График работы дистанционного обучения на 15 апреля.
Расписание
№ | Предмет | Время |
1 | Литературное чтение | 8.00-8.30 |
2 | Русский язык | 9.00-9.30 |
3 | Математика | 10.00-10.30 |
4 | Музыка | 11.00-11.30 |
5 | Физическая культура | 12.00-12.30 |
Дистанционные уроки
1 урок – Литературное чтение. Стр.58-62 Тема урока: Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме«Сказки, загадки, небылицы». Учащиеся должны научиться определять характер героев сказки, её главную мысль. Подготовительная беседа. - Вспомните все произведения, которые мы прочитали в разделе «Сказки, загадки, небылицы». Сегодня мы подведем итоги изучения этого раздела и познакомимся со сказками из старинных книг. 2. Откройте учебник на с. 58. Кто автор первой сказки? Прочитай сказку. Подумайте и скажите, какую важную мысль автор сообщает читателям. 3.Откройте тетради запишите дату, название сказки и ответьте на вопрос: Какая мысль в сказке самая важная? (Лучше знать что-нибудь одно, да хорошо, чем все, да плохо.) 4. Следующую сказку написал Лев Николаевич Толстой. Прочитай сказку. 5.Обобщающая беседа. Ответить устно на вопросы: (НЕ писать!) - - На что жаловались зайцы? - Как они преодолели свой страх? - Прочитайте сказку выразительно. - Чему учит эта сказка? *Сделай сам Вспомните, какие произведения мы читали. Ответь письменно – писать только ответы - Узнайте произведение по отрывку. 1.«Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает». 2.«Влез и этот. Уже их шестеро, и так им тесно, что не повернуться!» 3. «А уж как пришел май, Солнце в терем приглашай». 4.«-Где ты, брат Иван? - В горнице». 5.«Лошадь ела сало, А мужик – овес». 6.«Я встретил двух свинок Без шляп и ботинок. Даю вам честное слово!» Прочитай три раза стр.60-61 | ||||||||
2 урок – Русский язык. стр. 58-62
Тема урока: Гласные звуки и буквы.
*Результат:
Научишьсяразличатьгласные и согласные звуки,будешь учитьсяправильно обозначатьгласныезвуки буквамив письменной речи.
*Запомни! Важно!
Гласные звуки: [а], [о], [и], [ы], [у], [э].
Буквы для обозначения гласных звуков: а,о,и,ы,у,э,е,ё,ю,я.
Гласные звуки бывают ударные и безударные
*Обрати внимание!
Как определить гласные звуки?
Стр.58 и 59 правило выучить
*Разбираем вместе
1. Выполни упражнения 4 и 5. Стр.59
Подумай, одинаковый гласный звук слышится в словах звук и ключ?
2. Понаблюдай. Рассмотри записи в упражнении 7. Стр,60 (устно)
Сделай вывод: когда буквы гласных обозначают два звука — согласный и гласный?
Подтверди свой вывод примерами из упражнения 8. Произнеси слова медленно, голосом выдели гласный звук.
Вспомни:
*Сделай сам
3.Сделай упр.9 в тетради.
4. Словарная работа. Сделай звуко – буквенный разбор слова деревня.
| ||||||||
3 урок – Математика стр.68 Тема урока: Случаи сложения вида ð+5 *Результат: Ты научишься складывать однозначные числа, используя приём прибавления чисел по частям *Сделай сам 1. Вспомни состав числа 5 1 + __ = 5 2 + __ = 5 3 + __ = 5 4 + __ = 5 *Разбираем вместе Будем учиться складывать однозначные числа с переходом через десяток. Рассмотрим случай сложения чисел 9 и 5. Он дан в учебнике в верхней части с. 68. Используя рисунок, постарайся объяснить, как к числу 9 можно прибавить число 5. Сравни своё объяснение с описанием способа действий, которое дано в учебнике. *Запомни! Важно! Выучи наизусть! 9+5=14 8+5=13 7+5=12 6+5=11 Запомниобщий способ действий при сложении однозначных чисел с переходом через десяток. Прибавляем второе слагаемое по частям: 1)сначала дополняем первое слагаемое до 10, 2)затем прибавляем оставшиеся единицы. Важно. Научиться представлять второе слагаемое по частям тебе поможет знание состава чисел первого десятка. Например, тебе надо к 9 прибавить число 5. Рассуждать можно так: Чтобы дополнить число 9 до 10, надо к числу 9 прибавить 1, значит второе слагаемое 5 удобно разложить на числа 1 и 4. Сначала прибавлю к 9 число 1, получиться 10. Затем к 10 прибавлю оставшуюся 4, получится 14. Подробная запись решения: 9 + 5 = (9 + 1) + 4 = 14. Краткая запись решения: 9 + 5 =14 *Сделай сам 1.Выполни задание для самопроверки реши №1 стр.68 2. Выполни задания учебника № 2, № 3, №5. 3.Устно проверь себя на стр.68 №4 4. Реши проверочную работу: | ||||||||
4 урок – Музыка Тема урока: Разыграй сказку. «Баба Яга»- русская народная сказка. 1.Просмотреть http://youtube.com/watch?v=GHNuaZSReOQ 2.Прослушать песенку http://youtube.com/watch?v=zZG7uM_8QFE 3. Выучить песню: музыка-Т.Ефимов, слова-Ю.Мажаров, исполнитель-ВИА "Ариэль" «Баба –Яга» Ну и ветер свищет..Ну и пурга... Загрустила что-то Баба-Яга. Затушила свечку, забралась на печку, Помело — под ухо, и сопит старуха, Будто нос у ней не нос, а — насос. Утром к ней Кащей Бессмертный приходил. Злато-серебро на лавке разложил: "Сыгранем в картишки или в шахматишки?" Но Яга Кащея Вытолкала в шею: "Ты чего пристал, Кащей, как репей?!" А намедни Змей Горыныч зазывал. Чуть, трехглавый, телефон не оборвал. Все шипел на ушко: "Прилетай, подружка!" Еле отбрыкалась: ступа, мол, сломалась. Неохота к Змею ей. Хоть убей! Ей бы к Лешему веселому сгонять — чай с малиновым вареньем похлебать, А потом — на санки: Рощи да полянки, соснячки, дубравы... Покатай, кудрявый! Но не скинуть ног с печи. Хоть кричи! Ну и ветер свищет..Ну и пурга... Заболела, что ли, Баба-Яга? | ||||||||
5 урок – Физическая культура Сделать комплекс утренней гимнастики или http://youtube.com/watch?v=wheGAwTdrak |
Для родителей:
урок – Литературное чтение.
Вспомните, какие произведения мы читали. (Сказки, потешки, стихотворения, песенки, небылицы, загадки.)
- Узнайте произведение по отрывку.
1.«Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает». (Е.Чарушин «Теремок».)
2.Влез и этот. Уже их шестеро, и так им тесно, что не повернуться!» (Русская народная сказка «Рукавичка».)
3.«А уж как пришел май,
Солнце в терем приглашай». (Песенка.)
4.«-Где ты, брат Иван?
- В горнице». (Потешка.)
5.«Лошадь ела сало,
А мужик – овес». (Небылица.)
6.«Я встретил двух свинок
Без шляп и ботинок.
Даю вам честное слово!» («Не может быть» из книги «Рифмы Матушки Гусыни».)