Инструкция
Для физических и юридических лиц
о порядке подачи запроса в МКУ “Архив Стерлитамакского района”
И способах получения ответа
Уважаемые посетители Архива!
Настоящая инструкция создана с целью информирования клиентов о способах подачи запроса в Архив и получения ответа, в связи с временной приостановкой личного приема граждан и юридических лиц.
Рекомендуем гражданам направлять запросы в письменной форме удаленным способом:
1) путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" Регионального портала государственных услуг (РПГУ) https://gosuslugi.bashkortostan.ru
2) посредством почтового отправления по адресу:
453167, Стерлитамакский район, с Наумовка, ул. Ленина, 20.
3) путем направления электронного документа на официальную электронную почту: strraiarhiv@mail.ru
4) через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
Срок выдачи результата муниципальной услуги либо направление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня подачи запроса Заявителя в Архив, в том силе через многофункциональный центр либо в форме электронного документа с использованием РПГУ, и составляет 30 календарных дней.
|
|
Способы получения результатов предоставления муниципальной услуги:
в виде бумажного документа, который направляется Заявителю посредством почтового отправления;
в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении в многофункциональном центре;
в виде электронного документа, который направляется Заявителю в "Личный кабинет" РПГУ;
в виде электронного документа (скан-копии), который направляется на указанный электронный адрес Заявителя.Предоставление муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги Заявителю необходимо представить:
1) Запрос о предоставлении муниципальной услуги (формы заявлений - приложения 1, 2, 3);
2) Документ, удостоверяющий личность Заявителя, представителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя), предусмотренный законодательством РФ (паспорт);
3) Документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя (доверенность, оформленная в установленном порядке, подтверждающая полномочия на получение запрашиваемой информации);
|
|
4) Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия Заявителя, предусмотренные законодательством РФ;
5) Согласие на обработку персональных данных (образец заявления - приложение 4).
6) Для истребования сведений, подтверждающих трудовой стаж Заявитель представляет копию (скан-копию) трудовой книжки (первый лист, также листы, где указана организация, период работы, который необходимо подтвердить.)
7) Для истребования сведений по тематическим запросам о другом лице (о подтверждении имущественных прав и др.) Заявитель представляет сведения и документы, дающие право на получение запрашиваемой информации:
- документы, подтверждающие родство Заявителя, запрашивающего сведения о другом лице (свидетельство о рождении, браке. смерти);
- данные, подтверждающие право наследования, имущественных прав (справка о праве наследования, запрос от нотариуса о выдаче необходимых документов гражданину, завещание, дарственная, доверенность, договор купли-продажи, свидетельство о смерти родственника и др.).
Составление запроса
1.1. В запросе Заявитель излагает суть вопроса, указывает сведения, необходимые для исполнения запроса, а также указывает один из способов получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. В запросе указываются следующие обязательные реквизиты:
1.2.1. для физического лица:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя, сведения о почтовом адресе Заявителе, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым Заявителю должен быть направлен ответ или уведомление о направлении запроса в другую организацию по принадлежности;
- суть запроса; подпись и дата;
- в случае запроса тематического характера о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (образец заявления - приложение 5) указывается вид запрашиваемого документа (решение, постановление или др.), номер и дата документа (в случае отсутствия сведений о номере и дате документа, указываются приблизительные хронологические рамки запрашиваемой информации). В зависимости от содержания тематических запросов предоставляются иные сведения, необходимые для их исполнения.
- в случае запроса социально-правового характера о предоставлении информации о стаже работы (образец заявления - приложение 6), заработной плате (образец заявления - приложение 7) указываются наименование организации, ведомственная принадлежность организации, период работы в данной организации, должность, а также сведения о структурном подразделении (цех, отдел, отделение и др.), номер и дата приказов приема и увольнения. К запросу прилагается копия трудовой книжки за период, который необходимо подтвердить, а также копия первого листа, где указаны фамилия, имя, отчество и дата рождения (если имеется в наличии).
В случае смены фамилии в запросе дополнительно следует указать сведения о ФИО Заявителя на момент работы с указанием даты смены фамилии.
Если в справку о заработной плате женщине включается период нахождения в отпуске по беременности и родам, в запросе дополнительно следует указать месяц и год рождения ребенка.
Если в справку о стаже (заработной плате) включается каникулярный период (школьные годы обучения), в запросе дополнительно следует указать ФИО родителей (отца и (или) матери), которые на тот период работали в запрашиваемой организации.
1.2.2. для юридического лица ( на фирменном бланке):
- наименование организации, сведения о месте нахождения Заявителя-юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым Заявителю должен быть направлен ответ или уведомление о направлении запроса в другую организацию по принадлежности;
|
|
- суть запроса; подпись и дата.
Примечание: Заявитель должен указать всю известную ему информацию по интересующему его вопросу.
Дополнительную информацию о порядке предоставлении муниципальной услуги можно узнать по контактным телефонам работников Архива:
начальник МКУ “Архив Стерлитамакского района” Фаритова Галина Алексеевна 8 987 2534555
Специалисты архива:
Багданова Альбина Наилевна 8 917 368 21 86
Рафикова Альфия Зуфаровна 8927 334 52 31
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|