Ф.И.О. учителя: Конакова Людмила Михайловна
Учебный предмет: чтение.
Класс: 2 класс
Автор УМК (программы учебного курса): Чтение 2 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. Автор-составитель С. Ю. Ильина, А. К. Аксенова и др.
Тема урока: Обобщающий урок по разделу «Животные рядом с нами».
Тип урока: урок - обобщение.
Цель: обобщение знаний по прочитанным произведениям раздела «Животные рядом с нами»
Задачи:
Образовательные:
-уточнить и расширить представление обучающихся о прочитанных произведениях;
Коррекционно-развивающие:- развивать связную речь при составлении ответов на вопросы,
- развивать умение анализировать и обобщать;
Воспитывающие:
-воспитывать бережное и внимательное отношение к животным;
- способствовать формированию коммуникативных компетенций, навыков учебного сотрудничества.
Планируемые результаты урока:
Предметные: читать текст произведений осознанно, выразительно и без ошибок;
работать с содержанием текста произведений;
Личностные: оценивать поступки героев произведения с точки зрения моральных ценностей;
формировать положительное отношение к взаимодействию с учителями в режиме дистанционного обучения, самостоятельно выполнять учебные задания;
Регулятивные: выполнять учебное задание в соответствии с целью, начинать и заканчивать уроки по расписанию
Коммуникативные:
формировать умение передавать свои мысли и чувства, умение договариваться и приходить к общему мнению, умение сотрудничать с учителем и одноклассниками.
Характеристика этапов урока:
Название, содержание и цель этапа урока | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Время |
Организационный момент Цель: осуществить межличностный контакт, создать комфортную психологическую атмосферу. | Сообщение информации о работе в дистанционном режиме. | Прочитать информацию и стараться выполнять в течении всего урока. | 2 минуты |
1.Информирование о работе с переходом по ссылке. 2. Перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=K8ssgN-fJ44 Если нет возможности перейти по ссылке, выполните следующее задание: | Выполняют задания, перейдя по ссылке, или выполняют упражнения. | 5 минут | |
Актуализация знаний. Сообщение цели и задач урока. Цель: определить вместе с учениками тему и цель урока, нацелить каждого на решение учебной задачи. | - Прочитайте целым словом:СОБАКА, КОРОВА,ЛИСА, КРОЛИК, БАРАН, ЛОШАДЬ. - Как вы думаете, какое слово здесь лишнее? Как называется раздел, который читаем? - Сегодня я предлагаю вам пролистать ещё раз страницы раздела, вспомнить рассказы и стихи, героев произведений. | Участвуют в беседе, отвечают на вопросы учителя аудиосообщением. | 3 минуты |
Физминутка Цель: предупредить утомление, восстановить умственную активность. | Информирование о необходимости отдыха во время урока. 3.Отдохните, выполнив физкультминутку «Мишкина минутка» https://www.youtube.com/watch?v=ZCuRbT6MGU0 | Выполняют физкультминутку. | 2 минуты |
Закрепление изученного. | 4.Информирование о выполнении упражнений по закреплению и обобщению пройденного. -Выполнив упражнения "Загадочные животные",вы вспомните названия произведений из раздела. 1.ко нок тё 2.с ё п 3.тё нок у 4.ран ба 5.ли кро ки 6.ка шад ло 7.ка ба со -Перейдите по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Fb6FBJuaPg0 и посмотрите мультфильм "Котёнок" | Восстанавливают слова, называют произведение о них. | 12 минут |
Контроль и самоконтроль, коррекция. Цель: проверка выполнения работы учащимися, с указанием на ошибки, недочеты. | 6Запишите аудиосообщение и пришлите для проверки. | Проверяют работу. Выполняется обратная связь. | 4 минуты |
Подведение итогов урока, рефлексия Цель: сообщить итоги урока, обратная связь. | Учитель сообщает оценки за урок, подводит итог урока. | 2 минуты |