод собрали школьники за лето? 1) 28 – 8 2) 28 + 8 3) 28 + (28 - 8) 4)  28 + (28 + 8)

 

 
3) Запиши гласные буквы, обозначающие только один звук. _________________________

 

 

4)

 

 

Подчеркни в словах буквы, обозначающие звук [а]:

*яма, окно, лаять, молоко, ванна, Юля, овал.

 

 

 

 
5) Приведи три примера животных каждой группы: Дикие животные ________________________________ Домашние животные ____________________________________________________

 

 
6) Составь из слов предложение. Слово с двойной согласной раздели для переноса. Коллекцию, Максим, большую, собрал, марок.

 

 

7)

Вася составляет последовательность чисел: 36, 30, 24, 18…               Какие числа он запишет следующими? Ответ:__________                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

 

 

 

 
 

 

ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ

2. Задания с кратким свободным ответом

А)

  Закончи правила «будь природе другом!»:

1) Не будем срывать ____________________.

2) Не будем ломать ____________________.

3) Не будем обижать ____________________.

 

 

 

 

Б)         

Зачеркни ненужную букву:

 

 

 

 

В)

 Посмотри на карту России. Выпиши из неё названия семи городов нашей страны.

Города: ______________________________________________________________________________

___________________________________________________________.

 

 

 

 

Г)

Найди и исправь ошибки в тексте.

На реке Оке

На берегу реки стоит село быково. Рядом – деревня Кедровка. У реки пасется стадо. Тут и наша Коза белка. Звонко лают собаки шарик и барбос.

 

 

 

 

 

 

 
 

 

   

3. Задания с открытым ответом

А)

Прочитай задачу.

Юля нарисовала орнамент из 15 геометрических фигур. После того как она несколько фигур закрасила, то осталось закрасить 7 фигур. Сколько фигур закрасила Юля? Реши задачу.

__________________________

Заполни ту часть таблицы, которая соответствует задаче.

Нарисовала   ?  
Закрасила     ?
Осталось ?    

 

 

 

 

 
  Ответ:

 

 
         

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: