Техническая SEO подготовка

Техническое задание на разработку интернет-магазина

О Проекте

Цель нового интернет-магазина повысить количество продаж за счет создания дополнительного удобства для пользователя.

Технические параметры

1. Сайт планируется под нагрузку 10000 посетителей в месяц

2. Система управления сайта выбирается на взгляд исполнителя, но предварительно согласовывается с заказчиком

3. Сайт должен быть реализован на языке программирования PHP и базе данных MySQL

Отображение в браузерах и мобильных устройствах

Интернет-магазин будет адаптивным, и изменять своё отображение в зависимости от ширины экрана. Будет подготовлено 3 версии отображения:

1. < 768px — Смартфон.

2. < 1024px — Планшет в портретном режиме.

3. 1120 > — Компьютер или планшет в альбомном режиме

 

Сайт будет отображаться во всех актуальных версиях браузеров Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome, Edge, Safari и на мобильных устройствах последних версий iPhone, Android, Windows. При этом исполнитель не несет ответственность за отображение на устаревших браузерах и устройствах.

Дизайн сайта

Сайт будет адаптивным для всех мобильных устройств. Максимальная ширина сайта будет ограничена 1200px. В дизайне особое внимание уделить акцентам на коммерческие блоки и фото товара.

Цвета сайта:

1. Черный

2. Красный

3. Белый преобладающий

Дизайн сайта(если используется шаблон)

Ссылка на шаблон ВСТАВИТЬ ССЫЛКУ НА ШАБЛОН

Цвета сайта: ОПИСАТЬ ЦВЕТОВУЮ ГАММУ

Смета проекта ВСТАВИТЬ СМЕТУ

Сайт будет выглядеть идентично выбранному шаблону на рабочем сайте заказчика при всех разрешениях экрана.

Внесение изменений в верстку сайта на шаблоне описываются дополнительно.

Если шаблон отображается с изменениями по верстке на непопулярных или устаревших браузерах - исполнитель ответственности не несет.

 

Примеры сайтов, которые нравятся

1. mtkrosberg.ru - совпадают по тематике

2. ulmart.ru - удачный интерфейс

3. uptire.ru – таблица товара

4. oldi.ru – отзывы о заказе

 

Содержимое дизайна

В верхней части сайта

1. Логотип

2. Описание компании(дескриптор)

3. Телефон, Email

4. Корзина

5. Авторизация

6. Сквозное меню с категориями товаров

В подвале сайта

1. 3 колонки с информацией

a. Категории с списком категорий 1-го уровня

b. Для покупателей

i. Как оформить заказ

ii. Доставка и оплата

iii. О магазине

iv. Контакты

v. Возврат товара

vi. Оптовым покупателям

c. Полезная информация

i. Вакансии

ii. Статьи

iii. Товары со скидкой

2. 4-ая колонка

a. Логотип магазина

b. Телефон

c. Email

d. Адрес

e. Ссылка на соц сети в виде айконок

i. Вконтакт

ii. Фейсбук

 

Основные типы страницы сайта

1. Главная страница - левая колонка не отображается

a. Блок популярных товаров

b. Категории сайта

c. Слайдер с акциями

d. Описание компании

e. Отзывы о компании

2. Категория

a. Список подкатегорий(если они есть)

b. Список товаров

c. Сортировка товаров

d. Пагинация(переключение по страницам)

e. Описание категории

3. Карточка товара

a. Фотография товара

b. Название товара

c. Краткое описание

d. Наличие товара(есть или нет)

e. Цена товара и цена без скидки(если скидка указана)

f. Кнопка купить

g. Описание товара

h. Характеристики товара

4. Оформление заказа

5. Информационная страница

Функциональные особенности сайта

Подбор товаров

В категории должен быть реализован фильтр, который сможет отображать товар по подходящим критериям

Импорт товаров

Добавление товаров путем загрузки csv файла(аналог excel) в специальном формате пригодном для Prestashop

Экспорт товаров

Для дальнейшего импорта и быстрого редактирования товаров будет реализован экспорт товаров из которого можно будет запросить выгрузку всех товаров в подходящем для импорта формате. Это позволит быстро редактировать товары на сайте.

Несколько типов цен

Для розничных и оптовых покупателей цена должна быть разной. И регулироваться путём присвоения скидки оптовикам.

Личный кабинет

На сайте должен быть реализован личный кабинет с возможность изменить личные данные и посмотреть историю заказов

Мультивалютность

Цена на некоторый товар на сайте заводится в долларах, на некоторый в рублях. Для клиентов цена должна всегда отображаться в долларах и быть актуальный на текущий курс

Расчет стоимости доставки

После ввода данных о доставке у пользователя должна быть возможность увидеть стоимость доставки для определенных перевозчиков, при условии, что у заказанных товаров был указан вес и габариты.

Способ доставки Почта России с расчетом стоимости

Модуль почты России, который будет рассчитывать стоимость доставки на основе магистральных поясов, согласно тарифам почты. При фактическом отправлении стоимость на почте может незначительно отличаться.

Отзывы о компании

На главной странице сайта нужно разместить блок отзывов о компании. Где покупатели смогут добавлять свои отзывы

Напоминание о брошенной корзине

Покупателям, у которых был зафиксирован емайл. В случае, если они добавили товар в корзину, но не оформили заказ, будет отправляться уведомление.

Мы Вам перезвоним и задать вопрос

В шапке сайта нужно добавить две кнопки, при нажатии на которые будет всплывать форма с возможность связаться

Всплывающая/выплывающая закладка он-лайн чата

Интегрировать в сайт онлайн-консультант jivosite.ru

Интеграция 1С

Предусмотреть возможность интеграции в будущем

Статьи и новости

Дополнительный модуль для размещения текстового контента. По разделам.

Онлайн-оплата

Интегрировать на сайт следующие системы онлайн-оплаты:

1. Яндекс.касса

 

Адаптивный сайт

Сайт должен быть адаптивен для 4-х разрешений:

1. Широкие дисплеи > 1200px

2. Стандартные(маленькие мониторы и планшеты горизонтальные) 980px

3. Планшеты в портретной ориентации 768px

4. Телефоны < 480px

Быстрое оформление заказа

Оформление заказа на сайте должно проходить быстро с минимумом полей и без регистрации.

Купить в 1 клик

На карточках товара должна быть кнопка “Купить в 1 клик”. При нажатии на которую будет всплывать форма с вводом данных пользователя. После подтверждения человек будет перенаправлен на страницу “Спасибо за заказ”

 

Сравнение товаров

Для клиентов на сайте должна быть возможность сравнить товары в каталоге. При просмотре списка товаров появляется чек-бокс(поле для отметки), в котором можно выбрать товары для сравнения и нажать кнопку “Сравнить”. После чего будет показана отдельная страница сравнения товаров.

Избранные товары

Любой пользователь на сайте сможет добавить товар в избранное из карточки товара, и потом посмотреть набор этих товаров. Это поможет составлять список товаров на “потом”.

 

Геотаргетинг

Для всех посетителей сайта в шапке должен отображаться их регион  . Каждый покупатель имеет возможность сменить регион, при нажатии на него - всплывает окно с выбором регионов.

 

Техническая SEO подготовка

С момента запуска, сайт должен быть готов к продвижению:

1. Проработка H тэгов — корректируется структура шаблона в соответствии с поисковыми требованиями

2. Добавление товарной микроразметки для Яндекса и Google

3. Закрытие «лишних» страниц от индексации

4. Поиск дублей и их исправление

5. Создание XML карты сайта

6. Добавление сайта в Google Search Console и Яндекс.Вебмастер

7. Сканирование сайта на ошибки ответа сервера и битые ссылки

8. Автоматическая кольцевая перелинковка товаров в карточке товара

9. Дальнейшие рекомендации к продвижению


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: