З) все ответы верные

 

23. Где (в каких туристских организациях) иностранный турист может получить ваучер?

А) в любой иностранной турфирме, сотрудничающей с российской турфирмой, которая имеет право заниматься международной туристской деятельностью (подтверждено соответствующей лицензией) и имеет аккредитацию при ДКС МИД России;

Б) в любом официально зарегистрированном в стране проживания (отправления) представительстве (филиале, совместном предприятии, фирме

и т. п.) российской туристской фирмы, головное предприятие которой в РФ

имеет аккредитацию при ДКС МИД России;

В) непосредственно в любой российской туристской фирме, которая имеет право заниматься международной туристской деятельностью (подтверждено

соответствующей лицензией) и имеет аккредитацию при ДКС МИД России.

Все верны

 

24. Какие признаются гарантии при обращении иностранными гражданами и лицами без гражданства за российской визой?

А) приглашение иностранного гражданина или лица без гражданства в Российскую Федерацию, выданное в установленном порядке Министерством иностранных дел Российской Федерации или его представительствами на территории Российской Федерации либо органами внутренних дел Российской Федерации;

Б) оформленный надлежащим образом договор о туристской поездке иностранных граждан и лиц без гражданства в Российскую Федерацию и подтверждение их приема, зарегистрированное в установленном порядке российской туристской организацией;

В) действительные для выезда из Российской Федерации проездные билеты или подтвержденная гарантия их приобретения в пункте пересадки на территории Российской Федерации в случае транзитного проезда через территорию Российской Федерации;

Г) подтверждение российскими юридическими лицами или международными организационными комитетами предоставления ими средств для проживания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации и выезда из Российской Федерации;

Д) подтверждение российскими физическими лицами обеспечения ими пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации и выезда из Российской Федерации.

 

25. В каких случаях не требуется предъявления гарантий для получения российской визы иностранными гражданами и лицами без гражданства?

А) следования в служебную командировку в иностранное дипломатическое представительство, в консульское учреждение или в международную организацию, аккредитованные при Министерстве иностранных дел Российской Федерации;

Б) официальных визитов в Российскую Федерацию;

В) поездок в Российскую Федерацию в качестве гостей работников иностранных дипломатических представительств, консульских учреждений и

международных организаций, аккредитованных при Министерстве иностранных дел Российской Федерации;

Г) следования в Российскую Федерацию члена семьи иностранного гражданина, работающего в Российской Федерации, для совместного проживания;

Д) следования в Российскую Федерацию лиц, признанных в Российской Федерации беженцами.

 

 

Тестовые задания 3:

Тестовые задания:

1. К функциям цены можно отнести:

А) функция формирования дохода;

Б) функция согласования интересов туристской индустрии и потребителей;

В) сильнейшее оружие в борьбе с конкурентами на рынке;

Г) нет правильного ответа;

Д) все ответы верные.

 

2. Система принципов и правил определения цен – это:

А) политика цен;

Б) тактика ценообразования;

В) ценовая стратегия;

Г) нет правильного ответа;

Д) все ответы верные.

 

3. Цена, относимая к совокупности сравнимых взаимозаменяемых продуктов – это:

А) приемлемая цена;

Б) стандартная цена;

В) пакетная цена;

Г) групповая цена;

Д) индивидуальная цена.

 

4. Пакетная цена – это:

А) является выражением денежной суммы, которая подлежит обязательной оплате российским туроператором иностранной принимающей турфирме или турагентством туроператору;

Б) устанавливается на туристическое обслуживание нескольких человек;

В) устанавливается в отношении каждого конкретного туриста;

Г) устанавливается на полностью укомплектованный турпакет.

 

5. Цены, устанавливаемые в зависимости от окончательного числа участников тура:

А) дифференцированные цены;

Б) пакетная цена;

В) групповая цена;

Г) нетто-цена;

Д) брутто-цена.

 

6. Разная цена, устанавливаемая на товар или услугу независимо от различий в издержках только для определенного контингента граждан:

А) дифференцированная цена;

Б) пакетная цена;

В) групповая цена;

Г) нетто-цена;

Д) брутто-цена;

Е) дискриминационная цена.

 

7. Определите последовательность этапов ценообразования:

А) определение ценовой стратегии предприятия;

Б) выбор ценовой тактики;

В) выявление факторов, влияющих на цены;

Г) выбор метода ценообразования.

 

ВГАБ

 

8. К внутренним факторам ценообразования можно отнести:

А) характер спроса;

Б) маркетинговые цели;

В) издержки;

Г) тип рынка;

Д) соотношение цены и спроса.

 

9. К внешним факторам ценообразования можно отнести:

А) государственное регулирование;

Б) стратегия использования маркетинг-микса;

Г) издержки;

Д) организационные вопросы.

 

10. К целям ценообразования можно отнести:

А) максимизация текущей прибыли;

Б) лидерство в качестве продуктов;

В) удержание позиций на рынке;

Г) лидерство на рынке;

Д) все ответы верные.

 

11. В каких условиях обычно применяется цель максимизации текущей прибыли:

А) туристское предприятие предлагает уникальные услуги, отсутствующие у конкурентов;

Б) спрос на туристские услуги значительно превосходит предложение;

В) туристское предприятие предлагает стандартные услуги;

Г) нет правильного ответа;

Д) все ответы верные.

 

12. Виды издержек на производство турпродукта по отношению к производственному процессу:

А) прямые и косвенные;

Б) основные и накладные;

В) постоянные и переменные;

Г) все ответы верные.

 

13. Виды издержек на производство турпродукта в зависимости от способа включения их в себестоимость:

А) основные;

Б) накладные;

В) прямые;

Г) косвенные;

Д) постоянные;

Е) переменные.

 

14. Затраты, не зависящие от объема работы туристского предприятия:

А) прямые;

Б) накладные;

В) основные;

Г) постоянные.

 

15. К постоянным затратам можно отнести:

А) аренда офисного помещения;

Б) коммунальные платежи;

В) трансфер;

Г) оформление визы;

Д) экскурсионное обслуживание;

Е) авиабилеты.

 

16. К переменным затратам можно отнести:

А) аренда офисного помещения;

Б) коммунальные платежи;

В) трансфер;

Г) оформление визы;

Д) экскурсионное обслуживание;

Е) авиабилеты.

 

17. Ценовая эластичность спроса – это:

А) степень изменения уровня цен;

Б) степень чувствительности покупателей к уровню цен;

В) пропорциональная зависимость между спросом и ценой;

Г) все ответы верные;

Д) нет правильного ответа.

 

18. Факторы, учитываемые при выборе метода ценообразования:

А) индивидуальные издержки производства и сбыта;

Б) состояние спроса;

В) уровень конкуренции на рынке;

Г) все ответы верные.

 

19. К ценам, фиксированным государством относятся:

А) прейскурантные цены на энергоносители, транспортные и коммуникационные услуги;

Б) установление предельного уровня цен;

В) государственный контроль над монопольными ценами;

Г) запрет на недобросовестную рекламу.

 

20. К свободным договорным ценам (государство устанавливает «правила игры») относятся:

А) запрет на демпинг;

Б) фиксирование монопольных цен предприятий;

В) установление предельного уровня разового повышения цен;

Г) установление предельных значений элементов розничной цены.

 

21. Цена турпакета включает:

А) себестоимость услуг, входящих в турпакет;

Б) скидка, предоставляемая туроператором туристу;

В) количество туристов в группе;

Г) комиссионное вознаграждение турагента;

Д) все ответы верные.

 

22. Выбор возможной динамики изменения исходной цены туристского продукта в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели предприятия и разрабатываемой на долгосрочную перспективу – это:

А) ценовая тактика;

Б) политика цен;

В) ценовая стратегия;

Г) нет верного ответа.

 

23. Стратегия, предполагающая первоначальную продажу нового туристского продукта по высоким ценам, позволяющим получить значительную прибыль и способствующим созданию имиджа качественного товара:

А) стратегия престижных цен;

Б) стратегия «следования за лидером»;

В) стратегия преимущественной цены;

Г) стратегия «снятия сливок».

 

24. Стратегия, которая заключается в приспособлении туристского предприятия к запросам и возможностям потребителей различных сегментов:

А) стратегия престижных цен;

Б) стратегия скользящей падающей цены;

В) стратегия преимущественной цены;

Г) стратегия цены сегмента рынка.

 

25. Приспособление исходной цены товара, связанной с определенными положительными или отрицательными условиями продажи для продавца – это:

А) ценовая тактика;

Б) политика цен;

В) ценовая стратегия;

Г) нет верного ответа.

 

26. Цена, устанавливаемая по согласованию сторон в определенный контрактом момент после его подписания:

А) фиксированная цена;

Б) скользящая цена;

В) подвижная цена;

Г) цена с последующей фиксацией.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: