Образец оформления работы

ДОТ для 1 класса с 27 апреля по 30 апреля

Мая пятница выходной

Работы предоставить на проверку приносим в школу (дату и время сообщу дополнительно), или сделать фото работ и прислать в Вконтакте (https://vk.com/id197952021 Алена Корнева-Иващенко) или на эл.почту alen.iwashenko@yandex.ua

Образец оформления работы:                                                                   

27 апреля

Дистанционное задание

Упражнение 194

Не игнорируйте выполнение устных заданий, от них зависит усвоение и закрепление материала.

Дата Предмет, тема урока Цели и задачи урока, дистанционное задание

27.04 понедельник

Математика Таблица сложения          Цель: Познакомить с таблицей сложения однозначных чисел в пределах 20. Устно – с72 № 1,2,3,4 Письменно – с. 73 № 1,3,6
Русский язык Согласные звуки. Слова с удвоенными согласными Цель урока: дать представление о словах с удвоенными согласными и способах их переноса. Устно – с.65; с. 66 выучить правило Письменно – с.66 упр.7 Записать задания с карточки 1 задание - спиши слова, разделяя чёрточкой для переноса. Масса, группа, сумма. 2 задание труднее – спиши только те слова, которые переносить нельзя. Суббота, грипп, Россия, кросс, класс. Сейчас вы напишете графический диктант «Плюс-минус». - Знаком «+» обозначьте слова, которые можно перенести, а знаком «-» те, которые нельзя перенести. Ванна, грамм, тонна, сумма, масса. (+ - + + +.)
Литературное чтение Урок-обобщение по разделу «Сказки, загадки, небылицы» Цель: повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Сказки. Загадки. Небылицы   Читать отвечать на вопросы с. 54-62

28 апреля, вторник

Математика Закрепление. Страничка для любознательных Цель: развивать умение применять полученные знания при выполнении заданий творческого и поискового характера Устно – с.74-75 № 1, 2, 6 Письменно – с.74-75 № 3,4.
Русский язык Буквы Й и И. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое» Цель:воспроизвести знания о звуках й и и, учить умению различать согласный звук й и гласный звук и. С новой строки, с большой буквы, через запятую начинаем диктант. Русски й язык, маленьки й воробе й, хитры й заяц, дежурны й по классу. -Определите, в каких словах есть буква й. Подчеркните её. Сосчитайте, сколько раз она встретилась в нашем словарном диктанте. (5) Письменно – с. 67 упражнение 9,10.
Литературное чтение А.Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась» Цель:обеспечить условия для развития умения находить сходство и различие между произведениями разных видов искусства; познакомить с новыми произведениями, их названиями и авторами, иллюстрациями к этим произведениям; воспитывать любовь к природе. Выразительно читать с. 64-65, с. 65 выучить стих А. Плещеев «Травка зеленеет…»

29 апреля, среда

Математика Повторение и обобщение. Что узнали. Чему научились. Цель: повторить таблицу сложения; развивать умения использовать изученные приемы вычислений, решать задачи и примеры изученных видов. Устно – с. 76 № 6,7 Письменно – с. 76 № 3,4; с. 77 №14
Русский язык Согласные парные и непарные по твердости-мягкости. Цель:формировать умение распознавать в слове мягкие и твёрдые согласные. Письменно – с. 68 упражнение 11,12. Выписать в словарь слова: петух, заяц. Вставь безударные гласные. Спиши. Стало т…пло. Снег тает. Б…гут ручейки. На д…ревьях набухают почки. Прил..тели гр…чи. Они ищут свои гнёзда.
Литературное чтение. Т.Белозёров «Подснежник». С. Маршак «Апрель» Цели: познакомить детей с произведениями русских поэтов о весне; совершенствовать навык чтения целыми словами, упражнять в выразительном чтении стихотворений; Развивать речевые умения учащихся, воображение; Воспитывать любовь к родному краю и бережное отношение к природе Выразительно читать с. 66-67. Отвечать устно на вопросы.
Классный час Рисунок на альбомном листе на тему «Чернобыль глазами детей».

30 апреля, четверг

Окружающий мир. Зачем нужны автомобили? Зачем нужны поезда? Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности. Цель:Познакомиться с правилами безопасности в автомобиле, поезде, на железной дороге. Прочитать с. 60-63, устно ответить на вопросы. Вклеить в тетради памятки. (приложение) Нарисовать в тетради автомобиль и поезд.
  Вклеить в интерактивные тетради шпаргалки. Заполнить словарь.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: