Дата (согласно расписания)

Урок 36  Дифференцированный зачет.

К допуску дифзачета допускаются студенты, не имеющие «2» за период с 25.03-18,05.(период дистанционного обучения).

Сдаем все свои «ХВОСТЫ».

1. Выполнить свой вариант итоговой работы в формате Word

2. Прислать ответы на почтовый ящик o.v.lysenkova@mail.ru   

3. В теме письма указать фамилию, имя, группу, номер урока, от какого числа (по расписанию)

4. Строго выполняем свою работу, если будет не свой вариант- работу не принимаю.

5.

№   БИОЛОГИЯ МИ-89 Вариант  
1. Акимцев Ярослав Владимирович 1  
2. Александров Денис Дмитриевич 2  
3. Голов Дмитрий Сергеевич 3  
4. Гончаров Владислав Алексеевич 4  
5. Губенко Владислав Эдуардович 5  
6. Дудин Иван Александрович 6  
7. Коржилов Марат Владиславович 7  
8. Лебедев Вадим Станиславович 8  
9. Логинов Дмитрий Романович 1  
10. Мавроян Никита Иванович 2  
11. Мадыко Екатерина Сергеевна 3  
12. Максимов Александр Павлович 4  
13. Мармылев Александр Олегович 5  
14. Назарова Валерия Михайловна 6  
15. Нефедова Ульяна Олеговна 7  
16. Нужин Александр Андреевич 8  
17. Орлов Александр Александрович 1  
18. Орлюк Виолетта Витальевна 2  
19. Рябинина Ксения Александровна 3  
20. Сазонова Виктория Алексеевна 4  
21. Спиридонов Максим Юрьевич 5  
22. Терешонок Кирилл Сергеевич 6  
23. Утенков Максим Александрович 7  
24. Федулова Анастасия Сергеевна 8  
25. Чугунова Валерия Дмитриевна 1  
26.      
27.      

Дифференцированный зачет по биологии. 

Дифференцированный зачет по биологии. 

Вариант 1

1. Дать определение понятиям: вегетативное размножение, ароморфоз, клеточный цикл, генотип, гамета, селекция, 

2. Опишите строение, функции и значение в клетке лизосом,

3. Опишите как действует вирус, попав в клетку. Какие вирусы вы знаете?

4. Что такое модификационная изменчивость. Наследуются ли модификации?

5. Что такое борьба за существование? Виды борьбы за существование.

6. Какие животные и растения возникли в раннем палеозое.

7. От кого возникли, как выглядели и какой образ жизни вели афарский австралопитек. Какова их судьба в эволюции человека.

8. Опишите как влияет на планету Земля глобальные экологические проблемы (изменение климата).

 

Вариант 2

1. Дать определение понятиям: идиоадаптация, мезодерма, полиплоидия, фенотип, клетка, дегенерация, 

2. Опишите строение, функции и значение в клетке рибосом.

3. Опишите процесс митоза.

4. Что такое комбинативная изменчивость? Причины возникновения разнообразия генотипов.

5. Что такое естественный отбор. Формы естественного отбора.

6. Какие животные и растения возникли в позднем палеозое.

7. От кого возникли, как выглядели и какой образ жизни вели могучий австралопитек. Какова их судьба в эволюции человека.

8. Опишите как влияет на планету Земля глобальные экологические проблемы (нарушение озонового слоя)

 

  Вариант 3

1. Дать определение понятиям: мезодерма, полиплоидия, хромосома, овогенез, мутация, цепь питания.

2. Опишите строение, функции и значение в клетке эндоплазматической сети.

3. Опишите процесс мейоза

4. Что такое мутации? Виды мутаций

5.Что такое изоляция. Виды изоляции.

6. Какие животные и растения возникли в мезозое.

7. От кого возникли, как выглядели и какой образ жизни вели человек умелый. Какова их судьба в эволюции человека.

8. Опишите как влияет на планету Земля глобальные экологические проблемы (загрязнение атмосферы).

Вариант 4

1. Дать определение понятиям: экзодерма, ген, митоз, гамета, дегенерация, агроценоз.

2. Опишите строение, функции и значение в митохондрий.

3. Виды бесполого размножения.

4. Что такое селекция? Какие методы селекции используют для селекции растений.

5. Что такое борьба за существование? Виды борьбы за существование.

6. Какие животные и растения возникли в кайнозое.

7. От кого возникли, как выглядели и какой образ жизни вели человек прямоходящий. Какова их судьба в эволюции человека.

8. Опишите как влияет на планету Земля глобальные экологические проблемы (загрязнение воды).

 

 

Вариант 5

1. Дать определение понятиям: идиоадаптация, клеточный цикл, мезодерма, генотип, цепь питания.

2. Опишите строение, функции и значение в клетке пластид.

3. Опишите процесс овогенеза.

4. Что такое селекция? Какие методы селекции используют для животных.

5. Что такое естественный отбор. Формы естественного отбора.

 6. Какие животные и растения возникли в раннем палеозое.

7. От кого возникли, как выглядели и какой образ жизни вели неандерталец.. Какова их судьба в эволюции человека.

8. Опишите как влияет на планету Земля глобальные экологические проблемы (проблемы энергетики).

 

Вариант 6

1. Дать определение понятиям: эндодерма, генотип, хромосома, дегенерация, цепь питания, агроценоз.

2. Опишите строение, функции и значение в клетке ядра.

3. Опишите процесс сперматогенеза.

4. Что такое селекция? Какие методы селекции используют для микроорганизмов.

5. Что такое изоляция. Виды изоляции.

6. Какие животные и растения возникли позднем палеозое.

7. От кого возникли, как выглядели и какой образ жизни вели кроманьонец. Какова их судьба в эволюции человека.

8. Опишите как влияет на планету Земля глобальные экологические проблемы (изменение климата).

 

Вариант 7

1. Дать определение понятиям: овогенез, зигота, селекция, дегенерация, цепь питания, агроценоз.

2. Опишите строение, функции и значение в клетке лизосом.

3. Какие органы формируются из эндодермы, экзодермы и мезодермы.

4. Что такое модификационная изменчивость. Наследуются ли модификации?

5. Что такое борьба за существование? Виды борьбы за существование.

6. Какие животные и растения возникли мезозое.

7. От кого возникли, как выглядели и какой образ жизни вели афарский австралопитек. Какова их судьба в эволюции человека.

8. Опишите как влияет на планету Земля глобальные экологические проблемы (изменение климата)

 

Вариант 8

1. Дать определение понятиям: вегетативное размножение, идиоадаптация, клеточный цикл, эндодерма, генотип, мейоз.

2. Опишите строение, функции и значение в клетке рибосом.

3. Опишите как действует вирус, попав в клетку. Какие вирусы вы знаете?

4.Что такое комбинативная изменчивость? Причины возникновения разнообразия генотипов.

5. Что такое естественный отбор. Формы естественного отбора.

6. Какие животные и растения возникли в кайнозое.

7. От кого возникли, как выглядели и какой образ жизни вели человек умелый. Какова их судьба в эволюции человека.

8. Опишите как влияет на планету Земля глобальные экологические проблемы (нарушение озонового слоя)

 

  Приложение 1. Как оформить ДЗ.

Почта  o.v.lysenkova@mail.ru

Фамилия, Имя:

Группа:

Урок №

Дата (согласно расписания)

Ответы на вопросы.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: