Экзаменационный билет №7

1. Рекламный листок. Виды рекламных листков. Требования к необходимому содержанию листка. Выполнение нескольких вариантов

Рекламный листок – один из простейших распространенных видов печатной рекламы. Листовки обычно раскладывают в местах продажи, и их охотно разбирают покупатели.

Рекламный листок- представляет собой одностороннее или двухстороннее изображение (текст), помещенное на листе небольшого формата. Листовка может иметь вид отдельного листа, который прикладывается к товару.

Главная задача рекламного листка- броситься в глаза, вызвать у потенциального покупателя желание взять и прочитать его. Листовка может содержать одну или две фотографии рекламируемого товара с его подробным техническим описанием и характеристиками.

Основные виды листовок

Чаще всего виды листовок определяют по типу их использования:

1. Для сопровождения товара – листовка лежит в упаковке с товаром и содержит дополнительную информацию об изделии или анонсирует предстоящие интересные предложения.

2. Для получения бонуса – с помощью такого флаера клиент сможет получить либо приятную скидку, либо подарочный продукт, либо какой-либо другой бонус. Чаще всего у такого типа листовки есть срок годности, чтобы у обладателя не было никаких сомнений, что в течение этого времени он посетит этот магазин или сервис.

3. Для массового распространения - самый «массовый» рекламный продукт, призванный именно для распространения информации.

4. Для приглашения – на самом деле куда угодно – открытие магазина, конференция, или любое другое важное событие в жизни компании/фирмы. Если флаер гарантирует дополнительное предложение – обладатель не сможет его пропустить!

5. Для расклейки – здесь тоже идёт полет фантазии ведь мест для этого бесчисленное множество. Есть только несколько моментов:

· Ее необходимо согласовать и получить разрешение.

· Необходимо правильно выбрать места для расположения рекламы.

При всем многообразии видов листовок их все также объединяет доступность и вариативность возможностей дизайна и контента. Однако не стоит применять листовки в таких типах бизнеса как гостиничный, заводское производство или автозаправки. В остальных случаях необходимо тщательно продумать контент, дизайн и формат распространения для листовок, чтобы реклама действительно была эффективной.

Требования к необходимому содержанию листка:

1. Концентрированность содержания. Текст листовки должен быть кратким. Чтение ее не должно занимать более 30-60 секунд, поскольку по отношению к тем, кто поднял и прочел вражескую листовку, в военное время применяют суровые меры наказания. Листовка — это текст, выражающий какую-то одну идею. Для ее обоснования можно привести несколько различных аргументов (фактов), но все они ставят своей целью подведение читателя к усвоению одного тезиса, являющегося стержнем всего материала. Сосредоточенность на одном основном положении (тезисе, идее, лозунге) — важнейшее требование к любой листовке.

2. Аргументированность. Основное положение листовки надо не просто декларировать, а обосновывать и подтверждать разносторонними убедительными доказательствами. Листовка должна, не вступая в полемику, нейтрализовывать предубеждение к тем, кто ее создал, и заставлять верить в их правоту.

3. Простота и доходчивость. Листовка обязана учитывать особенности аудитории, но в любом случае она должна быть написана простыми словами. Задача листовки — внушить определенную мысль (идею). Чем проще эта мысль, чем яснее она изложена, тем больше шансов, что ее поймут и примут. Никаких туманных намеков, никаких недомолвок в листовке не должно быть. Нельзя также перегружать текст и оформление листовки деталями.

4. Композиционная четкость. Листовка, несмотря на свою краткость, должна иметь четкую композиционную и логическую структуру. Это достигается хорошо продуманной логикой изложения материала.

4. Привлекательность, броскость. Листовку необходимо оформлять так, чтобы она привлекала к себе внимание и вызывала желание ее прочесть. Для этого следует умело использовать яркие, броские иллюстрации (фотографии, рисунки, схемы), подбирать цвет бумаги и краски, всевозможные шрифты и т.д. Размер шрифта не должен быть меньше шрифта пишущей машинки, иначе текст становится трудным для восприятия. Чем крупнее шрифт, тем легче читать листовку. Особое значение имеет выбор цвета. Желательно, чтобы листовка была яркой, выделялась на фоне местности.

Выполнение нескольких вариантов рекламных листовок:

1. Создание рекламных листовок онлайн. Это самый простой способ подготовки рекламных листовок, который не требует ни особых затрат денег, ни установки специальных программ. На просторах сети Интернет с легкостью можно найти множество всевозможных конструкторов для создания маркетинговых материалов в онлайн-режиме. На большинстве подобных сервисов есть постоянно пополняемые каталоги шаблонов рекламных листовок, которые помогут сделать качественный макет для дальнейшей печати. В доступе для пользователей профессиональные фотоматериалы (фотостоки), наборы типовых элементов графики, а также наборы различных шрифтов. По готовому макету можно напечатать тираж рекламных листовок в любой типографии. Однако здесь стоит сразу учесть тот факт, что на большинстве «бесплатных» сервисов само скачивание готового макета будет платным, что иногда компенсируется скидкой при заказе печати рекламных листовок у типографий-партнеров. Нужно читать внимательно условия до начала создания макета.

2. Создание рекламной листовки в Ворде. Для многих пользователей популярной офисной программы MS Word до сих пор оказывается сюрпризом возможность создания в ней не только простых текстовых документов. Более того, компания Microsoft позаботилась о своих пользователях и подготовила готовые шаблоны, призванные упростить жизнь начинающего. Шаблоны рекламных листовок можно найти по следующему пути Файл – Создать – Брошюры – Буклеты. Выбор, конечно, совсем небольшой и довольно однотипный, но всё-таки. Никто не запрещает потратить несколько часов и создать уникальный дизайн листовки самостоятельно при помощи такой стандартной программы.

3. Создание рекламных листовок в Фотошопе. Adobe Fotoshop – мощная программа для создания профессионального дизайна в растровой графике. При наличии хороших знаний в данной программе можно создать хороший макет рекламной листовки. Главный недостаток данного варианта, как собственно и вариантов использования других профессиональных дизайнерских программ – потребуется действительно много времени и усилий для освоения этих инструментов на стоящем уровне.

4. Создание рекламных листовок на заказ. Оптимальный вариант. Создание рекламных листовок на заказ – действительно самый рациональный метод. Высокое качество работы, колоссальная экономия времени и адекватные цены. На заказ можно создать как простые и достаточно дешевые рекламные листовки, так и элитную полиграфию.

5. При заказе макета в типографии вся ответственность за конечный результат ложится на профессионалов. Они умеют вести и контролировать весь процесс от создания макета до финишной доставки клиенту готовой полиграфической продукции.

2. CorelDraw. Его предназначение в компьютерной графике. Интерфейс. Сходство и разница с Adobe Photoshop. Ихвзаимодополняющие функции

CorelDRAW – это программа, которая является графическим редактором. Она работает с векторными изображениями, дает возможность создавать уникальные шаблоны. Пользователи делают наброски, составляют схемы, рисуют логотипы.

Обложки журналов, иллюстрации к книгам, всевозможные полиграфические элементы, вывески и указатели – это первые приходящие на ум продукты, оформление которых можно доверить этому редактору. Теперь создать любое изображение гораздо проще – программа предлагает очень большое количество возможностей.

Описанная программа обладает просто безграничным потенциалом в сфере изготовления изображений. Высокое качество результата говорит исключительно в пользу редактора. Освоить программу можно довольно быстро – интерфейс прост и доступен. Результат при работе с описанным графическим редактором будет зависеть только от желания конкретного пользователя – чем больше усилий будет приложено для выполнения задачи, тем лучше будет полученное изображение. Неважно, профессиональный вы дизайнер или создание изображений всего лишь хобби – данная программа создана для любого человека, обладающего хотя бы небольшой долей креатива. Еще один весомый аргумент в пользу именно этого программного продукта – это своеобразная «разумность». Передвижения мышки минимизированы – большинство действий будет происходить путем задания параметров или же автоматического просчета программы.

В программе используется большое количество переходов и связок, взаимодействующих только по заданным параметрам. При изменении того или иного объекта может автоматически измениться и переход в изображении. Кроме того, в программе присутствует и градационная заливка, что для графических редакторов подобного класса является запредельным достижением. Также в графическом редакторе CorelDraw присутствует довольно большое количество фильтров. Интересной их особенностью стала возможность использовать в качестве линзы любой объект, вплоть до текста. В то же время, эффект действует на каждый выбранный элемент изображения. Помимо этого, есть довольно большие возможности по работе с находящимся под линзой элементом (в частности, возможность «заморозить» выбранный объект и выделить выбранную часть или же находящуюся за пределами линзы).

Интерфейс:

Основные элементы главного окна программы:

Стандартная панель – содержит значки для быстрого доступа к некоторым командам программы (создать, открыть, сохранить, печать, копировать, вставить и др.).

Печатная страница – находится в центре окна. Черновые варианты проекта можно рисовать в рабочей области, затем законченный рисунок переместить на печатную страницу, но можно рисовать и сразу на печатной странице. При печати будет выводиться только то, что находится на этой странице. Размер рабочей области значительно больше, чем ее часть, видимая на экране. Для просмотра невидимой части окна служат полосы прокрутки, расположенные по правому и нижнему краям окна проекта.

Панель свойств – содержит кнопки, которые динамически изменяются в зависимости от наших действий и типа выделенного компонента.

Панель инструментов – содержит основные средства для рисования и редактирования Щелчок мыши по маленькому треугольничку в правом нижнем углу пиктограммы инструмента раскроет дополнительный набор, расширяющий возможности выбранного инструмента.

Управление страницами – с помощью кнопок и контекстного меню позволяет добавлять и удалять страницы проекта, переключаться между страницами, переименовывать названия страниц.

Строка состояния – содержит сведения о координатах курсора, свойствах выбранного объекта или инструмента и другую информацию, облегчающую работу с редактором.

Докеры – (закрепленные окна) связаны с каким-либо действием или командой. Управляют отображением докеров с помощью меню Windows и команды Dockers.

Цветовая палитра – для выбора цвета границы (или контура) и цвета однородной заливки.

Назначение команд главного меню программы:

File (Файл) - содержит команды для работы с файлами (открыть проекты, закрыть, сохранить, распечатать, импортировать и др.).

Edit (Правка) – содержит команды для различного редактирования проекта.

View (Вид) – включает команды для управления видимостью элементов интерфейса (направляющие, сетки, линейки и др.). Позволяет выполнить несколько способов просмотра проекта.

Layout (Расположение) – здесь собраны команды по управлению страницами проекта.

Arrange (Упорядочить) – объединяет команды по управлению объектом или группой объектов.

Effects (Эффекты) – группа команд для создания различных эффектов (перспективы, тени, перетекания и пр.).

Bitmaps (Растровые изображения) – дает возможность обработки растрового изображения в векторном редакторе. Содержит набор графических фильтров.

Text (Текст) – содержит команды для форматирования текста.

Tools (Инструменты) – в этом меню собраны команды для изменения параметров программы или проекта.

Window (Окно) – содержит команды для работы с окнами программы (докерами) и проектов.

Help (Справка) – используют для получения помощи (справок) по работе с программой.

Сходство и разница с Adobe Photoshop. Их взаимодополняющие функции:

Adobe Photoshop – наиболее известный и популярный из мощных универсальных растровых графических редакторов. Универсальность означает, что он применяется широким кругом пользователей компьютера, независимо от их узкой профессиональной направленности. Microsoft Paint – еще более известный и популярный из универсальных растровых графических редакторов, но он не мощный, функций у него немного. Corel Photo-Paint - мощный универсальный растровый графический редактор, он тоже известный и популярный, но в меньшей степени, чем Adobe Photoshop.

Corel Draw - наиболее известный и популярный из мощных универсальных векторных графических редакторов. Adobe Illustrator - мощный универсальный векторный графический редактор, он тоже известный и популярный, но в меньшей степени, чем Corel Draw.

Таким образом, Adobe Photoshop и Corel Draw – это принципиально разные инструменты. Сравнивать их – это все равно, что сравнивать растровую и векторную графику. Цифровые фотоаппараты и сканеры выдают растровые изображения, графические файлы из Интернета, с лазерных дисков - чаще всего тоже растровые. Для редактирования, улучшения этих изображений удобен Adobe Photoshop. И широкий пользователь компьютера этим занимается часто. Растровая графика требует больше памяти, но ресурсы современных компьютеров и сетей делают это не критичным. Растровая графика хуже масштабируется, но при увеличении разрешения и это не критично. Пейзаж или портрет можно из растрового автоматически сделать векторным (трассировать). Это векторное изображение будет содержать сотни тысяч элементов. По занимаемой памяти оно многократно превзойдет исходное растровое, но по качеству будет значительно хуже. Массовый пользователь видит чаще всего векторную графику, просматривая карты, планы, чертежи, логотипы, декор рекламы, хотя они тоже бывают и растровыми. Но все это он чаще всего просматривает, а не создает сам и не редактирует. Corel Draw для этого не нужен. Поэтому среди массового пользователя Adobe Photoshop значительно более популярен. Corel Draw (и Adobe Photoshop) использует профессиональный дизайнер и пользователь компьютера, являющийся дизайнером-любителем. А другие узкие специалисты вроде инженеров-конструкторов, разработчиков электрических схем, системных аналитиков предпочтут узко специализированные системы автоматизированного проектирования (САПР), а соответствующие любители – что-то вроде Microsoft Visio.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: