Психологический портрет

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

" Ленинградский областной колледж культуры и искусства "

Я, ________________________________________________________,

(Фамилия, Имя, Отчество)

согласен(на) на проведение исследования по психологии личности и межличностных отношений.

Сообщаю, что непосредственно перед прохождением оценки чувствую себя здоровым(ой) и работоспособным(ой).

Добровольность прохождения оценки и достоверность предоставляемой информации подтверждаю.

Выражаю свое согласие на передачу персональных данных и обработку результатов оценки (тестирования).

Подпись ___________________________ / ___________________

Дата проведения _________________________________________

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….…………………….

Внимание!!!

В методиках:

§ Личностного дифференциала (1 реальный);

§ ДМО - 1 (реальный) = Методика диагностики межличностных отношений;

§ СОМО;

§ опросник «ПЧО»;

§ Анкета;

§ Психологический портрет (форма: эссе; составляется в четырех вариантах:                                 1. Я (реальный), 2. Я (идеальный), 3. Друг/ подруга (реальный), 4. Друг/ подруга (идеальный) **)

§ Проективный рисунок «Мы с моим другом/ моей подругой»,

§ Событийный анализ отношений: ТРИ СОБЫТИЯ, наиболее важные для вас (связанные с вашим другом / подругой), отражающие ваши восприятие и взгляды на настоящую дружбу (форма: рассказ)

Вам предстоит охарактеризовать человека – вашего реального друга или подругу (придерживайтесь во всех следующих методиках представления об ОДНОМ!!!реальном / настоящем ДРУГЕ (ПОДРУГЕ)).

В методиках Личностного дифференциала (2 идеальный), ДМО - 2 (идеальный) = Методика диагностики межличностных отношений, при составлении Психологического портрета                     (4. Друг/ подруга (идеальный)) представьте идеальный образ (ОДИН!!!) друга или подруги.

Методики: «Исследование уровня эмпатийных тенденций (И. М. Юсупов)» и «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах» (Е.Б. Фанталова), Психологический портрет (1. Я (реальный), 2. Я (идеальный)), исследуют Ваши личностные характеристики и ценности.

* При возникновении затруднений по какому-либо этапу прохождения теста обращайтесь к педагогу – психологу

** План-схему составления Психологического портрета смотрите на обратной стороне листа


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Форма: эссе;   составляется в четырех вариантах:

1. Я (реальный), 2. Я (идеальный),

3. Друг/ подруга (реальный), 4. Друг/ подруга (идеальный)** (см. табл.)

1.Я (реальный) Ф И О (ник) Число, месяц, год рождения Пол Этническая принадлежность (национальность) Образование Статус     ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ……………… ……………… 3.Друг/ подруга (реальный) Пол друга/подруги Возраст друга/подруги Этническая принадлежность (национальность) друга / подруги                                                              Образование друга/подруги Статус друга/подруги ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ……………… ………………
2.Я (идеальный) Ф И О (ник) Число, месяц, год рождения Пол Этническая принадлежность (национальность) Образование Статус   ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ……………… ……………… 4.Друг/ подруга (идеальный) Пол друга/подруги Возраст друга/подруги Этническая принадлежность (национальность) друга / подруги                                                              Образование друга/подруги Статус друга/подруги ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ……………… ………………

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

       Возможно в свободной форме или используя схему Б.Г. Ананьева:

Ø Индивидные качества: пол, возраст, конституция, темперамент…внешность;

Ø Личностные: направленность (Я, Дело, Общение), позиция, ценности, роли, статус, самооценка, потребности…;

Ø Индивидуальные: характер, инд. особенности («изюминка»), инд. опыт, жизн. судьба/ путь), способности; + хобби, интересы, увлечения…;

Ø как Субъекта деятельности: особенности мышления, воля, аффекты (особенности эмоционального реагирования), перцепция (восприятие) и т.д.

дополнительно (3.Друг/ подруга (реальный)):

§ Где Вы познакомились с другом/ подругой? (при каких обстоятельствах?)

§ Какие у вас были первые впечатления об этом человеке?

§ Сколько лет Вы уже дружите? («стаж» дружеских отношений)

§ «МЫ» - что нас объединяет (+ возможно: указание различий).

§ Особенности общения; времяпрепровождения с другом/ подругой.

§ Какие чувства Вы к нему (ней) испытываете?

§ Почему именно этот человек так важен (ценен) для Вас?..

§ Мнение об отношении друга/ подруги ко мне.

§ Мысли о дружбе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: