Фамилия, курс
| Дисциплина
| Содержание урока
| Задание для самостоятельной работы
|
1курс Доронин Дм.
| Дирижирование
1 урок
| 1. В.Шебалин "Утес" - работа над исполнением штрихов, динамикой.
2. С.Прокофьев "Туча черная" - разбор
| Закрепить пройденное на уроке
|
1 курс Доронин Дм.
| Дирижирование
1урок
| 1. Проверка домашнего задания.
| 1. В.Шебалин "Утес" - учить на изусть.
2. "Туча черная" - выучить уверенно игру по нотам.
|
1 курс Доронин Дм.
| Дирижирование
1 урок
| 1. Работа над аннотацией "Утес".
2."Привет весне" - игра с одновременным исполнением голосом партии тенора.
| 1. В.Шебалин "Утес" - работа над аннотацией.
2. А.Алябьев "Песня о молодом кузнеце" - разбор
|
1 курс Доронин В.
| Дирижирование
1 урок
| 1. "Не цветочек в поле вянет" - пение голосов, рассказ об авторах.
2.Кантата - работа над текстом
| 1. П.Чесноков "Не цветочек в поле вянет" - учить голоса.
2. Кантата - учить теоретический материал.
|
1курс Доронин В
| Дирижирование
1урок
| 1." Не цветочек в поле вянет" - пение голосов, проверка теоретического материала.
2.Чтение партитур - "Камышинка" - теоретический материал, игра.
| 1.Закрепление, выученного на уроке.
2."Камышинка"- игра с одновременным исполнением партии тенора
|
1 курс Доронин В
| Дирижирование 1 урок
| "Не цветочек в поле вянет" - продолжение работы над текстом, игра наизусть.
2. Кантата - теоретический материал.
| 1. С.Прокофьев кантата "Александр Невский", "Въезд Александра Невского во Псков" - выучить наизусть игру
2. "Не цветочек в поле вянет" - выучить наизусть игру.
|
2 курс Костенкова А.
| Дирижирование
1 урок
| 1. "Прощание с лесом"-пение голосов.
2. Чайковский - пение голосов
| 1. Ф.Мендельсон "Прощание с лесом" - выбрать 5 произведений Мендельсона.
|
2 курс Костенкова А.
| Дирижирование
1 урок
| 1. "Прощание с лесом" - пение голосов.
2.Чтение партитур: И.Дунаевский "Снова поет соловей" - пение голосов.
| 1.1. Выучить голоса наизусть
2. "Снова поет соловей" - пение голосов, теоретический материал
|
2 курс Костенкова А.
| Дирижирование
1 урок
| 1. "Прощание с лесом" - проверка домашнего задания.
| 1."Прощание с лесом" - работа над аннотацией.
2. П.Чайковский "С мала ключика", №1 из кантаты "Москва" - подготовить теоретический материал
|
3 курс Банщикова А.
| Дирижирование
1 урок
| 1. Г.Гендель "Сражен Самсон" - контрольное исполнение
2. "Песня об орле - игра
| 1. Шебалин "Утес" - разбор.
2. "Песня об орле" - выучить 1-ую часть наизусть
|
3 курс Банщикова А.
| Дирижирование
1 урок
| 1. Игра "Песня об орле" - проверка задания.
2. Чтение партитур: "Всюду снег" - сдать
| 1. Уверенно играть наизусть 1-ую часть "Песня об орле".
2.П.Чайковский "Ночевала тучка" - разбор.
|
3 курс Банщикова А.
| Дирижирование
1 урок
| 1. Игра произведения "Песня об орле".
2. "Утес" - проверка домашнего задания.
| 1."Песня об орле"-учить наизусть до конца.
2. "Утес" - работа над нотным текстом.
|
3 курс Банщикова А.
| Хороведение 1 урок
| 1. Работа над аннотацией хора "Песня об орле"
| 1. Доработать аннотацию хора "Песня об орле"
|
3 курс Конашенкова А.
| Дирижирование
1 урок
| 1. "Ой, ты, мой дубочек" - контрольное исполнение.
| 1. Русская народная песня "Повяно, повянь, бурь-погодушка" разбор.
|
3 курс Конашенкова А.
| Дирижирование
1 урок
| 1. Проверка домашнего задания.
2. Чтение партитур: игра хора П.Чайковского "Ночевала тучка золотая".
| 1. "Повянь, повянь..." - работа над нотным текстом. 2. Петь партию тенора с одновременной игрой хора "Ночевала тучка золотая".
|
3 курс Конашенкова
| Дирижирование
| 1. Проверка задания. Работа над проведением тем в р.н.п.
| "Повянь, повянь...." - закрепить пройденное на уроке.
|
3 курс Конашенкова А.
| Хороведение
| Работа над аннотацией р.н.п.
| 1. Работать над анннотацией.
|
3 курс Прудникова А.
| Дирижирование
1 урок
| 1. "Юность" - пение голосов.
| 1.Закрепление выученного на уроке. учить голоса наизусть.
|
3 курс Прудникова А.
| Дирижирование
1 урок
| 1.Проверка домашнего задания, закрепление материала.
2.Чтение хор. партитур: М.Коваль "Что ты клонишь над водами" - работа над игрой 4-х строчной партитуры, проверка теоретического материала.
| 1.1. В.Салманов "Юность" - учить наизусть.
2. "Что ты клонишь над водами" - пение партии тенора с одновременной игрой партитуры.
Выучить теоретический материал.
|
3 курс Прудникова А.
| Дирижирование
1урок
| 1. "Юность" - работа над текстом.
| 1. "Юность" - закрепить игру наизусть.
2.П.Чайковский оп. "Черевички". финал (фрагмент) - разбор
|
3 курс Прудникова А.
| Хороведение
| 1. Работа над аннотацией хора "Юность"
| 1. Работа над аннотацией хора "Юность"
|
4 Курс Ларченкова Д.
| Дирижирование
1 урок
| 1. Корганов "Видит лань в воде.." - работа над выразительным исполнением хоровых партий.
2. П.Чесноков "Листья" - пение партий, вокальная работа.
| 1. Закрепление пройденного на уроке.
|
4 курс Ларченкова Д.
| Дирижирование
1 урок
| 1. Корганов "Видит лань в воде..", Чесноков "Листья"- работа над дирижированием по skype.
| 1. Работа над дирижированием произведений.
|
4 курс Ларченкова Д.
| Дирижирование
1 урок
| 1. П.Чесноков "Листья" - работа над дирижированием по skype
| 1. Работа над дирижированием хора П.Чеснокова "Листья".
|
4 курс Ситников Ю.
| Дирижирование
1 урок
| 1. С.Танеев "Сосна", Ф.Кенеман "Как король шел на войну"- работа над выразительным исполнением хоровых партий голосом, вокальная работа.
| 1. Повторение пройденного на уроке.
|
4 курс Ситников Ю.
| Дирижирование
1 урок
| 1. С.Танеев "Сосна", Кенеман "Как король шел на войну"- работа над дирижированием по skype
| 1. Работа над дирижированием.
|
4 курс Ситников Ю
| Дмрмжмрование
1 урок
| 1. Дирижирование произведений.
| Дирижирование
|
2 курс Костенкова А.
| Изучение музыкально педагогического материала 1урок
| 1. Ю.Чмчков "Родная песенка" - работа над вокальной партией.
| 1. Закрепить пройденное на уроке.
|
3 курс Банщикова
| Изучение музыкально педагогического материала
| 1. Работа над вокальной партией "Воет ветер в чистом поле"
| 1. М.Глинка "Воет ветер в чистом поле " - закрепить пройденное на уроке.
|
3 курс Конашенкова А.
| Изучение музыкально педагогического материала
| 1.Работа над аккомпанементом песни ""Муравьиный фонарщик"
| 1. Тульчинская "Муравьиный фонарщик" - играть аккомпанемент уверенно в темпе.
|
3 курс Прудникова А.
| Изучение музыкально педагогического материала
| 1. "Зимняя дорога" - работа над аккомпанементом.
2.Работа над вокальной партией.
| 1.А.Алябьев "Зимняя дорога" - работа над аккомпанементом.
2.Выучить вокальную партию 1-го и 2-го голоса.
|
3 курс Банщикова А
| Подготовка к работе с хором
| 1.А.Новиков, переложение Д.Локшина "Дороги" - исполнение хоровых партий голосом, работа над интонацией, дирижирование.
| 1. Закрепление пройденного на уроке.
|
3 курс Конашенкова А.
| Подготовка к работе с хором
| 1 В.Соловьел-Седой "Соловьи" - исполнение хоровых партий голосом, работа над темпом, дирижирование.
| 1. Закрепление пройденного на уроке.
|
3 курс Прудникова А.
| Подготовка к работе с хором
| 1. А.Новиков "Смуглянка" - работа над выразительным исполнением хоровых партий, дирижирование.
| 1. Закрепление пройденного на уроке
|
3 курс Конашенкова
| Учебная практика по педагогической работе
| 1. Проверка домашнего задания, составление плана на следующий урок.
| 1. Самостоятельное составление поурочного плана на один следующий урок.
|
4 курс Ситников Ю.
| Учебная практика по пед. работе
| 1. "За село Синявино" - дирижирование
| 1. Дирижирование "За село Синявино"
|
4 курс Ларченкова Д
| Преддипломная практика
| 1. Работа над песней В.Герчик "Земляничка"
| 1. Закрепление пройденного на уроке
|
4 курс Ситников Ю.
| Преддипломная практика
| 1. Работа над песней т. Попатенко "Котенок и щенок"
| 1. Закрепление пройденного на уроке.
|
4 курс Ларченкова
| Подготовка к работе с хором
| 1. Корганов "Видит лань в воде" - работа над вертикальным строем.
| 1. Закрепление пройденного на уроке
|
4 курс Ситников Ю
| Подготовка к работе с хором
| 1. Ф.Кенеман "Как король шел на войну" - работа над вертикальным строем
| 1 Закрепление пройденного материала
|