Урок 36 Дифференцированный зачет.
К допуску дифзачета допускаются студенты, не имеющие «2» за период с 25.03-18,05.(период дистанционного обучения).
Сдаем все свои «ХВОСТЫ».
1. Выполнить свой вариант итоговой работы в формате Word
2. Прислать ответы на почтовый ящик o.v.lysenkova@mail.ru
3. В теме письма указать фамилию, имя, группу, номер урока, от какого числа (по расписанию)
4. Строго выполняем свою работу, если будет не свой вариант- работу не принимаю.
5.
№ | БИОЛОГИЯ МИ-89 | Вариант | |
1. | Акимцев Ярослав Владимирович | 1 | |
2. | Александров Денис Дмитриевич | 2 | |
3. | Голов Дмитрий Сергеевич | 3 | |
4. | Гончаров Владислав Алексеевич | 4 | |
5. | Губенко Владислав Эдуардович | 5 | |
6. | Дудин Иван Александрович | 6 | |
7. | Коржилов Марат Владиславович | 7 | |
8. | Лебедев Вадим Станиславович | 8 | |
9. | Логинов Дмитрий Романович | 1 | |
10. | Мавроян Никита Иванович | 2 | |
11. | Мадыко Екатерина Сергеевна | 3 | |
12. | Максимов Александр Павлович | 4 | |
13. | Мармылев Александр Олегович | 5 | |
14. | Назарова Валерия Михайловна | 6 | |
15. | Нефедова Ульяна Олеговна | 7 | |
16. | Нужин Александр Андреевич | 8 | |
17. | Орлов Александр Александрович | 1 | |
18. | Орлюк Виолетта Витальевна | 2 | |
19. | Рябинина Ксения Александровна | 3 | |
20. | Сазонова Виктория Алексеевна | 4 | |
21. | Спиридонов Максим Юрьевич | 5 | |
22. | Терешонок Кирилл Сергеевич | 6 | |
23. | Утенков Максим Александрович | 7 | |
24. | Федулова Анастасия Сергеевна | 8 | |
25. | Чугунова Валерия Дмитриевна | 1 | |
26. | |||
27. |
Дифференцированный зачет по биологии.
Дифференцированный зачет по биологии.
Вариант 1
1. Дать определение понятиям: вегетативное размножение, ароморфоз, клеточный цикл, генотип, гамета, селекция,
2. Опишите строение, функции и значение в клетке лизосом,
3. Опишите как действует вирус, попав в клетку. Какие вирусы вы знаете?
4. Что такое модификационная изменчивость. Наследуются ли модификации?
5. Что такое борьба за существование? Виды борьбы за существование.
6. Какие животные и растения возникли в раннем палеозое.
7. От кого возникли, как выглядели и какой образ жизни вели афарский австралопитек. Какова их судьба в эволюции человека.
8. Опишите как влияет на планету Земля глобальные экологические проблемы (изменение климата).
Вариант 2
1. Дать определение понятиям: идиоадаптация, мезодерма, полиплоидия, фенотип, клетка, дегенерация,
2. Опишите строение, функции и значение в клетке рибосом.
3. Опишите процесс митоза.
4. Что такое комбинативная изменчивость? Причины возникновения разнообразия генотипов.
5. Что такое естественный отбор. Формы естественного отбора.
6. Какие животные и растения возникли в позднем палеозое.
7. От кого возникли, как выглядели и какой образ жизни вели могучий австралопитек. Какова их судьба в эволюции человека.
8. Опишите как влияет на планету Земля глобальные экологические проблемы (нарушение озонового слоя)
Вариант 3
1. Дать определение понятиям: мезодерма, полиплоидия, хромосома, овогенез, мутация, цепь питания.
2. Опишите строение, функции и значение в клетке эндоплазматической сети.
3. Опишите процесс мейоза
4. Что такое мутации? Виды мутаций
5.Что такое изоляция. Виды изоляции.
6. Какие животные и растения возникли в мезозое.
7. От кого возникли, как выглядели и какой образ жизни вели человек умелый. Какова их судьба в эволюции человека.
8. Опишите как влияет на планету Земля глобальные экологические проблемы (загрязнение атмосферы).
Вариант 4
1. Дать определение понятиям: экзодерма, ген, митоз, гамета, дегенерация, агроценоз.
2. Опишите строение, функции и значение в митохондрий.
3. Виды бесполого размножения.
4. Что такое селекция? Какие методы селекции используют для селекции растений.
5. Что такое борьба за существование? Виды борьбы за существование.
6. Какие животные и растения возникли в кайнозое.
7. От кого возникли, как выглядели и какой образ жизни вели человек прямоходящий. Какова их судьба в эволюции человека.
8. Опишите как влияет на планету Земля глобальные экологические проблемы (загрязнение воды).
Вариант 5
1. Дать определение понятиям: идиоадаптация, клеточный цикл, мезодерма, генотип, цепь питания.
2. Опишите строение, функции и значение в клетке пластид.
3. Опишите процесс овогенеза.
4. Что такое селекция? Какие методы селекции используют для животных.
5. Что такое естественный отбор. Формы естественного отбора.
6. Какие животные и растения возникли в раннем палеозое.
7. От кого возникли, как выглядели и какой образ жизни вели неандерталец.. Какова их судьба в эволюции человека.
8. Опишите как влияет на планету Земля глобальные экологические проблемы (проблемы энергетики).
Вариант 6
1. Дать определение понятиям: эндодерма, генотип, хромосома, дегенерация, цепь питания, агроценоз.
2. Опишите строение, функции и значение в клетке ядра.
3. Опишите процесс сперматогенеза.
4. Что такое селекция? Какие методы селекции используют для микроорганизмов.
5. Что такое изоляция. Виды изоляции.
6. Какие животные и растения возникли позднем палеозое.
7. От кого возникли, как выглядели и какой образ жизни вели кроманьонец. Какова их судьба в эволюции человека.
8. Опишите как влияет на планету Земля глобальные экологические проблемы (изменение климата).
Вариант 7
1. Дать определение понятиям: овогенез, зигота, селекция, дегенерация, цепь питания, агроценоз.
2. Опишите строение, функции и значение в клетке лизосом.
3. Какие органы формируются из эндодермы, экзодермы и мезодермы.
4. Что такое модификационная изменчивость. Наследуются ли модификации?
5. Что такое борьба за существование? Виды борьбы за существование.
6. Какие животные и растения возникли мезозое.
7. От кого возникли, как выглядели и какой образ жизни вели афарский австралопитек. Какова их судьба в эволюции человека.
8. Опишите как влияет на планету Земля глобальные экологические проблемы (изменение климата)
Вариант 8
1. Дать определение понятиям: вегетативное размножение, идиоадаптация, клеточный цикл, эндодерма, генотип, мейоз.
2. Опишите строение, функции и значение в клетке рибосом.
3. Опишите как действует вирус, попав в клетку. Какие вирусы вы знаете?
4.Что такое комбинативная изменчивость? Причины возникновения разнообразия генотипов.
5. Что такое естественный отбор. Формы естественного отбора.
6. Какие животные и растения возникли в кайнозое.
7. От кого возникли, как выглядели и какой образ жизни вели человек умелый. Какова их судьба в эволюции человека.
8. Опишите как влияет на планету Земля глобальные экологические проблемы (нарушение озонового слоя)
Приложение 1. Как оформить ДЗ.
Почта o.v.lysenkova@mail.ru
Фамилия, Имя:
Группа:
Урок №
Дата (согласно расписания)
Ответы на вопросы.