Задания для дистанционного обучения по программе «Живопись»

Группа, класс Предмет, тема
1 класс Основы ИЗО 1. Графика. Фактуры. Изображение коры деревьев (чёрн. акварель). (6 апреля) 2. Графика. Техника работы фломастерами. Заполнение шаблона точками, штрихами, сетками, ровным тоном. (13 апреля) 3. Нарисовать на А3 формате иллюстрацию к любому литературному произведению про животных. Акварель, гуашь. (к конкурсу) Лепка 1. Пластические фактуры. Выполнение композиции «Лоскутное одеяло». (6 апреля) 2. Объёмные изображения. Объемная композиция на тему: «Овощная семейка». (13 апреля) Беседы об искусстве 1. Хореография. Танец и виды, профессии танцевального искусства. (7 апреля) 2. Библиотека. Правила пользования библиотекой. Как работать с книгой и журналом (14 апреля) Прикладное творчество Сделать поделку на тему ПАСХУ (7, 14 апреля)
3 класс Основы ИЗО 1. Цветоведение. Тематическая композиция. «Театр». (7 апреля) 2. Графика. Пластика животных. «Животные из басен И.А. Крылова и их стилизация». (14 апреля) 3. Нарисовать на А3 формате иллюстрацию к любому литературному произведению про животных. Акварель, гуашь. (к конкурсу) Лепка 1. Объёмные формы. Человек. Фигура в движении: «спорт», «на катке», «танец». (7 апреля) 2. Объёмные формы. Человек и животное. «Хозяин и его животное», «охота», «цирк». (14 апреля) Беседы об искусстве 1. Реставрация и хранение объектов культуры и искусства. (9 апреля) 2. Церковь – как объект искусства. Хранение «культурных единиц». (16 апреля) Прикладное творчество Сделать поделку на тему ПАСХУ (9, 16 апреля)
4 класс Рисунок 1. Зарисовки по памяти предметов предыдущего задания. А4, карандаш. (8 апреля) 2. Натюрморт из двух предметов быта светлых по тону на сером фоне. Компоновка, построение. А4, карандаш. (15 апреля) Живопись Контрастная гармония (на насыщенных цветах). Натюрморт на контрастном цветовом фоне. Акварель, А4. (10, 17 апреля) Основы графического дизайна 1. Динамика. Из цветных отрезков создать композицию направленную в 1. верхний угол, 2. Вниз, 3. С ощущением движения. (8, 15 апреля) 2. Нарисовать на А3 формате иллюстрацию к любому литературному произведению про животных. Акварель, гуашь. (к конкурсу) Беседы об истории изобразительного искусства 1. Искусство Древнего Рима. Искусство этрусков. (8 апреля) 2. Искусство Древнего Рима. Архитектура. Шедевры. (15 апреля) Станкова композиция 1. Автопортрет. Гуашь, А3. (7 апреля) 2. Иллюстрация к произведениям русских классиков: Например, Пушкин А.С. «Руслан и Людмила». Гуашь. А3 (14 апреля) Скульптура Лепка дымковской игрушки (7, 14 апреля) Прикладная композиция Посмотреть мастер-класс по технике «Изонить». Приготовить схемы техники «Изонить». (14, 17 апреля)
5 класс Рисунок Тональный длительный рисунок. Натюрморт из предметов призматической и цилиндрической формы. Компановка, построение, тональное решение Мягкий карандаш, А4. (6, 13 апреля) Живопись Гармония по общему цветовому тону. Нюанс. Натюрморт с предметом из стекла. Фон холодный. Акварель («по сырому»), А3. (8 апреля) Основы графического дизайна 1. Применение чёрно-белых или цветных фактур. «Фантастический мир», «Космический пейзаж», «Микромир». (6,13 апреля) 2. Нарисовать на А3 формате иллюстрацию к любому литературному произведению про животных. Акварель, гуашь. (к конкурсу) Беседы об истории изобразительного искусства Возрождение. Рафаэль, Микеланджело, Тициан, Веронезе и Тинторетто (10, 17 апреля) Станкова композиция 1. Образ – «Мир женщины». Гуашь, А3 (10 апреля) 2. Элементы Городецкой росписи. Гуашь, А3. (17 апреля) Скульптура Лепка дымковской игрушки (8,15 апреля) Прикладная композиция Посмотреть мастер-класс по технике «Изонить». Приготовить схемы техники «Изонить» (10, 17 апреля)

 

ПРИМЕРЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РАБОТ

Далее будут приведены примеры выполнения заданий. Но дети должны по этому примеру выполнить свой рисунок. Т.е. они не должны срисовывать полностью.

Если есть возможность готовые работы нужно сфотографировать и отправить преподавателю либо на электронную почту, либо выслать в соц.сетях: в Одноклассниках, во ВКонтакте, либо в Вайбере, либо в Ватсабе.

Натюрмортные же постановки 4 и 5 классам по рисунку и живописи сфотографированы. Их нужно нарисовать именно такими как на фото, на необходимом формате, нужными материалами.

ПРИМЕРЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РАБОТ

1 класс Основы ИЗО

Кора деревьев чёрной акварелью

 

Заполнение шаблона точками штрихами и т.д.

 

Шаблон – вы его перерисовываете в альбом, либо на листок и заполняете все плоскости точками, штрихами, сетками разными, закрашиваете полностью и т.д.

1 класс Лепка

Лоскутное одеяло

Овощная семейка

 

 

3 класс Основы ИЗО

Театр

Басни Крылова

3 класс Лепка

Фигура в движении: «спорт», «на катке», «танец»

 

 

Человек и животное

 

4 класс Рисунок

Зарисовки по памяти предметов предыдущих заданий.

Предметы предыдущих заданий:предметы должны быть расположены на двух листах, в любом порядке, каждого предмета должно быть нарисовано по 2 штуки с разных ракурсов.Предметы должны быть соразмерны друг другу (например яблоко не должно быть больше кастрюли).

Натюрморт из 2 предметов светлых по тону. Компановка, построение, штриховка, фон тоже штриховать, на А4 формате, карандашом

4 класс Живопись

Натюрморт на контрастном цветном фоне

Натюрморт сфотографирован с трёх ракурсов, выбираете ракурс и выполняете работу.

Не забываем про влияние драпировки, т.е. предметы должны быть не чисто белыми, а слегка розовыми. Тени, самые светлые стороны должны показать акварелью.

4 класс ОГД

Динамика. Из цветных отрезков создать композицию направленную в 1. верхний угол, 2. Вниз, 3. С ощущением движения.

5 класс Рисунок

Тональный длительный рисунок. Натюрморт из предметов призматической и цилиндрической формы. Компановка, построение, тональное решение Мягкий карандаш, А3. Натюрморт сфотографирован с разных ракурсов, выбираете какой больше понравился и выполняете его на бумаге.

 

5 класс Живопись

Натюрморт с предметом из стекла. Фон холодный. Акварель («по сырому»), А3.

 

5 класс ОГД

Применение чёрно-белых или цветных фактур. «Фантастический мир», «Космический пейзаж», «Микромир».

  

                                                                                                           

 

По всем интересующим вопросам, если что-то не понятно звонить по телефонам преподавателям:

Манакова В.В.  тел. 8-912-577-09-83 ya.valiamanakova@yandex.ru   

Вострякова Е.В. тел. 8-912-837-55-73 vostriakovai@mail.ru

Кусукпаева О.К. тел. 8-919-587-29-65 kusukpaeva72@mail.ru

Либо в социальных сетях: во ВКонтакте, в Одноклассниках.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: