Контакты заведующего кафедрой управления персоналом, сервиса и туризма

Графики проведения консультаций, государственного междисциплинарного экзамена, защиты ВКР

 

Предэкзаменационные консультации

Дата

Группа

Шифр

Направление Профиль

Время

02.06.2020

18УП(м)УЧР

38.04.03

Управление персоналом Управление человеческими ресурсами

13.20

03.06.2020

18С(м)ЭМС

43.04.01

Сервис Экономика и менеджмент сервиса

13.20

04.06.2020

18Ту(м)ЭОТ

43.04.02

Туризм Экономика и организация туризма

13.20

03.06.2020

16 С(ба)СКС

43.03.01

Сервис Социально-культурный сервис

15.00

04.06.2020

16Ту(ба)ТОУ

43.03.02

Туризм Технология и организация туроператорских и турагентских услуг

15.00

Консультации будут проведены зав. кафедрой и секретарем с использованием ресурса видеоконференции Microsoft Team

Государственный междисциплинарный экзамен

Дата

Группа

Шифр

Направление Профиль

Время

09.06.2020

18УП(м)УЧР

38.04.03

Управление персоналом Управление человеческими ресурсами

8.00

09.06.2020

16Ту(ба)ТОУ

43.03.02

Туризм Технология и организация туроператорских и турагентских услуг

11.20

10.06.2020

18С(м)ЭМС

43.04.01

Сервис Экономика и менеджмент сервиса

8.00

11.06.2020

16 С(ба)СКС

43.03.01

Сервис Социально-культурный сервис

8.00

16.06.2020

18Ту(м)ЭОТ

43.04.02

Туризм Экономика и организация туризма

8.00

Защита выпускных квалификационных работ

Дата

Группа

Шифр

Направление Профиль

Время

22.06.2020

18УП(м)УЧР

38.04.03

Управление персоналом Управление человеческими ресурсами

8.00

22.06.2020

16Ту(ба)ТОУ

43.03.02

Туризм Технология и организация туроператорских и турагентских услуг

11.20

23.06.2020

18С(м)ЭМС

43.04.01

Сервис Экономика и менеджмент сервиса

8.00

24.06.2020

16 С(ба)СКС

43.03.01

Сервис Социально-культурный сервис

8.00

25.06.2020

18Ту(м)ЭОТ

43.04.02

Туризм Экономика и организация туризма

8.00

 

Для организации взаимодействия преподавателей и обучающихся в электронной информационно-образовательной среде с применением дистанционных образовательных технологий всем субъектам образовательного процесса предоставлен доступ к сервису Microsoft Teams (см. Инструкцию по использованию ресурса видеоконференции Microsoft Team и правила подключения к сеансу заседания ГЭК для защиты ВКР).

 

Для доступа к Microsoft Teams по корпоративной подписке ОГУ необходимо получить учетную запись вида: @office.osu.ru. Получение учетной записи осуществляется в дистанционном режиме и предоставляется посредством корпоративных сервисов, входящих в состав ЭИОС ОГУ (см. Инструкцию по использованию ресурса видеоконференции Microsoft Team и правила подключения к сеансу заседания ГЭК для защиты ВКР).

 

Для получения ссылки на заседание необходимо дать согласие с правилами проведения ГИА, в т.ч. видеофиксации ее хода.

 

Обучающийся и члены ГЭК самостоятельно обеспечивает наличие необходимого оборудования для прохождения ГИА с применением ДОТ, минимальный комплект которого для обучающихся составляют: компьютер с выходом в Интернет со скоростью не менее 2 Мбит/с и системными требованиями: Windows 7 и выше/ Mac OS X 10.10 и выше; сканер или фотоаппарат, или мобильный телефон с камерой с разрешением не менее 3 МП; наушники (либо колонки); веб-камера; микрофон. (п. 4.5 Регламента проведения государственной итоговой аттестации с использованием дистанционных образовательных технологий на период действия ограничительных мероприятий в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

 

При проведении ГИА с применением ДОТ в ОГУ процедура идентификации личности каждого обучающегося является обязательной. Процедуру идентификации личности проводит секретарь. Процедура идентификации личности обеспечивается путем предъявления и зачитывания вслух Ф.И.О. с одновременной демонстраций студенческого билета или документа, удостоверяющего личность, в развернутом виде таким образом, чтобы была возможность сверки фотографии в документе с лицом обучающегося на экране. По требованию секретаря документ может быть дополнительно продемонстрирован отдельно (п. 1.8 Регламента проведения государственной итоговой аттестации с использованием дистанционных образовательных технологий на период действия ограничительных мероприятий в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

 

Электронная версия текста ВКР в формате pdf c подписью обучающегося и презентационные материалы загружаются на информационный ресурс https://exam.osu.ru/  в соответствующий курс за 3 дня до даты защиты ВКР (п. 2.9 Регламента проведения государственной итоговой аттестации с использованием дистанционных образовательных технологий на период действия ограничительных мероприятий в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

 

Распечатанный, прошитый и подписанный студентом экземпляр ВКР предоставляется в университет лично или отправкой через почту России по адресу: 460018, г. Оренбург, просп. Победы, д. 13, (адресатом указывается выпускающая кафедра) не позднее 5 рабочих дней до даты защиты. Деканы факультетов / директора институтов обеспечивают доставку оригиналов ВКР на выпускающие кафедры. Идентичность печатной и электронной версии ВКР обеспечивается обучающимся (п. 2.10 Регламента проведения государственной итоговой аттестации с использованием дистанционных образовательных технологий на период действия ограничительных мероприятий в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

 

Отзыв руководителя и рецензия на ВКР (для обучающихся магистратуры) передаются в сканированном виде секретарю комиссии по электронной почте

с последующим предоставлением оригиналов на выпускающую кафедру не позднее 10 дней после снятия ограничительных мероприятий в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (п. 2.14 Регламента проведения государственной итоговой аттестации с использованием дистанционных образовательных технологий на период действия ограничительных мероприятий в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

 

Срок сдачи готовой ВКР

Группа

Срок сдачи готовой ВКР

 

18УП(м)УЧР

10.06.2020

 

16Ту(ба)ТОУ

10.06.2020

 

18С(м)ЭМС

11.06.2020

 

16 С(ба)СКС

13.06.2020

 

18Ту(м)ЭОТ

13.06

 

Готовая ВКР должна быть утверждена руководителем ВКР, зав. кафедрой, руководителем магистерской программы (для обучающихся магистратуры, связь с руководителем магистерской программы осуществляется через заведующего кафедрой), содержать результаты процедуры нормоконтроля и результаты проверки текста ВКР на объем заимствования в системе «Антиплагиат», включать отзыв руководителя ВКР, рецензию (для обучающихся магистратуры).

 

Порядок согласования ВКР:

- утверждение руководителем, подготовка руководителем отзыва на ВКР;

- проверка текста ВКР на объем заимствования в системе «Антиплагиат» (связаться с ответственным);

- утверждение заведующим кафедрой;

- прохождение процедуры нормоконтроля (связаться с ответственным);

- утверждение руководителем магистерской программы;

- рецензирование работы, подготовка рецензии (для обучающихся магистратуры).

Ответственный за проведение процедуры нормоконтроля и проверку текста ВКР на объем заимствования в системе «Антиплагиат» - старший преподаватель кафедры Прытков Р.М., r.prytkov@mail.ru, тел. 8903365655

 

Секретари ГЭК по направлениям подготовки:

 

43.04.01 – Сервис, магистерская программа «Экономика и менеджмент сервиса».

Секретарь комиссии: Бобрешова Инна Петровна, старший преподаватель кафедры управления персоналом, сервиса и туризма ОГУ, inna_bobreshova@mail.ru, тел. 89228741534.

 

43.03.01 – Сервис, профиль «Социально-культурный сервис».

Секретарь комиссии: Бобрешова Инна Петровна, старший преподаватель кафедры управления персоналом, сервиса и туризма ОГУ, inna_bobreshova@mail.ru, тел. 89228741534.

 

43.03.02 – Туризм, профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг»

Секретарь комиссии: Четверикова Надежда Анатольевна, доцент кафедры управления персоналом, сервиса и туризма ОГУ, nadinka.81@mail.ru, тел. 89128486758.

 

43.04.02 – Туризм, магистерская программа «Экономика и организация туризма»

Секретарь комиссии: Четверикова Надежда Анатольевна, доцент кафедры управления персоналом, сервиса и туризма ОГУ, nadinka.81@mail.ru, тел. 89128486758

 

38.04.03 – Управление персоналом, магистерская программа «Управление человеческими ресурсами»

Секретарь комиссии: Коркешко Ольга Николаевна, старший преподаватель кафедры управления персоналом, сервиса и туризма ОГУ, 308104ok@mail.ru, тел. 89225442896.

 

Модератор – Побегайлова Ирина Геннадьевна, зав. компьютерным классом, rene_2022@mail.ru, тел. 89097074901.

 

Защита отчетов по преддипломной практике состоится по следующему графику:

16С(ба)СКС 06.06.2020 в 10.00 (видеозвонки WhatsApp, Viber), отчеты прислать до 4.06.2020.

16Ту(ба)ТОУ 06.06.2020 12.00 (видеозвонки WhatsApp, Viber), отчеты прислать до 4.06.2020.

18УП(м)УЧР 06.06.2020 в 14.00 (видеозвонки WhatsApp, Viber), отчеты прислать до 4.06.2020.

18С(м) ЭМС 06.06.2020 в 10.00 (платформы Zoom), отчеты прислать до 04.06.2020.

18Ту(м) ЭОТ 06.06.2020 в 12.00 (платформы Zoom), отчеты прислать до 04.06.2020.

Контакты заведующего кафедрой управления персоналом, сервиса и туризма

Шестакова Елена Валерьевна, тел. 89198537554, shestakovaev56@gmail.com


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: