Расписание уроков 10 класса 12.05-15.05

Дни недели № урока Предмет Телеканал "Первый Крымский" РЭШ (Российская электронная школа) https://resh.edu.ru/ Яндекс.Уроки https://yandex.ru/efir?stream%20_active=category&stream%20_category=ya_lessons&stream_active=category&stream_category=ya_lessons Другие ресурсы Домашнее задание

Вт

1 Геометрия     Итоговое повторение. Аксиомы стереометрии и их следствия. Призма. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13651058482428585596&text=видео%20урок%20Аксиомы%20стереометрии%20и%20их%20следствия&path=wizard&parent-reqid=1588510866839853-1131856575695885468000121-production-app-host-man-web-yp-225&redircnt=1588510871.1 повторить Введение и гл.3,§1 https://onlinetestpad.com/ru/testview/148031-10-klass-geometriya- результат переслать на почту учителю
2 Литер     Р/р Защита творческих работ по творчеству А.П. Чехова. Презентация по творчеству А.П. Чехова «Мой Чехов»
3 физика     Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи. https://www.youtube.com/watch?v=HxHeDC1mzMY&list=PLvtJKssE5NrjCwT9X0Pty3ZIgb0fFLUsZ&index=56 §§ 105, 106, внимательно прочитать. Устно ответить на вопросы параграфов.
4 Англ яз     1. Модульный контроль № 8. Технология https://sudakschool1.ru/assets/association2-05.pdf Module 8(p. 51-53) по данной ссылке, письменно
5 история     Война с Японией. Окончание Второй мировой войны. Решающий вклад СССР в победу. Итоги войны. https://www.youtube.com/watch?v=1MqwrPTFTmA https://www.youtube.com/watch?v=FGh8_pq6BMY https://www.youtube.com/watch?v=H50mWi_Ie14 конспекты по темам
6 Рус яз     Конспект. Тематический конспект https://youtu.be/7-Y9wjcPMaQ Выполнить тематический конспект видеоурока.
7          

Ср

1 литер     Внекл. чт. Г.де Мопассан. Новелла «Ожерелье». https://www.youtube.com/watch?v=snfvjuk-f5w(с1м. по 4м.)  прочесть произведение.
2 Алгебра     Условная вероятность. Независимые события Математическое ожидание https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15242056074510533014&text=ВИДЕОУРОК+Математическое+ожидание&path=wizard&parent-reqid=1588506687258235-819078660836493583400243-production-app-host-vla-web-yp-68&redircnt=1588506709.1 п.п.13.1,13.2,14.1- прочитать, № 14.1,14.2
3 биология     Постэмбриональный период https://resh.edu.ru/subject/lesson/5385/main/119868/   Прочитать § 15 стр. 39  Письменно ответить на вопросы 1, 3 на стр. 39
4 общество     Международная защита прав человекаhttps://www.youtube.com/watch?v=TUpimkcoZM0&t=36s конспекты по темам
5 алгебра     Формула Бернулли. Закон больших чисел https://www.youtube.com/watch?v=eUJ0QUBeVhY п. 14.3- прочитать, №№14.13-14.15
6 Химия     Углеводы. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6150/main/150691/                  https://resh.edu.ru/subject/lesson/5413/main/150717/ просмотреть видеофрагмент, выписать в тетрадь классификацию углеводов, охарактеризовать свойства углеводов на примере глюкозы, сахарозы, крахмала и целлюлозы. Выполнить тренировочные задания после видеоуроков.   § 31- 34  решить задачу. 1 вариант (нечетные номера в списке класса) Выданы 4 пробирки с растворами веществ: глицерина, глюкозы, формальдегида, крахмального клейстера. 2 вариант (четные номера в списке класса) Выданы 4 пробирки с растворами веществ: сахарозы, уксусной кислоты, глюкозы, фенола.  Как распознать эти вещества опытным путем? Составьте план решения задачи (используйте физические и химические свойства веществ) Подберите реактивы и оборудование. Опишите предполагаемые наблюдения. Составьте уравнения соответствующих реакций. Решения задач принимаются до 14 мая включительно. Для составления плана решения можно воспользоваться таблицей
Реактив пробирка №1 (глюкоза) пробирка №2(______) пробирка №3(______) пробирка №4(______)
         
         
         

 

7          

Чт

1 Рус яз     Реферат. Аннотация. Рецензия. https://youtu.be/aLhKIOFZHqc Написать рецензию на стихотворение в прозе И.С. Тургенева «Русский язык»
2 геометрия     Пирамида. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5866/conspect/221575/ https://onlinetestpad.com/ru/testview/285991-pravilnaya-piramida-10-klass результат переслать на почту учителю
3 физика     Электрический ток в различных веществах. Электрический ток в металлах. https://www.youtube.com/watch?v=KrkIjLIDvkI&list=PLvtJKssE5NrjCwT9X0Pty3ZIgb0fFLUsZ&index=57 §§ 108, 109, внимательно прочитать. Устно ответить на вопросы параграфов.
4 География     Международный туризм. Непроизводственная сфера https://youtu.be/-9HwA9qoX7A. https://youtu.be/PKOTN0_mGfE стр.175-176,проработать.  
5 англ яз     Повторение ЛЕ по теме «Современное техническое оборудование» 1. Контроль чтенияhttps://en-ege.sdamgia.ru/ Вариант 9 (раздел «Чтение») Выписать слова в словарь
6          
7          

Пт

1 Англ яз     Повторение ЛЕ по теме «Мой любимый театр» 1. Контроль говоренияhttps://en-ege.sdamgia.ru/ Вариант 7 (раздел «Говорение») Выписать слова в словарь
2 Общество     Международные преступления и правонарушения https://www.youtube.com/watch?v=Z1dBqE7aOtw   конспекты по темам
3 Алгебра     Урок повторения и обобщения изученного материала «Элементы теории вероятностей» https://www.youtube.com/watch?v=_dXEMtdD550 https://onlinetestpad.com/ru/test/26058-elementy-teorii-veroyatnostej -результат переслать на почту учителю
4 Рус язык    

Итоговая контрольная работа №2.

Выполнить контрольную работу.

Прочитайте текст и выполните задания 1-3.

(1)Элемент углерод обладает уникальной способностью образовывать цепочки из собственных атомов. (2)...это свойство сделало его "элементом жизни: из углеродных цепочек построены и молекулы наследственности ДНК и РНК, и белки, из которых состоят наши мышцы,

и углеводы, дающие нам энергию, и жиры, из которых сделаны мембраны наших клеток; на углеродные цепочки нанизаны атомы других необходимых для жизни элементов: азота, водорода, кислорода. (3) Эти цепочки - основной структурный элемент клеток растений, употребляемых в пищу, а также древесины, используемой для изготовления стульев и столов, за которыми мы эту пищу и употребляем.

Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Углерод обладает уникальной способностью образовывать цепочки из собственных атомов.

2) Углерод, обладающий свойством образовывать цепочки из собственных атомов, которые являются структурным элементом клеток человека и растений, называют элементом жизни.

3) Из углеродных цепочек построены и молекулы наследственности ДНК и РНК, и белки, из которых состоят мышцы человека, и жиры, из которых сделаны мембраны человеческих клеток.

4) Углеродные цепочки - основной структурный элемент клеток растений, древесины.

5) Углерод - "элемент жизни", поскольку углеродные цепочки являются структурным элементом клеток человека и растений.

2)Какое из приведенных ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).

Наоборот, Именно, Во-первых, Да и, Однако

3)Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ЭЛЕМЕНТ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведенном фрагменте словарной статьи.

ЭЛЕМЕНТ, -а, муж.

1) Отдельная сторона, характерная особенность чего-л. Фантастический элемент повести.

2) Деталь какого-либо сооружения, устройства; единица какого-либо множества. Сборные элементы лестницы.

3) Составная часть чего-л.; компонент. Разложить целое на элементы.

4) О человеке, личности как представителе какой-либо среды, социальной группы. Прогрессивные элементы общества.

5) Прибор, являющийся источником электрического тока, создаваемого за счет химической энергии. Гальванический э.

4.Лексическое значение какого слова сформулировано неправильно?

1) экспромт – речь, стихотворение, музыкальное произведение, создаваемое без подготовки в момент произнесения

2) ностальгия – неприятные воспоминания

3) геральдика – составление, истолкование и изучение гербов

4) икебана – искусство составления букетов из живых и засушенных растений

5.В каком предложении слово гордыня употреблено неправильно?

1) Душа его, наполненная гордыней, устала от борьбы и самоутверждения.

2) Радость от успеха незаметно для него самого переросла в гордыню, слава вскружила голову.

3) Непомерная гордыня обуяла этого человека.

4) Новый клуб – гордыня поселка.

6) В каком ряду не все слова являются синонимами?

1) журить, ругать, бранить

2) опасаться, робеть, трусить

3) возражать, протестовать, восклицать

4) бродить, блуждать, слоняться

7)В каком ряду сочетаний слов все прилагательные употреблены в переносном значении?

1) лисья хитрость, железная воля, каменный дом

2) холодный ум, медвежья нора, глубокий анализ

3) золотое сердце, теплый прием, чистая посуда

4) дырявая память, туманный намек, сердечный человек

8)В каком предложении вместо слова искусственный нужно употребить слово искусный?

1) Искусственный пловец и на море не утонет.

2) В десятимесячном возрасте ребенка перевели на искусственное вскармливание.

3) Любовь была не настоящая, искусственная, но мне казалось тогда, что она настоящая.

4) Пострадавшему пришлось сделать искусственное дыхание.

9)В каком предложении употреблено слово в несвойственном ему значении?

1) На стенах холла висела живопись.

2) Директор института решил баллотироваться в депутаты Государственной Думы.

3) Точно прикрытая вуалью, природа пряталась за прозрачную матовую дымку.

4) Маятник старинных часов стучал тяжело и с каким-то печальным шипением.

10)Какой фразеологический оборот имеет значение «совершать необдуманные поступки»?

1) курить фимиам 2) петь дифирамбы 3) терять голову 4) биться как рыба об лед

11.В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово

столЯр положИл позвонИт шАрфы щелкАть

12.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1)НЕТЕРПЕЛИВОЕ радостное ожидание сменилось у Насти тревогой, отчаянием, стыдом.

2)Прежде всего бросалась в глаза его НЕПРОГЛЯДНАЯ внешность, заросшее волосами лицо, подслеповатые глаза.

3)Латугин вынул из-за обшлага шинели четыре билета для гостей в Большой театр, на самый ВЕРХНИЙ ярус.

4)Здесь создавались подземные ёмкости для хранения в них химических отходов на ВЕЧНЫЕ времена.

5)Со смертью среднего сына Ивана Грозного – Федора пресекся ЦАРСТВУЮЩИЙ род Рюриковичей, правивших Русью с 862 по 1598 гг.

13.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1)Несколько ножниц 2)Умелые повара 3)Двое подружек 4)В полутора часах

5)На их территории

14)Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А) Я не только рисую портреты, но и пейзажи.

Б) Возвращаясь в порт, корабль застиг шторм.

В) Лежащая книга на столе явно не интересовала ребенка.

Г) Согласно приказа директора заведующая лабораторией уехала в

командировку.

Д) Вечером мы сидим у костра, и вожатая рассказывала нам разные

истории. 1) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом; 2) ошибка в построении предложения с однородными членами; 3) неправильное построение предложения с причастным оборотом; 4) нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм; 5) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом; 6) неправильное построение предложения с косвенной речью; 7) нарушение согласования.

15)Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Я.

(знамёна) ре..т трат..щиеся (средства) ве..щий (ветер) (собаки) ла..т кол..щая (боль)

16)Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

тюл..вый претерп..вающий зате..ть заманч..вый остр..нький

17)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Впоследствии я разыскал в кладовке какие-то необыкнове(1)ые рукописи, переплете(2)ые в тома и писа(3)ые по-латыни.

18)Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

б…рюзовый ир…ничный фест…вальный пром…кательный дост..жение

19)Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

пр…образование, пр…волжский

п…янящий, об…ем

бе…грешный, во…пылать

в…скликнуть, пр…бабушка

…говор, во…петь

20)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

На просеке валялись (НЕ)УБРАННЫЕ с зимы лесорубами поваленные стволы сосен.

В детстве, (НЕ)ВЕДАЯ забот, купались мы в снежных сугробах.

Жизнь и судьба подлинного исследователя дикой природы весьма (НЕ)ЛЕГКА.

Первый в жизни полёт (НЕ)ПРОИЗВЁЛ на Егошина впечатления.

В человеческой истории есть ряд людей, слава к которым пришла (НЕ)САМА по себе, а потому, что они соприкоснулись с великими личностями.

21)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Море шепталось (ПО)ПРЕЖНЕМУ с берегом, и ветер ТАК(ЖЕ) носил его шёпот по степи.

Гора, на которой мы (В)ТЕЧЕНИЕ часа стояли, жила (В)РОДЕ бы отдельно от всего леса.

(В)ОТЛИЧИЕ от Лермонтова с его юношеской саркастичностью, Пушкин был добр и весел (С)НАЧАЛА, с самых ранних стихотворений.

Каменный дом с башенкой и колоколом (НА)ВЕРХУ виден (ИЗ)ДАЛЕКА.

Волнистое марево струится на горизонте, и белые, БУД(ТО) сдобные облака выплывают (ИЗ)ЗА края земли.

Прочитайте текст и выполните задания 22-26.

(1)Василий Конаков, или просто Вася, как звали мы его в полку, был командиром пятой роты. (2)Участок его обороны находился у самого подножия Мамаева кургана, господствующей над городом высоты, за овладение которой в течение всех пяти месяцев шли наиболее кровавые бои.

(3)Участок был трудный, абсолютно ровный, ничем не защищённый, а главное, с отвратительными подходами, насквозь простреливавшимися противником. (4)Днём пятая рота была фактически отрезана от остального полка. (5) Снабжение и связь с тылом происходили только ночью. (6) Всё это очень осложняло работу участка. (7)Надо было что-то предпринимать. (8)И Конаков решил сделать ход сообщения между своими окопами и железнодорожной насыпью.

(9)Однажды ночью он явился ко мне в землянку. (10)С трудом втиснул свою массивную фигуру в мою клетушку и сел у входа на корточки. (11)Смуглый кудрявый парень, с густыми чёрными бровями и неожиданно голубыми, при общей его черноте, глазами. (12)Просидел он у меня недолго — погрелся у печки и под конец попросил немного толу — «а то, будь оно неладно, все лопаты об этот чёртов грунт сломал».

—(13)Ладно, — сказал я. —(14)Присылай солдат, я дам, сколько надо.

—(15)Солдат? — он чуть-чуть улыбнулся краешком губ. —(16)Не так-то у меня их много, чтоб гонять взад-вперёд. (17) Давай мне, сам понесу. (18)И он вытащил из-за пазухи телогрейки здоровенный мешок.

(19)На следующую ночь он опять пришёл, потом — его старшина, потом — опять он.(20)Спустя полторы-две недели нам с капитаном удалось попасть во владения Конакова, в пятую роту. (21)Сейчас прямо от насыпи, где стояли пулемёты и полковая сорокапятка, шёл не очень, правда, глубокий, сантиметров на пятьдесят, по всем правилам сделанный ход сообщения до самой передовой.(22)Конакова в его блиндаже мы не застали. (23) На ржавой, неизвестно откуда добытой кровати, укрывшись с головой шинелью, храпел старшина, в углу сидел скрючившись с подвешенной к уху трубкой молоденький связист. (24)Вскоре появился Конаков, растолкал старшину, и тот, торопливо засунув руки в рукава шинели, снял со стены трофейный автомат и ползком выбрался из блиндажа.(25)Мы с капитаном уселись у печки.

—(26)Ну как? — спросил капитан, чтобы с чего-нибудь начать.

—(27)Да ничего, — Конаков улыбнулся, как обычно, одними уголками губ. —(28)Воюем помаленьку. (29)С людьми вот только сложно...

—(30)Ну с людьми везде туго, — привычной для того времени фразой ответил капитан. —(31)Вместо количества нужно качеством брать.

(32)Конаков ничего не ответил. (33)Потянулся за автоматом.

—(34)Пойдём, что ли, до передовой пройдёмся?

(35)Мы вышли.

(36)Вдруг выяснилось то, что ни одному из нас даже в голову не могло прийти. (37)Мы прошли всю передовую от левого фланга до правого, увидели окопы, одиночные ячейки для бойцов с маленькими нишами для патронов, разложенные на бруствере винтовки и автоматы, два ручных пулемёта на флангах — одним словом, всё то, чему и положено быть на передовой. (38) Не было только одного — не было солдат. (39)На всём протяжении обороны мы не встретили ни одного солдата. (40) Только старшину. (41) Спокойно и неторопливо, в надвинутой на глаза ушанке, переходил он от винтовки к винтовке, от автомата к автомату и давал очередь или одиночный выстрел по немцам...

(42)Дальнейшая судьба Конакова мне неизвестна — война разбросала нас в разные стороны. (43)Но, когда вспоминаю, как он молча потянулся за автоматом в ответ на слова капитана, что за счёт количества надо нажимать на качество; когда думаю о том, что этот человек вдвоём со старшиной отбивал несколько атак в день и называл это только «трудновато было», мне становится ясно, что таким людям, как Конаков, и с такими людьми, как Конаков, не страшен враг. (44) Никакой!

(45)А ведь таких у нас миллионы, десятки миллионов, целая страна.

(По В. П. Некрасову*)

*Виктор Платонович Некрасов (1911 — 1987 гг.) — русский писатель, автор произведений о буднях военной жизни.

22)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Подходы к участку обороны у подножия Мамаева кургана днём насквозь простреливались противником.

2) Василий Конаков был командиром взвода.

3) В пятой роте, которой командовал Конаков, было три человека.

4) Конаков вдвоём со старшиной отбивал по несколько атак в день.

5) Василий Конаков часто встречался с рассказчиком после войны.

23) Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1) Предложения 4—5 содержат описание.

2) В предложениях 22—23 содержится рассуждение.

3) Предложения 24—25 содержат повествование.

4) Предложения 37—41 содержат элементы описания.

5) В предложении 43 присутствует элемент описания.

24) Из предложений 25—34 выпишите синонимы (синонимическую пару).

25) Среди предложений 1—8 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью притяжательного местоимения. Напишите номер этого предложения.

26)Для того чтобы перенести читателя в военное время, В. П. Некрасовым наряду с лексикой тематической группы «Война» («землянка», «пулемёты», «блиндаж», «шинель») используются и (А)__________ («клетушка», «помаленьку», «парень»). Автор скуп на развёрнутые описания. Тем выразительнее редкие тропы. Так, описывая оборону участка, автор использует троп — (Б) __________ («кровавыебои» в предложении 2, «отвратительнымиподходами» в предложении 3). Усиливает эффект от прочитанного (В) __________ («даже в голову не

могло прийти» в предложении 36). Синтаксическое средство выразимогло прийти» в предложении 36). Синтаксическое средство выразительности — (Г) __________ (предложение 37) — фиксирует внимание читателя на реалиях военного времени.

Список терминов:

1) эпитет

2) сравнительный оборот

3) восклицательные предложения

4) профессиональная лексика

5) фразеологизм

6) лексический повтор

7) противопоставление

8) разговорная лексика

9) ряд однородных членов предложения

5 астрономия     Реликтовое излучение. Ускоренное расширение вселенной. https://www.youtube.com/watch?v=f7H4O7h2kl8 §§ 36 37, уметь устно отвечать на вопросы параграфа.
6 литер     Г. Ибсен Драма «Кукольный дом» https://www.youtube.com/watch?v=snfvjuk-f5w (с 4м. по 6м45сек.)   прочесть произведение
7          

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: