23. Где (в каких туристских организациях) иностранный турист может получить ваучер?
А) в любой иностранной турфирме, сотрудничающей с российской турфирмой, которая имеет право заниматься международной туристской деятельностью (подтверждено соответствующей лицензией) и имеет аккредитацию при ДКС МИД России;
Б) в любом официально зарегистрированном в стране проживания (отправления) представительстве (филиале, совместном предприятии, фирме
и т. п.) российской туристской фирмы, головное предприятие которой в РФ
имеет аккредитацию при ДКС МИД России;
В) непосредственно в любой российской туристской фирме, которая имеет право заниматься международной туристской деятельностью (подтверждено
соответствующей лицензией) и имеет аккредитацию при ДКС МИД России.
Все верны
24. Какие признаются гарантии при обращении иностранными гражданами и лицами без гражданства за российской визой?
А) приглашение иностранного гражданина или лица без гражданства в Российскую Федерацию, выданное в установленном порядке Министерством иностранных дел Российской Федерации или его представительствами на территории Российской Федерации либо органами внутренних дел Российской Федерации;
Б) оформленный надлежащим образом договор о туристской поездке иностранных граждан и лиц без гражданства в Российскую Федерацию и подтверждение их приема, зарегистрированное в установленном порядке российской туристской организацией;
В) действительные для выезда из Российской Федерации проездные билеты или подтвержденная гарантия их приобретения в пункте пересадки на территории Российской Федерации в случае транзитного проезда через территорию Российской Федерации;
Г) подтверждение российскими юридическими лицами или международными организационными комитетами предоставления ими средств для проживания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации и выезда из Российской Федерации;
Д) подтверждение российскими физическими лицами обеспечения ими пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации и выезда из Российской Федерации.
25. В каких случаях не требуется предъявления гарантий для получения российской визы иностранными гражданами и лицами без гражданства?
А) следования в служебную командировку в иностранное дипломатическое представительство, в консульское учреждение или в международную организацию, аккредитованные при Министерстве иностранных дел Российской Федерации;
Б) официальных визитов в Российскую Федерацию;
В) поездок в Российскую Федерацию в качестве гостей работников иностранных дипломатических представительств, консульских учреждений и
международных организаций, аккредитованных при Министерстве иностранных дел Российской Федерации;
Г) следования в Российскую Федерацию члена семьи иностранного гражданина, работающего в Российской Федерации, для совместного проживания;
Д) следования в Российскую Федерацию лиц, признанных в Российской Федерации беженцами.
Тестовые задания 3:
Тестовые задания:
1. К функциям цены можно отнести:
А) функция формирования дохода;
Б) функция согласования интересов туристской индустрии и потребителей;
В) сильнейшее оружие в борьбе с конкурентами на рынке;
Г) нет правильного ответа;
Д) все ответы верные.
2. Система принципов и правил определения цен – это:
А) политика цен;
Б) тактика ценообразования;
В) ценовая стратегия;
Г) нет правильного ответа;
Д) все ответы верные.
3. Цена, относимая к совокупности сравнимых взаимозаменяемых продуктов – это:
А) приемлемая цена;
Б) стандартная цена;
В) пакетная цена;
Г) групповая цена;
Д) индивидуальная цена.
4. Пакетная цена – это:
А) является выражением денежной суммы, которая подлежит обязательной оплате российским туроператором иностранной принимающей турфирме или турагентством туроператору;
Б) устанавливается на туристическое обслуживание нескольких человек;
В) устанавливается в отношении каждого конкретного туриста;
Г) устанавливается на полностью укомплектованный турпакет.
5. Цены, устанавливаемые в зависимости от окончательного числа участников тура:
А) дифференцированные цены;
Б) пакетная цена;
В) групповая цена;
Г) нетто-цена;
Д) брутто-цена.
6. Разная цена, устанавливаемая на товар или услугу независимо от различий в издержках только для определенного контингента граждан:
А) дифференцированная цена;
Б) пакетная цена;
В) групповая цена;
Г) нетто-цена;
Д) брутто-цена;
Е) дискриминационная цена.
7. Определите последовательность этапов ценообразования:
А) определение ценовой стратегии предприятия;
Б) выбор ценовой тактики;
В) выявление факторов, влияющих на цены;
Г) выбор метода ценообразования.
ВГАБ
8. К внутренним факторам ценообразования можно отнести:
А) характер спроса;
Б) маркетинговые цели;
В) издержки;
Г) тип рынка;
Д) соотношение цены и спроса.
9. К внешним факторам ценообразования можно отнести:
А) государственное регулирование;
Б) стратегия использования маркетинг-микса;
Г) издержки;
Д) организационные вопросы.
10. К целям ценообразования можно отнести:
А) максимизация текущей прибыли;
Б) лидерство в качестве продуктов;
В) удержание позиций на рынке;
Г) лидерство на рынке;
Д) все ответы верные.
11. В каких условиях обычно применяется цель максимизации текущей прибыли:
А) туристское предприятие предлагает уникальные услуги, отсутствующие у конкурентов;
Б) спрос на туристские услуги значительно превосходит предложение;
В) туристское предприятие предлагает стандартные услуги;
Г) нет правильного ответа;
Д) все ответы верные.
12. Виды издержек на производство турпродукта по отношению к производственному процессу:
А) прямые и косвенные;
Б) основные и накладные;
В) постоянные и переменные;
Г) все ответы верные.
13. Виды издержек на производство турпродукта в зависимости от способа включения их в себестоимость:
А) основные;
Б) накладные;
В) прямые;
Г) косвенные;
Д) постоянные;
Е) переменные.
14. Затраты, не зависящие от объема работы туристского предприятия:
А) прямые;
Б) накладные;
В) основные;
Г) постоянные.
15. К постоянным затратам можно отнести:
А) аренда офисного помещения;
Б) коммунальные платежи;
В) трансфер;
Г) оформление визы;
Д) экскурсионное обслуживание;
Е) авиабилеты.
16. К переменным затратам можно отнести:
А) аренда офисного помещения;
Б) коммунальные платежи;
В) трансфер;
Г) оформление визы;
Д) экскурсионное обслуживание;
Е) авиабилеты.
17. Ценовая эластичность спроса – это:
А) степень изменения уровня цен;
Б) степень чувствительности покупателей к уровню цен;
В) пропорциональная зависимость между спросом и ценой;
Г) все ответы верные;
Д) нет правильного ответа.
18. Факторы, учитываемые при выборе метода ценообразования:
А) индивидуальные издержки производства и сбыта;
Б) состояние спроса;
В) уровень конкуренции на рынке;
Г) все ответы верные.
19. К ценам, фиксированным государством относятся:
А) прейскурантные цены на энергоносители, транспортные и коммуникационные услуги;
Б) установление предельного уровня цен;
В) государственный контроль над монопольными ценами;
Г) запрет на недобросовестную рекламу.
20. К свободным договорным ценам (государство устанавливает «правила игры») относятся:
А) запрет на демпинг;
Б) фиксирование монопольных цен предприятий;
В) установление предельного уровня разового повышения цен;
Г) установление предельных значений элементов розничной цены.
21. Цена турпакета включает:
А) себестоимость услуг, входящих в турпакет;
Б) скидка, предоставляемая туроператором туристу;
В) количество туристов в группе;
Г) комиссионное вознаграждение турагента;
Д) все ответы верные.
22. Выбор возможной динамики изменения исходной цены туристского продукта в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели предприятия и разрабатываемой на долгосрочную перспективу – это:
А) ценовая тактика;
Б) политика цен;
В) ценовая стратегия;
Г) нет верного ответа.
23. Стратегия, предполагающая первоначальную продажу нового туристского продукта по высоким ценам, позволяющим получить значительную прибыль и способствующим созданию имиджа качественного товара:
А) стратегия престижных цен;
Б) стратегия «следования за лидером»;
В) стратегия преимущественной цены;
Г) стратегия «снятия сливок».
24. Стратегия, которая заключается в приспособлении туристского предприятия к запросам и возможностям потребителей различных сегментов:
А) стратегия престижных цен;
Б) стратегия скользящей падающей цены;
В) стратегия преимущественной цены;
Г) стратегия цены сегмента рынка.
25. Приспособление исходной цены товара, связанной с определенными положительными или отрицательными условиями продажи для продавца – это:
А) ценовая тактика;
Б) политика цен;
В) ценовая стратегия;
Г) нет верного ответа.
26. Цена, устанавливаемая по согласованию сторон в определенный контрактом момент после его подписания:
А) фиксированная цена;
Б) скользящая цена;
В) подвижная цена;
Г) цена с последующей фиксацией.