Балльно-рейтинговая система
5 «Отлично»>=200 баллов
4 «Хорошо» >=160 до 199 баллов
3 «Удовлетворительно»>=120 баллов
Варианты получения баллов:
Максимально возможное количество баллов превышает 400.
А) Посещение
Посещение 1 урока=1 балл.
Всего не менее 100 уроков, т.е. возможно получение более 100 баллов.
Б) Конспекты (собственноручно написанные)
Конспект 1 темы до 3 баллов.
Всего не менее 25 тем, т.е. возможно получение ОТ 75 баллов за конспекты.
В) Устные и письменные опросы
Устные опросы: 42 вопроса по дисциплинам, max по 3 балла за каждый=126 баллов.
Письменные опросы: не менее 10 опросов max по 5 баллов за каждый, т.е. возможно получение от 50 баллов.
Г) Задания
Возможно получение ОТ 60 баллов.
Список заданий:
ЛАЙФХАКИ.
Перечислите и подробно опишите 10 и более наиболее эффективных и полезных, по вашему мнению, лайфхаков.
Не путайте полезные знания с лайфхаками (совет, небольшая хитрость, незначительное усилие, которые значительно облегчают жизнь, решают проблему).
|
|
Помимо полезности, эффективности, актуальности, важно, чтобы лайфхак был безопасен, с минимальными рисками отрицательных последствий.
Например:
Спать (пить воду) полезно = ПОЛЕЗНОЕ ЗНАНИЕ.
Для того, чтобы быстро охладить напиток, оберните бутылку влажным бумажным полотенцем и положите в морозильную камеру = ЛАЙФХАК.
Максимальное количество баллов: 5
ПОХОЖИЕ ЛИЧНОСТИ.
Выберите 10 и более своих одноклассников, одногруппников.
Найдите похожих на одноклассников (одногруппников) известных личностей, звёзд, персонажей, образов и заполните таблицу.
Пример:
ФИО одноклассника (одногруппника) | Критерий (признак, фактор, принцип) сходства | Личность, звезда, персонаж, образ. |
1. Иванова Мария | Внешность | Золушка |
2. Петров Андрей | Внешность, характер | Тоби Магуайр |
3. Сидорова Ангелина | Элементы судьбы, жизненные принципы | Малефисента |
4. Степанова Алиса | Привычки, уровень развития и культуры. | Ольга Бузова |
5. Медведев Денис | Внешность, характер | Александр Градский |
6. … | … | … |
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. |
Максимальное количество баллов: 5
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ПРОФЕССИИ, ДОЛЖНОСТИ, ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ.
Выберите 10 и более своих одноклассников, одногруппников.
Опишите основные особенности, профессиональные и личные качества, уровень развития одноклассников, одногруппников и наиболее подходящие, по вашему мнению, профессии, должности, варианты развития карьеры.
ФИО одноклассника (одногруппника) | Особенности, профессиональные и личные качества, уровень развития | Профессии, должности, варианты развития карьеры |
1. Иванова Мария | Красивая, умная, увлекается сферой красоты, хорошо поёт. | «Медийная» личность (телеведущая, блогер, певица). Модель, учитель. |
2. Петров Андрей | Спокойный, хорошо работает с цифрами и аналитикой. | Экономист, аналитик, бухгалтер, офисный работник, прогнозист, ставки и азартные игры. Критик, сфера надзора и контроля. Менеджер, предприниматель. |
3. Сидорова Ангелина | Творческая, любит петь, рисовать, танцевать. | Будущая «звезда». Певица, танцор, художник, дизайнер, модель, стилист, парикмахер, блогер. |
4. Степанова Алиса | Спортивная, сильная, ответственная. | Тренер, спортсменка. Работа в правоохранительных органах. |
5. Медведев Денис | Аккуратный, пунктуальный, «золотые руки», увлекается техникой, автомобилями, отлично управляет машиной. | Инженер, механик, строитель, ювелир, водитель, гонщик, инструктор. |
6. … | … | … |
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. |
Максимальное количество баллов: 5
|
|
РЕЦЕНЗИИ, ОТЗЫВЫ.
Написать рецензию, отзыв (содержащие пересказ сюжета) по фильму, мультфильму из предложенного списка.
Соотношение сюжета и своих мыслей, анализа, разбора проблем, выводов примерно:
50%/50%; 60%/40%; 40%/60%; 70%/30%; 30%/70%.
Минимальный объём: 5 тетрадных страниц или 1 лист А4 (2 страницы).
Рецензию, отзыв необходимо «защищать» устно.
Минимальное количество рецензий, отзывов за весь период обучения: 3.
Максимальное количество рецензий, отзывов: 10.
Максимальное количество баллов: 5 за каждую рецензию, отзыв.
ВАКАНСИИ
Найти 10 актуальных вакансий.
Оценить вакансии (условия, требования, компанию, должность, удобство, желание работать по данной специальности, профессии, особенности).
Провести анализ (например, своих возможностей и требований; вероятность приема на работу по данной вакансии, отзывы, рейтинг, репутация компании).
Максимальное количество баллов: 10
ПРОДУКТОВЫЙ НАБОР, КОРЗИНА.
1) Три бюджета на 1 день: 1) 300 рублей; 2) 600 рублей; 3) 1000 рублей
Допускается частичное использование или незначительное превышение бюджета.
Составить продуктовые наборы со списком продуктов, их объёмом и актуальными ценами.
Бюджет 300 рублей:
5 факторов, принципов питания (например, фастфуд; домашнее питание; спортивное питание; правильное питание; вредное питание; вегетарианское питание и т.д.) по 2 варианта на каждый фактор, принцип питания.
5*2=10 вариантов на 1 день с бюджетом 300 рублей.
Бюджет 600 рублей:
5 факторов, принципов питания (например, фастфуд; домашнее питание; спортивное питание; правильное питание; вредное питание; вегетарианское питание и т.д.) по 2 варианта на каждый фактор, принцип питания.
5*2=10 вариантов на 1 день с бюджетом 600 рублей.
Бюджет 1000 рублей:
5 факторов, принципов питания (например, фастфуд; домашнее питание; спортивное питание; правильное питание; вредное питание; вегетарианское питание и т.д.) по 2 варианта на каждый фактор, принцип питания.
5*2=10 вариантов на 1 день с бюджетом 1000 рублей.
Пример 1 варианта:
Фаст фуд 300 рублей:
9 наггетсов=69 рублей
Шаверма=95 рублей
Пельмени покупные «заморозка» 500г=85 рублей
Лапша быстрого приготовления «Доширак» 2 шт=2*25 рублей
Итого: 69+95+85+50=299 рублей.
2) Составить продуктовый набор на неделю (7 дней) и на месяц (30 дней) из составленных 30 вариантов.
Например: 7 дней= 5 дней фаст фуда по 600 рублей+2 дня домашнего питания по 1000 рублей.
30 дней=1 неделя правильное питание по 1000 рублей+1 неделя спортивное питание по 1000 рублей+1 неделя вегетарианское питание по 600 рублей+1 неделя домашнее питание по 600 рублей.
3) Оценить, проанализировать и сделать выводы. Например, оценить полезность, стоимость, возможность реализации, предрасположенность к подобной форме питания.
|
|
Форма оформления работы:
Отчет по практической работе в печатном виде (титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, список источников, приложения).
Примечание:
А) Реальные продукты (блюда)
Б) Реальные цены
В) Реальный объём
Г) Реальные условия
Д) Реальные возможности