Только надо знать, как здоровым стать

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: Дети, я предлагаю отправиться в путешествие в город здоровья. Хотите?

Дети: Да!

Воспитатель: Как вы думаете, что значит быть здоровым?

Быть здоровым это значит быть сильным, не болеть, быть крепким, выносливым, не кашлять, не чихать, закаляться, есть больше овощей и фруктов.

Воспитатель: Итак, на чем поедем? Давайте на автобусе. Вставайте за мной, я буду вашим водителем, повезу вас в город здоровья.

Едем под музыку. У воспитателя в руках руль, дети друг за другом двигаются по группе.

  Воспитатель: Вот и первая остановка. Она называется «Спортивная»

«Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно!

Только надо знать, как здоровым стать.

Приучай себя к порядку, делай каждый день…»

Дети: Зарядку!

Воспитатель: Дети, зарядку делают, чтобы проснуться, быть здоровым, зарядиться бодростью. Давайте сделаем зарядку!

Включается музыка. Дети делают зарядку под руководством воспитателя

  Воспитатель: Молодцы, хорошо размялись, хорошо позанимались.

Поехали дальше. Дети друг за другом двигаются дальше по группе и останавливаются

 Воспитатель: Остановка «Чистота»(показывает картинку Мойдодыра)

 

Мойдодыр: Я великий умывальник, знаменитый Мойдодыр,

                  Умывальников начальник и мочалок командир.

Здравствуйте, ребята! Я вижу, что вы пожаловали в наш город Здоровья. На нашей остановке Чистоты – полная чистота и порядок. Вот скажите - вы, сегодня все умывались, чистили зубы?

Воспитатель: Уважаемый, Мойдодыр! Наши детки все аккуратные, чистые, все знают о гигиене, о чистоте.

Мойдодыр: А вот мы сейчас и проверим.

 

 

  Имитационные упражнения:

· Как нужно мыть руки - покажите! (дети имитируют движения рук при намыливании)

· А зубы нужно чистить? (дети имитируют чистку зубов)

Мойдодыр: Ну, молодцы, все знаете! А вот я сейчас вам загадаю загадки про предметы, которые помогают нам быть чистыми и опрятными.

Загадки загадывает и показывает отгадки

Гладко, душисто, моет чисто. (Мыло)

Костяная спинка, Жестяная щетинка, С мятной пастой дружит, нам усердно служит. (Зубная щетка)

Оказались на макушке

Два вихра и завитушки.

Чтобы сделать нам причёску,

Надо что иметь? (Расческа).

Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

 Всегда под рукою -Что это такое? (полотенце)

Дидактическая игра: Отгадай и назови, что это? Раскрась.

 

Воспитатель: Ой, ребята, что –то наши колеса в автобусе сдулись

Дыхательная гимнастика: «Насос».

(Дети набирают воздух через рот. А выдыхают медленно через нос)

Воспитатель: Ну вот, автобус в порядке, пора дальше в путь,следующая остановка:

  «Витаминная»

Здесь живут различные витамины – А, В, С.

Дети, посмотрите на эту картинку.

 

 

- Воспитатель: Дети, это фрукты, полезные продукты

Дидактическая игра: «Назови этот фрукт!» (воспитатель показывает на изображения поочередно. Дети называют фрукты. Воспитатель помогает при затруднении.

  Воспитатель: Дети, вот и проехали мы по городу здоровья, пора нам возвращаться в детский сад. (Дети едут на автобусе назад)

-Что же вы запомнили сегодня. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Делать зарядку, быть всегда чистыми, кушать только полезные продукты, богатые витаминами

  Воспитатель: Дети, послушайте полезные советы

Ø Каждый твердо должен знать:

     Здоровье надо сохранять.

 

Ø Нужно правильно питаться,

       Нужно спортом заниматься,

 

Ø Руки мыть перед едой,

        чистить, закаляться

        И всегда дружить с водой.

 

Ø И тогда все люди в мире

     Долго-долго будут жить.

     И запомним, что здоровье

     В магазине не купить!

 

Воспитатель: Будьте здоровы!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: