Дистанционное задание театрального отделения

 с 13.04.20 по 30.04.20.

Число Предмет и класс Тема для изучения Домашнее задание

13.04.20

понедельник

Сценическое движение 7/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) Движение и речь. https://litresp.ru/chitat/ru/К/koh-i-e/osnovi-scenicheskogo-dvizheniya/17 Подготовить координацию со стихотворением С.Маршака «Багаж» Посмотреть пример выполнения упражнения: https://www.youtube.com/watch?v=T8i5ZVpbx_0
Основа актерского мастерства 7/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) Работа над ролью в учебном спектакле.   Работать над ролью своего героя (речь, пластика, оценки факта, смена событий – отношение)
Художественное слово 6/8 (педагог Чистякова АА)   Исполнение рассказа от первого лица. https://diktory.com/vyrazitelnoe_chtenie.html Просмотр спектакля по рассказам В.Драгунского Денискины рассказы РАМТ    https://kids.teatr-live.ru/2020/03/detskie-spektakli-onlajn/
Художественное слово 3/5 (педагог Чистякова АА) Исполнение поэтического номера лирического характера https://diktory.com/vyrazitelnoe_chtenie.html Просмотр видео –работ по стихам поэтов Серебряного века https://vk.com/poetry_silver_age  

14.04.20

вторник

ПФДО «Основы актерского мастерства» (педагог – Веретенникова ЛП.) Репетиционно-постановочная работа Смотреть спектакль: «Маугли» https://youtu.be/P7e0BkOY97g Написать свои впечатления от увиденного спектакля. Ответить на вопросы: - О чем спектакль? - Автор произведения «Маугли»
Основы актерского мастерства 1/5(педагог – Веретенникова Л.П.) Темпо-ритм. Тренинги и упражнение на градацию темпо-ритмов и переключение скоростей. https://youtu.be/v_UH7sPD1cA Подготовить этюд на темпо-ритм «Билет потерялся». Записать этюд на видео и прислать педагогу.
Художественное слово 1/5(педагог – Веретенникова Л.П.) Умение владеть грамотной речью в основных жизненных ситуациях. Этюды: «Знакомство», «Прощание», «Покупка», «Поездка» и т.п. Отработать скороговорку на дикцию: Шли Струмай, Строкциг, Марнос, Прокцогцзинь и Пригноцкроз. Рядом с ними были сыны: Струмайка Процгович, Странцигка Инкогнитович, Прокцогцзинь Прозсикович и Карзациг Пригноцкроз. Придумать свою скороговорку и прислать педагогу (на видео или письменно).
ПФДО (7-12 лет) «Театр» (педагог – Чистякова А.А.) Сценический этюд. https://infopedia.su/1x6e9d.html Приготовить этюд «Праздник». Записать этюд на видео и выслать педагогу.  
Постановка сценических номеров 3/5 (педагог – Чистякова А.А.) Постановка спектакля «Зверушкины истории»   Работать над ролью своего героя (речь, пластика, оценки факта, смена событий – отношение)
Сценическое движение 4/8 (педагог – Чистякова АА.)   Особенности стилевого поведения и правила этикета принятые в европейском и русском обществе начале ХХ века. https://4brain.ru/blog https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5727423332516153027&textBE&noreask=1&path=    
Сценическое движение 6/8 (педагог – Чистякова АА.) Пантомима.   Просмотр виде-оурока и отработка навыка «Стенка» https://www.youtube.com/watch?v=vzemgWDAsBc Отработка навыка. Шаг на месте + скороговорка
Сценическое движение 3/5 (педагог – Чистякова АА.) Речь в движении. https://www.youtube.com/watch?v=Qait0JNllEI  

15.04.20

среда

Художественное слово 3/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) Речевые игры. Мелкогрупповые этюды с элементами речевого этикета.   Отработать скороговорку на дикцию: Шли Струмай, Строкциг, Марнос, Прокцогцзинь и Пригноцкроз. Рядом с ними были сыны: Струмайка Процгович, Странцигка Инкогнитович, Прокцогцзинь Прозсикович и Карзациг Пригноцкроз. Придумать свою скороговорку и прислать педагогу (на видео или письменно).
Основы актерского мастерства 3/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) Темпо-ритм. Тренинги и упражнение на градацию темпо-ритмов и переключение скоростей.  https://youtu.be/v_UH7sPD1cA Смотреть спектакль: «Маугли» https://youtu.be/P7e0BkOY97g Написать свои впечатления от увиденного спектакля. Ответить на вопросы: - О чем спектакль? - Автор произведения «Маугли»
Подготовка сценических номеров 3/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) Постановка спектаклей  (творческого показа) Смотреть спектакль: «Маугли» https://youtu.be/P7e0BkOY97g Написать свои впечатления от увиденного спектакля. Ответить на вопросы: - О чем спектакль? - Автор произведения «Маугли»
Художественное слово 6/8 (педагог – Чистякова АА.) Исполнение рассказа от первого лица. https://diktory.com/vyrazitelnoe_chtenie.html Прочитать в слух и следить за чёткостью произношения текста, и за дыханием при исполнении текста.
Сценическое движение 3/5 (педагог – Чистякова АА.) Время, пространство, темпо-ритм Движение и речь https://4brain.ru/blog   Внимательно проанализировав действия своего героя в спектакле определить темпо-ритм движения героя в определенных событиях (исходящее главное и финальное)  
Актерское мастерство 3/5 (педагог – Чистякова АА.)   Работа над ролью в учебном спектакле. Просмотр спектакля «Три мушкетера» МРТ https://posta-magazine.ru/article/online-performances-for-children/ Написать свои впечатления от увиденного спектакля. Ответить на вопросы: - О чем спектакль?
Постановка сценических номеров 6/8 (педагог – Чистякова АА.) Постановка спектакля «Побег из космоса» Работать над ролью своего героя (речь, пластика, оценки факта, смена событий – отношение). Выучить текст!

16.04.20

четверг

ПФДО «Основы сценической речи» (педагог – Веретенникова ЛП.) Действие словом. Работа над групповым стихотворением Придумать пародию на любимый клип, высмеяв сюжет, повадки певца, его жесты, одежду. Прислать видеоотчёт.  
Художественное слово 4/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) Культура речевого общения. Речевые игры. https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/80871-scenicheskaja-rech-rabota-nad-prozaicheskim-t Отработать скороговорку на дикцию: Шли Струмай, Строкциг, Марнос, Прокцогцзинь и Пригноцкроз. Рядом с ними были сыны: Струмайка Процгович, Странцигка Инкогнитович, Прокцогцзинь Прозсикович и Карзациг Пригноцкроз. Видео отчет прислать педагогу.
Основы актерского мастерства 4/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) Одиночные этюды на зону молчания.   Самостоятельная работа учащихся: повторение текста спектакля «Берегите бабушек».
Подготовка сценических номеров 4/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) Постановка спектаклей  (творческого показа) Смотреть спектакль: «Маугли» https://youtu.be/P7e0BkOY97g Написать свои впечатления от увиденного спектакля. Ответить на вопросы: - О чем спектакль? - Автор произведения «Маугли»
Сценическое движение 6/8 (педагог – Чистякова АА.)   Пантомима https://4brain.ru/blog Подготовить пластический этюд Чемодан Просмотр работ на эту тему: https://www.youtube.com/watch?v=73COBX7k1j8 https://www.youtube.com/watch?v=GQPSIrQMErg
Актерское мастерство 6/8 (педагог – Чистякова АА.)     https://www.youtube.com/watch?v=oOZpYBSfMN0  
Актерское мастерство 3/5 (педагог – Чистякова АА.) Работа над ролью в учебном спектакле.     Работать над ролью своего героя (речь, пластика, оценки факта, смена событий – отношение)
ПФДО (7-12 лет) «Основы ораторского мастерства» (педагог – Чистякова А.А.) Развитие полётности голоса. https://megalektsii.ru/s42882t1.html Выбрать, и выучить стихотворение из сборника Григорий Остер «Вредные советы»
ПФДО (12-17 лет) «Основы ораторского мастерства» (педагог – Чистякова А.А.) Дикция речи https://xn--80apbfbbsitl.xn--p1ai/faq-items/   Делать упражнения артикуляционной гимнастики и проговаривать 10 скороговорок подряд на память.
ПФДО(12-17л) Техника речи (педагог – Чистякова А.А.) Сценическое движение. https://4brain.ru/blog Выполнять упражнения на координацию перед зеркалом.  

17.04.20

пятница

Подготовка сценических номеров 7/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) Постановка спектаклей  (творческого показа) Смотреть спектакль: «Мадемуазель Нитуш» (1 часть) https://youtu.be/Angs8Pzoefw Написать: - И.Ф. режиссера. - Актерский состав в спектакле.
Подготовка сценических номеров 1/5 (педагог – Веретенникова Л.П.) Постановка спектаклей  (творческого показа) Смотреть спектакль: «Маугли» https://youtu.be/P7e0BkOY97g Написать свои впечатления от увиденного спектакля. Ответить на вопросы: - О чем спектакль? - Автор произведения «Маугли»
Художественное слово 6/8 педагог Чистякова АА Исполнение рассказа от первого лица. https://diktory.com/vyrazitelnoe_chtenie.html Выучить наизусть все 15 скороговорок (лист с текстом есть у вас). Придумать образ и предлагаемые обстоятельства в которых вы произносите все эти скороговорки как монолог Вашего героя (образа)
Художественное слово 3/5 педагог Чистякова АА Исполнение поэтического номера лирического характера https://diktory.com/vyrazitelnoe_chtenie.html Запись видео ролика с исполнением стихотворения поэта серебряного века. https://vk.com/poetry_silver_age Выслать педагогу.  

20.04.20

понедельник

 

Сценическое движение 7/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) Движение и речь. https://litresp.ru/chitat/ru/К/koh-i-e/osnovi-scenicheskogo-dvizheniya/17 Прочитать в слух и следить за чёткостью произношения и за дыханием при исполнении текста В. Железнякова «Чучело» (отрывок). Прислать видео отчет.
Основа актерского мастерства 7/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) Работа над ролью в учебном спектакле. Внимательно проанализировав действия своего героя в спектакле определить темпо-ритм движения героя в определенных событиях (исходящее главное и финальное)
Художественное слово 6/8 (педагог – Чистякова АА.) Исполнение рассказа от первого лица. https://diktory.com/vyrazitelnoe_chtenie.html Выучить наизусть все 15 скороговорок (лист с текстом есть у вас). Придумать образ и предлагаемые обстоятельства в которых вы произносите все эти скороговорки как монолог Вашего героя(образа)
Художественное слово 3/5 (педагог – Чистякова АА.) Исполнение поэтического номера лирического характера https://diktory.com/vyrazitelnoe_chtenie.html Выучить наизусть все 15 скороговорок (лист с текстом есть у вас). Придумать образ и предлагаемые обстоятельства в которых вы произносите все эти скороговорки как монолог Вашего героя(образа)

21.04.20

вторник

ПФДО «Основы актерского мастерства» (педагог – Веретенникова ЛП.) Репетиционно-постановочная работа.   Смотреть спектакль: «Мама-Кот» https://youtu.be/g3S036Zrhas Нарисовать впечатление о спектакле.  
Основы актерского мастерства 1/5 (педагог – Веретенникова Л.П.) Темпо-ритм. Тренинги и упражнение на градацию темпо-ритмов и переключение скоростей. https://youtu.be/v_UH7sPD1cA Подготовить этюд на темпо-ритм «Осторожно окрашено». Записать этюд на видео и прислать педагогу.
Художественное слово 1/5 (педагог – Веретенникова Л.П.) Умение владеть грамотной речью в основных жизненных ситуациях. Этюды: «Знакомство», «Прощание», «Покупка», «Поездка» и т.п. Отработать скороговорку на дикцию с мячом: Мышки сушек насушили, мышки мышек пригласили. Мышки сушки кушать стали, Мышки зубики поломали.
ПФДО (7-12 лет) «Театр» (педагог – Чистякова А.А.) Сценический этюд. https://infopedia.su/1x6e9d.html Приготовить этюд «Неожиданный сюрприз»  
Постановка сценических номеров 3/5 (педагог – Чистякова АА.) Постановка спектакля   Смотреть спектакль: Юнона и Авось. Театр Ленком «https://www.culture.ru/theaters/performances Написать свои впечатления от увиденного спектакля. Ответить на вопросы: - О чем спектакль?
Сценическое движение 4/8 (педагог – Чистякова АА.)     Особенности стилевого поведения и правила этикета принятые в европейском и русском обществе начале ХХ века. https://4brain.ru/blog https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5727423332516153027&textBE&noreask=1&path= Придумать этюд с реверансом и поклоном.  

 

Сценическое движение 6/8 (педагог – Чистякова АА.) Пантомима. https://www.youtube.com/watch?v=o9WCHuQiGww     Отработать навык и поставить этюд «Птица»    
Сценическое движение 3/5 (педагог – Чистякова АА.) Речь в движении. Выбрать 5 скороговорок и произносить их в разном темпе-ритме. Придумать образ.

22.04.20

среда

Художественное слово 3/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) Речевые игры. Мелкогрупповые этюды с элементами речевого этикета. Отработать скороговорку на дикцию с мячом: Мышки сушек насушили, мышки мышек пригласили. Мышки сушки кушать стали, Мышки зубики поломали.
Основы актерского мастерства 3/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) Темпо-ритм. Тренинги и упражнение на градацию темпо-ритмов и переключение скоростей. Подготовить этюд на темпо-ритм «Билет потерялся». Записать этюд на видео и прислать педагогу.
Подготовка сценических номеров 3/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) Постановка спектаклей  (творческого показа) Смотреть спектакль: «Алиса в зазеркалье» (1 часть) https://youtu.be/gZgVj7OTmwY Нарисовать свое впечатление о спектакле.
Художественное слово 6/8 (педагог – Чистякова АА.) Исполнение рассказа от первого лица. https://diktory.com/vyrazitelnoe_chtenie.html Выучить наизусть все 15 скороговорок (лист с текстом есть у вас). Придумать образ и предлагаемые обстоятельства в которых вы произносите все эти скороговорки как монолог Вашего героя (образа)
Основы актерского мастерства 6/8 (педагог – Чистякова АА.) Работа над ролью в учебном спектакле: «Астронавты в Большой Дерезе»  Работать над ролью своего героя (речь, пластика, оценки факта, смена событий – отношение)
Основы актерского мастерства 3/5 (педагог – Чистякова АА.) Этюды на мораль басни https://www.youtube.com/watch?v=KV6r72mgGQw    Сочинить номер на 2 -3 участников на тему морали басни. Примеры смотреть:Этюд на тему басни И. А. КРЫЛОВА "СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ" https://www.youtube.com/watch?v=P9B3-gNMQIw      Этюд на тему басни И.А.Крылова "Кот и Повар" https://www.youtube.com/watch?v=iJxKLHqB6ts Басня Крылова "Квартет" https://www.youtube.com/watch?v=w3_3yvj6OxM
Постановка сценических номеров 3/5 (педагог – Чистякова АА.) Постановка спектакля «Зверушкины истории»   Вспомнить все мизансцены в ваших отрывках по спектаклю. Выучить текст в отрывке «Мышеловка»
Сценическое движение 3/5 (педагог – Чистякова АА.) Движение и речь https://4brain.ru/blog Внимательно проанализировав действия своего героя в спектакле определить темпо-ритм движения героя в определенных событиях (исходящее главное и финальное)
Постановка сценических номеров 6/8 (педагог – Чистякова АА.) Постановка спектакля Вспомнить все мизансцены в ваших отрывках по спектаклю. Выучить текст, особенно по постановке спектакля «Побег из Кассиопеи»

23.04.20

четверг

ПФДО «Основы сценической речи» (педагог – Веретенникова ЛП.) Действие словом. Работа над групповым стихотворением.  https://www.metod-kopilka.ru/rabota_nad_poeticheskim_tekstom-52100.htm Отработать скороговорку на дикцию с мячом: Мышки сушек насушили, мышки мышек пригласили. Мышки сушки кушать стали, Мышки зубики поломали. Прислать видео отчет педагогу.
Художественное слово 4/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) Культура речевого общения. Речевые игры. https://www.metod-kopilka.ru/rabota_nad_poeticheskim_tekstom-52100.htm Повторить текст поэтических произведений Э.Асадова, соблюдать знаки расставленных в произведениях (главные слова, длинные, короткие, удлинённые паузы, интонации).
Основы актерского мастерства 4/8 (педагог – Веретенникова Л.П.)  Этюды на рождение слова. Смотреть спектакль: «Алиса в зазеркалье» (1 часть) https://youtu.be/gZgVj7OTmwY Нарисовать свое впечатление о спектакле.
Подготовка сценических номеров 4/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) Постановка спектаклей  (творческого показа) Смотреть спектакль: «Алиса в зазеркалье» (1 часть) https://youtu.be/gZgVj7OTmwY Нарисовать свое впечатление о спектакле.
Художественное слово 3/5 (педагог – Чистякова АА.) Исполнение поэтического номера лирического характера https://diktory.com/vyrazitelnoe_chtenie.html Выучить наизусть все 15 скороговорок (лист с текстом есть у вас). Придумать образ и предлагаемые обстоятельства в которых вы произносите все эти скороговорки как монолог Вашего героя(образа)
Сценическое движение 6/8 (педагог – Чистякова АА.) Пантомима https://4brain.ru/blog Подготовить пластический этюд https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5727423332516153027&textBE&noreask=1&path=
Основы актерского мастерства 6/8 (педагог – Чистякова АА.) Работа над ролью в учебном спектакле: «Астронавты в Большой Дерезе»  Работа над образом. Нарисуйте сценический костюм Вашего героя.  
ПФДО (7-12 лет) «Основы ораторского мастерства» (педагог – Чистякова А.А.) Моделирование образа через звучание. Выучить: - 1. На свете тысяча чудес: Есть чудо-речка, чудо-лес И чудо-дождик, чудо-снег, Не перечислить даже всех. - 2. - Воробей, чего ты ждешь? Крошек хлебных не клюешь? - Я давно заметил крошки, Да боюсь сердитой кошки. - 3. Слышен шорох в камышах, От него шуршит в ушах: Сто бесстрашных лягушат Цаплю шёпотом страшат.
ПФДО (12-17 лет) «Основы ораторского мастерства» (педагог – Чистякова А.А.) Дикция речи. Главные слова. Паузы. https://xn--80apbfbbsitl.xn--p1ai/faq-items/   Выбрать текст короткого стихотворного текста. Определив тему стихотворения найдите главные слова которые и выражают тему. Поставьте паузы.
ПФДО (12-17л) Техника речи (педагог – Чистякова А.А.) Интонационная выразительноть речи. https://4brain.ru/blog   Произносите 3-6 скороговорок наизусть, делая паузы на точках(окончание скороговорки). Каждый раз с разной интонацией.
Основы актерского мастерства 3/5 (педагог – Чистякова АА.) Этюды на мораль басни https://lektsii.net/2-30114.html https://kinoshkola.org/node/246 Сочинить номер на 2 -3 участников на тему морали басни.Текст коротких басен можно найти на сайте: https://madamelavie.ru/basni/korotkie_basni_mihalkova/

24.04.20

пятница

Подготовка сценических номеров 7/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) Постановка спектаклей  (творческого показа) Смотреть спектакль: «Мадемуазель Нитуш» (2 часть) https://youtu.be/70Zx0ezYJmw Написать:  - Автор произведения. - Чья музыка исполняется в спектакле.
Подготовка сценических номеров 1/5 (педагог – Веретенникова Л.П.) Постановка спектаклей  (творческого показа) Смотреть спектакль: «Алиса в зазеркалье» (1 часть). https://youtu.be/gZgVj7OTmwY Нарисовать свое впечатление о спектакле.
Художественное слово 6/8 (педагог – Чистякова АА.) Исполнение рассказа от первого лица. https://diktory.com/vyrazitelnoe_chtenie.html Работа со скороговорками. Произносим все 15 скороговорок в определенном вами образе. Добавьте движения.
Художественное слово 3/5 (педагог – Чистякова АА.) Исполнение поэтического номера лирического характера   Работа со скороговорками. Произносим все 15 скороговорок в определенном вами образе. Добавьте движения.

27.04.20

понедельник

 

Сценическое движение 7/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) Движение и речь. https://litresp.ru/chitat/ru/К/koh-i-e/osnovi-scenicheskogo-dvizheniya/17 Повторить текст поэтических произведений, соблюдать знаки расставленных в произведениях (главные слова, длинные, короткие, удлинённые паузы, интонации).
Основа актерского мастерства 7/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) Работа над ролью в учебном спектакле. Смотреть спектакль: «Мадемуазель Нитуш» (3 часть). https://youtu.be/-2UrWRdnQGw Написать впечатления от увиденного спектакля.
Художественное слово 6/8 (педагог – Чистякова АА.) Исполнение рассказа от первого лица. https://diktory.com/vyrazitelnoe_chtenie.html Работа со скороговорками. Произносим все 15 скороговорок в определенном вами образе. Добавьте движения.
Художественное слово 3/5 (педагог – Чистякова АА.) Исполнение поэтического номера лирического характера https://diktory.com/vyrazitelnoe_chtenie.html Работа со скороговорками. Произносим все 15 скороговорок в определенном вами образе. Добавьте движения.

28.04.20

вторник

ПФДО «Основы актерского мастерства» (педагог – Веретенникова ЛП.) Спектакль из нескольких миниатюр Повторить текст поэтических произведений, соблюдать знаки расставленных в произведениях (главные слова, длинные, короткие, удлинённые паузы, интонации).
Основы актерского мастерства 1/5 (педагог – Веретенникова Л.П.) Темпо-ритм. Тренинги и упражнение на градацию темпо-ритмов и переключение скоростей. Подготовить этюд на темпо-ритм «Шахматная королева». Записать этюд на видео и прислать педагогу.
Художественное слово 1/5 (педагог – Веретенникова Л.П.) Умение владеть грамотной речью в основных жизненных ситуациях. Этюды: «Знакомство», «Прощание», «Покупка», «Поездка» и т.п. Смотреть спектакль: «Алиса в зазеркалье» (2 часть) https://youtu.be/79hQh2bvTQM Нарисовать свои впечатления о просмотренного спектакля.
ПФДО (7-12 лет) «Театр» (педагог – Чистякова А.А.) Сценический этюд. https://infopedia.su/1x6e9d.html Просмотр спектакля: В детской. https://posta-magazine.ru/article/online-performances-for-children/ Придумать этюд на тему этого спектакля.
Постановка сценических номеров 3/5 (педагог – Чистякова А.А.) Постановка спектакля Работа над образом ваших героев в спектакле. Определитесь с костюмом, если нужен реквизит – изготовьте его для себя. Не забываем что спектакль о жизни животных. Посмотрите: «Мастерство актёра. Наблюдения за людьми и музыкальные наблюдения» https://www.youtube.com/watch?v=IvWNv58Gb9M   
Сценическое движение 4/8 (педагог – Чистякова А.А.)     Особенности стилевого поведения и правила этикета принятые в европейском и русском обществе начале ХХ века.https://4brain.ru/blog Работаем над ритмом. Придумать этюд, где в разном ритмическом рисунке вы будете исполнять поклон или реверанс.  
Сценическое движение 6/8 (педагог – Чистякова А.А.) Пантомима.   Работа над пластическим этюдом птица. Добавьте музыкальное оформление (фонограмму)
Сценическое движение 3/5 (педагог – Чистякова А.А.) Речь в движении. Продолжаем работать над произношением 5 скороговорок в выбранном вами темпо-ритме и с движениями. Можно добавить ритм (фонограмму)

29.04.20

среда

Художественное слово 3/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) Речевые игры. Мелкогрупповые этюды с элементами речевого этикета. Смотреть спектакль: «Алиса в зазеркалье» (2 часть). https://youtu.be/79hQh2bvTQM Выписывать не знакомые вам слова в репертуарную папку.
Основы актерского мастерства 3/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) Темпо-ритм. Тренинги и упражнение на градацию темпо-ритмов и переключение скоростей. Работать над ролью своих героев (речь, пластика, оценки факта, смена событий – отношение). «Приведение» «Малышка вирус»
Подготовка сценических номеров 3/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) Постановка спектаклей  (творческого показа) Смотреть спектакль: «Алиса в зазеркалье» (2 часть). https://youtu.be/79hQh2bvTQM Нарисовать свои впечатления о просмотренного спектакля.
Художественное слово 6/8 (педагог – Чистякова А.А.) Исполнение рассказа от первого лица. https://diktory.com/vyrazitelnoe_chtenie.html Повторить текст  произведений, соблюдать знаки расставленных в произведениях (главные слова, паузы, интонации).
Основы актерского мастерства 6/8 (педагог – Чистякова А.А.) Работа над ролью в учебном спектакле Работа над образом. Ваши герои – животные. Поработайте над пластикой вашего героя. Посмотрите видео в помощь: Наблюдения за животными. https://www.youtube.com/watch?v=IvWNv58Gb9M     
Основы актерского мастерства 3/5 (педагог – Чистякова А.А.) Этюды на мораль басни https://lektsii.net/2-30114.html https://kinoshkola.org/node/246 Театр теней. Возможно кто то решить свой этюд сделать при помощи этого. Пример: https://www.youtube.com/watch?v=Oxp7FiC5wNQ  
Постановка сценических номеров 3/5 (педагог – Чистякова А.А.) Постановка спектакля Просмотрите запись показа спектакля в декабре. Проанализируйте свою актерскую работу.
Сценическое движение 3/5 (педагог – Чистякова А.А.) Движение и речь https://4brain.ru/blog Внимательно проанализировав действия своего героя в спектакле определить темпо-ритм движения героя в определенных событиях (исходящее главное и финальное)
Постановка сценических номеров 6/8 (педагог – Чистякова А.А.) Постановка спектакля «Побег из космоса» Работать над ролью своего героя (речь, пластика, оценки факта, смена событий – отношение)

30.04.20

четверг

ПФДО «Основы сценической речи» (педагог – Веретенникова ЛП.) Действие словом. Работа над групповым стихотворением Повторить текст поэтических произведений, соблюдать знаки расставленных в произведениях (главные слова, длинные, короткие, удлинённые паузы, интонации).
Художественное слово 4/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) Культура речевого общения. Речевые игры. https://www.metod-kopilka.ru/rabota_nad_poeticheskim_tekstom-52100.htm  Повторить текст поэтических произведений, соблюдать знаки расставленных в произведениях (главные слова, длинные, короткие, удлинённые паузы, интонации).
Основы актерского мастерства 4/8 (педагог – Веретенникова Л.П.)  Этюды на рождение слова. Работать над ролью своих героев (речь, пластика, оценки факта, смена событий – отношение) в спектакле «Берегите бабушек»
Подготовка сценических номеров 4/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) Постановка спектаклей  (творческого показа) Смотреть спектакль: «Алиса в зазеркалье» (2 часть). https://youtu.be/79hQh2bvTQM Нарисовать свои впечатления о просмотренного спектакля.
Художественное слово 3/5 (педагог – Чистякова А.А.) Исполнение поэтического номера лирического характера https://diktory.com/vyrazitelnoe_chtenie.html Продолжаем работать над скороговорками. Произносим все 15 скороговорок в выбранном вами порядке, темпе ритма и от имени образа который вы придумали для себя.  
Сценическое движение 6/8 (педагог – Чистякова А.А.) Пантомима https://4brain.ru/blog Продолжение работы над пластическим этюдом «Птица»
Основы актерского мастерства 6/8 (педагог – Чистякова А.А.) Работа над ролью в учебном спектакле: «Астронавты в Большой Дерезе»  Работать над ролью своего героя (речь, пластика, оценки факта, смена событий – отношение)
ПФДО (7-12 лет) «Основы ораторского мастерства» (педагог – Чистякова А.А.) Моделирование образа через звучание. Просмотр спектакля «Мама-Кот»:. https://kids.teatr-live.ru/2020/03/detskie-spektakli-onlajn/  
ПФДО (12-17 лет)  «Основы ораторского мастерства» (педагог – Чистякова А.А.) Работа со стихотворным текстом Афанасий Фет «Бабочка». Найдите текст этого стихотворения. Разберите его – тема и что хотел сказать автор слушателям. Определите главные слова и поставьте паузы. Прочтите внимательно и найдите интонационное звучание этого текста.
ПФДО(12-17л) Техника речи (педагог – Чистякова А.А.) Интонационная выразительность речи Произносите 3-6 скороговорок наизусть, делая паузы на точках(окончание скороговорки). Каждый раз с разной интонацией.
Основы актерского мастерства 3/5 (педагог – Чистякова А.А.) Этюды на мораль басни https://lektsii.net/2-30114.html https://kinoshkola.org/node/246 Продолжаем работать над этюдом на тему морали выбранной вами басни.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: