Практические задания для производственной практики

Ф.И.О. метод. руководителя: Елисеева Н.В.

Производственная практика

Группа 24 Специальность 34.02.01 Сестринское дело

Сроки ПП с 20.05.2020 по 04.06.2020

Практические задания и контролирующие материалы будут размещены:

Для обучающихся группы 24   в созданном сообществе «Педиатрия 24 группа» вКонтакте по ссылке:  https://vk.com/im?peers=134075183_444726733_110670435_c31&sel=c35

Обратная связь: выполненные задания отправить личным сообщением вКонтакте   https://vk.com/id40704757 или по электронной почте env70@mail.ru

Задания выполняются ежедневно после каждого занятия не позднее 18.00

Практические задания для производственной практики

Дата Время по расписанию Задание Примечание
20.05.2020г. 9.00-15.00 Детское соматическое отделение: приемное отделение. 1.    Описать устройство детского отделения. 2.    Описать устройство и оснащение приёмного отделения. 3.    Ознакомиться с обязанностями медицинской сестры приёмного отделения. 4.    Составить план приема в детское отделение. 5.    Описать методы и правила транспортировки детей в отделение. 6.    Заполнить титульный лист учебной истории болезни. 7.    Провести антропометрические измерения ребёнка (расписать подробно алгоритмы). 8.    Описать оказание неотложной помощи при угрожающих состояниях ребёнка (алгоритм на выбор). 9.   Описать измерение АД, ЧДД, пульса, температуры. 10.  Выписать рецепты лекарственных препаратов (не менее пяти каждый день). Использовать официальные сайты медицинских организаций.   Все манипуляции описывать с учетом специфических особенностей пациента (педиатрический).
21.05.2020 22.05.2020 23.05.2020 25.05.2020 (4 дня) 9.00-15.00 Пост детского соматического отделения. 1.    Описать устройство, оснащение и документацию поста. 2.    Повторить санитарно эпидемиологический режим детских стационаров. 3.    Описать жалобы пациента, собрать анамнез,   провести объективное обследование. 4.    Заполнить учебную историю болезни (пп. 1.2.3,4). 5.    Описать постановку горчичников, введение газоотводной трубки, согревающий компресс на ухо, применение грелки и пузыря со льдом (расписать алгоритмы). 6.    Описать подготовку пациента к УЗИ и рентгенологическому исследованию. 7.    Описать Обработку пупочной ранки (омфалит), кожных складок, кормление детей из бутылочки и через назогастральный зонд. 8.   Написать ход манипуляции при постановке очистительной клизмы и согревающего компресса на живот, закапывания капель в глаза, нос детям. 9.    Выписать рецепты лекарственных препаратов (не менее пяти в день). Использовать официальные сайты медицинских организаций.   Все манипуляции описывать с учетом специфических особенностей пациента (педиатрический).
26.05.2020г. 9.00-15.00 Процедурный кабинет детского соматического отделения. 1.        Описать устройство, оснащение и документацию процедурного кабинета. 2.    Написать функциональные обязанности медицинской сестры процедурного кабинета. 3.    Описать ход манипуляции: разведение, расчет, правила введения антибиотиков детям. 4.    Описать выполнение внутримышечных, внутривенных, подкожных инъекций (полностью алгоритмы).   5.   Написать ход манипуляции  сбора мочи у грудных детей на общий анализ, по Нечипоренко. Взятие кала на яйца гельминтов, копрограмму. 6.    Описать проведение дезинфекции одноразового инструментария, перевязочного материала. 7.    Выписать рецепты лекарственных препаратов (не менее пяти). 8. Заполнить учебную историю болезни полностью и провести курацию пациента. Использовать официальные сайты медицинских организаций.   Все манипуляции описывать с учетом специфических особенностей пациента (педиатрический).
27.05.2020г. 9.00-15.00 Детская поликлиника. Фильтр. 1.   Описать устройство детской поликлиники. 2   Описать оснащение и документацию фильтра. 3.      Написать функциональные обязанности медицинской сестры фильтра. 4.  Заполнить экстренное извещение ф. 058/у. 5. Написать алгоритм термометрия у детей. 6. Измерение ЧСС, ЧДД. Оформление статистического талона.  7. Взятие материала из зева и носа на BL. 8. Техника соскоба с перианальных складок на энтеробиоз. Использовать официальные сайты медицинских организаций.   Все манипуляции описывать с учетом специфических особенностей пациента (педиатрический).
28.05.2020г. 9.00-15.00 Процедурный и прививочный кабинет детской поликлиники. 1.   Описать оснащение и документацию процедурного и прививочного кабинетов. 2.   Написать функциональные обязанности медицинской сестры процедурного  и прививочного кабинетов. 3.  Написать алгоритм как рассчитать и развести антибиотики. 4.   Провести специфическую профилактику инфекционных заболеваний с помощью введения вакцин. Кратко. 5.  Написать алгоритм туберкулинодиагностики, оценить результат. Оформить необходимую документацию. 6. Написать алгоритм оказания неотложной  помощи при угрожающих состояния: судороги. Использовать официальные сайты медицинских организаций.   Все манипуляции описывать с учетом специфических особенностей пациента (педиатрический).
29.05.2020г. 9.00-15.00  Участок детской поликлиники. 1.        Описать оснащение и документацию участка. 2.   Написать функциональные обязанности медицинской сестры участка. 3.  Написать правила проведения патронажей к здоровому ребенку. Составить схему  патронажа. 4. Написать правила проведения патронажей к больному ребенку. 5. Написать алгоритм внутримышечных инъекций. Использовать официальные сайты медицинских организаций.   Все манипуляции описывать с учетом специфических особенностей пациента (педиатрический).  
30.05.2020г. 9.00-15.00 Участок детской поликлиники. 1. Написать алгоритм обработки кожных складок и пупочной ранки. 2    Оформление направлений на амбулаторное обследование, консультации специалистов. 3. Оформление направлений на анализы  4. Написать алгоритм внутривенных инъекций.    Использовать официальные сайты медицинских организаций. Все манипуляции описывать с учетом специфических особенностей пациента (педиатрический).
01.06.2020г. 9.00-15.00 Участок детской поликлиники. 1. Написать алгоритм  подкожных инъекций и взятия крови на биохимию. 2.  Написать алгоритм оказания неотложной помощи при угрожающих состояния: Анафилактический шок. Использовать официальные сайты медицинских организаций.   Все манипуляции описывать с учетом специфических особенностей пациента (педиатрический).
02.06.2020г. 9.00-15.00 Кабинет здорового ребенка детской поликлиники. 1.    Описать оснащение и документацию кабинета здорового ребенка. 2.   Написать функциональные обязанности медицинской сестры кабинета здорового ребенка 3..  Написать алгоритм антропометрии: измерение массы тела; измерение роста; измерение окружности головы и грудной клетки. Использовать официальные сайты медицинских организаций.   Все манипуляции описывать с учетом специфических особенностей пациента (педиатрический).

 

Дата 15.05.2020                                           _________________ /Н.В. Елисеева /

                                                                                                                      (подпись)                  (расшифровка подписи)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: