Примерный план - график должностного контроля старшего воспитателя

№ п/п Проверяемый Параметры контроля Критерии контроля Объект контроля Методы контроля Периодич-ность и сроки контроля Форма и место представления результатов контроля

1.

 

Воспитатель

 

 

1.Планирование деятельности педагога     -соответствие содержания планирования программным задачам возрастной группы; -система планирования деятельности с детьми Календарный план   Изучение и анализ документации 1 раз в полугодие Карта проверки плана воспитательно-образовательной деятельности
2. Состояние предметно-развивающей среды в группе Соответствие развивающей среды методическим рекомендациям базовой программы. Развивающая среда в группах (зонирование) Наблюдение и анализ развивающей среды   1 раз в год     Аналитическая справка
3.Организация и проведение занятий с детьми - соблюдение санитарно-гигиенических норм; - использование современных педагогических технологий; - уровень подготовленности педагога к занятию - осуществление индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения на занятиях. Деятельность педагога при подготовке и проведении занятия   План занятия наблюдение за деятельностью педагога и детей; - собеседование с воспитателем; - изучение и анализ документации; - анализ продуктов детской деятельности Не менее 1 занятия в год у каждого педагога   Карта анализа занятия
4.Организация и осуществление работы с родителями - наличие планов работы с родителями; - организация групповых и индивидуальных форм работы с родителями; - наличие форм ознакомления родителей с достижениями детей в первом, втором полугодиях. План работы воспитателя группы с родителями   Протоколы родительских собраний   Родительское собрание в группе   Родительский уголок - наблюдение; - собеседование; - изучение и анализ документации - посещение родительских собраний 1 раз в год   Справка по результатам контроля 
5. Выполнение требований к созданию условий по охране жизни и здоровья детей     - Создание условий в группе для охраны жизни и здоровья детей - Состояние участка - Выполнение режима дня - Содержание прогулки - Организация питания Групповые помещения Прогулочные участки Режимные моменты (утренняя гимнастика, прогулки, приемы пищи, сон, закаливание)   Наблюдение Собеседование с педагогом   Постоянно   Карта контроля выполнения требований к созданию условий по сохранению жизни и здоровья детей
6. Организация двигательной активности детей Соблюдение режима двигательной активности детей Занятия Режимные моменты Прогулка наблюдение за двигательной активностью детей 2 раза в год Справка по результатам контроля
7.Организация и осуществление индивидуальной коррекционной работы с детьми - выполнение рекомендаций, данных учителем-логопедом, учителем-дефектологом, педагогом-психологом. Календарный план, дневник наблюдения за развитием детей. Изучение и анализ документации 2 раза в год Справка по результатам контроля
               

 

2.

Музыкальный руководитель

 

1.Организация и проведение музыкальных занятий - соблюдение санитарно-гигиенических норм; - использование современных педагогических технологий; - уровень подготовленности педагога к занятию - осуществление индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения на занятиях. Деятельность педагога при подготовке и проведении занятия   План занятия наблюдение за деятельностью педагога и детей; - собеседование с педагогом; - изучение и анализ документации     Не менее 3 занятий в год у каждого педагога   Карта анализа занятия
2. Организация и проведение праздников и развлечений   - соблюдение санитарно-гигиенических норм; - использование современных педагогических технологий; - уровень подготовленности педагога к мероприятию     - наблюдение за деятельностью педагога и детей; -собеседование; -анализ посещенного мероприятия. Посещение мероприятий не менее 3 раз в год Карта анализа мероприятия

3.

 

Инструктор по физической культуре

 

1.Организация и проведение физкультурных занятий - соблюдение санитарно-гигиенических норм; - использование современных педагогических технологий; - уровень подготовленности педагога к занятию - осуществление индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения на занятиях. Деятельность педагога при подготовке и проведении занятия   План занятия наблюдение за деятельностью педагога и детей; - собеседование с педагогом; - изучение и анализ документации.     Не менее 3 занятий в год   Карта анализа занятия
2. Двигательная активность детей на занятиях - соблюдение двигательного режима, оптимальной моторной плотности занятия   Двигательная активность детей на занятии - измерение двигательной активностью детей с помощью шагомера - хронометраж - измерение ЧСС   2 раза в год Справка по результатам контроля

4.

 

 

Учитель-логопед, учитель-дефектолог

1. Организация коррекционного процесса   Наличие документации     Наличие УМК - речевые карты; - планы индивидуальной и подгрупповой работы; - журнал посещаемости; - тетради индивидуальной работы с детьми;   - УМК Изучение и анализ документации 2 раза в год      1 раз в год   Справка по результатам контроля
2.Организация и проведение коррекционных занятий - соблюдение санитарно-гигиенических норм; - использование современных педагогических технологий; - уровень подготовленности педагога к занятию - осуществление индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения на занятиях. Деятельность педагога при подготовке и проведении занятия   План занятия наблюдение за деятельностью педагога и детей; - собеседование с педагогом; - изучение и анализ документации.   Не менее 3 занятий Карта анализа занятия    
3.Взаимодействие с родителями и воспитателями групп  Оказание консультативной помощи родителям воспитанников и педагогам ДОУ - информация в уголках для родителей; - протоколы род. собраний в логопедич. группах; - тетрадь взаимодействия с воспитателями Изучение и анализ документации 1 раз в год Справка по результатам контроля

5.

 

 

Педагог-психолог

 

1.Организация процесса психолого-педагогического сопровождения   Наличие документации   - план работы психолога; - протоколы психологических обследований и представлений на детей; - планы индивидуальной коррекционной работы; - журнал посещаемости занятий детьми;   - журнал консультаций; - информация в уголках для родителей;   Изучение и анализ документации     2 раза в год    Справка по результатам контроля
2.Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий - соблюдение санитарно-гигиенических норм; - использование современных педагогических технологий; - уровень подготовленности психолога к занятию     Деятельность психолога при проведении занятия   План занятия - наблюдение за деятельностью педагога и детей; - собеседование с педагогом; - изучение и анализ документации. Не менее 3 занятий Карта анализа занятия    

6.

Педагог дополнительного образования

1.Организация и проведение занятий - соблюдение санитарно-гигиенических норм; - использование современных педагогических технологий; - уровень подготовленности педагога к занятию   Деятельность педагога при проведении занятия   План занятия - наблюдение за деятельностью педагога и детей; - собеседование с педагогом; - изучение и анализ документации. Не менее 3 занятий Карта анализа занятия  
2.Создание условий для разнообразных видов деятельности детей Наличие документации     Наличие УМК   - план работы; - журнал посещаемости; - тетради индивидуальной работы с детьми;   - УМК Изучение и анализ документации 2 раза в год     1 раз в год Справка по результатам контроля

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: