То, как медицинский работник себя воспринимает, влияет ли на его поведение, успешность деятельности?

Приведите примеры, когда физический и психологический возраст не совпадают.

Взрослый человек не может расстаться со своим детством; среди группы подростков один отличается своим более взрослым поведением, которое не соответствует его возрасту.

Влияет ли возраст медицинского работника на особенности его профессиональной деятельности?

Я считаю, что да. Потому что возраст способствуют росту профессионализма, уверенности, преодолению внутренней конфликтности, а также ограничению личностного роста и профессионального развития врача.

 

4.Для медицинских работников – экстраверта и интроверта – укажите соответственно негативные и позитивные аспекты их профессиональной деятельности

Интроверт

Экстраверт

+ - + -
Восстанавливают силы во время отдыха Малообщительны или совсем необщительны Общительные,легко,но не глубоко сходятся с людьми Говорят быстро и громко
Думают, прежде чем делать Медленно и плохо приспосабливаются к новым условиям, лучше поменяют условия приспосабливая их под себя Быстро приспосабливаются к новым условиям, стремятся к разнообразию, поиску новых впечатлений Предпочитают болтать о пустяках
Больше слушают Малоактивны, тревожны,серьезны,сдержанны Энергичны,активны,живо интересуются всем вокруг  
Говорят мягким словом Основные переживания связаны с внутренней жизнью, а не с событиями внешнего мира Переживания вызываются не своей душевной жизнью, а другими людьми, событьями  
Склонны вести глубокомысленные беседы      
Одновременно любят общаться только с одним-двумя собеседника      
       

 

  5.То, как медицинского работника воспринимают окружающие, влияет ли на его поведение, успешность деятельности?

Уравновешенная личность врача является для больного комплексом гармонических внешних стимулов, влияние которых принимает участие в его выздоровлении. Медицинский работник должен воспитывать и форми­ровать свою личность. Если больной теряет доверие, то медицинский работник теряет авторитет в том случае, у больного создается впечатление, что медицинский ра­ботник является тем, кого называют «плохой человек».

6.Опишите, каким Вы воспринимаете себя. На первое место поставьте наиболее значимые характеристики:


 

1.Добрая

2. Искренняя

3.Вежливая

4.Надёжная

5. Отзывчивая

6.Общительная

7.Дружелюбная

8.Аккуратная

 

9.Воспитанная

10.Настойчивая

11. Скромная

12.Смелая

13.Пессимистичная

14.Трудолюбивая

15.Любознательная

16.Честная


То, как медицинский работник себя воспринимает, влияет ли на его поведение, успешность деятельности?

Адекватная самооценка является необходимым личностным качеством медработников и регулятором его поведения. От самооценки зависят взаимоотношения с окружающими, его критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам. Тем самым самооценка влияет на эффективность деятельности медработника и его дальнейший личностный рост.

 

8.Что должно произойти, чтобы отношение окружающих к вам изменились?

 Следует провести над собой работу.

 

9.Пройдите тестирование «Характер» с. 94-95 рабочей тетради «Курс «Основы психологии» (для учащихся медучилищ). Выпуск 1» _________________________________________________________________ _________________________________________________________________

 

    Подготовьте анализ собственной личности и план личностного роста.  

Глоссарий:

Идентификация -установление тождественности неизвестного объекта известному на основании совпадения признаков; распознание.

 

Невротизм - черта личности, характеризующаяся эмоциональной неустойчивостью, тревогой, низким самоуважением, иногда — вегетативными расстройствами.

 

Просоциальное поведение - это социальное поведение, которое «приносит пользу другим людям или обществу в целом».

 

Совесть - психический (когнитивный) процесс, вызывающий эмоции и рациональные ассоциации, основанные на моральной философии или системе ценностей личности.

 

Социальный стереотип - то способ восприятия явлений и моделей поведения, которые часто повторяются

 

Акцентуации характера - находящаяся в пределах клинической нормы особенность характера (в других источниках — личности), при которой отдельные его черты чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении одних психогенных воздействий при сохранении хорошей устойчивости к другим. Акцентуации не являются психическими расстройствами, но по ряду своих свойств схожи с расстройствами личности, что позволяет делать предположения о наличии между ними связи

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: