Подвижная музыкальная игра «Солнышко и дождик» игра 2мл. гр

Конспект проведения физкультурного досуга с детьми старшей группы

"На солнечной площадке "

 

Выполняли студентки группы 27 специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Воспитатель - Зарипова Альбина.

Солнечный лучик - Ибатуллина Гульшат.

Цель: Воспитание у детей потребности в занятиях физической культурой.???

Задачи:

1. Закреплять и совершенствовать двигательные умения и навыки.

2. Развивать быстроту, ловкость, скоростно-силовые качества, координационные способности и ориентировку в пространстве.

3. Воспитывать внимание, терпение, потребность в здоровом образе жизни и умение работать в коллективе.

4. Создать отличное настроение.

Предварительная работа:  

-подбор музыки: «Паровозиком встаём…», песни «Светит солнышко для всех», «Выглянуло солнышко»

- изготовление: маски "Гусиницы», медалей из картона с изображением солнышка.

Оборудование:

Эстафетная палочка;

Финишный конус;

Обруч – 4 шт.;

Невысокие фишки – 4 шт;

Маска гусеницы;

Музыкальный центр и микрофон.

Ход досуга

Дети собираются перед спортивной площадкой на улице.

Воспитатель (Альбина Нагимьяновна): Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какой замечательный денёк на улице, для того, чтобы отправиться в путешествие на лесную полянку. А доберёмся мы до полянки на весёлом паровозике.

1.  Игра средней подвижности «Паровозик» это для малышей!!!

Методы организации и руководства: …..

Описание: Дети строятся друг за другом, руки сгибают в локтях. Двигаются в колонне по одному по площадке, выполняя круговые движения вперёд, согнутыми руками. Игра проводится под музыкальное сопровождение «Паровозиком встаём…»

Разминка «Светит солнышко для всех»

Добравшись до полянки, дети строятся в круг на вытянутые руки.

Звучит песня «Светит солнышко для всех».

 На первых нотах выбегает Солнечный лучик (Ибатуллина Гульшат)

 Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам с неба спустился Солнечный лучик, давайте с ним поиграем в эстафеты.

Дети вместе с Солнечным лучиком выполняют разминку:

1 упражнение

И.п. – стойка ноги врозь. Руки в стороны,

1. Руки вверх, выполнить хлопок,

2.Руки в стороны,

3. И.п.

2 упражнение

1. Ходьба друг за другом по кругу,

2. Остановка, повороты вокруг себя на носочках сначала в одну, затем в другую сторону.

3-4. Повторить.

3 упражнение:

И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

1. 3-    Наклон вправо/ влево

2.4.- И.п.,

4 упражнение:

И.п. – стойка ноги врозь.

1.Выпад вправо, руки вперёд, показывая «класс»,

2.   И.п.,

3. Выпад влево, руки вперёд, показывая «класс»,

4. И.п.

Воспитатель: Дети, давайте разделимся на 2 команды – как???

Солнечный лучик:

Я солнечный, весёлый лучик

Я показался из-за тучек,

Оглянулся, посмотрел…

Вот – полянка. Там – ромашки,

Незабудки, васильки…

Словно пёструю рубашку,

Кто-то бросил у реки.

(Александр Цымбалюк)

Воспитатель: Здравствуй, Солнечный лучик.

Предлагает детям поздороваться с Солнечным лучиком.

Воспитатель: Солнечный лучик, мы всегда очень рады тебя видеть!!! Правда, ребята?

Дети: Правда!

 Солнечный лучик: Когда светит солнышко, распускаются цветочки и на полянке всё оживает. Я хочу вас познакомить с главными тружениками (жителями) солнечной полянки. Предлагаю вам познакомиться с первым тружеником (жителем), отгадав мою загадку.

Зелёный Человечек

На лугу живёт.

Поёт он звонко песни,

Всё лето напролёт.

Но лето завершается

И песенка кончается.

И зябнет Человечек

Зелёненький (Кузнечик)

(В. Стручков)

Дети превращаются в кузнечиков и под песню «В траве сидел кузнечик» выполняют прыжки из обруча в обруч.

Солнечный лучик: Дети, давайте сыграем ещё одну игру.

Эстафета «Ловкие кузнечики»

Повторение правил эстафеты и объяснение задания: …….

Описание: Под весёлое музыкальное сопровождение первый участник команды добегает до фишек, перепрыгивает их на двух ногах, оббегает конус. Обратно участник возвращается также, прыгая через фишки, передаёт эстафету и встаёт в конец строя. Если нет невысоких фишек, то можно прыгать из обруча в обруч.

Расстояние -?м.

Анализ: ….

Солнечный лучик: Пришла пора познакомиться со следующим трудолюбивым жителем полянки.

Вот пушистая травинка

Плавно по листку ползет.

Все жует, жует, жует.

Не жучок, не птица.

Это (Гусеница)

Игра малой подвижности «Гусеницы»

Повторение правил и объяснение задания: …….

Описание: Воспитатель одевает на голову маску гусеницы и встаёт во главе колонны. Дети кладут друг другу руки на плечи. Под музыкальное сопровождение «Гусеницы» обходят финишный конус и возвращается на места.

Воспитатель: Ребята, а почему гусеница необыкновенная, в чём её секрет?

Дети высказывают свои версии. Воспитатель: Правильно, ребята!

Она по травке ползет,

Потом в коконе висит,

Но время придет,

И в небо бабочкой взлетит!

 

Солнечный лучик: Дети давайте поиграем в игру" Веселые бабочки"

Эстафета «Весёлые бабочки»

Повторение правил эстафеты и объяснение задания: …….

Расстояние -?м.

Анализ: ….

Бабочка-леталочка,

По цветам порхалочка!

(Олеся Емельянова)

Описание:

Под весёлое музыкальное сопровождение первый участник команды бежит между фишками, руками имитируя движения крыльев бабочек, оббегает финишный конус, обратно также между фишками, передаёт палочку изображают бабочек.

Подвижная музыкальная игра «Солнышко и дождик» игра 2мл. гр.

Повторение правил и объяснение задания: Когда раздастся гром и «польёт дождь»? …….

Руководство ходом игры:

1.

2.

3.

Анализ: ….

Описание: Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни «Выглянуло солнышко»: бегают по спортивной площадке, прыгают, выполняют подскоки и.т.д. Когда раздастся гром и «польёт дождь» дети бегут и прячутся под зонтик к своему воспитателю. Игру повторить два раза.

Воспитатель: Ребята, снова выглянуло солнышко, и Солнечный лучик хочет с нами поиграть.

 Игра средней подвижности «Солнечный лучик»

Руководство ходом игры:

1.

2.

 

Описание: Игра выполняется под песню «Солнечный лучик». Дети, воспитатели, Солнечный лучик в середине. Когда звучит куплет песни, все взявшись за руки, идут по кругу, затем выполняют небольшие подскоки. Перед припевом останавливаются, поворачиваются в круг лицом. Во время припева, дети поднимают рук-«лучики» вперёд и выполняют поочерёдно движения кистями вверх, вниз. Солнечный лучик бежит по кругу и пытается задеть детей за руки, которые они пытаются успеть спрятать за спину.

Воспитатель: Ребята, пришла пора возвращаться в детский сад, но так не хочется расставаться с Солнечным лучиком. Давайте мы его пригласим к нам в детский сад, где устроим конкурс рисунков на асфальте. Рисовать мы будем солнышко. А солнечный лучик определит победителя.

 

Дети приглашают Солнечного лучика в гости, садятся в паровозик и под музыкальное сопровождение «Паровозиком встаём» покидают спортивную площадку.

 

.(Дети рисуют солнышко «А я солнышко люблю». Затем Солнечный лучик объявляет всех детей победителями и вручает медали с изображением солнышка, потом прощается с детьми).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: