с 13.04.20 по 30.04.20.
Число | Предмет и класс | Тема для изучения | Домашнее задание | ||
13.04.20 понедельник | Сценическое движение 7/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Движение и речь. https://litresp.ru/chitat/ru/К/koh-i-e/osnovi-scenicheskogo-dvizheniya/17 | Подготовить координацию со стихотворением С.Маршака «Багаж» Посмотреть пример выполнения упражнения: https://www.youtube.com/watch?v=T8i5ZVpbx_0 | ||
Основа актерского мастерства 7/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Работа над ролью в учебном спектакле. | Работать над ролью своего героя (речь, пластика, оценки факта, смена событий – отношение) | |||
Художественное слово 6/8 (педагог Чистякова АА) | Исполнение рассказа от первого лица. https://diktory.com/vyrazitelnoe_chtenie.html | Просмотр спектакля по рассказам В.Драгунского Денискины рассказы РАМТ https://kids.teatr-live.ru/2020/03/detskie-spektakli-onlajn/ | |||
Художественное слово 3/5 (педагог Чистякова АА) | Исполнение поэтического номера лирического характера https://diktory.com/vyrazitelnoe_chtenie.html | Просмотр видео –работ по стихам поэтов Серебряного века https://vk.com/poetry_silver_age | |||
14.04.20
вторник | ПФДО «Основы актерского мастерства» (педагог – Веретенникова ЛП.) | Репетиционно-постановочная работа | Смотреть спектакль: «Маугли» https://youtu.be/P7e0BkOY97g Написать свои впечатления от увиденного спектакля. Ответить на вопросы: - О чем спектакль? - Автор произведения «Маугли» | ||
Основы актерского мастерства 1/5(педагог – Веретенникова Л.П.) | Темпо-ритм. Тренинги и упражнение на градацию темпо-ритмов и переключение скоростей. https://youtu.be/v_UH7sPD1cA | Подготовить этюд на темпо-ритм «Билет потерялся». Записать этюд на видео и прислать педагогу. | |||
Художественное слово 1/5(педагог – Веретенникова Л.П.) | Умение владеть грамотной речью в основных жизненных ситуациях. Этюды: «Знакомство», «Прощание», «Покупка», «Поездка» и т.п. | Отработать скороговорку на дикцию: Шли Струмай, Строкциг, Марнос, Прокцогцзинь и Пригноцкроз. Рядом с ними были сыны: Струмайка Процгович, Странцигка Инкогнитович, Прокцогцзинь Прозсикович и Карзациг Пригноцкроз. Придумать свою скороговорку и прислать педагогу (на видео или письменно). | |||
ПФДО (7-12 лет) «Театр» (педагог – Чистякова А.А.) | Сценический этюд. https://infopedia.su/1x6e9d.html | Приготовить этюд «Праздник». Записать этюд на видео и выслать педагогу. | |||
Постановка сценических номеров 3/5 (педагог – Чистякова А.А.) | Постановка спектакля «Зверушкины истории» | Работать над ролью своего героя (речь, пластика, оценки факта, смена событий – отношение) | |||
Сценическое движение 4/8 (педагог – Чистякова АА.) | Особенности стилевого поведения и правила этикета принятые в европейском и русском обществе начале ХХ века. https://4brain.ru/blog | https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5727423332516153027&textBE&noreask=1&path= | |||
Сценическое движение 6/8 (педагог – Чистякова АА.) | Пантомима. | Просмотр виде-оурока и отработка навыка «Стенка» https://www.youtube.com/watch?v=vzemgWDAsBc Отработка навыка. Шаг на месте + скороговорка | |||
Сценическое движение 3/5 (педагог – Чистякова АА.) | Речь в движении. | https://www.youtube.com/watch?v=Qait0JNllEI | |||
15.04.20
среда | Художественное слово 3/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Речевые игры. Мелкогрупповые этюды с элементами речевого этикета. | Отработать скороговорку на дикцию: Шли Струмай, Строкциг, Марнос, Прокцогцзинь и Пригноцкроз. Рядом с ними были сыны: Струмайка Процгович, Странцигка Инкогнитович, Прокцогцзинь Прозсикович и Карзациг Пригноцкроз. Придумать свою скороговорку и прислать педагогу (на видео или письменно). | ||
Основы актерского мастерства 3/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Темпо-ритм. Тренинги и упражнение на градацию темпо-ритмов и переключение скоростей. https://youtu.be/v_UH7sPD1cA | Смотреть спектакль: «Маугли» https://youtu.be/P7e0BkOY97g Написать свои впечатления от увиденного спектакля. Ответить на вопросы: - О чем спектакль? - Автор произведения «Маугли» | |||
Подготовка сценических номеров 3/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Постановка спектаклей (творческого показа) | Смотреть спектакль: «Маугли» https://youtu.be/P7e0BkOY97g Написать свои впечатления от увиденного спектакля. Ответить на вопросы: - О чем спектакль? - Автор произведения «Маугли» | |||
Художественное слово 6/8 (педагог – Чистякова АА.) | Исполнение рассказа от первого лица. https://diktory.com/vyrazitelnoe_chtenie.html | Прочитать в слух и следить за чёткостью произношения текста, и за дыханием при исполнении текста. | |||
Сценическое движение 3/5 (педагог – Чистякова АА.) | Время, пространство, темпо-ритм Движение и речь https://4brain.ru/blog | Внимательно проанализировав действия своего героя в спектакле определить темпо-ритм движения героя в определенных событиях (исходящее главное и финальное) | |||
Актерское мастерство 3/5 (педагог – Чистякова АА.) | Работа над ролью в учебном спектакле. | Просмотр спектакля «Три мушкетера» МРТ https://posta-magazine.ru/article/online-performances-for-children/ Написать свои впечатления от увиденного спектакля. Ответить на вопросы: - О чем спектакль? | |||
Постановка сценических номеров 6/8 (педагог – Чистякова АА.) | Постановка спектакля «Побег из космоса» | Работать над ролью своего героя (речь, пластика, оценки факта, смена событий – отношение). Выучить текст! | |||
16.04.20 четверг | ПФДО «Основы сценической речи» (педагог – Веретенникова ЛП.) | Действие словом. Работа над групповым стихотворением | Придумать пародию на любимый клип, высмеяв сюжет, повадки певца, его жесты, одежду. Прислать видеоотчёт. | ||
Художественное слово 4/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Культура речевого общения. Речевые игры. https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/80871-scenicheskaja-rech-rabota-nad-prozaicheskim-t | Отработать скороговорку на дикцию: Шли Струмай, Строкциг, Марнос, Прокцогцзинь и Пригноцкроз. Рядом с ними были сыны: Струмайка Процгович, Странцигка Инкогнитович, Прокцогцзинь Прозсикович и Карзациг Пригноцкроз. Видео отчет прислать педагогу. | |||
Основы актерского мастерства 4/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Одиночные этюды на зону молчания. | Самостоятельная работа учащихся: повторение текста спектакля «Берегите бабушек». | |||
Подготовка сценических номеров 4/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Постановка спектаклей (творческого показа) | Смотреть спектакль: «Маугли» https://youtu.be/P7e0BkOY97g Написать свои впечатления от увиденного спектакля. Ответить на вопросы: - О чем спектакль? - Автор произведения «Маугли» | |||
Сценическое движение 6/8 (педагог – Чистякова АА.) | Пантомима https://4brain.ru/blog | Подготовить пластический этюд Чемодан Просмотр работ на эту тему: https://www.youtube.com/watch?v=73COBX7k1j8 https://www.youtube.com/watch?v=GQPSIrQMErg | |||
Актерское мастерство 6/8 (педагог – Чистякова АА.) | https://www.youtube.com/watch?v=oOZpYBSfMN0 | ||||
Актерское мастерство 3/5 (педагог – Чистякова АА.) | Работа над ролью в учебном спектакле. | Работать над ролью своего героя (речь, пластика, оценки факта, смена событий – отношение) | |||
ПФДО (7-12 лет) «Основы ораторского мастерства» (педагог – Чистякова А.А.) | Развитие полётности голоса. https://megalektsii.ru/s42882t1.html | Выбрать, и выучить стихотворение из сборника Григорий Остер «Вредные советы» | |||
ПФДО (12-17 лет) «Основы ораторского мастерства» (педагог – Чистякова А.А.) | Дикция речи https://xn--80apbfbbsitl.xn--p1ai/faq-items/ | Делать упражнения артикуляционной гимнастики и проговаривать 10 скороговорок подряд на память. | |||
ПФДО(12-17л) Техника речи (педагог – Чистякова А.А.) | Сценическое движение. https://4brain.ru/blog | Выполнять упражнения на координацию перед зеркалом. | |||
17.04.20
пятница | Подготовка сценических номеров 7/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Постановка спектаклей (творческого показа) | Смотреть спектакль: «Мадемуазель Нитуш» (1 часть) https://youtu.be/Angs8Pzoefw Написать: - И.Ф. режиссера. - Актерский состав в спектакле. | ||
Подготовка сценических номеров 1/5 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Постановка спектаклей (творческого показа) | Смотреть спектакль: «Маугли» https://youtu.be/P7e0BkOY97g Написать свои впечатления от увиденного спектакля. Ответить на вопросы: - О чем спектакль? - Автор произведения «Маугли» | |||
Художественное слово 6/8 педагог Чистякова АА | Исполнение рассказа от первого лица. https://diktory.com/vyrazitelnoe_chtenie.html | Выучить наизусть все 15 скороговорок (лист с текстом есть у вас). Придумать образ и предлагаемые обстоятельства в которых вы произносите все эти скороговорки как монолог Вашего героя (образа) | |||
Художественное слово 3/5 педагог Чистякова АА | Исполнение поэтического номера лирического характера https://diktory.com/vyrazitelnoe_chtenie.html | Запись видео ролика с исполнением стихотворения поэта серебряного века. https://vk.com/poetry_silver_age Выслать педагогу. | |||
20.04.20 понедельник
| Сценическое движение 7/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Движение и речь. https://litresp.ru/chitat/ru/К/koh-i-e/osnovi-scenicheskogo-dvizheniya/17 | Прочитать в слух и следить за чёткостью произношения и за дыханием при исполнении текста В. Железнякова «Чучело» (отрывок). Прислать видео отчет. | ||
Основа актерского мастерства 7/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Работа над ролью в учебном спектакле. | Внимательно проанализировав действия своего героя в спектакле определить темпо-ритм движения героя в определенных событиях (исходящее главное и финальное) | |||
Художественное слово 6/8 (педагог – Чистякова АА.) | Исполнение рассказа от первого лица. https://diktory.com/vyrazitelnoe_chtenie.html | Выучить наизусть все 15 скороговорок (лист с текстом есть у вас). Придумать образ и предлагаемые обстоятельства в которых вы произносите все эти скороговорки как монолог Вашего героя(образа) | |||
Художественное слово 3/5 (педагог – Чистякова АА.) | Исполнение поэтического номера лирического характера https://diktory.com/vyrazitelnoe_chtenie.html | Выучить наизусть все 15 скороговорок (лист с текстом есть у вас). Придумать образ и предлагаемые обстоятельства в которых вы произносите все эти скороговорки как монолог Вашего героя(образа) | |||
21.04.20 вторник | ПФДО «Основы актерского мастерства» (педагог – Веретенникова ЛП.) | Репетиционно-постановочная работа. | Смотреть спектакль: «Мама-Кот» https://youtu.be/g3S036Zrhas Нарисовать впечатление о спектакле. | ||
Основы актерского мастерства 1/5 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Темпо-ритм. Тренинги и упражнение на градацию темпо-ритмов и переключение скоростей. https://youtu.be/v_UH7sPD1cA | Подготовить этюд на темпо-ритм «Осторожно окрашено». Записать этюд на видео и прислать педагогу. | |||
Художественное слово 1/5 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Умение владеть грамотной речью в основных жизненных ситуациях. Этюды: «Знакомство», «Прощание», «Покупка», «Поездка» и т.п. | Отработать скороговорку на дикцию с мячом: Мышки сушек насушили, мышки мышек пригласили. Мышки сушки кушать стали, Мышки зубики поломали. | |||
ПФДО (7-12 лет) «Театр» (педагог – Чистякова А.А.) | Сценический этюд. https://infopedia.su/1x6e9d.html | Приготовить этюд «Неожиданный сюрприз» | |||
Постановка сценических номеров 3/5 (педагог – Чистякова АА.) | Постановка спектакля | Смотреть спектакль: Юнона и Авось. Театр Ленком «https://www.culture.ru/theaters/performances Написать свои впечатления от увиденного спектакля. Ответить на вопросы: - О чем спектакль? | |||
Сценическое движение 4/8 (педагог – Чистякова АА.) | Особенности стилевого поведения и правила этикета принятые в европейском и русском обществе начале ХХ века. https://4brain.ru/blog | https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5727423332516153027&textBE&noreask=1&path= Придумать этюд с реверансом и поклоном. | |||
| Сценическое движение 6/8 (педагог – Чистякова АА.) | Пантомима. https://www.youtube.com/watch?v=o9WCHuQiGww | Отработать навык и поставить этюд «Птица» | ||
Сценическое движение 3/5 (педагог – Чистякова АА.) | Речь в движении. | Выбрать 5 скороговорок и произносить их в разном темпе-ритме. Придумать образ. | |||
22.04.20 среда | Художественное слово 3/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Речевые игры. Мелкогрупповые этюды с элементами речевого этикета. | Отработать скороговорку на дикцию с мячом: Мышки сушек насушили, мышки мышек пригласили. Мышки сушки кушать стали, Мышки зубики поломали. | ||
Основы актерского мастерства 3/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Темпо-ритм. Тренинги и упражнение на градацию темпо-ритмов и переключение скоростей. | Подготовить этюд на темпо-ритм «Билет потерялся». Записать этюд на видео и прислать педагогу. | |||
Подготовка сценических номеров 3/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Постановка спектаклей (творческого показа) | Смотреть спектакль: «Алиса в зазеркалье» (1 часть) https://youtu.be/gZgVj7OTmwY Нарисовать свое впечатление о спектакле. | |||
Художественное слово 6/8 (педагог – Чистякова АА.) | Исполнение рассказа от первого лица. https://diktory.com/vyrazitelnoe_chtenie.html | Выучить наизусть все 15 скороговорок (лист с текстом есть у вас). Придумать образ и предлагаемые обстоятельства в которых вы произносите все эти скороговорки как монолог Вашего героя (образа) | |||
Основы актерского мастерства 6/8 (педагог – Чистякова АА.) | Работа над ролью в учебном спектакле: «Астронавты в Большой Дерезе» | Работать над ролью своего героя (речь, пластика, оценки факта, смена событий – отношение) | |||
Основы актерского мастерства 3/5 (педагог – Чистякова АА.) | Этюды на мораль басни https://www.youtube.com/watch?v=KV6r72mgGQw | Сочинить номер на 2 -3 участников на тему морали басни. Примеры смотреть:Этюд на тему басни И. А. КРЫЛОВА "СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ" https://www.youtube.com/watch?v=P9B3-gNMQIw Этюд на тему басни И.А.Крылова "Кот и Повар" https://www.youtube.com/watch?v=iJxKLHqB6ts Басня Крылова "Квартет" https://www.youtube.com/watch?v=w3_3yvj6OxM | |||
Постановка сценических номеров 3/5 (педагог – Чистякова АА.) | Постановка спектакля «Зверушкины истории» | Вспомнить все мизансцены в ваших отрывках по спектаклю. Выучить текст в отрывке «Мышеловка» | |||
Сценическое движение 3/5 (педагог – Чистякова АА.) | Движение и речь https://4brain.ru/blog | Внимательно проанализировав действия своего героя в спектакле определить темпо-ритм движения героя в определенных событиях (исходящее главное и финальное) | |||
Постановка сценических номеров 6/8 (педагог – Чистякова АА.) | Постановка спектакля | Вспомнить все мизансцены в ваших отрывках по спектаклю. Выучить текст, особенно по постановке спектакля «Побег из Кассиопеи» | |||
23.04.20 четверг | ПФДО «Основы сценической речи» (педагог – Веретенникова ЛП.) | Действие словом. Работа над групповым стихотворением. https://www.metod-kopilka.ru/rabota_nad_poeticheskim_tekstom-52100.htm | Отработать скороговорку на дикцию с мячом: Мышки сушек насушили, мышки мышек пригласили. Мышки сушки кушать стали, Мышки зубики поломали. Прислать видео отчет педагогу. | ||
Художественное слово 4/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Культура речевого общения. Речевые игры. https://www.metod-kopilka.ru/rabota_nad_poeticheskim_tekstom-52100.htm | Повторить текст поэтических произведений Э.Асадова, соблюдать знаки расставленных в произведениях (главные слова, длинные, короткие, удлинённые паузы, интонации). | |||
Основы актерского мастерства 4/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Этюды на рождение слова. | Смотреть спектакль: «Алиса в зазеркалье» (1 часть) https://youtu.be/gZgVj7OTmwY Нарисовать свое впечатление о спектакле. | |||
Подготовка сценических номеров 4/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Постановка спектаклей (творческого показа) | Смотреть спектакль: «Алиса в зазеркалье» (1 часть) https://youtu.be/gZgVj7OTmwY Нарисовать свое впечатление о спектакле. | |||
Художественное слово 3/5 (педагог – Чистякова АА.) | Исполнение поэтического номера лирического характера https://diktory.com/vyrazitelnoe_chtenie.html | Выучить наизусть все 15 скороговорок (лист с текстом есть у вас). Придумать образ и предлагаемые обстоятельства в которых вы произносите все эти скороговорки как монолог Вашего героя(образа) | |||
Сценическое движение 6/8 (педагог – Чистякова АА.) | Пантомима https://4brain.ru/blog | Подготовить пластический этюд https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5727423332516153027&textBE&noreask=1&path= | |||
Основы актерского мастерства 6/8 (педагог – Чистякова АА.) | Работа над ролью в учебном спектакле: «Астронавты в Большой Дерезе» | Работа над образом. Нарисуйте сценический костюм Вашего героя. | |||
ПФДО (7-12 лет) «Основы ораторского мастерства» (педагог – Чистякова А.А.) | Моделирование образа через звучание. | Выучить: - 1. На свете тысяча чудес: Есть чудо-речка, чудо-лес И чудо-дождик, чудо-снег, Не перечислить даже всех. - 2. - Воробей, чего ты ждешь? Крошек хлебных не клюешь? - Я давно заметил крошки, Да боюсь сердитой кошки. - 3. Слышен шорох в камышах, От него шуршит в ушах: Сто бесстрашных лягушат Цаплю шёпотом страшат. | |||
ПФДО (12-17 лет) «Основы ораторского мастерства» (педагог – Чистякова А.А.) | Дикция речи. Главные слова. Паузы. https://xn--80apbfbbsitl.xn--p1ai/faq-items/ | Выбрать текст короткого стихотворного текста. Определив тему стихотворения найдите главные слова которые и выражают тему. Поставьте паузы. | |||
ПФДО (12-17л) Техника речи (педагог – Чистякова А.А.) | Интонационная выразительноть речи. https://4brain.ru/blog | Произносите 3-6 скороговорок наизусть, делая паузы на точках(окончание скороговорки). Каждый раз с разной интонацией. | |||
Основы актерского мастерства 3/5 (педагог – Чистякова АА.) | Этюды на мораль басни https://lektsii.net/2-30114.html https://kinoshkola.org/node/246 | Сочинить номер на 2 -3 участников на тему морали басни.Текст коротких басен можно найти на сайте: https://madamelavie.ru/basni/korotkie_basni_mihalkova/ | |||
24.04.20 пятница | Подготовка сценических номеров 7/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Постановка спектаклей (творческого показа) | Смотреть спектакль: «Мадемуазель Нитуш» (2 часть) https://youtu.be/70Zx0ezYJmw Написать: - Автор произведения. - Чья музыка исполняется в спектакле. | ||
Подготовка сценических номеров 1/5 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Постановка спектаклей (творческого показа) | Смотреть спектакль: «Алиса в зазеркалье» (1 часть). https://youtu.be/gZgVj7OTmwY Нарисовать свое впечатление о спектакле. | |||
Художественное слово 6/8 (педагог – Чистякова АА.) | Исполнение рассказа от первого лица. https://diktory.com/vyrazitelnoe_chtenie.html | Работа со скороговорками. Произносим все 15 скороговорок в определенном вами образе. Добавьте движения. | |||
Художественное слово 3/5 (педагог – Чистякова АА.) | Исполнение поэтического номера лирического характера | Работа со скороговорками. Произносим все 15 скороговорок в определенном вами образе. Добавьте движения. | |||
27.04.20 понедельник
| Сценическое движение 7/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Движение и речь. https://litresp.ru/chitat/ru/К/koh-i-e/osnovi-scenicheskogo-dvizheniya/17 | Повторить текст поэтических произведений, соблюдать знаки расставленных в произведениях (главные слова, длинные, короткие, удлинённые паузы, интонации). | ||
Основа актерского мастерства 7/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Работа над ролью в учебном спектакле. | Смотреть спектакль: «Мадемуазель Нитуш» (3 часть). https://youtu.be/-2UrWRdnQGw Написать впечатления от увиденного спектакля. | |||
Художественное слово 6/8 (педагог – Чистякова АА.) | Исполнение рассказа от первого лица. https://diktory.com/vyrazitelnoe_chtenie.html | Работа со скороговорками. Произносим все 15 скороговорок в определенном вами образе. Добавьте движения. | |||
Художественное слово 3/5 (педагог – Чистякова АА.) | Исполнение поэтического номера лирического характера https://diktory.com/vyrazitelnoe_chtenie.html | Работа со скороговорками. Произносим все 15 скороговорок в определенном вами образе. Добавьте движения. | |||
28.04.20 вторник | ПФДО «Основы актерского мастерства» (педагог – Веретенникова ЛП.) | Спектакль из нескольких миниатюр | Повторить текст поэтических произведений, соблюдать знаки расставленных в произведениях (главные слова, длинные, короткие, удлинённые паузы, интонации). | ||
Основы актерского мастерства 1/5 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Темпо-ритм. Тренинги и упражнение на градацию темпо-ритмов и переключение скоростей. | Подготовить этюд на темпо-ритм «Шахматная королева». Записать этюд на видео и прислать педагогу. | |||
Художественное слово 1/5 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Умение владеть грамотной речью в основных жизненных ситуациях. Этюды: «Знакомство», «Прощание», «Покупка», «Поездка» и т.п. | Смотреть спектакль: «Алиса в зазеркалье» (2 часть) https://youtu.be/79hQh2bvTQM Нарисовать свои впечатления о просмотренного спектакля. | |||
ПФДО (7-12 лет) «Театр» (педагог – Чистякова А.А.) | Сценический этюд. https://infopedia.su/1x6e9d.html | Просмотр спектакля: В детской. https://posta-magazine.ru/article/online-performances-for-children/ Придумать этюд на тему этого спектакля. | |||
Постановка сценических номеров 3/5 (педагог – Чистякова А.А.) | Постановка спектакля | Работа над образом ваших героев в спектакле. Определитесь с костюмом, если нужен реквизит – изготовьте его для себя. Не забываем что спектакль о жизни животных. Посмотрите: «Мастерство актёра. Наблюдения за людьми и музыкальные наблюдения» https://www.youtube.com/watch?v=IvWNv58Gb9M | |||
Сценическое движение 4/8 (педагог – Чистякова А.А.) | Особенности стилевого поведения и правила этикета принятые в европейском и русском обществе начале ХХ века.https://4brain.ru/blog | Работаем над ритмом. Придумать этюд, где в разном ритмическом рисунке вы будете исполнять поклон или реверанс. | |||
Сценическое движение 6/8 (педагог – Чистякова А.А.) | Пантомима. | Работа над пластическим этюдом птица. Добавьте музыкальное оформление (фонограмму) | |||
Сценическое движение 3/5 (педагог – Чистякова А.А.) | Речь в движении. | Продолжаем работать над произношением 5 скороговорок в выбранном вами темпо-ритме и с движениями. Можно добавить ритм (фонограмму) | |||
29.04.20 среда | Художественное слово 3/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Речевые игры. Мелкогрупповые этюды с элементами речевого этикета. | Смотреть спектакль: «Алиса в зазеркалье» (2 часть). https://youtu.be/79hQh2bvTQM Выписывать не знакомые вам слова в репертуарную папку. | ||
Основы актерского мастерства 3/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Темпо-ритм. Тренинги и упражнение на градацию темпо-ритмов и переключение скоростей. | Работать над ролью своих героев (речь, пластика, оценки факта, смена событий – отношение). «Приведение» «Малышка вирус» | |||
Подготовка сценических номеров 3/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Постановка спектаклей (творческого показа) | Смотреть спектакль: «Алиса в зазеркалье» (2 часть). https://youtu.be/79hQh2bvTQM Нарисовать свои впечатления о просмотренного спектакля. | |||
Художественное слово 6/8 (педагог – Чистякова А.А.) | Исполнение рассказа от первого лица. https://diktory.com/vyrazitelnoe_chtenie.html | Повторить текст произведений, соблюдать знаки расставленных в произведениях (главные слова, паузы, интонации). | |||
Основы актерского мастерства 6/8 (педагог – Чистякова А.А.) | Работа над ролью в учебном спектакле | Работа над образом. Ваши герои – животные. Поработайте над пластикой вашего героя. Посмотрите видео в помощь: Наблюдения за животными. https://www.youtube.com/watch?v=IvWNv58Gb9M | |||
Основы актерского мастерства 3/5 (педагог – Чистякова А.А.) | Этюды на мораль басни https://lektsii.net/2-30114.html https://kinoshkola.org/node/246 | Театр теней. Возможно кто то решить свой этюд сделать при помощи этого. Пример: https://www.youtube.com/watch?v=Oxp7FiC5wNQ | |||
Постановка сценических номеров 3/5 (педагог – Чистякова А.А.) | Постановка спектакля | Просмотрите запись показа спектакля в декабре. Проанализируйте свою актерскую работу. | |||
Сценическое движение 3/5 (педагог – Чистякова А.А.) | Движение и речь https://4brain.ru/blog | Внимательно проанализировав действия своего героя в спектакле определить темпо-ритм движения героя в определенных событиях (исходящее главное и финальное) | |||
Постановка сценических номеров 6/8 (педагог – Чистякова А.А.) | Постановка спектакля «Побег из космоса» | Работать над ролью своего героя (речь, пластика, оценки факта, смена событий – отношение) | |||
30.04.20 четверг | ПФДО «Основы сценической речи» (педагог – Веретенникова ЛП.) | Действие словом. Работа над групповым стихотворением | Повторить текст поэтических произведений, соблюдать знаки расставленных в произведениях (главные слова, длинные, короткие, удлинённые паузы, интонации). | ||
Художественное слово 4/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Культура речевого общения. Речевые игры. https://www.metod-kopilka.ru/rabota_nad_poeticheskim_tekstom-52100.htm | Повторить текст поэтических произведений, соблюдать знаки расставленных в произведениях (главные слова, длинные, короткие, удлинённые паузы, интонации). | |||
Основы актерского мастерства 4/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Этюды на рождение слова. | Работать над ролью своих героев (речь, пластика, оценки факта, смена событий – отношение) в спектакле «Берегите бабушек» | |||
Подготовка сценических номеров 4/8 (педагог – Веретенникова Л.П.) | Постановка спектаклей (творческого показа) | Смотреть спектакль: «Алиса в зазеркалье» (2 часть). https://youtu.be/79hQh2bvTQM Нарисовать свои впечатления о просмотренного спектакля. | |||
Художественное слово 3/5 (педагог – Чистякова А.А.) | Исполнение поэтического номера лирического характера https://diktory.com/vyrazitelnoe_chtenie.html | Продолжаем работать над скороговорками. Произносим все 15 скороговорок в выбранном вами порядке, темпе ритма и от имени образа который вы придумали для себя. | |||
Сценическое движение 6/8 (педагог – Чистякова А.А.) | Пантомима https://4brain.ru/blog | Продолжение работы над пластическим этюдом «Птица» | |||
Основы актерского мастерства 6/8 (педагог – Чистякова А.А.) | Работа над ролью в учебном спектакле: «Астронавты в Большой Дерезе» | Работать над ролью своего героя (речь, пластика, оценки факта, смена событий – отношение) | |||
ПФДО (7-12 лет) «Основы ораторского мастерства» (педагог – Чистякова А.А.) | Моделирование образа через звучание. | Просмотр спектакля «Мама-Кот»:. https://kids.teatr-live.ru/2020/03/detskie-spektakli-onlajn/ | |||
ПФДО (12-17 лет) «Основы ораторского мастерства» (педагог – Чистякова А.А.) | Работа со стихотворным текстом | Афанасий Фет «Бабочка». Найдите текст этого стихотворения. Разберите его – тема и что хотел сказать автор слушателям. Определите главные слова и поставьте паузы. Прочтите внимательно и найдите интонационное звучание этого текста. | |||
ПФДО(12-17л) Техника речи (педагог – Чистякова А.А.) | Интонационная выразительность речи | Произносите 3-6 скороговорок наизусть, делая паузы на точках(окончание скороговорки). Каждый раз с разной интонацией. | |||
Основы актерского мастерства 3/5 (педагог – Чистякова А.А.) | Этюды на мораль басни https://lektsii.net/2-30114.html https://kinoshkola.org/node/246 | Продолжаем работать над этюдом на тему морали выбранной вами басни. |