ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В 1 КЛАССЕ за период с 13.04 по 17.04.2020
Учитель: Короленко Лилия Александровна
РУССКИЙ ЯЗЫК
№ урока | Дата | Тема урока согласно календарному плану | Материал для изучения | Задания для проведения контроля | Сроки предоставления ответов | Формат предоставления |
10 | 13.04 | Перенос слов. Словарный диктант. | Деление слов на слоги. Правила переноса слов с одной строки на другую. Слова, которые нельзя переносить. | Повторить правило переноса слов стр.37. Списать все предложения упр.5, стр. 38. Устно ответить на вопросы на стр. 37 «Проверь себя». | 13.04 | 1.Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru |
11 | 14.04 | Ударение. Словообразующая роль ударения | Что такое ударение? Какой слог в слове называется ударным, а какой - безударным? В каких словах не ставится знак ударения? | Выучить правило на стр. 39. Устно проработать упр. 1, стр.39. Письменно выполнить упр. 2, стр. 40 по заданию учебника. | 14.04 | .Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru |
12 | 15.04 | Знакомство с орфоэпическим словарём. | Что такое словарь? Какие бывают словари? Какой словарь называется орфоэпическим? | Выполнить упр. 5, стр. 41. Выполнить упр. 7, стр. 42 Устно разобрать упр. 8, стр. 42 Списать скороговорку упр. 9, стр.43. | 15.04 | .Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru |
13 | 16.04 | Звуки и буквы. Условные звуковые обозначения слов. | Различие между гласными и согласными звуками. Обозначение звуков буквами в письменной речи. | Прочитать упр.1, стр.46 (устно). Письменно упр.2, стр. 46. Прочитать на стр. 48 раздел «Страничка для любознательных» и устно разобрать упр.5. Выполнить упр. 8, стр.50. | 16.04 | .Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru |
14 | 17.04 | Буквы, обозначающие гласные звуки. Словарный диктант | Какие звуки называются гласными? Определение гласных звуков. Буквы для обозначения гласных звуков. | Повторить алфавит стр. 52. Выполнить упр. 12, стр. 57 Выполнить письменно упр. 1, стр. 58. Выучить правило на стр. 59. | 17.04 | .Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru |
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
№ урока | Дата | Тема урока согласно календарному плану | Материал для изучения | Задания для проведения контроля | Сроки предоставления ответов | Формат предоставления |
6 | 13.04 | Русская народная сказка. «Рукавичка» (с. 38–41) | Знакомство с русскими народными сказками. Умение запоминать и называть действующих лиц сказки. Пересказ сказки. Сравнение авторской и народной сказки. | Прочитать и пересказать сказку стр. 38-41. Ответить на вопросы на стр. 41 (устно) Списать пословицы стр. 41. Посмотреть видео. | 13.04 | 1.Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru |
7 | 15.04 | Загадки, песенки, потешки. Небылицы. Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». (с. 42–51) | Разгадывание загадок. Знакомство с песенками, потешками, небылицами. Определение героев потешек. Составление потешек в виде диалога. | Прочитать и ответить на вопросы учебника стр. 42 -51. | 15.04 | .Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru |
8 | 17.04 | А. С. Пушкин отрывки из сказок Урок-обобщение по разделу «Cказки, загадки, небылицы». (с. 52–62) | Знакомство со сказками А.С. Пушкина. Называние известных сказок поэта. Отгадывание названия сказки по данному отрывку. | Прочитать и ответить на вопросы учебника стр. 52—62. Списать пословицы стр. 56. Восстановить последовательность событий сказки по рисункам на стр. 57. | 17.04 | .Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru |
МАТЕМАТИКА
№ урока | Дата | Тема урока согласно календарному плану | Материал для изучения | Задания для проведения контроля | Сроки предоставления ответов | Формат предоставления |
107 | 13.04 | Сложение вида: □ +5. | Запоминание приёмов вычисления. Запись решения задач. Отработка вычислительных навыков. | Разобрать материал учебника на стр. 68, вверху. Выполнить письменно №№ 1, 3, стр. 68. | 13.04 | 1.Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru |
108 | 14.04 | Сложение вида: □ +6. | Приёмы сложения чисел с переходом через десяток. Прибавление числа по частям. Повторение состава чисел. | Разобрать материал учебника на стр. 69, вверху. Выполнить письменно №№ 1, 2, 3, стр. 69. | 14.04 | .Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru |
109 | 15.04 | Сложение вида: □ +7. | Прибавление числа по частям. Решение задач. | Разобрать материал учебника на стр. 70, вверху. Выполнить письменно №№ 1, 2, стр. 70. Устно № 4. | 15.04 | .Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru |
110 | 17.04 | Сложение вида:□ +8, □ +9. | Прибавление числа по частям. Составление задач | Разобрать материал учебника на стр. 71, вверху. Выполнить письменно №№ 1, 2, стр. 71 Устно № 6. | 17.04 | .Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru |
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
№ урока | Дата | Тема урока согласно календарному плану | Материал для изучения | Задания для проведения контроля | Сроки предоставления ответов | Формат предоставления |
28 | 16.04 | Почему звенит звонок? | Звуки в нашей жизни. Разнообразие звуков. Возникновение и распространение звуков. Почему нужно беречь уши? Видеоматериалы. | Прочитать материал учебника на стр. 38 – 39. Устно сочинить сказку про Ушастика, используя картинки учебника. | 16.04 | 1.Фото, сканкопии на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru |
УГДД
№ урока | Дата | Тема урока согласно календарному плану | Материал для изучения | Задания для проведения контроля | Сроки предоставления ответов | Формат предоставления |
28 | 16.04 | Тема № 12. Освобождение Крыма, правобережной Украины и Молдавии. Тема 1.Кем были наши предки? | Видео на моей странице, В Контакте. | Посмотреть видео | 16.04 | 1.Фото, сканкопии на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru |
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
№ урока | Дата | Тема урока согласно календарному плану | Материал для изучения | Задания для проведения контроля | Сроки предоставления ответов | Формат предоставления |
28 | 17.04 | Конструирование объемных форм путем простых пластических трансформаций бумажного листа | Материал для изучения на моей странице, В Контакте. | Изготовить объёмную поделку из бумаги. | 17.04 | 1.Фото, сканкопии на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru |
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
№ урока | Дата | Тема урока согласно календарному плану | Материал для изучения | Задания для проведения контроля | Сроки предоставления ответов | Формат предоставления |
28 | 14.04 | Цирковое представление. Создание оригинальной композиции на тему «Цирк» | Материал для изучения на моей странице, В Контакте. | Нарисовать композицию на тему «Цирк». | 14.04 | 1.Фото, сканкопии на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
№ урока | Дата | Тема урока согласно календарному плану | Материал для изучения | Задания для проведения контроля | Сроки предоставления ответов | Формат предоставления |
54 | 13.04 | Туризм как вид активного отдыха. Необходимость воздуха, воды еды, тепла, движения для человека. Игра «Бездомный заяц» | Материал на моей странице, В Контакте. Разучить правила игры. Подвижная игра «Бездомный заяц» Из числа игроков выбирается охотник и бездомный заяц. Другие игроки-зайцы чертят себе круги, и каждый становится в свой. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, если забежит в какой-либо круг. Тогда заяц, что стоял в кругу должен сразу же убегать, потому что теперь он становится бездомным и охотник будет теперь охотится на него. Как только охотник поймал зайца, он сам становится зайцем, а бывший заяц – охотником. | Поиграть в игру. | 13.04-16.04 | 1.Фото, сканкопии на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru |
55 | 16.04 | Гигиена туриста. Правила безопасной жизнедеятельности на уроках с элементами туризма. Игра «Салки в парах» | Материал на моей странице, В Контакте. Разучить правила игры. «Салки в парах». Один из игроков располагается на лицевой линии, он – салка. Второй – на расстоянии 1,5-2 м лицом к партнеру. По сигналу игрок, стоящий спиной к площадке, выполняет поворот кругом и стремится убежать за обозначенную линию, расположенную в 6м, а первый пытается его догнать и осалить | Поиграть в игру. | .Фото, сканкопии на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru |