Распределение тем для видиороликов

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Исток» в г.Ульяновске»

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ВИДИОРОЛИКОВ

 

Подготовка видиороликов (5-15 мин) по следующим темам 1,3,4,5,7

 

ТЕМА 1. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

 

Основным нормативным актом является Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», который вступил в силу с 1 января 2015 г. и заменил федеральные законы от 02.08.1995 № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» и от 10.12.1995 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации». В соответствии с установленным Законом об основах социального обслуживания распределением полномочий между федеральным уровнем регулирования и уровнем субъектов РФ (ст. 7, 8) в настоящее время формируется новая двухуровневая система источников регулирования отношений социального обслуживания. Наряду с нормативными правовыми источниками в развитии социального обслуживания важную роль играют документы программного характера (Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 296 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации “Социальная поддержка граждан»).

Современное понятие социального обслуживания формируется на пересечении основных понятий, используемых как категории правового регулирования Законом об основах социального обслуживания (ст. 3).

 

1.1. Ответить на вопросы и выполнить задания:

- Как определяет право на социальное обслуживание Конституция РФ?

- Какие этапы прошло в своем развитии отечественное социальное обслуживание?

- Какими чертами можно охарактеризовать современный этап реформы системы социального обслуживания?

- Охарактеризуйте компоненты системы социального обслуживания.

- Назовите юридические факты, характеризующие нуждаемость гражданина в социальном обслуживании.

- Что такое индивидуальная программа предоставления социальных услуг и какова ее роль в регулировании социального обслуживания?

- Каковы роль и место договора о предоставлении социальных услуг в регулировании отношений социального обслуживания?

- Из каких элементов состоит общественный контроль в сфере социального обслуживания?

 

1.2. Проанализировать и составить конспект:

Информационно-аналитических материалов https://rosmintrud.ru/ministry/programms/17/3

- Информация об осуществлении мониторинга социального обслуживания граждан в субъектах Российской Федерации в 2017 году;

- Мониторинг реализации в субъектах Российской Федерации положений Федерального закона от 28 декабря 2014 г. № 442-ФЗ «О социальном обслуживании граждан в Российской Федерации»;

- Успешный опыт работы в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста (Нижегородская область);

- Успешный опыт работы субъектов Российской Федерации в сфере социальной поддержки граждан пожилого возраста (Новгородская область);

- Успешный опыт работы субъектов Российской Федерации в сфере социальной поддержки граждан пожилого возраста (Красноярский край);

 

 

ТЕМА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕНСИОННЫХ И ЛИЧНЫХ ДЕЛ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПЕНСИЙ И ПОСОБИЙ, ДРУГИХ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ И ИХ ХРАНЕНИЕ; ПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫМИ ПРОГРАММАМИ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИЙ И ПОСОБИЙ, СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ, УЧЕТА И РАССМОТРЕНИЯ ПЕНСИОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

 

Извлечения

Постановление Правительства Ульяновской области от 24.12.2014 N 598-П (ред. от 27.02.2019) "О некоторых мерах по организации социального обслуживания населения на территории Ульяновской области

 

«1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг является поданное в Областное государственное казенное учреждение социальной защиты населения Ульяновской области (далее - учреждение социальной защиты), в письменной или электронной форме заявление гражданина (далее - заявитель) или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания в связи с наличием обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, предусмотренных статьей 15 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.

2. К заявлению прилагаются документы (копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством порядке (далее - копии документов).

Для принятия решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому представляются следующие документы (копии документов):

документ, удостоверяющий личность;

свидетельство о рождении (для заявителей, не достигших 14-летнего возраста);

удостоверение установленного образца о праве на социальную поддержку, предусмотренную законодательством (при наличии);

решение суда о признании заявителя недееспособным (для заявителей, признанных в установленном законом порядке недееспособными);

решение органов опеки и попечительства о назначении опекуна (для заявителей, признанных в установленном законом порядке недееспособными, а также для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о признании инвалидом и индивидуальная программа реабилитации (абилитации) инвалида при ее наличии (для заявителей, являющихся инвалидами, в том числе детьми-инвалидами);

документы, подтверждающие статус заявителя: свидетельства о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав либо ограничении в родительских правах (для заявителей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

справка, выданная должностным лицом, ответственным за регистрацию в жилых помещениях государственного, муниципального и частного жилищных фондов, содержащая сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства (пребывания), или выписка из домовой книги (по форме N 8 или по форме N 3);

справка, заключение, выдаваемые медицинскими организациями, подтверждающие полную или частичную утрату способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания или травмы (в случае полной или частичной утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания или травмы);

согласие несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, на предоставление социальных услуг.

Для принятия решения о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме представляются следующие документы (копии документов):

документ, удостоверяющий личность;

свидетельство о рождении (для заявителей, не достигших 14-летнего возраста);

удостоверение установленного образца о праве на социальную поддержку, предусмотренную законодательством (при наличии);

решение суда о признании заявителя недееспособным (для заявителей, признанных в установленном законом порядке недееспособными);

решение органов опеки и попечительства о назначении опекуна (для заявителей, признанных в установленном законом порядке недееспособными, а также для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о признании инвалидом и индивидуальная программа реабилитации (абилитации) инвалида при ее наличии (для заявителей, являющихся инвалидами, в том числе детьми-инвалидами);

документы, подтверждающие статус заявителя: свидетельства о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав либо ограничении в родительских правах (для заявителей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

согласие несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, на предоставление социальных услуг;

выписка из протокола заседания врачебной комиссии с заключением о нуждаемости в получении услуг в реабилитационном центре (отделении) для детей и подростков с ограниченными возможностями или заключение участкового врача-педиатра о нуждаемости в реабилитационных услугах (для заявителей из числа несовершеннолетних, частично утративших способность либо возможность обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, не являющихся детьми-инвалидами);

психолого-педагогическая характеристика из образовательной организации (в случае наличия ребенка или детей, испытывающих трудности в социальной адаптации, наличия внутрисемейного конфликта);

характеристика семьи от участкового уполномоченного полиции (в случае наличия внутрисемейного конфликта);

справка органа занятости населения о постановке на учет по безработице (для заявителей трудоспособного возраста, не имеющих работы и средств к существованию);

справка о размере доходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" на каждого члена семьи (для заявителей трудоспособного возраста, не имеющих работы и средств к существованию).

справка, выданная должностным лицом, ответственным за регистрацию в жилых помещениях государственного, муниципального и частного жилищных фондов, содержащая сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства (пребывания), или выписка из домовой книги (для заявителей трудоспособного возраста, не имеющих работы и средств к существованию);

Для принятия решения о предоставлении социальных услуг в стационарной форме представляются следующие документы (копии документов):

документ, удостоверяющий личность;

свидетельство о рождении (для заявителей, не достигших 14-летнего возраста);

удостоверение установленного образца о праве на социальную поддержку, предусмотренную законодательством (при наличии);

решение суда о признании заявителя недееспособным (для заявителей, признанных в установленном законом порядке недееспособными);

решение органов опеки и попечительства о назначении опекуна (для заявителей, признанных в установленном законом порядке недееспособными, а также для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о признании инвалидом и индивидуальная программа реабилитации (абилитации) инвалида при ее наличии (для заявителей, являющихся инвалидами, в том числе детьми-инвалидами);

документы, подтверждающие статус заявителя: свидетельства о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав либо ограничении в родительских правах (для заявителей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

согласие несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, на предоставление социальных услуг;

заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для заявителей из числа детей-инвалидов);

решение органа опеки и попечительства о закреплении за заявителем жилой площади (для заявителей, признанных в установленном законом порядке недееспособными);

заключение уполномоченной медицинской организации о наличии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.04.2015 N 216н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, а также формы заключения уполномоченной медицинской организации о наличии таких противопоказаний";

заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, которое должно содержать сведения о наличии у гражданина психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированной организации, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, а в отношении дееспособного гражданина - также об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным (для граждан, страдающих психическими заболеваниями);

выписка из истории болезни (амбулаторной карты) гражданина о характере психического заболевания (для граждан, страдающих психическими заболеваниями).

Заявитель вправе по своему усмотрению представить иные документы, подтверждающие наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности».

 

3.1. Оформить документы:

- Заявление о предоставлении социальных услуг (Приказ Минтруда России от 28.03.2014 N 159н (ред. от 30.03.2018) "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг");

- Договор о предоставлении социальных услуг;

- Индивидуальную программу предоставления социальных услуг (Приказ Минтруда России от 10.11.2014 N 874н (ред. от 30.03.2018) "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг")

 

ТЕМА 4. УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ РАБОТЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОРГАНОВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

4.1 Используя сайт Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации https://rosmintrud.ru/ministry/about/structure и официальные сайты, кратко охарактеризовать правовые основы деятельности координируемых и подведомственных учреждений

СТРУКТУРА МИНТРУДА РОССИИ

1) Координируемая Служба и внебюджетные Фонды:

- Федеральная служба по труду и занятости (Роструд);

- Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР);

- Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС);

2) Подведомственные организации:

- Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;

- Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ульяновской области";

 

ТЕМА 5. ВЫЯВЛЕНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧЕТА ЛИЦ, НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ

 

5.1. Используя сайт http://www.sobes73.ru/sistema_socialn_23.html

Охарактеризовать Систему социальной защиты г. Ульяновска;

 

5.2. Проанализировать деятельность:

Государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Исток» в г. Ульяновске;

 

5.3. Проанализировать результаты независимой оценки качества оказания услуг в 2018 и 2019 годах http://www.sobes73.ru/rezultaty_nezav_8678.html

 

 


ТЕМА 7. ОРГАНИЗАЦИЯ И КООРДИНИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОТДЕЛЬНЫМИ ЛИЦАМИ, СЕМЬЯМИ И КАТЕГОРИЯМИ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИМИСЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ И ЗАЩИТЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

Организация и координирование социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися и социальной поддержке и защите с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий – подготовка видеороликов о различных видах творческой деятельности, бытовых навыках и других направлениях самозанятости в условиях пандемии (всё, что интересно и полезно в домашних условиях на самоизоляции – заготовки овощей, декор занавесок, уход за домашними цветами, подготовка огорода, традиции и эффективные методы обработки саженцев, очистки мебели от пятен, уход и чистка серебра, золота и других украшений, чайные церемонии, уход за домашними животными и другое

 

 

Извлечения

Должностная инструкция

специалиста по социальной работе отделения социального обслуживания семьи и детей

 

[наименование организации, предприятия и т. д.]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Профессионального стандарта Специалист по социальной работе, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 октября 2013 г. N 571н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Специалист по социальной работе отделения социального обслуживания семьи и детей относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность специалиста по социальной работе отделения социального обслуживания семьи и детей принимается лицо, имеющее высшее (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование либо прошедшее профессиональную переподготовку в соответствии с профилем деятельности и не имеющее медицинских противопоказаний, без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Специалист по социальной работе отделения социального обслуживания семьи и детей назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].

1.4. Специалист по социальной работе отделения социального обслуживания семьи и детей должен знать:

- нормативные правовые акты в сфере социальной защиты населения;

- национальные стандарты Российской Федерации в сфере социального обслуживания;

- российский и зарубежный опыт практической социальной работы;

- основные направления политики социальной защиты населения на федеральном, региональном, муниципальном уровнях;

- основы общей и семейной педагогики;

- систему социальных служб и учреждений социального обслуживания на региональном и муниципальном уровне, их цели, задачи и функции;

- теорию социальной работы;

- технологии социальной работы и условия их применения;

- основы проектирования, прогнозирования и моделирования в социальной работе;

- основы составления индивидуальной программы предоставления социальных услуг;

- типы и характеристики граждан - получателей социальных услуг;

- типологию проблем граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, различной этиологии (социальные, социально-медицинские, социально-психологические, социально-правовые и др.);

- национальные и региональные особенности быта и семейного воспитания, народные традиции;

- социокультурные, социально-психологические, психолого-педагогические основы межличностного взаимодействия, особенности психологии личности;

- основы комплексных подходов к оценке потребностей граждан в предоставлении социальных услуг и мер социальной поддержки;

- методы диагностики трудной жизненной ситуации;

- особенности социальной работы с разными лицами и группами населения;

- состав документов, необходимых для оказания социальных услуг гражданам, обратившимся в социальные службы и учреждения;

- основы документоведения, современные стандартные требования к отчетности, периодичности и качеству предоставления документации, ведение которой относится к кругу полномочий специалиста по социальной работе;

- основы самоорганизации и самообразования специалистов по социальной работе;

- требования к конфиденциальности личной информации, хранению и оперированию персональными данными граждан, обратившихся за получением социальных услуг и социальной поддержкой;

- способы активизации личностных ресурсов и ресурсов социального окружения;

- инфраструктуру реализации социальных услуг в муниципальном образовании, ресурсы местного сообщества;

- цели, принципы и основы организации социального посредничества между получателем социальных услуг и различными социальными институтами для представления интересов граждан - получателей социальных услуг и решения его социальных проблем;

- регламент межведомственного взаимодействия;

- сферу профессиональной ответственности специалистов смежных профессий (психолог, социальный педагог, юрист, дефектолог, реабилитолог и др.);

- методы и технологии самоактуализации граждан - получателей социальных услуг;

- основы валеологии, социальной медицины;

- экономические основы социальной работы;

- правовые основы социальной работы;

- психологические и социально-педагогические основы социальной работы;

- возрастную психологию;

- функции и технологии деятельности службы занятости населения;

- особенности применения социальных технологий в Российской Федерации и за рубежом;

- основы законодательства о труде и охране труда Российской Федерации;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

- [иные знания].

(разработана: Компания "Гарант", февраль 2018 г.)

 


 

Распределение тем для видиороликов

Каждый студент разрабатывает свой вариант видиоролика

 

  Темы
1. Авасев Дмитрий Геннадьевич Тема 3. Формирование дел получателей социальных услуг: Консультация по оформлению Заявления о предоставлении социальных услуг
2. Буярова Луиза Сергеевна Тема 4. Участие в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения
3. Вергазова Динара Ринатовна Тема 1. Анализ действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты Разъснение Федерального закона от 28 декабря 2014 г. № 442-ФЗ «О социальном обслуживании граждан в Российской Федерации»;
4. Данилова Валерия Александровна Тема 1. Анализ действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты Разъснение Закона Ульяновской области «О регулировании некоторых вопросов в сфере социального обслуживания населения на территории Ульяновской области»
5. Давыдов Даниэль Радиевич Тема 4. Участие в организационно-управленческой работе структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения
6. Иванкина Алина Александровна Тема 7. Организация и координирование социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися и социальной поддержке и защите с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий
7. Карузе Ксения Владимировна Тема 7. Организация и координирование социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися и социальной поддержке и защите с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий
8. Крикунова Любовь Викторовна Тема 3. Формирование дел получателей социальных услуг: Консультация по оформлению Договора о предоставлении социальных услуг
9. Макарова Елизавета Ивановна Тема 5. Выявление и осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите (5.2. Проанализировать деятельность: Государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Исток» в г. Ульяновске) Рекламный ролик
10. Муртакова Алина Сергеевна Тема 5. Выявление и осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите (5.2. Проанализировать деятельность: Государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Исток» в г. Ульяновске) Рекламный ролик
11. Паймулкина Мария Сергеевна Тема 7. Организация и координирование социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися и социальной поддержке и защите с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий
12. Прохорова Полина Игоревна Тема 5. Выявление и осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите (5.3. Проанализировать результаты независимой оценки качества оказания услуг в 2018 и 2019 годах http://www.sobes73.ru/rezultaty_nezav_8678.html)
13. Сабуров Фирдавс Файзидинович Тема 5. Выявление и осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите (5.1. Используя сайт http://www.sobes73.ru/sistema_socialn_23.html   Охарактеризовать Систему социальной защиты г. Ульяновска) Консультация адвоката
14. Садыков Сино Алимович Тема 5. Выявление и осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите (5.1. Используя сайт http://www.sobes73.ru/sistema_socialn_23.html   Охарактеризовать Систему социальной защиты г. Ульяновска) Консультация адвоката
15. Скиба Виктория Алексеевна Тема 7. Организация и координирование социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися и социальной поддержке и защите с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий
16. Телеев Данила Алексеевич Тема 3. Формирование пенсионных и личных дел получателей социальных услуг: Консультация по оформлению Индивидуальной программы предоставления социальных услуг
17. Утина Камилла Александровна Тема 1. Анализ действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты Разъяснение Федерального закона от 28 декабря 2014 г. № 442-ФЗ «О социальном обслуживании граждан в Российской Федерации»;
18. Эвоян Рубен Грачикович Тема 7. Организация и координирование социальной работы с отдельными лицами, семьями и категориями граждан, нуждающимися и социальной поддержке и защите с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий – подготовка видеороликов о различных видах творческой деятельности, бытовых навыках и других направлениях самозанятости в условиях пандемии (всё, что интересно и полезно в домашних условиях на самоизоляции – заготовки овощей, декор занавесок, уход за домашними цветами, подготовка огорода, традиции и эффективные методы обработки саженцев, очистки мебели от пятен, уход и чистка серебра, золота и других украшений, чайные церемонии, уход за домашними животными и другое

ПЛАН РАБОТЫ

 

1. Примеры видеороликов ИСТОК посмотрите на сайте:

https://www.youtube.com/channel/UCCmXiZdBl4j31QvRiwRwZmw/videos

 

2. Изучить:

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ СРЕДСТВ ПРАВОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПАМЯТОК, АДРЕСОВАННЫХ ШИРОКИМ СЛОЯМ НАСЕЛЕНИЯ);

 

3. Составить подробный план памятки, проведения интервью или консультации по указанной в таблице теме;

 

3. Ознакомиться:

Руководство по созданию видеоконтента.

https://texterra.ru/blog/rukovodstvo-po-sozdaniyu-videokontenta-pokoryaem-youtube-s-nulevym-byudzhetom.html

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: