Домашнее задание для 16 взвода
Занятие 19.05.20г. (2часа)
Урок № 63
Тема: «Строи отделения, развёрнутый строй, походный строй».
Учебные вопросы:
- Какие бывают строи отделения?
- Каков порядок действий командира отделения и подчинённых в развёрнутом строю?
- Каков порядок действий командира отделения и подчинённых в походном строю?
- Что говориться в дореволюционном «Катехизисе русского солдата» о высоком значении звания воина?
Домашнее задание:
Ø изучить и законспектировать параграф № 62 и дополнительные материалы к нему;
Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;
Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Учебно-боевая деятельность - вид воинской деятельности, которая осуществляется с целью подготовки личного состава к боевым действиям в условиях войны», (сообщение готовят кадеты Алманов А.А., Аманьязов А.Н., Байрамов Д.Б., Бахтыбаев Б.С.)
Урок № 64
Тема: «Выполнение воинского приветствия в строю, на месте и в движении».
|
|
Учебные вопросы:
- Каков порядок действий военнослужащих отделения при выполнении воинского приветствия в строю на месте?
- Каков порядок действий военнослужащих отделения при выполнении воинского приветствия в строю в движении?
- Каков порядок выполнения воинского приветствия воинскими частями и подразделениями?
- Какова история борьбы русского народа за свою независимость на примере городов Козельска и Смоленска?
Домашнее задание:
Ø изучить и законспектировать параграф № 63 и дополнительные материалы к нему;
Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;
Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Служебная и повседневная деятельность военнослужащих», (сообщение готовят кадеты Брагин А.Д., Елфимов Д.С., Жубатыров Б.Т., Задорожный М.О.)
Занятие 20.05.20г. (2часа)
Урок № 65
Тема: «Назначение и боевые свойства автомата Калашникова».
Учебные вопросы:
- Что такое огневая подготовка и что она в себя включает?
- Каковы назначение и боевые свойства автомата Калашникова?
- Из каких частей состоит автомат Калашникова?
- Какова биография гениального российского конструктора стрелкового оружия М.Т. Калашникова (1919-2013)?
Домашнее задание:
Ø изучить и законспектировать параграф № 64 и дополнительные материалы к нему;
Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;
Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Предназначение автомата Калашникова и его боевые свойства», (сообщение готовят кадеты Игнатьев Д.С., Лоскутов Я.И., Мухамедьяров Т.Р.).
|
|
Урок № 66
Тема: «Порядок неполной разборки и сборки автомата Калашникова».
Учебные вопросы:
- Какая бывает разборка автомата, для чего она предназначена и каков порядок её проведения?
- Каков порядок неполной разборки автомата?
- Каков порядок сборки автомата после неполной разборки?
- Каков порядок ухода за автоматом, его хранения и сбережения?
- О чём говорит российская военная мысль начала XX века об армии?
Домашнее задание:
Ø изучить и законспектировать параграф № 65 и дополнительные материалы к нему;
Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;
Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Воинская дисциплина – это строгое и точное соблюдение всеми военнослужащими порядка и правил, установленных законами, воинскими уставами и приказами командиров (начальников)», (сообщение готовят кадеты Нетеса И.Е., Панов Д.А., Пантелеев П.А.)
Занятие 25.05.20г. (2часа)
Урок № 67
Тема: «Порядок неполной разборки и сборки автомата Калашникова».
Учебные вопросы:
- Какая бывает разборка автомата, для чего она предназначена и каков порядок её проведения?
- Каков порядок неполной разборки автомата?
- Каков порядок сборки автомата после неполной разборки?
- Каков порядок ухода за автоматом, его хранения и сбережения?
О чём говорит российская военная мысль начала XX века об армии?
Домашнее задание:
Ø изучить и законспектировать параграф № 65 и дополнительные материалы к нему;
Ø ответить на контрольные вопросы поставленные в начале занятия как учебные;
Ø выучить наизусть порядок неполной разборки и сборки автомата.
Урок № 68
Тема: «Приёмы и правила стрельбы из автомата».
Учебные вопросы:
- Какие существуют приёмы стрельбы из автомата Калашникова?
- Как принимается положения для стрельбы лёжа?
- Как принимается положение для стрельбы с колена?
- Как принимается положение для стрельбы стоя?
- Как производится заряжание автомата?
- Как производится снаряжение магазина?
- Каков порядок производства стрельбы из автомата?
- Как производится прицеливание из автомата Калашникова и спуск курка?
Домашнее задание:
Ø изучить и законспектировать параграф № 66 и дополнительные материалы к нему;
Ø ответить на контрольные вопросы поставленные в начале занятия как учебные;
Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Изготовка к стрельбе из автомата Калашникова», (сообщение готовят кадеты Пляшешник С.В., Сакун В.С., Сурадеев М.С.).
Занятие 26.05.20г. (2часа)
Урок № 69
Тема: «Современный бой».
Учебные вопросы:
- Что такое тактическая подготовка и современный бой?
- Что включает в себя тактическая подготовка солдата?
- Каковы характеристики современного общевойскового боя?
- Подвиг псковских десантников.
Домашнее задание:
Ø изучить и законспектировать параграф № 67 и дополнительные материалы к нему;
Ø ответить на контрольные вопросы поставленные в начале занятия как учебные;
Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Характеристики современного боя», (сообщение готовят кадеты Филимошин К.А., Фролов В.С.,
Целовахин О.И.).
Урок №70
Тема: «Обязанности солдата в бою».
Учебные вопросы:
- В чём заключается личная ответственность солдата за защиту своего Отечества в бою?
- Каковы обязанности солдата в бою?
- Как выполняются перебежки и переползания на поле боя?
Домашнее задание:
Ø изучить и законспектировать параграф № 68 и дополнительные материалы к нему;
Ø ответить на контрольные вопросы поставленные в начале занятия как учебные;
Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Современный бой с использованием сухопутных войск, ракетных войск, авиационных и танковых сил», «Необходимость совершенствования индивидуальной тактической подготовки с учётом особенностей современного боя» (сообщение готовят кадеты Челпаченко М.А., Чельдинов Н.С., Шипилов Н.В.).
|
|
P.S.
Сообщения присылать мне на личную страницу в формате doc. Если нет такой возможности, тогда в любом другом формате. Файлы подписывать по образу:
«Сообщ., ОБЖ, Иванов И.И., 11 взв.» Сообщения жду до 26.05.20г. Оценка за сообщение пойдет в журнал.
У кого есть готовые сообщения, которые вы не успели реализовать на уроке, тоже можете присылать, будет ещё одна оценка.
Кто не взял тетради с конспектами, готовит ответы на вопросы устно, но учебные вопросы и домашнее задание в любой письменной форме оставляет у себя. Конспекты будете отрабатывать в школе, когда начнете учебу. Возвращаться к этим урокам времени не будет. У кого тетради с собой, работают в обычном порядке, с написанием конспектов.
С уважением,
Амельченко О.Н.