Текст опросника
1. Я хорошо понял инструкцию, которую только что прочитал: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. | ||
2. И готов отвечать на каждый вопрос так искренне, как только возможно: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. | ||
3. Я бы предпочел временами жить в доме, который находится: | ||||
а) в обжитом городе; | в) нечто среднее; | с) одиноко в глухих лесах. | ||
4. Я чувствую в себе достаточно сил, чтобы справиться со своими трудностями: | ||||
а) всегда; | в) обычно; | с) редко. | ||
5. Я чувствую некоторое беспокойство при виде диких животных, даже если они находятся в прочных клетках: | ||||
а) верно; | в) не уверен; | с) неверно. | ||
6. Я воздерживаюсь от критики людей и их высказываний: | ||||
а) да; | в) иногда; | с) нет. | ||
7. Я делаю саркастические (язвительные) замечания по поводу людей, если они этого, по-моему, заслуживают: | ||||
а) обычно; | в) иногда; | с) никогда. | ||
8. Мне больше нравится классическая, чем эстрадная музыка: | ||||
а) верно; | в) не уверен; | с) неверно. | ||
9. Если бы я увидел дерущимися соседских детей, то я: | ||||
а) дал бы им возможность договориться самим; | в) не уверен; | с) рассудил бы их. | ||
10. При общении с людьми я:
| ||||
а) с готовностью вступаю в разговор; | в) нечто среднее; | с) предпочитаю спокойно оставаться в стороне. | ||
11. По-моему, интереснее быть: | ||||
а) инженером-строителем; | в) не уверен; | с) драматургом. | ||
12. Я остановился бы на улице скорее, чтобы посмотреть на работу художника, чем слушать, как ссорятся люди: | ||||
а) верно; | в) не уверен; | с) неверно. | ||
13. Обычно я могу ладить с самодовольными людьми, несмотря на то, что они хвастаются или слишком много о себе воображают: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
14. По лицу человека всегда можно заметить, что он нечестный: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. | ||
15. Было бы хорошо, если бы отпуск (каникулы) был более продолжителен, и каждый был бы обязан его использовать: | ||||
а) согласен; | в) не уверен; | с) не согласен. | ||
16. Я предпочел бы работу с возможно большим, но непостоянным заработком, чем работу со скромным, но постоянным окладом: | ||||
а) согласен; | в) не уверен; | с) не согласен. | ||
17. Я говорю о своих чувствах: | ||||
а) только если это необходимо; | в) нечто среднее; | с) охотно, когда представится возможность. | ||
18. Время от времени у меня возникает чувство неопределенной опасности или внезапного страха по непонятным причинам: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
19. Когда меня неправильно критикуют за что-то, в чем я не виноват, я: | ||||
а) не испытываю чувства вины; | в) нечто среднее; | с) все же чувствую себя немного виноватым. | ||
20. За деньги можно купить почти все: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. | ||
21. Моим решением руководит больше: | ||||
а) сердце; | в) сердце и разум в равной степени; | с) разум. | ||
22. Большинство людей были бы больше счастливы, если бы они были ближе друг к другу и поступали так же, как все:
| ||||
а) да; | в) не уверен; | с)нет. | ||
23. Иногда, когда я смотрю в зеркало, мне трудно разобраться, где у меня правая, а где левая сторона: | ||||
а) верно; | в) не уверен; | с) неверно. | ||
24. При разговоре я предпочитаю: | ||||
а) высказывать свои мысли так, как они приходят мне в голову; | в) нечто среднее; | с) сначала сформулировать получше свои мысли. | ||
25. После того как меня что-то сильно рассердит, я довольно быстро успокаиваюсь: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
26. При одинаковом рабочем времени и заработке было бы интереснее работать: | ||||
а) плотником или поваром; | в) не уверен; | с) официантом в хорошем ресторане. | ||
27. На общественные должности меня выбирали: | ||||
а) очень редко; | в) иногда; | с) много раз. | ||
28. «Лопата» относится к «копать», как «нож» относится к: | ||||
а) «острый»; | в) «резать»; | с) «указывать». | ||
29. Иногда я не могу заснуть потому что какая-нибудь мысль не выходит из головы: | ||||
а) верно; | в) не уверен; | с) неверно. | ||
30. В своей жизни я почти всегда достигаю поставленных целей: | ||||
а) верно; | в) не уверен; | с) неверно. | ||
31. Устаревший закон следует изменить: | ||||
а) только после основательного обсуждения; | в) не уверен; | с) как можно скорее. | ||
32. Я чувствую себя «не в своей тарелке», когда мне приходится работать над чем-нибудь, что требует быстрых действий, результаты которых могут повлиять на других людей: | ||||
а) верно; | в) нечто среднее; | с) неверно. | ||
33. Большинство знакомых считают меня интересным рассказчиком: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. | ||
34. Когда я вижу неряшливых, неопрятных людей, я: | ||||
а) принимаю их такими, как они есть; | в) нечто среднее; | с) испытываю отвращение и возмущение. | ||
35. Я чувствую себя немного не по себе, если неожиданно оказываюсь в центре внимания группы людей: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
36. Я всегда рад оказаться среди людей, например, в гостях, на танцах, коллективной встрече: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
37. В школе я предпочитал (или предпочитаю): | ||||
а) заниматься музыкой, пением; | в) нечто среднее; | с) выпиливать и мастерить что-либо. | ||
38. Если меня назначают руководителем чего-либо, я настаиваю на том, чтобы мои указания выполнялись, иначе я отказываюсь от этой работы: | ||||
а) да; | в) иногда; | с) нет. | ||
39. Важнее, чтобы родители: | ||||
а) помогали детям развивать свои чувства; | в) нечто среднее; | с) обучали детей сдерживать свои чувства. | ||
40. Участвуя в групповой деятельности, я бы предпочел: | ||||
а) постараться улучшить организацию работы; | в) нечто среднее; | с) следить за результатами и соблюдением правил. | ||
41. Время от времени у меня появляется потребность в интересной физической деятельности: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
42. Я предпочел бы скорее общаться с вежливыми людьми, чем с грубоватыми и любящими возражать: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
43. Я чувствую себя очень униженным, когда меня критикуют в присутствии группы людей: | ||||
а) верно; | в) нечто среднее; | с) неверно. | ||
44. Если меня вызывает начальство, то я: | ||||
а) пользуюсь случаем, чтобы попросить о чем-то нужном мне; | в) нечто среднее; | с) боюсь, что это связано с какой-нибудь оплошностью в моей работе. | ||
45. В наше время требуется: | ||||
а) больше спокойных, солидных людей; | в) не уверен; | с) больше «идеалистов», планирующих лучшее будущее. | ||
46. При чтении я сразу замечаю, когда автор произведения хочет меня в чем-то убедить: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. | ||
47. В юности я принимал участие в нескольких спортивных мероприятиях: | ||||
а) иногда; | в) довольно часто; | с) многократно. | ||
48. Я поддерживаю порядок в моей комнате, все вещи всегда лежат на своих местах: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
49. Иногда у меня возникает чувство напряжения и беспокойства, когда я вспоминаю, что произошло в течение дня:
| ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
50. Иногда я сомневаюсь, действительно ли люди, с которыми я разговариваю, интересуются тем, что я говорю: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. | ||
51. Если бы пришлось выбирать, то я предпочел бы быть: | ||||
а) лесником; | в) не уверен; | с) учителем средней школы. | ||
52. На праздники и дни рождения я: | ||||
а) люблю делать подарки; | в) неопределенно; | с) считаю, что делать подарки – довольно неприятная вещь. | ||
53. «Усталый» относится к «работе», как «гордый» к: | ||||
а) «улыбка»; | в) «успех»; | с) «счастливый». | ||
54. Какой из следующих предметов по существу отличается от двух других: | ||||
а) свеча; | в) луна; | с) электрический свет. | ||
55. Друзья меня подводили: | ||||
а) очень редко; | в) иногда; | с) довольно часто. | ||
56. У меня есть качества, по которым я определенно выше большинства людей: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. | ||
57. Когда я расстроен, я стараюсь скрыть свои чувства от других: | ||||
а) верно; | в) нечто среднее; | с) неверно. | ||
58. Я склонен посещать зрелищные мероприятия и развлечения: | ||||
а) чаще, чем раз в неделю (т.е. чаще, чем большинство); | в) примерно раз в неделю (т.е. как большинство); | с) реже, чем раз в неделю (т.е. реже, чем большинство). | ||
59. Я считаю, что возможность вести себя непринужденно важнее, чем хорошие манеры и уважение к существующим правилам поведения: | ||||
а) верно; | в) не уверен; | с) неверно. | ||
60. Обычно я молчу в присутствии старших по возрасту, опыту и положению: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
61. Мне трудно говорить или декламировать перед большой группой людей: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
62. У меня хорошее чувство ориентировки в незнакомом месте (мне легко сказать, где север – восток – юг – запад): | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
63. Если кто-нибудь рассердится на меня, то я: | ||||
а) постараюсь его успокоить; | в) нечто среднее; | с) раздражаюсь. | ||
64. Встречаясь с несправедливостью, я скорее склонен забыть об этом, чем реагировать: | ||||
а) верно; | в) не уверен; | с) неверно. | ||
65. Из моей памяти часто выпадают несущественные тривиальные вещи, например, названия улиц, магазинов:
| ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
66. Мне бы понравилась жизнь ветеринара, лечение и операции на животных: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. | ||
67. Я ем со вкусом, не всегда так аккуратно и тщательно как другие люди: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) неверно. | ||
68. Бывают времена, когда у меня нет настроения видеть кого бы то ни было: | ||||
а) очень редко; | в) нечто среднее; | с) довольно часто. | ||
69. Иногда меня предупреждают о том, что в моем голосе и манерах слишком проявляется возбуждение: | ||||
а) да; | в) нечто среднее, | с) нет. | ||
70. В юности, если я расходился во мнении с родителями, то я: | ||||
а) оставался при своем мнении; | в) нечто среднее; | с) соглашался с их авторитетом. | ||
71. Я предпочел бы заниматься самостоятельной работой, а не совместной с другими: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. | ||
72. Мне бы больше понравилась спокойная жизнь, чем слава и шумный успех: | ||||
а) верно; | в) не уверен; | с) неверно. | ||
73. В большинстве случаев я чувствую себя зрелым человеком: | ||||
а)верно; | в) не уверен; | с) неверно. | ||
74. Замечания в мой адрес, которые позволяют себе некоторые люди, меня больше расстраивают, чем помогают: | ||||
а) часто; | в) иногда; | с) никогда. | ||
75. Я всегда способен управлять проявлением своих чувств: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
76. Начиная работу над полезным изобретением, я бы предпочел: | ||||
а) разрабатывать его в лаборатории; | в) нечто среднее; | с) заниматься его практической реализацией. | ||
77. «Удивление» относится к «странный», как «страх» относится к: | ||||
а) «смелый»; | в) «тревожный»; | с) «ужасный». | ||
78. Которая из последующих дробей отличается от двух других: | ||||
а) 3/7; | в) 3/9; | с) 3/11. | ||
79. Кажется, некоторые люди игнорируют и избегают меня, хотя я не знаю, почему: | ||||
а) верно; | в) не уверен; | с) неверно. | ||
80. Отношения ко мне людей не соответствуют моим добрым намерениям: | ||||
а) часто; | в) иногда; | с) никогда. | ||
81. Употребление нецензурных выражений вызывает у меня возмущение, даже если не присутствуют лица другого пола: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
82. У меня определенно меньше друзей, чем у большинства людей: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
83. Я бы очень не хотел находиться в таком месте, где нет таких людей, с которыми можно поговорить: | ||||
а) верно; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
84. Люди иногда считают меня небрежным, хотя и думают, что я приятный человек: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. | ||
85. Волнение перед выступлением в присутствии многих людей я испытывал: | ||||
а) довольно часто; | в) иногда; | с) почти никогда. | ||
86. Когда я нахожусь в большой группе людей, то я предпочитаю молчать и предоставляю слово другим: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
87. Я предпочитаю читать: | ||||
а) реалистические описания военных и политических сражений; | в) нечто среднее; | с) роман, где много чувств и воображения. | ||
88. Когда люди пытаются мною командовать, то я поступаю как раз наоборот: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
89. Начальник или члены моей семьи критикуют меня только тогда, когда к этому действительно есть повод: | ||||
а) верно; | в) нечто среднее; | с) неверно. | ||
90. На улицах или в магазинах мне не нравится, когда некоторые люди пристально разглядывают других: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
91. Во время длительной поездки я бы предпочел: | ||||
а) читать что-нибудь серьезное, но интересное; | в) неопределенно; | с) провести время, беседуя с кем-нибудь из пассажиров. | ||
92. В ситуациях, которые могут стать опасными, я громко разговариваю, хотя это выглядит невежливо и нарушает спокойствие: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. | ||
93. Если знакомые плохо обращаются со мной и показывают свою неприязнь, то: | ||||
а) меня это совершенно не трогает; | в) нечто среднее; | с) я расстраиваюсь. | ||
94. Я смущаюсь, когда меня хвалят или говорят мне комплименты: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
95. Я бы предпочел иметь работу: | ||||
а) с постоянным окладом; | в) нечто среднее; | с) с большим окладом, который бы зависел от моей способности показать людям, чего я стою. | ||
96. Чтобы быть информированным, я предпочитаю получать сведения: | ||||
а) в общении с людьми; | в) нечто среднее; | с) из литературы. | ||
97. Мне нравится принимать активное участие в общественной работе: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
98. При выполнении задания я удовлетворяюсь только тогда, когда должное внимание будет уделено всем мелочам: | ||||
а) верно; | в) не уверен; | с) неверно. | ||
99. Даже самые незначительные неудачи иногда меня слишком раздражают: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
100. Сон у меня всегда крепкий, я никогда не хожу и не разговариваю во сне: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. | ||
101. Для меня интереснее работа, при которой: | ||||
а) нужно разговаривать с людьми; | в) нечто среднее; | с) нужно заниматься счетами и записями. | ||
102. «Размер» так относится к «длине», как «нечестный» к: | ||||
а) «тюрьма»; | в) «нарушение»; | с) «кража». | ||
103. «АБ» так относится к «ГВ», как «СР» относится к: | ||||
а) «ПО»; | в) «ОП»; | с) «ТУ». | ||
104. Когда люди ведут себя неразумно, то я: | ||||
а) молчу; | в) не уверен; | с) высказываю свое презрение. | ||
105. Если кто-нибудь громко разговаривает, когда я слушаю музыку: | ||||
а) могу сосредоточиться на музыке, не отвлекаться; | в) нечто среднее; | с) чувствую, что это портит мне удовольствие и раздражает. | ||
106. Меня лучше характеризовать как: | ||||
а) вежливого и спокойного; | в) нечто среднее; | с) энергичного. | ||
107. В общественных мероприятиях я принимаю участие только тогда, когда это нужно, а в иных случаях избегаю их: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. | ||
108. Быть осторожным и не ждать хорошего лучше, чем быть оптимистом и всегда ждать успеха: | ||||
а) верно; | в) не уверен; | с) неверно. | ||
109. Думая о трудностях в своей работе, я: | ||||
а) стараюсь планировать заранее, прежде чем встретить трудность; | в) нечто среднее; | с) считаю, что справлюсь с трудностями по мере того, как они возникнут. | ||
110. Мне легко вступить в контакт с людьми во время различных общественных мероприятий: | ||||
а) верно; | в) не уверен; | с) неверно. | ||
111. Когда требуется немного дипломатии и умения убедить, чтобы побудить людей что-либо сделать, обычно об этом просят меня: | ||||
а) верно; | в) не уверен; | с) неверно. | ||
112. Интересно быть: | ||||
а) консультантом, помогающим людям выбирать профессию; | в) нечто среднее; | с) руководителем технического предприятия. | ||
113. Если я уверен, что человек несправедлив или ведет себя эгоистично, я указываю на это, даже если это связано с неприятностями: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
114. Иногда я говорю глупости ради шутки, чтобы удивить людей и посмотреть, что они на это скажут: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. | ||
115. Мне бы понравилось быть газетным критиком в разделе драмы, театра, концертов: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. | ||
116. У меня никогда не бывает потребности что-нибудь рисовать или вертеть в руках, ерзать на месте, когда приходится долго сидеть на собрании: | ||||
а) верно; | в) не уверен; | с) неверно. | ||
117. Если кто-нибудь говорит мне что-то неправильное, то я скорее подумаю: | ||||
а) он – лжец; | в) не уверен; | с) по-видимому, он плохо информирован. | ||
118. Я чувствую, что мне угрожает какое-то наказание, даже когда я ничего плохого не сделал: | ||||
а) часто; | в) иногда; | с) никогда. | ||
119. Мнение о том, что болезнь также часто бывает от психических, как и от физических факторов, сильно преувеличено: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. | ||
120. Торжественность и величие традиционных церемоний следует сохранить: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. | ||
121. Мысль о том, что люди подумают, будто я веду себя необычно или странно, меня беспокоит: | ||||
а) очень; | в) немного; | с) совсем не беспокоит. | ||
122. Выполняя какое-либо дело, я бы предпочел работать: | ||||
а) в составе коллектива; | в) не уверен; | с) самостоятельно. | ||
123. У меня бывают периоды, когда мне трудно избавиться от чувства жалости к себе: | ||||
а) часто; | в) иногда; | с) никогда. | ||
124. Часто я слишком быстро начинаю сердиться на людей: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
125. Я всегда могу без труда изменить свои старые привычки и не возвращаться к прежнему: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. | ||
126. Если бы зарплата была одинаковой, то я предпочел бы быть: | ||||
а) адвокатом; | в) не уверен; | с) пилотом или капитаном судна. | ||
127. «Лучшее» так относится к «наихудшее», как «медленное» к: | ||||
а) «быстрое»; | в) «лучшее»; | с) «быстрейшее». | ||
128. Каким из приведенных ниже сочетаний следует продолжить буквенный ряд РООООРРОООРРР...: | ||||
а) ОРРР; | в) ООРР; | с) РООО. | ||
129. Когда приходит время осуществить то, что я планировал и на что надеялся, я обнаруживаю, что уже пропало желание делать это: | ||||
а) верно; | в) нечто среднее; | с) неверно. | ||
130. Большей частью я могу продолжать работать тщательно, не обращая внимания на шум, создаваемый другими: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
131. Иногда я говорю посторонним вещи, кажущиеся мне важными, независимо от того, спрашивают ли они об этом: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
132. Много свободного времени я провожу в разговорах с друзьями о прошлых развлечениях, от которых я получал удовольствие: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
133. Мне нравится устраивать какие-нибудь смелые рискованные выходки «смеха ради»: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. | ||
134. Вид неубранной комнаты очень раздражает меня: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
135. Я считаю себя общительным открытым человеком: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
136. В общении я: | ||||
а) свободно проявляю свои чувства; | в) нечто среднее; | с) держу свои переживания «при себе». | ||
137. Я люблю музыку: | ||||
а) легкую, живую; | в) нечто среднее; | с) чувствительную. | ||
138. Красота поэмы восхищает меня больше, чем красота хорошо сделанного оружия: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. | ||
139. Если мое удачное замечание остается незамеченным окружающими, то я: | ||||
а) смирюсь с этим; | в) нечто среднее; | с) даю людям возможность услышать его еще раз. | ||
140. Мне бы понравилось работать фотокорреспондентом: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. | ||
141. Нужно быть осторожным в общении с незнакомыми, так как можно, например, заразиться: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. | ||
142. При поездке за границу я бы предпочел быть под руководством экскурсовода, чем самому планировать маршрут: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. | ||
143. Меня справедливо считают упорным и трудолюбивым, но не слишком преуспевающим человеком: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. | ||
144. Если люди пользуются моим хорошим отношением в своих интересах, то я не возмущаюсь этим и вскоре об этом забываю: | ||||
а) верно; | в) нечто среднее; | с) неверно. | ||
145. Если при обсуждении какого-либо вопроса среди участников возникает ожесточенный спор, то я предпочитаю: | ||||
а) увидеть, кто же «победил»; | в) нечто среднее; | с) чтобы спор разрешился мирно. | ||
146. Я предпочитаю планировать что-либо самостоятельно, без вмешательства и предложений со стороны других: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
147. Иногда чувство зависти влияет на мои действия: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. | ||
148. Я твердо верю, что начальник может быть не всегда прав, но он всегда имеет право быть начальником: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. | ||
149. Когда я думаю обо всем, что еще предстоит сделать, у меня появляется чувство напряженности: | ||||
а) да; | в) иногда; | с) нет. | ||
150. Когда зрители мне что-либо кричат во время игры, меня это не трогает: | ||||
а) верно; | в) нечто среднее; | с) неверно. | ||
151. Интереснее быть: | ||||
а) художником; | в) не уверен; | с) организатором культурных развлечений. | ||
152. Которое из следующих слов не относится к двум другим: | ||||
а) любые; | в) некоторые; | с) большинство. | ||
153. «Пламя» так относится к «жар», как «роза» относится к: | ||||
а) «шип»; | в) «красивые лепестки»; | с) «аромат». | ||
154. У меня бывают яркие сновидения, мешающие мне спать: | ||||
а) часто; | в) иногда; | с) практически никогда. | ||
155. Если на пути к успеху стоят серьезные препятствия, я все-таки предпочитаю рискнуть: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
156. Когда я нахожусь в группе людей, приступающих к какой-то работе, то само собой получается, что я оказываюсь во главе их: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
157. Мне больше нравится в одежде спокойная корректность, чем бросающаяся в глаза индивидуальность: | ||||
а) верно; | в) не уверен; | с) неверно. | ||
158. Мне больше нравится провести вечер за спокойным любимым занятием, чем в оживленной компании: | ||||
а) верно; | в) не уверен; | с) неверно. | ||
159. Я не обращаю внимания на доброжелательные советы других, даже когда эти советы могли бы быть полезными: | ||||
а) иногда; | в) почти никогда; | с) никогда. | ||
160. В своих поступках я всегда стараюсь придерживаться общепринятых правил поведения: | ||||
а)да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
161. Мне не очень нравится, когда смотрят, как я работаю: | ||||
а)да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
162. Иногда приходится применять силу, потому что не всегда возможно добиться результата с помощью утверждения: | ||||
а) верно; | в) нечто среднее; | с) неверно. | ||
163. В школе я предпочитал (предпочитаю): | ||||
а) русский язык и литературу; | в) не уверен; | с) математику или арифметику. | ||
164. Меня иногда огорчало, что обо мне за глаза отзывались неодобрительно без всяких к этому причин: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. | ||
165. Разговор с простыми людьми, которые всегда придерживаются общепринятых правил и традиций: | ||||
а) часто вполне интересен и содержателен; | в) нечто среднее; | с) раздражает меня, потому что ограничивается мелочами. | ||
166. Некоторые вещи настолько раздражают меня, что предпочитаю вообще не говорить на эти темы: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
167. В воспитании важнее: | ||||
а) относиться к ребенку с достаточной любовью; | в) нечто среднее; | с) выработать нужные привычки и отношение к жизни. | ||
168. Люди считают меня положительным, спокойным человеком, которого не трогают превратности судьбы: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
169. Я считаю, что общество должно руководствоваться разумом и отбросить старые привычки или ненужные традиции: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. | ||
170. Думаю, что в современном мире важнее разрешить: | ||||
а) вопросы нравственности; | в) не уверен; | с) разногласия между странами мира. | ||
171. Я лучше усваиваю материал: | ||||
а) читая хорошо написанную книгу; | в) нечто среднее; | с) участвуя в обсуждении вопроса. | ||
172. Я предпочитаю идти своим путем вместо того, чтобы действовать в соответствии с принятыми правилами: | ||||
а) верно; | в) не уверен; | с) неверно. | ||
173. Прежде чем выдвигать какой-либо аргумент, я предпочитаю подождать, пока не буду убежден, что я прав: | ||||
а) всегда; | в) обычно; | с) только если это целесообразно. | ||
174. Мелочи иногда невыносимо «действуют мне на нервы», хотя я и понимаю, что они не существенны: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
175. Под влиянием момента я редко говорю вещи, о которых потом очень сожалею: | ||||
а) верно; | в) не уверен; | с) неверно. | ||
176. Если бы меня попросили участвовать в шефской деятельности, то я бы: | ||||
а) согласился; | в) не уверен; | с) вежливо сказал, что занят. | ||
177. Которое из следующих слов не относится к двум другим: | ||||
а) широкий; | в) зигзагообразный; | с) прямой. | ||
178. «Скоро» так относится к «никогда», как «близко» к: | ||||
а) «нигде»; | в) «далеко»; | с) «где-то». | ||
179. Если я невольно нарушил правила поведения, находясь в обществе, то я вскоре забываю об этом: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
180. Меня считают человеком, которому обычно в голову приходят хорошие идеи, когда нужно разрешить какую-либо проблему: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. | ||
181. Я способен лучше проявить себя: | ||||
а) в трудных ситуациях, когда нужно сохранить самообладание; | в) не уверен; | с) когда требуется умение ладить с людьми. | ||
182. Меня считают человеком, полным энтузиазма: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
183. Мне нравится работа, которая требует перемен, разнообразия, командировок, даже если она связана с некоторой опасностью: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
184. Я довольно требовательный человек и всегда настаиваю на том, чтобы все делалось по возможности правильно: | ||||
а) верно; | в) нечто среднее; | с) неверно. | ||
185. Мне нравится работа, требующая добросовестного отношения, точных навыков и умений: | ||||
а) да; | в) нечто среднее; | с) нет. | ||
186. Я отношусь к типу энергичных людей, которые всегда заняты: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. | ||
187. Я уверен в том, что не пропустил ни одного вопроса и на все ответил как следует: | ||||
а) да; | в) не уверен; | с) нет. |
Ф.И.О. Бондарь Юлия Сергеевна Группа Мо-41-18
Бланк для ответов
1 | а | 33 | в | 65 | а | 97 | а | 129 | с | 161 | в |
2 | с | 34 | в | 66 | с | 98 | в | 130 | с | 162 | с |
3 | в | 35 | с | 67 | в | 99 | в | 131 | в | 163 | с |
4 | а | 36 | а | 68 | а | 100 | а | 132 | в | 164 | в |
5 | с | 37 | а | 69 | в | 101 | в | 133 | а | 165 | а |
6 | с | 38 | с | 70 | а | 102 | с | 134 | а | 166 | в |
7 | в | 39 | в | 71 | в | 103 | в | 135 | а | 167 | а |
8 | а | 40 | в | 72 | а | 104 | а | 136 | с | 168 | в |
9 | а | 41 | а | 73 | с | 105 | а | 137 | с | 169 | а |
10 | в | 42 | а | 74 | а | 106 | в | 138 | в | 170 | с |
11 | с | 43 | с | 75 | с | 107 | с | 139 | с | 171 | в |
12 | с | 44 | с | 76 | с | 108 | с | 140 | а | 172 | в |
13 | а | 45 | а | 77 | с | 109 | а | 141 | в | 173 | в |
14 | с | 46 | а | 78 | в | 110 | а | 142 | в | 174 | а |
15 | в | 47 | а | 79 | а | 111 | в | 143 | в | 175 | с |
16 | в | 48 | а | 80 | с | 112 | а | 144 | с | 176 | а |
17 | с | 49 | в | 81 | в | 113 | в | 145 | а | 177 | а |
18 | а | 50 | а | 82 | в | 114 | с | 146 | а | 178 | а |
19 | с | 51 | с | 83 | в | 115 | в | 147 | с | 179 | в |
20 | а | 52 | а | 84 | а | 116 | в | 148 | а | 180 | а |
21 | с | 53 | в | 85 | а | 117 | с | 149 | а | 181 | в |
22 | в | 54 | в | 86 | а | 118 | а | 150 | в | 182 | с |
23 | в | 55 | с | 87 | с | 119 | с | 151 | в | 183 | а |
24 | в | 56 | в | 88 | а | 120 | а | 152 | в | 184 | в |
25 | в | 57 | а | 89 | в | 121 | а | 153 | с | 185 | а |
26 | в | 58 | а | 90 | с | 122 | а | 154 | с | 186 | в |
27 | с | 59 | а | 91 | с | 123 | а | 155 | в | 187 | с |
28 | в | 60 | а | 92 | а | 124 | в | 156 | а | ||
29 | а | 61 | в | 93 | а | 125 | в | 157 | с | ||
30 | с | 62 | с | 94 | в | 126 | с | 158 | а | ||
31 | а | 63 | в | 95 | в | 127 | в | 159 | в | ||
32 | в | 64 | с | 96 | в | 128 | а | 160 | а |
КЛЮЧ
Фактор | Сумма | ||||||||||||||||
A | 3 а в | 26 в с 27 в с | 51 в с 52 в с | 76 в с | 101 а в | 126 а в | 151 в с | 176 а в | 12 | ||||||||
B | 28 в | 53 в 54 в | 77 с 78 в | 102 с 103 в | 127 с 128 в | 152 а 153 с | 177 а 178 а | 10 | |||||||||
C | 4 а в 5 в с | 29 в с 30 а в | 55 а в | 79 в с 80 в с | 104 а в 105 а в | 129 в с 130 а в | 154 в с | 179 а в | 15 | ||||||||
E | 6 в с 7 а в | 31 в с 32 в с | 56 а в 57 в с | 81 в с | 106 в с | 131 а в | 155 а в 156 а в | 180 а в 181 а в | 14 | ||||||||
F | 8 в с | 33 а в | 58 а в | 82 в с 83 а в | 107 в с 108 в с | 132 а в 133 а в | 157 в с 158 в с | 182 а в 183 а в | 16 | ||||||||
G | 9 в с | 34 в с | 59 в с | 84 в с | 109 а в | 134 а в | 159 в с 160 а в | 184 а в 185 а в | 11 | ||||||||
H | 10 а в | 35 в с 36 а в | 60 в с 61 в с | 85 в с 86 в с | 110 а в 111 а в | 135 а в 136 а в | 161 в с | 186 а в | 13 | ||||||||
I | 11 в с 12 а в | 37 а в | 62 в с | 87 в с | 112 а в | 137 в с 138 а в | 162 в с 163 а в | 15 | |||||||||
L | 13 в с | 38 а в | 63 в с 64 в с | 88 а в 89 в с | 113 а в 114 а в | 139 в с | 164 а в | 10 | |||||||||
M | 14 в с 15 в с | 39 а в 40 а в | 65 а в | 90 в с 91 а в | 115 а в 116 а в | 140 а в 141 в с | 165 в с 166 в с | 15 | |||||||||
N | 16 в с 17 а в | 41 в с 42 а в | 66 в с 67 в с | 92 в с | 117 а в | 142 а в | 167 а в | 9 | |||||||||
O | 18 а в 19 в с | 43 а в 44 в с | 68 в с 69 а в | 93 в с 94 а в | 118 а в 119 а в | 143 а в 144 в с | 168 в с | 14 | |||||||||
Q 1 | 20 а в 21 в с | 45 в с 46 а в | 70 а в | 95 в с | 120 в с | 145 а в | 169 а в 170 в с | 15 | |||||||||
Q 2 | 22 в с | 47 а в | 71 а в 72 а в | 96 в с 97 в с | 121 в с 122 в с | 146а в | 171 а в | 10 | |||||||||
Q 3 | 23 в с 24 в с | 48 а в | 73 а в | 98 а в | 123 в с | 147 в с 148 а в | 172 в с 173 а в | 10 | |||||||||
Q 4 | 25 в с | 49 а в 50 а в | 74 а в 75 в с | 99 а в 100 в с | 124 а в 125 в с | 149 а в 150 в с | 174 а в 175 в с | 18 |
Таблица ПЕРЕВОДА первичных оценок В 10-бальную шкалу
стены факторы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
A | 3-4 | 5-6 | 7 | 8 | 9 | 10-11 | 12 | 13 | 14-15 | 16-19 |
B | 0-1 | 2-3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11-17 |
C | 1-6 | 7-8 | 9-10 | 11-12 | 13 | 14-15 | 16-17 | 18-20 | 21 | 22-26 |
E | 2-4 | 5-6 | 7 | 8-9 | 10 | 11-12 | 13 | 14-15 | 16-17 | 18-22 |
F | 4-5 | 6-7 | 8-9 | 10 | 11-12 | 13-14 | 15-16 | 17-18 | 19-20 | 21-26 |
G | 2-4 | 5-7 | 8-9 | 10-11 | 12-13 | 14 | 15-16 | 17 | 18 | 19-22 |
H | 1-3 | 4-5 | 6-7 | 8-9 | 10-13 | 14 | 15-16 | 17-18 | 19-20 | 21-25 |
I | 0-3 | 4 | 5 | 6 | 7-8 | 9 | 10-11 | 12-13 | 14 | 15-18 |
L | 2-3 | 4-5 | 6 | 7 | 8-9 | 10 | 11 | 12-13 | 14-15 | 16-18 |
M | 2-3 | 4-5 | 6-7 | 8 | 9 | 10-11 | 12 | 13-14 | 15-16 | 17-20 |
N | 2-4 | 5 | 6-7 | 8 | 9-10 | 11 | 12-13 | 14-15 | 16 | 17-20 |
O | 2-4 | 5-6 | 7 | 8-9 | 10-11 | 12-13 | 14-15 | 16 | 17-18 | 19-22 |
Q1 | 2-3 | 4 | 5-6 | 7 | 8 | 9-10 | 11 | 12-13 | 14 | 15-18 |
Q2 | 0-2 | 3 | 4-5 | 6 | 7 | 8-9 | 10-11 | 12 | 13-14 | 15-17 |
Q3 | 3-5 | 6-7 | 8-9 | 10 | 11-12 | 13 | 14-15 | 16 | 17 | 18-20 |
Q4 | 0-1 | 2-3 | 4-5 | 6-8 | 9-10 | 11-12 | 13-15 | 16-17 | 18-19 | 20-22 |
F1 = [(38 + 2L + 3O + 4Q4) – (2C +2 H + 2Q3)] / 10;
F2 = [(2A + 3E + 4F +5H) – (2Q2 +11)] / 10;
F3 = [(77 + 2C + 2E + 2F + 2N) – (4A + 6I +2M)] / 10;
F4 = [(4E + 3M +4Q1 + 4Q2) – (3A + 2C)] / 10;
F1=9.6
F2=16.4
F3=1.7
F4=13.5
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ФАКТОРОВ
1, 2, 3 балла – низкий уровень | 7, 8, 9,10 баллов – высокий уровень | ||
I. Фактор «А» (ориентирован на определение степени общительности человека в группе) | |||
«–» «Шизотимия» | «+» «Аффектотимия» | ||
скрытый, обособленный, критичный, непреклонный, необщительный, замкнутый, безучастный, отстаивает свои идеи, отчужденный, точный, объективный, недоверчивый, скептичный, холодный (жесткий), сердитый, мрачный | сердечный, добрый, общительный, открытый, естественный, непринужденный, добродушный, беспечный, готов к содружеству, предпочит Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Сейчас читают про:
|