Практическая работа №30
«Участие в онлайн-конференции, анкетировании или компьютерном тестировании»
Цель работы: познакомиться с базовыми понятиями темы, пройти онлайн-анкетирование, принять участие в онлайн-коференции, компьютерном тестировании.
Методические рекомендации
В настоящее время Интернет является огромным информационным ресурсом, без которого работа научных работников, преподавателей и студентов становится малоэффективной. Сеть Интернет позволяет оперативно публиковать результаты исследований в открытом доступе и эффективно осуществлять поиск необходимых материалов, тем самым активно вытесняя общепринятые бумажные носители в качестве основного источника информации.
Интернет-публикации стали сегодня фактом научной жизни. Для научного сотрудника такая публикация является своего рода отчетом о выполненной работе и полученных результатах. Через публикации ученые узнают о работах и достижениях своих коллег. Благодаря новым технологиям интернет-публикация превращается в развивающийся электронный ресурс, включающий в себя, помимо текста, разнообразные элементы интерактивного взаимодействия с пользователем.
|
|
Онлайн-опрос (интернет-опрос, web-опрос) — это метод сбора социологической информации, который осуществляется на основе использования интернет-технологий. Зачастую онлайн-опросы проводятся по интерактивной анкете, размещённой на сайте и заполняемой с компьютера или мобильного устройства в режиме онлайн.
Систематическая проверка знаний в образовании приводит к необходимости автоматизации проведения тестирования знаний, использованию компьютерной техники и соответствующих программ проверки знаний. Компьютерное тестирование это эффективный способ проверки, который находит в образовании все большее применение. Одним из его достоинств компьютерного тестирования является минимум временных затрат на получение надежных итогов контроля, и получение результатов практически сразу по завершении контролирующего теста. От традиционных оценок и контроля знаний - тесты отличаются объективностью измерения результатов обучения, поскольку они ориентируются не на субъективное мнение преподавателей, а на объективные критерии. Применение программ тестирования и компьютерных тестов при проверке знаний является экономически выгодным и обеспечивает повышение эффективности учебного процесса, объективности оценки уровня знаний и является рациональным дополнением к другим методам проверки знаний. Немаловажную роль, при использовании компьютерного тестирования, играет выбор программ для тестирования знаний, составление и создания тестов.
Многообразие программ компьютерного тестирования, которые доступны для использования по сети интернет, позволяет произвести анализ и сделать выбор.
Создание тестов не такой простой вопрос, как кажется на первый взгляд. Отдельными страницами оформлены сборник готовых компьютерных тесты по различным направлениям и сборник бесплатных программ тестирования, тестовых оболочек различных авторов.
На сайте также предложены и собственные программы для создания тестов и тестирования знаний, обеспечивающие комплексный подход по созданию тестов и контроля знаний на компьютере.
Эти программы для тестирования содержат все необходимые инструменты для проведения полного цикла тестирования - от создания контрольного теста, проведения тестирования, до учета и анализа результата тестирования. Широкие возможности, простота освоения и использования позволили моим программам для тестирования знаний стать надежными помощниками многих преподавателей, учителей.
В настоящее время возрастает роль психодиагностики индивидуальных свойств личности человека. Предложена собственная программа для создания теста личности для определения выраженности мотивации, интересов, эмоций, отношений индивида.
|
|
Ход работы:
Задание №1 Пройти тестирование:
Примечание:
1. Тесты онлайн в Online Test Pad (тест из раздела «Информатика и ИКТ» Итоговый тест по учебной дисциплине "Основы информационных технологий")
2. Тесты на определение уровня IQ (источник найти самостоятельно)—Я не вижу смысла проходить iq тесты т.к в чем то человек будет умен а в чём то не очень поэтому нужда в iq тестах для меня не нужна.
3.
1. Задание №3 Перечислите достоинства и недостатки онлайн-тестирования- Я не вижу смысла проходить iq тесты т.к в чем то человек будет умен а в чём то не очень поэтому нужда в iq тестах для меня не нужна.
2.
. Перечислите достоинства и недостатки онлайн-анкетирования-слишком геморно но удобно и не куда ходить не надо. Перечислите достоинства и недостатки онлайн-олимпиады-онлацн олимпиады это очень удобно и компактно но не каждый человек может раскрыть свой потенциал в онлайн тестах.