Предварительно сделаем голубой фон акварельными красками. В середину листа, там, где у нас будет располагаться веточка сакуры, можно добавить холодное розовое пятно

· Этап первый. Намечаем простым карандашом расположение ветки. Она будет расти слева на право.

 

Рисунок 2

 

 


· Этап второй. Утолщаем ветвь от места роста и постепенно сужаем к левой стороне.

 

Рисунок 3

 

· Этап третий. Нарисуем окружности на тех местах, где будут расположены цветки Сакуры. Некоторые цветки будут повернуты боком, поэтому наметим их силуэт половиной окружности.


Рисунок 4

· Этап четвертый. А теперь на концах веточек добавим бутоны, а снизу прорисуем опадающие лепестки.

Рисунок 5

 

 

· Этап пятый. Прорисуем лепестки на цветах и бутонах. Серединку сделаем круглую.

 

Рисунок 6

· Этап шестой. Ветку прорисуем коричневым масляным мелком. Сначала обводим по простому карандашу без нажима, а второй слой – уже с нажимом в местах, где,возможно, присутствует тень. На данном рисунке изображен коричневый карандаш, но мы с вами рисуем МЕЛКАМИ. Кстати, мелки тоже можно «превратить» в карандаш, если поточить его в крупной точилке (не выкидывайте стружку от точения, ею можно тоже рисовать, предварительно растворить в масле для масляной краски).

Рисунок 7

 

· Этап седьмой. Прорисуем внутреннюю часть цветка желтым и оранжевым цветом.

Рисунок 8

· Этап восьмой. Все лепестки цветков прорисуем розовым мелком.

 

Рисунок 9

· Этап девятый. Краям цветов и бутонов нужно задать тон, с помощью сиреневого мелка.

Рисунок 10

 

· Этап десятый. Детали прорабатываем черной ручкой. Так же можно прорисовать тень на ветке. Рисунок готов.

 

Рисунок 11

 

Напоследок несколько особенностей масляной пастели.
    Со временем масло впитывается в лист бумаги и рисунок становится чуть темнее. Если в основе рисунка была белая бумага, на ней могут появиться желтоватые разводы от масла, поэтому лучше использовать цветную или покрывать всю поверхность рисунка. Еще бывают случаи, когда со временем масло выступает капельками по картинке, нужно просто аккуратно снять их растворителем.
Масляная пастель, в отличие от сухой, не требует закрепления. Иногда масляную пастель покрывают лаком, но я считаю это излишним. Хранить в папке пастель следует аккуратно, чтобы она ни к чему не прилипла. Лучше всего рисунок держать под стеклом. Стекло не должно касаться работы.

Вот, наш урок и подошел к концу. Прошу Вас об обратной связи. Фотографируйте свои рисунки и присылайте мне по почте или выкладывайте в группе. Жду ваших шедевров!

Ольга Анатольевна.

 






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: