Годовая контрольная работа за 2 класс
1.1. Скрипичный ключ –
А) Предназначен только для скрипки;
Б) Обозначает, что на 2 линии пишется нота соль первой октавы.
1.2. Басовый ключ:
А) Обозначает, что на четвертой линии пишется фа малой октавы;
Б) Обозначает, что этот ключ предназначен только для басов.
1.3. Ключевые знаки:
А) Сохраняют действие до конца произведения;
Б) Действуют только на протяжении всего такта.
1.4. Случайные знаки:
А) Сохраняют действие до конца произведения;
Б) Действуют на протяжении такта.
1.5. Два главных музыкальных лада:
А) Тон, полутон;
Б) Метр, ритм;
В) Мажор, минор.
1.6. Знак, который повышает звук на пол тона это…
А) Диез;
Б) Бемоль;
В) Бекар.
1.7. Штили:
А) У нот выше третьей линии штили пишутся вверх;
Б) У нот выше третьей линии штили пишутся вниз.
1.8. Пауза – это…
А) Знак молчания в музыке;
Б) Повторение мелодии.
1.9. Как называется фраза со слабой доли?
А) Затакт;
Б) Размер;
В) Акцент.
1.10. Тактовая черта:
|
|
А) Ставится перед слабой долей;
Б) Ставится в конце такта.
1.11. Длительности:
А)
Б)
1.12. Длительности:
А)
Б)
1.13. Дирижирование на
1.14. Дирижирование на
1.15 Дирижирование на
1.16. Устойчивые звуки:
А) I, III, V;
Б) II, IV, VI, VII.
1.17. Устойчивые звуки в ля миноре:
1.18. Устойчивые звуки в си миноре:
1.19. Разрешение неустойчивых звуков в ми миноре (гармоническом):
1.20. Гармонический минор:
А) Повышается VI ступень;
Б) Повышается VII ступень.
1.21. Мелодический минор (движение вверх):
А) Повышается VI и VII ступень;
Б) Повышается VI ступень.
1.22. Порядок появления диезов:
1.23. Порядок появления бемолей:
1.24. Ключевые знаки в фа мажоре:
1.25. Ключевые знаки в соль мажоре:
1.26. Параллельные тональности – это…
А) Одинаковые ключевые знаки, но разные тоники;
Б) Разные ключевые знаки, но одинаковые тоники.
1.27. Параллельные тональности:
А) Соль мажор – ми минор:
Б) Соль мажор – до минор.
1.28. Параллельная тональность к ре мажору:
А) Ми минор;
Б) Си минор.
1.29. Интервал – это…
А) Несколько звуков;
Б) Сочетание двух звуков.
1.30. Как называется интервал, охватывающий 4 ступени:
А) Терция;
Б) Кварта;
В) Квинта.
1.31. Большая секунда от звука ре:
1.32. Большая терция от звука ми:
1.33. Чистая квинта от соль:
Часть2.
2.1. Постройте 3 вида минора в тональности ми минор.
2.2. Определите размер.
2.3. Расставьте тактовые черточки, и транспонируйте в тональность До мажор.
2.4. Постройте интервалы от разных звуков.
|
|