Описание выполненных работ

Отчет

по учебной практике

по профессиональному модулю ПМ.05

«Проектирование и разработка информационных систем»

по программе подготовки специалистов среднего звена,

09.02.07 «Информационные системы и программирование»

сроки прохождения практики

 с «18» мая 2020 г. по «19» июня 2020 г.

Иванова Ивана Ивановича

(Ф.И.О.)

 

 

Руководитель практики: Бережков Андрей Вячеславович

(Ф.И.О.)

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 4

ОПИСАНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ. 6

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 13

 

 


 



ВВЕДЕНИЕ

Я, Иванов Иван Иванович, студент второго курса Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Радиотехнический колледж» специальности СПО 09.02.07 «Информационные системы и программирование» прошел учебную практику по профессиональному модулю ПМ.05 «Проектирование и разработка информационных систем» продолжительностью 180 часов с 18 мая 2020 г. по 19 июня 2020 года в СПБ ГБ ПОУ «Радиотехнический колледж».

Учебная практика является важной формой подготовки студентов и составной частью учебного процесса. Она имеет своей целью закрепление знаний и умений, полученных в процессе теоретического обучения, и подготовка к разработке выпускной квалификационной работы.

Задания на учебную практику соответствовали сопровождающим документам – заданию на учебную практику, аттестационному листу. В задании на учебную практику указаны компетенции для выполнения работ по профессиональному модулю ПМ.05 «Проектирование и разработка информационных систем».

Во время учебной практики моим заданием являлось получение практических навыков по данным компетенциям. Для этого был обеспечен всем необходимым оборудованием и программами для выполнения поставленных задач.


 


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

На учебной практике по профессиональному модулю ПМ.05 «Проектирование и разработка информационных систем», мною были отработаны следующие профессиональные компетенции:

ПК 5.1. Собирать исходные данные для разработки проектной документации на информационную систему.

ПК 5.2. Разрабатывать проектную документацию на разработку информационной системы в соответствии с требованиями заказчика.

ПК 5.3. Разрабатывать подсистемы безопасности информационной системы в соответствии с техническим заданием.

ПК 5.4. Производить разработку модулей информационной системы в соответствии с техническим заданием.

ПК 5.5. Осуществлять тестирование информационной системы на этапе опытной эксплуатации с фиксацией выявленных ошибок кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы.

ПК 5.6. Разрабатывать техническую документацию на эксплуатацию информационной системы

ПК 5.7. Производить оценку информационной системы для выявления возможности ее модернизации.

Для отработки практических навыков, мною были выполнены 16 практических работ. Темы практических работ с осваиваемыми компетенциями представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Темы практичсеких работ

Тема работы Количество часов Осваиваемые компетенции
1 Вводный инструктаж по технике безопасности, противопожарным мероприятиям. 2 ПК 5.1
2 ПР 1. Создание репозитория на GitHub 2 ПК 5.2, ПК 5.3, ПК 5.6
3 ПР 2. Изучение требований к отчетной документации и правилам оформления отчетов, критериями оценки 2 ПК 5.1

Продолжение таблицы 1

Тема работы Количество часов Осваиваемые компетенции
4 ПР 3. Поиск аналогов, выбор прототипа 6 ПК 5.1, ПК 5.7
5 ПР 4. Выбор средств реализации 6 ПК 5.1, ПК 5.4
6 ПР 5. Формализация основных функций 4 ПК 5.2, ПК 5.7
7 ПР 6. Разработка карты или структуры сайта (Mind Map) 4 ПК 5.1, ПК 5.2
8 ПР 7. Проектирование интерфейсов 6 ПК 5.1
9 ПР 8. Определение групп пользователей. Создание Use-Case диаграммы 6 ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3, ПК 5.6
10 ПР 9. Проектирование базы данных 24 ПК 5.2, ПК 5.3, ПК 5.6
11 ПР 10. Проектирование классов. Создание диаграммы классов 4 ПК 5.2, ПК 5.5, ПК 5.6
12 ПР 11. Реализация авторизации и регистрации 16 ПК 5.3, ПК 5.4, ПК 5.5.
13 ПР 12. Реализации управления ролями и пользователями 14 ПК 5.3, ПК 5.4
14 ПР 13. Создание панели администратора сайта 8 ПК 5.3, ПК 5.4
15 ПР 14. Создание форм для создания, редактирования и удаления данных 30 ПК 5.3, ПК 5.4, ПК 5.5.
16 ПР 15. Создание отображений фронтенда 20 ПК 5.4
17 ПР 16. Оформление отчетной документации и презентации 8 ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.6
18 Дифференцированный зачет, защита работ 6 ПК 5.5, ПК 5.6, ПК 5.7

 


ОПИСАНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

Тема работ: Название темы

Практическая работа № 1. Создание репозитория на GitHub.

Цель работы: создать репозиторий для загрузки отчетных материалов.

Ход работы:

1. Пройдена регистрация на GitHub

2. Создан репозиторий по адресу:

3. В репозиторий загружены тестовые данные.

4. Составлен отчет.

Вывод: в ходе выполнения работы были получены практические навыки работы с системой контроля версий GIT. Так же были получены навыки создания веток и комитов. Можно добавить, что – то еще, чему Вы научились.

Практическая работа № 2. Изучение требований к отчетной документации и правилам оформления отчетов, критериями оценки

Цель работы: изучить требования к отчетной документации и правилам оформления отчетов, критериями оценки.

Ход работы:

В ходе работы была составлена таблица 1.

Таблица 1 – Основные требования к оформлению

(приводится таблица)

Составлен отчет о выполненной работе и зафиксирован в репозитории.

Вывод:

Практическая работа № 3. Поиск аналогов, выбор прототипа.

Цель работы: изучить аналоги по выбранной теме учебной практики.

Ход работы:

1. Выбраны аналоги сайта:

a. Аналог 1;

b. Аналог 2:

c. Аналог n;

d. Аналог 7

2. Определены ключевые критерии: критерий 1, критерий 2, …, критерий 20

3. Заполнена таблица 2.

Таблица 2 – Сравнение аналогов

Шкала оценки:

4. Выбран прототип: название прототипа

5. Составлен отчет о выполненной работе и зафиксирован в репозитории.

Вывод:

Практическая работа № 4. Выбор средств реализации

Цель работы: выбрать средства реализации учебной практики

Ход работы:

1. Произведен обзор инструментов для создания макетов сайтов (таблица 3)

Таблица 3 – Сравнение средств создания макета сайта

2. Выбраны технические средства реализации фронтенда: какие и почему.

3. Выбрана база данных: какая и почему

4. Выбран язык реализации бэкенда: какой и почему.

5. Составлен отчет о выполненной работе и зафиксирован в репозитории.

Вывод:

Практическая работа № 5. Формализация основных функций

Цель работы: формализовать основные функции системы.

Ход работы:

Вывод:

Практическая работа № 6. Разработка карты или структуры сайта (Mind Map).

Цель работы: формализовать основные функции системы.

Ход работы:

Вывод:

Практическая работа № 7. Проектирование интерфейсов.

Цель работы: cсоздать макеты интерфейсов, согласно структуре сайта/

Ход работы:

Вывод:

Практическая работа № 8. Верстка интерфейсов.

Цель работы: сверстать необходимые страницы.

Ход работы:

Вывод:

Практическая работа № 9. Определение групп пользователей. Создание Use-Case диаграммы.

Цель работы: определить основные группы пользователей.

Ход работы:

Вывод:

Практическая работа № 10. Проектирование базы данных.

Цель работы: спроектировать базу данных для приложения.

Ход работы:

Вывод:

Практическая работа № 11. Проектирование классов. Создание диаграммы классов

Цель работы: составить диаграмму классов.

Ход работы:

Вывод:

Практическая работа № 12. Реализация авторизации и регистрации.

Цель работы: реализовать авторизацию и регистрацию.

Ход работы:

Вывод:

Практическая работа № 13 Реализации управления ролями и пользователями.

Цель работы: реализовать подсистему управление ролями пользователей.

Ход работы:

Вывод:

Практическая работа № 14 Создание панели администратора сайта.

Цель работы: реализовать основные элементы панели администратора сайта.

Ход работы:

Вывод:

Практическая работа № 15 Создание форм для создания, редактирования и удаления данных.

Цель работы: реализовать необходимые формы и логику работы для добавления, удаления и изменения данных.

Ход работы:

Вывод:

Практическая работа № 16. Создание отображений фронтенда.

Цель работы: реализовать необходимые формы и логику работы для фронтентда.

Ход работы:

Вывод:

 


 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Перед началом учебной практики прошел инструктаж по технике безопасности.

За время прохождения учебной практики мною были выполнены 16 практических работ.

На практике удалось применить те знания, которые были получены в учебном процессе.

Получены знания, умения и навыки в проектировании баз данных, интерфейсов, классов, разработке программного кода.

Программа учебной практики выполнена полностью.

 

 

«19» июня 2020 г.

 

_________________ / _____________________ /


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: