Продуктовый набор, корзина

Балльно-рейтинговая система

5 «Отлично»>=200 баллов

4 «Хорошо» >=160 до 199 баллов

3 «Удовлетворительно»>=120 баллов

Варианты получения баллов:

Максимально возможное количество баллов превышает 400.

А) Посещение

Посещение 1 урока=1 балл.

Всего не менее 100 уроков, т.е. возможно получение более 100 баллов.

Б) Конспекты (собственноручно написанные)

Конспект 1 темы до 3 баллов.

Всего не менее 25 тем, т.е. возможно получение ОТ 75 баллов за конспекты.

В) Устные и письменные опросы

Устные опросы: 42 вопроса по дисциплинам, max по 3 балла за каждый=126 баллов.

Письменные опросы: не менее 10 опросов max по 5 баллов за каждый, т.е. возможно получение от 50 баллов.

Г) Задания

Возможно получение ОТ 60 баллов.

Список заданий:

ЛАЙФХАКИ.

Перечислите и подробно опишите 10 и более наиболее эффективных и полезных, по вашему мнению, лайфхаков.

Не путайте полезные знания с лайфхаками (совет, небольшая хитрость, незначительное усилие, которые значительно облегчают жизнь, решают проблему).

Помимо полезности, эффективности, актуальности, важно, чтобы лайфхак был безопасен, с минимальными рисками отрицательных последствий.

Например:

Спать (пить воду) полезно = ПОЛЕЗНОЕ ЗНАНИЕ.

Для того, чтобы быстро охладить напиток, оберните бутылку влажным бумажным полотенцем и положите в морозильную камеру = ЛАЙФХАК.

Максимальное количество баллов: 5

ПОХОЖИЕ ЛИЧНОСТИ.

Выберите 10 и более своих одноклассников, одногруппников.

Найдите похожих на одноклассников (одногруппников) известных личностей, звёзд, персонажей, образов и заполните таблицу.

Пример:

ФИО одноклассника (одногруппника) Критерий (признак, фактор, принцип) сходства Личность, звезда, персонаж, образ.
1. Иванова Мария Внешность Золушка
2. Петров Андрей Внешность, характер Тоби Магуайр
3. Сидорова Ангелина Элементы судьбы, жизненные принципы Малефисента
4. Степанова Алиса Привычки, уровень развития и культуры. Ольга Бузова
5. Медведев Денис Внешность, характер Александр Градский
6. …
7.    
8.    
9.    
10.    

Максимальное количество баллов: 5

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ПРОФЕССИИ, ДОЛЖНОСТИ, ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ.

Выберите 10 и более своих одноклассников, одногруппников.

Опишите основные особенности, профессиональные и личные качества, уровень развития одноклассников, одногруппников и наиболее подходящие, по вашему мнению, профессии, должности, варианты развития карьеры.

ФИО одноклассника (одногруппника) Особенности, профессиональные и личные качества, уровень развития Профессии, должности, варианты развития карьеры
1. Иванова Мария Красивая, умная, увлекается сферой красоты, хорошо поёт. «Медийная» личность (телеведущая, блогер, певица). Модель, учитель.
2. Петров Андрей Спокойный, хорошо работает с цифрами и аналитикой. Экономист, аналитик, бухгалтер, офисный работник, прогнозист, ставки и азартные игры. Критик, сфера надзора и контроля. Менеджер, предприниматель.
3. Сидорова Ангелина Творческая, любит петь, рисовать, танцевать. Будущая «звезда». Певица, танцор, художник, дизайнер, модель, стилист, парикмахер, блогер.
4. Степанова Алиса Спортивная, сильная, ответственная. Тренер, спортсменка. Работа в правоохранительных органах.
5. Медведев Денис Аккуратный, пунктуальный, «золотые руки», увлекается техникой, автомобилями, отлично управляет машиной. Инженер, механик, строитель, ювелир, водитель, гонщик, инструктор.
6. …
7.    
8.    
9.    
10.    

Максимальное количество баллов: 5

РЕЦЕНЗИИ, ОТЗЫВЫ.

Написать рецензию, отзыв (содержащие пересказ сюжета) по фильму, мультфильму из предложенного списка.

Соотношение сюжета и своих мыслей, анализа, разбора проблем, выводов примерно:

50%/50%; 60%/40%; 40%/60%; 70%/30%; 30%/70%.

Минимальный объём: 5 тетрадных страниц или 1 лист А4 (2 страницы).

Рецензию, отзыв необходимо «защищать» устно.

Минимальное количество рецензий, отзывов за весь период обучения: 3.

Максимальное количество рецензий, отзывов: 10.

Максимальное количество баллов: 5 за каждую рецензию, отзыв.

ВАКАНСИИ

Найти 10 актуальных вакансий.

Оценить вакансии (условия, требования, компанию, должность, удобство, желание работать по данной специальности, профессии, особенности).

Провести анализ (например, своих возможностей и требований; вероятность приема на работу по данной вакансии, отзывы, рейтинг, репутация компании).

Максимальное количество баллов: 10

ПРОДУКТОВЫЙ НАБОР, КОРЗИНА.

1) Три бюджета на 1 день: 1) 300 рублей; 2) 600 рублей; 3) 1000 рублей

Допускается частичное использование или незначительное превышение бюджета.

Составить продуктовые наборы со списком продуктов, их объёмом и актуальными ценами.

Бюджет 300 рублей:

5 факторов, принципов питания (например, фастфуд; домашнее питание; спортивное питание; правильное питание; вредное питание; вегетарианское питание и т.д.) по 2 варианта на каждый фактор, принцип питания.

5*2=10 вариантов на 1 день с бюджетом 300 рублей.

Бюджет 600 рублей:

5 факторов, принципов питания (например, фастфуд; домашнее питание; спортивное питание; правильное питание; вредное питание; вегетарианское питание и т.д.) по 2 варианта на каждый фактор, принцип питания.

5*2=10 вариантов на 1 день с бюджетом 600 рублей.

Бюджет 1000 рублей:

5 факторов, принципов питания (например, фастфуд; домашнее питание; спортивное питание; правильное питание; вредное питание; вегетарианское питание и т.д.) по 2 варианта на каждый фактор, принцип питания.

5*2=10 вариантов на 1 день с бюджетом 1000 рублей.

Пример 1 варианта:

Фаст фуд 300 рублей:

9 наггетсов=69 рублей

Шаверма=95 рублей

Пельмени покупные «заморозка» 500г=85 рублей

Лапша быстрого приготовления «Доширак» 2 шт=2*25 рублей

Итого: 69+95+85+50=299 рублей.

2) Составить продуктовый набор на неделю (7 дней) и на месяц (30 дней) из составленных 30 вариантов.

Например: 7 дней= 5 дней фаст фуда по 600 рублей+2 дня домашнего питания по 1000 рублей.

30 дней=1 неделя правильное питание по 1000 рублей+1 неделя спортивное питание по 1000 рублей+1 неделя вегетарианское питание по 600 рублей+1 неделя домашнее питание по 600 рублей.

3) Оценить, проанализировать и сделать выводы. Например, оценить полезность, стоимость, возможность реализации, предрасположенность к подобной форме питания.

Форма оформления работы:

Отчет по практической работе в печатном виде (титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, список источников, приложения).

Примечание:

А) Реальные продукты (блюда)

Б) Реальные цены

В) Реальный объём

 Г) Реальные условия

Д) Реальные возможности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: