Задание 16. Пропишите не менее трех вежливых форм отказа коллеге в просьбе

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 «Этика делового общения в профессиональной деятельности»

Вариант – 2

Задание 1. Пропишите ответную фразу в данной ситуации с точки зрения конструктивного общения.

Задание 2. Вы являетесь директором фирмы. Присутствуя на конференции, в перерыве Вы подходите с целью знакомства к директору другой крупной фирмы. Напишите правила знакомства без посредника и сформулируйте фразу знакомства в данной ситуации.

Задание 3. Вы – молодой специалист на предприятии, взялись за разработку технического проекта. При написании одного из разделов у вас были затруднения, и ваш коллега помог вам. Как вы выразите ему одобрение? Пропишите фразу.

Задание 4. Вы – молодой специалист, неправильно оформили  отчетные документы по внедрению новой технологии и вам об этом очень строго сказал ваш начальник.  Как вы отреагируете на критику начальника? Запишите фразу.

Задание 5. Укажите, какой прием расположения использовал руководитель в беседе с сотрудником: «Максим Сергеевич, когда вы впервые пришли в наш офис, вы показались мне надменным в общении с коллегами. А теперь я узнал вас ближе и понял, что вы можете быть хорошим специалистом».

Задание 6. Умение подать себя с лучшей стороны, произвести благоприятное впечатление на окружающих – это (выберите правильный вариант ответа)


а) портфолио;

б) резюме;

в) самопрезентация.


Задание 7. Вид слушания,при котором важно только слушать и дать понять собеседнику, что его слышат и понимают - …(допишите понятие).

Задание 8. Прием рефлексивного слушания через использование выражений: «Итак, Вы считаете, что…», «Если подвести итог сказанному…» (выберите правильный вариант ответа):


а) резюмирование;

б) отражение чувств;

в) выяснение;

г) перефразирование.


Задание 9. Установите соответствие техники активного слушания и фраз:

1 вербализация чувств а Я беспокоюсь, что ваш отчет еще не готов, потому что через 2 дня его надо сдать.
2 умение разговорить б Вы по какому поводу так переживаете?
3 «Я-высказывание» в Мне понравилось ваше выступление на совещании.
    г  Я понимаю, как вы встревожены исходом сегодняшней встречи.

Задание 10. Преобразуйте «Ты-высказывание» в «Я-высказывание»: «Кто из вас испортил презентацию? Вы должны говорить правду!». Запишите фразу.

Задание 11. Атмосфера доброжелательности во время деловой беседы зависит от (выберите правильный вариант ответа):


а) пунктуальности;

б) правильного выбора места проведения беседы;

в) интерьера помещения;

г) установления контакта с партнером;

д) первых фраз во время беседы;

е) использование обращения по имени;

ж) ответы а-ж верны;

з) нет правильных ответов.


Задание 12. Укажите на ошибку в ситуации телефонного общения и пропишите правильные действия с точки зрения культуры телефонного общения.

Вы – сотрудник одной крупной фирмы. По телефону вы договаривались с клиентом о некоторых деталях заключения договора, однако возникли небольшие проблемы, которые вам необходимо уточнить с руководством. Вы пообещали клиенту перезвонить через час, но не перезвонили, решив перезвонить на следующий день.

Задание 13. Прием убеждения при использовании улыбки, демонстрации положительного отношения к собеседнику (выберите правильный вариант ответа):

а) имя собственное;

б) зеркало отношений;

в) терпеливый слушатель;

г) золотые слова.

Задание 14. Определите прием убеждения как эффективного общения в ситуации: «Начальник цеха на протяжении долгого времени внимательно и терпеливо выслушивает бригадира по проблеме взаимоотношений в коллективе».

Задание 15. Системы этических ценностей, которые признаются человеком (выберите правильный вариант ответа):


а) совесть;

б) мораль;

в) этика;

г) эстетика










Задание 16. Пропишите не менее трех вежливых форм отказа коллеге в просьбе.

Задание 17. Перечислите правила оформления визитных карточек в мировой бизнес-практике.

Задание 18. Способ держать себя, внешняя сторона поведения, обращения к другим людям (выберите правильный вариант ответа):


а) манеры;

б) стиль;

в) имидж.


Задание 19. Установите последовательность этапов конфликта:


а) инцидент

б) конфликтная ситуация
в) разрешение конфликта.


Задание 20. Вид конфликта как непосредственное столкновение разных мнений, идей, точек зрения разных людей называется …

Задание 21. Соответствие стратегии поведения в конфликтной ситуации и ее механизма:

1 соперничество а уход от решения конфликта
2 избегание б принятие общего решения через взаимные уступки
3 компромисс в стремление добиться своих интересов в ущерб интересов собеседника
    г принесение в жертву своих интересов

Задание 22. Определите способ разрешения конфликта в ситуации: «При работе на новом приборе у коллег было разное мнение относительно снятия показаний. Тогда они обратились к инструкции, чтобы найти правильный ответ. Вопрос был решен (выберите правильный вариант ответа):


а) анализ;

б) третейский суд;

в) компромисс;

г) юмор;      

д) ультиматум.


 









Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: