урок
| форма
| д/з
|
12.05. 2020.
|
|
|
Человек
Тема:
Инструктаж по ТБ. Спортивные игры в теплое время года. Пр.р. Разучивание игры «У медведя во бору, грибы, ягоды беру».
| Самостоятельная работа
Инструктаж по ТБ.С помощью родителей разучить правила игры «У медведя во бору, грибы, ягоды беру». Правила игры У медведя во бору
Площадку, чертой, параллельной длинным сторонам, разделяют на два поля.
Около одной из коротких сторон площадки проводят черту, за которой располагаются игроки.
Посередине каждого поля рисуются кружки — это «домики», «берлоги» медведей.
На другой короткой стороне на каждом поле рисуют деревья, ягоды и грибы, это — «бор»
Выбирается двое водящих — они будут медведями и занимают свои берлоги, повернувшись к игрокам спиной. Одному из игроков, посовещавшись и тайком от медведей даются два маленьких мяча.
Со словами
У медведя на бору Грибы, ягоды беру, А медведь рычит, Он на нас сердит!
Вариант:
У медведя во бору Грибы, ягоды беру, Медведь простыл, На печи застыл! У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь не спит, И на нас рычит!
Ребята проходят вперед, минуя «медведей» и входят в «бор».
Далее, повторяя стишок, ребята изображают сбор ягод и грибов.
Когда сказано последнее слово,
Лукошко опрокинулось (показать, как опрокинулось лукошко), Медведь за нами кинулся!
медведи выходят из своих «берлог» и начинают салить игроков, находящихся на их поле. Игроки в свою очередь пытаются убежать к себе домой за черту.
Медведи не могут осалить игрока, который успел замереть и стоит неподвижно. Те, кого удалось осалить, временно выходят из игры, покидая площадки. Поиграть в игру с семьей.
| повторить правила игры «У медведя во бору, грибы, ягоды беру»
|
Математические представления
Тема:
Сравнение предметных множеств 1,2. Установление отношений больше, меньше, одинаково.
| Самостоятельная работа
Счет до 2 в прямом и обратном порядке (выкладываем цифры). Под руководством родителей повторить число и цифру 1,2. Посчитать количество слоников, треугольников, кукол, кругов. Всех предметов должно быть по одному, по 2. Считать и обозначать количество предметов цифрой 1 или 2.
См.игру.https://yandex.ru/collections/card/5ded170bada5965532419db8/
Выполни задания на карточках.
См. карточку:
https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%20%22%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5%20%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%88%D0%B5%20%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%20%D0%B2%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%85%202%22&lr=21
Пр.р. Выполни работу на карточке.
| обвести по контуру цифры 1 и 2
|
Речь и альтернативная коммуникация
Тема: Слова, которые начинаются со звука [м]. Пр.р. Письмо по трафарету печатной буквы М.
| Самостоятельная работа
Под руководством родителей вспомнить, какие гласные звуки прошли. Пропеть их.
В русском языке ещё кроме гласных звуков, есть согласные. А чем отличаются гласные звуки от согласных? (гласные поются, согласные не поются). Вспомните, как кричит кошка? («мяу-мяу».) А какие звуки издает корова? («му- му»). Чем похожи слова, которые назвали вы? (начинаются со звука [м]). Произнесите этот звук. (Губки создают преграду воздуху, и воздух проходит через нос))
- Можно ли этот звук назвать гласным? (нет, он не поётся)
- Сделайте вывод? (При произношении звука [м], воздух встречает преграду, значит звук этот согласный). Рассмотрите картинки и выделите первый звук в слове. Назовите этот звук.
- Какой буквой обозначается звук [м]?
Поиграй в игру.
Выполни задание на карточке
Пр.р. Напиши печатную букву М по трафарету.
| написать по трафарету букву М
|
Изобразительная деятельность
Аппликация по теме «В лесу».
| Самостоятельная работа.
Самостоятельная работа
С помощью родителей:
Рассмотреть картинки с изображением леса, вспомнить животных, что происходит с животными весной (выводят потомство). Рассмотреть образец аппликации (из каких геометрических фигур выполнены деревья и части тела животных).
Подобрать цветную бумагу.
Выполнить аппликацию.
| рассмотреть изображения диких животных
|