Организация пересдачи дифференцированного зачета

Методические рекомендации по организации и проведению дифференцированного зачета по МДК 02.01. «Основы режиссерского и сценарного мастерства» и МДК 02.02. «Исполнительская подготовка»  дистанционно.

 

1. Дифференцированный зачет проводится для проверки знаний, умений, навыков практической работы, а так же определения уровня профессиональных компетенций студентов.

2. Дифференцированный зачет проводится в форме тестов: 50 вопросов в каждом по всем разделам междисциплинарного курса.

МДК 02.02. Исполнительская подготовка включает в себя следующие разделы:

· Основы актерского мастерства

· Словесное действие

· Сценическая пластика

· Танец

· Грим

МДК 02.01. Основы режиссерского и сценарного мастерства включает в себя следующие разделы:

· Режиссура культурно – массовых мероприятий и театрализованных представлений

· Режиссура эстрадных программ

· Сценарная композиция

· Технические средства в культурно – массовых мероприятиях и театрализованных представлениях

· Учебная режиссерско – постановочная группа

3. В рамках дифференцированного зачета студенту будут предложены тестовые задания открытого и закрытого типа.

  • закрытого типа (когда ученику предстоит выбрать из готовых вариантов ответа);
  • открытого типа (когда ученик сам находит ответ и вписывает в бланк).

Задания закрытого типа, в свою очередь, делятся на:

  • тесты, в которых можно выбрать один вариант ответа. Ответ засчитывается, если ученик выбрал его правильно.
  • тесты, в которых можно выбрать несколько вариантов ответа. Ответ за тест засчитывается, только если все ответы даны правильно (нет ни лишних, ни недостающих).
  • установить соответствие (слева и справа даются связанные понятия, например, слова в предложении, родовые и видовые понятия и др.). Сюда же можно отнести задания на сортировку и классификацию. Варианты соответствия между:
    • понятиями и определениями;
    • текстом и изображением;
    • списком авторов и цитатами;
    • датами и событиями;
    • списком понятий и их характеристиками;
    • и др.
  • определить последовательности (ученику предлагается ряд понятий, дат, слов, которые ему предстоит установить в правильной последовательности). Варианты:
    • установление хронологической последовательности событий;
    • установление логической последовательности;
    • расстановка чисел по возрастанию / убыванию;
  • альтернативный ответ (ученику предлагается установить Да-Нет или Правда-Ложь по каждому приведенному утверждению).

Задания открытого типа:

  • вписать небольшую фразу, слово или символы — как дополнение к контексту. Например, вставить пропущенную букву, знаки препинания, пропущенное слово и т.д.;
  • свободное изложение — ученику выделяется место для свободного изложения ответа на вопрос.

4. Способ выполнения тестовых заданий:

1. Студент может скопировать Word документ и заполнить в Word. При этом правильный, по мнению студента, ответ на задания закрытого типа можно подчеркнуть или выделить другим цветом. Если в задание нужно установить соответствие или установить последовательность, то ответ нужно записать под вопросом: например: 1.а; 2.г; 3.б, 4.в. Ответы на задания открытого типа впечатываются.

2. Если студент не может скопировать Word документ и заполнить в Word, например, если он выполняет дифзачет с телефона, то тестовые задания можно выполнить письменно. При этом вопросы и задания переписывать не нужно. Следует на листке написать свою фамилию, группу, затем указать вариант. Далее ставить номер вопроса по порядку и записывать только ответ, вопрос и варианты ответа записывать не нужно. Если студент считает, что два варианта ответа правильные, он указывает два варианта и т.д. Если в задание нужно установить соответствие или установить последовательность, то ответ нужно записать так: сначала порядковый номер вопроса, затем ответы: 1.а; 2.г; 3.б, 4.в. Ответы на задания открытого типа пишутся разборчиво от руки.

5. Способ передачи выполненных тестовых заданий:

1. Если студент скопировал Word документ и заполнил в Word, он отправляет его в личное сообщение преподавателю в ВК.

2. Если студент заполнял тест от руки, то он фотографирует выполненную работу и присылает преподавателю в Вайбер.

3. Работы необходимо отправлять лично преподавателю, чтобы у других студентов не было возможности, во-первых, скопировать работу, во-вторых, в случае пересдачи, иметь возможность получить другой вариант тестовых заданий.

Организация дифференцированного зачета дистанционно.

1. Дата и время проведения дифференцированного зачета сообщаются студентам предварительно, за 7 календарных дней.

2. В назначенное время преподаватель проверяет присутствие студентов в сети, например, в группе в ВК. При этом каждый студент должен зафиксировать свое присутствие в этот момент в группе, например: Иванов здесь.  

3. Как только преподаватель убедился, что все студенты готовы приступить к зачету, он отправляет каждому студенту в личное сообщение Word документ с тестовыми заданиями 1 или 2 варианта. С этого момента начинается отсчет времени на выполнение задания.

4. Время на выполнение тестовых заданий – 1 академический час. Студентам дается еще один академический час на то, чтобы отправить выполненный тест преподаватель. (С учетом возможных технических трудностей). Таким образом, общее время выполнения теста дистанционно – 1час 30 минут.

Организация пересдачи дифференцированного зачета.

1. Если студент, по какой – либо уважительной причине (болезнь, проблемы с техническим оборудованием) не смог подключится к выполнению тестовых заданий, преподаватель отмечает его, как не явившегося по уважительной причине и назначает время для пересдачи. Время для пересдачи должно быть согласовано со студентом лично по телефону. Для согласования не нужно 7 календарных дней.

2. Если студент выполнил тестовые задания на неудовлетворительную оценку, ему ставится в ведомость «неудовлетворительно» и предоставляется возможность пересдать, то есть выполнить другой вариант теста. Время пересдачи согласуется с заместителем директора по учебной работе.

3. Пересдача дифференцированного зачета проходит в том же порядке (см. п. 3 – 6).

8. Содержание дифференцированного зачета по МДК 02.01. и МДК 02.02. 2 варианта по 50 тестовых заданий различной степени сложности по каждому междисциплинарному курсу.

9. Критерии оценки тестовых заданий и тестовые задания прилагаются.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: