Изобразительное искусство

ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В 1 КЛАССЕ за период с 13.04 по 17.04.2020

Учитель: Короленко Лилия Александровна

РУССКИЙ ЯЗЫК

№ урока Дата Тема урока согласно календарному плану Материал для изучения Задания для проведения контроля Сроки предоставления ответов Формат предоставления
10 13.04 Перенос слов. Словарный диктант. Деление слов на слоги. Правила переноса слов с одной строки на другую. Слова, которые нельзя переносить. Повторить правило переноса слов стр.37. Списать все предложения упр.5, стр. 38. Устно ответить на вопросы на стр. 37 «Проверь себя». 13.04 1.Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru  
11   14.04 Ударение. Словообразующая роль ударения Что такое ударение? Какой слог в слове называется ударным, а какой - безударным? В каких словах не ставится знак ударения? Выучить правило на стр. 39. Устно проработать упр. 1, стр.39. Письменно выполнить упр. 2, стр. 40 по заданию учебника.   14.04 .Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru  
12 15.04 Знакомство с орфоэпическим словарём. Что такое словарь? Какие бывают словари? Какой словарь называется орфоэпическим? Выполнить упр. 5, стр. 41. Выполнить упр. 7, стр. 42 Устно разобрать упр. 8, стр. 42 Списать скороговорку упр. 9, стр.43. 15.04 .Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru  
13 16.04 Звуки и буквы. Условные звуковые обозначения слов. Различие между гласными и согласными звуками. Обозначение звуков буквами в письменной речи. Прочитать  упр.1, стр.46 (устно). Письменно упр.2, стр. 46. Прочитать на стр. 48 раздел «Страничка для любознательных» и устно разобрать упр.5. Выполнить упр. 8, стр.50.   16.04 .Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru  
14 17.04 Буквы, обозначающие гласные звуки. Словарный диктант Какие звуки называются гласными? Определение гласных звуков.   Буквы для обозначения гласных звуков. Повторить алфавит стр. 52. Выполнить упр. 12, стр. 57 Выполнить письменно упр. 1, стр. 58. Выучить правило на стр. 59. 17.04 .Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru  

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

№ урока Дата Тема урока согласно календарному плану Материал для изучения Задания для проведения контроля Сроки предоставления ответов Формат предоставления
6 13.04 Русская народная сказка. «Рукавичка» (с. 38–41) Знакомство с русскими народными сказками. Умение запоминать и называть действующих лиц сказки. Пересказ сказки. Сравнение авторской и народной сказки.   Прочитать и пересказать сказку стр. 38-41. Ответить на вопросы на стр. 41 (устно) Списать пословицы стр. 41. Посмотреть видео. 13.04 1.Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru  
7 15.04 Загадки, песенки, потешки. Небылицы. Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». (с. 42–51) Разгадывание загадок. Знакомство с песенками, потешками, небылицами. Определение героев потешек. Составление потешек в виде диалога. Прочитать и ответить на вопросы учебника стр. 42 -51. 15.04 .Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru
8 17.04 А. С. Пушкин отрывки из сказок Урок-обобщение по разделу «Cказки, загадки, небылицы». (с. 52–62) Знакомство со сказками А.С. Пушкина. Называние известных сказок поэта. Отгадывание названия сказки по данному отрывку. Прочитать и ответить на вопросы учебника стр. 52—62. Списать пословицы стр. 56. Восстановить последовательность событий сказки по рисункам на стр. 57. 17.04 .Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru

МАТЕМАТИКА

№ урока Дата Тема урока согласно календарному плану Материал для изучения Задания для проведения контроля Сроки предоставления ответов Формат предоставления
107 13.04 Сложение вида: □ +5. Запоминание приёмов вычисления. Запись решения задач. Отработка вычислительных навыков. Разобрать материал учебника на стр. 68, вверху. Выполнить письменно №№ 1, 3, стр. 68. 13.04 1.Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru  
108 14.04 Сложение вида: □ +6. Приёмы сложения чисел с переходом через десяток. Прибавление числа по частям. Повторение состава чисел. Разобрать материал учебника на стр. 69, вверху. Выполнить письменно №№ 1, 2, 3, стр. 69.   14.04 .Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru
109 15.04 Сложение вида: □ +7. Прибавление числа по частям. Решение задач. Разобрать материал учебника на стр. 70, вверху. Выполнить письменно №№ 1, 2, стр. 70. Устно № 4.   15.04 .Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru
110 17.04 Сложение вида:□ +8, □ +9. Прибавление числа по частям. Составление задач   Разобрать материал учебника на стр. 71, вверху. Выполнить письменно №№ 1, 2, стр. 71 Устно № 6. 17.04 .Фото, сканкопии с решением на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

№ урока Дата Тема урока согласно календарному плану Материал для изучения Задания для проведения контроля Сроки предоставления ответов Формат предоставления
  28   16.04     Почему звенит звонок? Звуки в нашей жизни. Разнообразие звуков. Возникновение и распространение звуков. Почему нужно беречь уши? Видеоматериалы. Прочитать материал учебника на стр. 38 – 39. Устно сочинить сказку про Ушастика, используя картинки учебника.   16.04   1.Фото, сканкопии на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru  

 

УГДД

№ урока Дата Тема урока согласно календарному плану Материал для изучения Задания для проведения контроля Сроки предоставления ответов Формат предоставления
  28   16.04 Тема № 12. Освобождение Крыма, правобережной Украины и Молдавии. Тема 1.Кем были наши предки? Видео на моей странице, В Контакте.     Посмотреть видео         16.04   1.Фото, сканкопии на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru  

ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

№ урока Дата Тема урока согласно календарному плану Материал для изучения Задания для проведения контроля Сроки предоставления ответов Формат предоставления
  28   17.04   Конструирование объемных форм путем простых пластических трансформаций бумажного листа Материал для изучения на моей странице,                В Контакте.   Изготовить объёмную поделку из бумаги.   17.04   1.Фото, сканкопии на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru  

 

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

№ урока Дата Тема урока согласно календарному плану Материал для изучения Задания для проведения контроля Сроки предоставления ответов Формат предоставления
  28   14.04   Цирковое представление. Создание оригинальной композиции на тему «Цирк» Материал для изучения на моей странице,  В Контакте.     Нарисовать композицию на тему «Цирк».     14.04   1.Фото, сканкопии на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru  

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

№ урока Дата Тема урока согласно календарному плану Материал для изучения Задания для проведения контроля Сроки предоставления ответов Формат предоставления
  54   13.04   Туризм как вид активного отдыха. Необходимость воздуха, воды еды, тепла, движения для человека. Игра «Бездомный заяц» Материал на моей странице, В Контакте. Разучить правила игры. Подвижная игра «Бездомный заяц» Из числа игроков выбирается охотник и бездомный заяц. Другие игроки-зайцы чертят себе круги, и каждый становится  в свой. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, если забежит в какой-либо круг. Тогда заяц, что стоял в кругу должен сразу же убегать, потому что теперь он становится бездомным и охотник будет теперь охотится на него. Как только охотник поймал зайца, он сам становится зайцем, а бывший заяц – охотником.    Поиграть в игру. 13.04-16.04 1.Фото, сканкопии на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru  
55 16.04 Гигиена туриста. Правила безопасной жизнедеятельности на уроках с элементами туризма. Игра «Салки в парах» Материал на моей странице, В Контакте. Разучить правила игры. «Салки в парах». Один из игроков располагается на лицевой линии, он – салка. Второй – на расстоянии 1,5-2 м лицом к партнеру. По сигналу игрок, стоящий спиной к площадке, выполняет поворот кругом и стремится убежать за обозначенную линию, расположенную в 6м, а первый пытается его догнать и осалить Поиграть в игру.   .Фото, сканкопии на эл. почту учителя lilya.korolenko.62@mail.ru  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: