Приведите в соответствие

ИНСТРУКЦИЯ

1.Практико – ориентированное задание выполняется строго в отведенную дату и время.

2. За каждое задание студент получает оценку.

3. Задание отсылается руководителю группы практикантов в Контакте (документ в Word DOC)

4. При выполнении задания вы можете воспользоваться учебными пособиями (учебник, таблицы, схемы), справочной литературой, рабочими программами по предмету «Музыка».

 

Задание Контроль
Составь разработку на тему «Работа с музыкально-одаренными детьми на уроках музыки»    (Приложение 1)   Вышли разработку на личную страничку руководителя группы практикантов. (в названии файла укажи свою фамилию)
Ознакомься с (Приложение № 2) Составь итоговый тест по музыке для 4 класса Вышли на личную страничку руководителя группы практикантов. (в названии файла укажи свою фамилию)

 

Приложение 1

Методическая разработка на тему

«Работа с музыкально-одаренными детьми на уроках музыки»

Разработал(а) Ф.И. О. студента_____

Рекомендуемый план:

 

Введение.

Цель работы.

Задачи.

Выявление музыкально-одаренных детей на уроках музыки и методы работы с ними.

Понятие «Одаренный ребенок».

Основные музыкальные способности, которые необходимо развивать у детей.

Диагностика музыкальных способностей детей.

Методы, применяемые для развития музыкальных способностей.

 

Приложение 2

ПРИМЕР:

Итоговый тест для учащихся 3 класса

По программе Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

составил Ф. И.О. студента_____

 

Приведите в соответствие

1. Композиторов и произведения:

а) опера «Иван Сусанин»          1) С.С.Прокофьев
б) кантата «Александр Невский» 2) П.И.Чайковский

в) «Детский альбом»                  3) М.И.Глинка

г) «Старый замок»                      4) Ф. Шопен

д) Соната № 14                           5) М.П.Мусоргский

е) Вальс дождя                                6) Л.Бетховен

 

2. Определения:

А) Опера – это ….

Б) Ария – это….

В) Симфония – это….

Г) Соната – это…..

Д) Концерт – это….

Е) Сюита - это....

 

1) музыкальное произведение, состоящее из нескольких частей, объединенных одной темой

 

2) крупное музыкальное произведение для симфонического оркестра, состоящее из контрастных частей

 

3) сольное произведение одного героя оперы

 

4) произведение для одного или нескольких инструментов, которое состоит из нескольких контрастных частей

 

5) текст или сценарий оперы

 

6) музыкальный спектакль, где все герои поют

 

7) музыкальное состязание инструмента и симфонического оркестра

 

3. Назовите один из самых древних жанров русского песенного фольклора, повествующий о важных событиях на Руси:

а) песня б) былина в) романс г)кантата

4. Назовите инструмент, под звучание которого исполняли былины:

а) балалайка б) курай в) рожок в) гусли

4. Имена первых певцов-сказителей:
а) Садко б) Баян в) Римский-Корсаков

5. Выберите правильный ответ:

1. Праздник, который длится целую неделю – это…    а)Пасха

2. Праздник Воскресения Христова                                б) Вербное воскресенье

                                                                                            в) Масленица
                                                                                              г) Рождество

 

6. Выберите произведения, в которых воспевают образ Богородицы:.


а) «Аve, Maria”

б) «Богородице Дево, радуйся!»
в) кантата «Александр Невский»

г) Икона «Богоматерь Владимирская»
д) балет "Спящая красавица"

е) Симфония № 5

 

7. Пентатоника - это звукоряд из:

 

а) 7 звуков б) 5 звуков в) 12 звуков

8. Распредели по столбцам инструменты:

а) башкирского народа б) русского народа

балалайка, гусли, курай, рожок, кубыз, домбра, мандолина, баян, гармонь, рубель, трещетка, ложки

9. Напиши имена композиторов:

         

1.________________ 2._______________ 3.________________ 4._________________

 

 

Тест составила Пустовалова Наталья Николаевна, учитель музыки МАОУ "СОШ № 12 с УИОП" г. Стерлитамак РБ

Материал с сайта https://infourok.ru/itogovyy_test_po_muzyke_dlya_uchaschihsya_3_klassov_po_programme_kritskaya_e.d._sergeeva_g.p.-444950.htm

 

Электронные ресурсы:

 

https://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2015/06/29/itogovaya-rabota-po-muzyke-dlya-4-klassapo-programme-e-d-kritskoy

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/95114-itogovye-testy-po-muzyke-1-4-klassov-programm








Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: