Задания для самостоятельной работы в дистанционном режиме для учащихся 5-11 классов на 23 мая 2020 Г

ПРЕДМЕТ ТЕОРИЯ И ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ЗАДАНИЯ НА ПРОВЕРКУ УЧИТЕЛЬ

5А КЛАСС

МУЗЫКА Записать число, классная работа, тема «В каждой мимолётности вижу я миры...» Познакомиться с новым материалом Ссылка: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9917359936998516719&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5%205%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%C2%AB%D0%92%20%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%BE%D0%B9%20%D0%BC%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D1%83%20%D1%8F%20%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%8B...%C2%BB&path=wizard&parent-reqid=1589951086861897-295003617969668420600196-production-app-host-man-web-yp-55&redircnt=1589951091.1 Задание из видеоурока (по желанию) УРЮПИНА НЮ
АНГЛИЙСКИЙ     КАМБЕТОВА А.И
ОДНКНР     АНТОНОВА Л. И.
АНГЛИЙСКИЙ     ЖУРАВЛЕВА М.С.
РОДНОЙ ЯЗЫК  Упр.200 з.2 Упр.201 устно ШАПОВАЛОВА И.А.

5Б КЛАСС

РОДНОЙ ЯЗЫК  1.Изучить теоретический материал п.22 Упр.194 КОЗЛОВА М.Н.
МУЗЫКА Записать число, классная работа, тема «В каждой мимолётности вижу я миры...» Познакомиться с новым материалом Ссылка: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9917359936998516719&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5%205%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%C2%AB%D0%92%20%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%BE%D0%B9%20%D0%BC%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D1%83%20%D1%8F%20%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%8B...%C2%BB&path=wizard&parent-reqid=1589951086861897-295003617969668420600196-production-app-host-man-web-yp-55&redircnt=1589951091.1 Задание из видеоурока (по желанию) УРЮПИНА НЮ
ОДНКНР     АНТОНОВА Л. И.
ТЕХНОЛОГИЯ Тема «Сельскохозяйственные животные и животноводство. Животные – помощники человека. Учебник стр.150-154.прочитать. БУЛЫГА А.А.
ТЕХНОЛОГИЯ § 14.3 -14.4 читать Прислать фото любимого животного. КАМЕНСКАЯ Т. А.

5В КЛАСС

РОДН. ЯЗ. И РОДН. ЛИТ-РА Повторить правописание окончаний глаголов Упр.188 ТЕРНОВЫХ Е.А
ФИЗКУЛЬТУРА     МИРНАЯ АФ
ОДНКНР     АНТОНОВА Л. И.
МУЗЫКА Записать число, классная работа, тема «В каждой мимолётности вижу я миры...» Познакомиться с новым материалом Ссылка: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9917359936998516719&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5%205%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%C2%AB%D0%92%20%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%BE%D0%B9%20%D0%BC%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D1%83%20%D1%8F%20%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%8B...%C2%BB&path=wizard&parent-reqid=1589951086861897-295003617969668420600196-production-app-host-man-web-yp-55&redircnt=1589951091.1 Задание из видеоурока (по желанию) УРЮПИНА НЮ

5Г КЛАСС

ФИЗКУЛЬТУРА     МИРНАЯ АФ
РУССКИЙ ЯЗЫК Морфологический разбор глагола. Повторить всё о глаголе МАРГЕЛОВА Н.К.
ОДНКНР     АНТОНОВА Л. И.
МУЗЫКА Записать число, классная работа, тема «В каждой мимолётности вижу я миры...» Познакомиться с новым материалом Ссылка: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9917359936998516719&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5%205%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%C2%AB%D0%92%20%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%BE%D0%B9%20%D0%BC%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D1%83%20%D1%8F%20%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%8B...%C2%BB&path=wizard&parent-reqid=1589951086861897-295003617969668420600196-production-app-host-man-web-yp-55&redircnt=1589951091.1 Задание из видеоурока (по желанию) УРЮПИНА НЮ

6А КЛАСС

МУЗЫКА     ГУСЬКОВА О.С.
ОДНКНР     ГУСЬКОВА О.С
АНГЛИЙСКИЙ     ЕЛИЗАРОВА Т.С
РУССКИЙ ЯЗЫК Повторение морфемики и словообразования Упр.№252   ЛАВРУХИНА Л.Г.
ЛИТЕРАТУРА Прочитать рассказ Джека Лондона «Любовь к жизни»   ЛАВРУХИНА Л.Г.
АНГЛИЙСКИЙ     БОНДАРЕВА Д.Д

6Б КЛАСС

ОДНКНР Поговорить с родителями на тему: Этикет в разных жизненных ситуациях   КОРОТКИХ Е.И.
ГЕОГРАФИЯ Прочитать параграф 24, устно ответить на вопросы стр. 161-162   КОРОТКИХ Е.И.
РУССКИЙ ЯЗЫК Повторение морфемики и словообразования УПР.№252   ЛАВРУХИНА Л.Г.
ФИЗКУЛЬТУРА     КАРИМОВ СЕ
МУЗЫКА     ГУСЬКОВА О.С.

6В КЛАСС

МАТЕМАТИКА Работа над ошибками Контрольной работы № 11 Работа над ошибками Контрольной работы № 11 КАМЕНСКАЯ Т. А.
МУЗЫКА     ГУСЬКОВА О.С.
ОДНКНР Поговорить с родителями на тему: Этикет в разных жизненных ситуациях   КОРОТКИХ Е.И.
РУССКИЙ ЯЗЫК Контрольная работа по теме «Наречие» Приложение МАРГЕЛОВА Н.К.
ОБЖ П. 7.1 (стр. 152-157) (при отправке д/з указать свой класс) Ответить на вопрос 2 после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323) ЗАМУРАЕВ В.В.

6Г КЛАСС

АНГЛИЙСКИЙ     ЕЛИЗАРОВА Т.С
РУССКИЙ ЯЗЫК 1.Посмотреть видео https://youtu.be/zm6Fxr3dqoY    Выполнить морфемный и словообразовательный разбор слов: долгожитель, целёхонький, справа, во-вторых, доделать, смех.   КОЗЛОВА М.Н.
РОДНОЙ ЯЗЫК 1.Изучить теоретический материал п.24 Упр.192(устно) КОЗЛОВА М.Н.
МУЗЫКА     ГУСЬКОВА О.С.
ОДНКНР Поговорить с родителями на тему: Этикет в разных жизненных ситуациях   КОРОТКИХ Е.И.
АНГЛИЙСКИЙ     БОНДАРЕВА Д.Д

7А КЛАСС

ФИЗИКА Пар №66.(вопросы устно)   БЫКОВ П.И
АНГЛ. ЯЗ. Сегодня мы выполняем мониторинговую работу «Говорение». Вы должны письменно описать картинку. Вспомним, как нужно описывать картинку.  0) I’d like to say a few words about this picture. 1) The picture shows a girl in the park. 2) The photo is taken outside. (inside) (если фото на улице, можно говорить про время года и погоду) (2 a) – It’s summer and the weather is warm. 3) In the background you can see some trees and grass. 4) In the foreground there is a girl. 5) She’s about 13. 6) She’s tall and slim with long dark hair and brown eyes. 7) He’s wearing a white T-shirt and jeans. 8) The girl is in the park. 9) She’s playing the guitar. 10) The girl looks happy because she’s having a good time. 11) I like the picture because the girl is so cute (because I also like playing the guitar /listening to music). 00) That’s all I wanted to say!   Девочки выполняют 1 вариант, мальчики 2 вариант.   Мониторинговая работа, раздел «Говорение» Английский язык, 8 класс 1 вариант Describe the picture. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (8-10 sentences). Speak about: · the place · the action · the appearance of the person · whether you like the picture or not · explain why   2 вариант Describe the picture. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (8-10 sentences). Speak about: · the place · the action · the appearance of the person · whether you like the picture or not · explain why     Мониторинговая работа «Говорение» СВОТИНА Е. А
АНГЛИЙСКИЙ     ЖУРАВЛЕВА М.С.
РОДНОЙ ЯЗЫК   Упр.123    Упр.125(устно) ШАПОВАЛОВА И.А.
МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА Выполнить № 1146 (3-8) № 1146 (3-8) ЯКУБИЦКАЯ Е.В.
ЗА СТРАНИЦАМИ УЧЕБНИКА МАТЕМАТИКИ Решить задачу в интерактивной тетради, перейти по ссылке: https://edu.skysmart.ru/student/lopapetone Решить задачу в интерактивной рабочей тетради ЯКУБИЦКАЯ Е.В.
ФИЗКУЛЬТУРА     КАРИМОВ С.Е.

7Б КЛАСС

АНГЛ. ЯЗ. Сегодня мы выполняем мониторинговую работу «Говорение». Вы должны письменно описать картинку. Вспомним, как нужно описывать картинку.  0) I’d like to say a few words about this picture. 1) The picture shows a girl in the park. 2) The photo is taken outside. (inside) (если фото на улице, можно говорить про время года и погоду) (2 a) – It’s summer and the weather is warm. 3) In the background you can see some trees and grass. 4) In the foreground there is a girl. 5) She’s about 13. 6) She’s tall and slim with long dark hair and brown eyes. 7) He’s wearing a white T-shirt and jeans. 8) The girl is in the park. 9) She’s playing the guitar. 10) The girl looks happy because she’s having a good time. 11) I like the picture because the girl is so cute (because I also like playing the guitar /listening to music). 00) That’s all I wanted to say! Девочки выполняют 1 вариант, мальчики 2 вариант.   Мониторинговая работа, раздел «Говорение» Английский язык, 8 класс 1 вариант Describe the picture. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (8-10 sentences). Speak about: · the place · the action · the appearance of the person · whether you like the picture or not · explain why 2 вариант Describe the picture. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (8-10 sentences). Speak about: · the place · the action · the appearance of the person · whether you like the picture or not · explain why     Мониторинговая работа «Говорение» СВОТИНА Е. А
АНГЛИЙСКИЙ     ЖУРАВЛЕВА М.С.
АЛГЕБРА     ХАЙРУЛЛИНА И.М.
РОДН. ЯЗ. И РОДН. ЛИТ-РА Повторять изученные правила Упр.113 ТЕРНОВЫХ ЕА
ИЗО Посмотреть фильм про Третьяковскую галерею https://www.youtube.com/watch?v=9Q7Q4XIO0AU Присылают работы должники за прошлые задания ТЕРНОВЫХ Е.А
ФИЗИКА Промежуточная аттестация Выполнить №1-№7 БЫКОВ П.И

7В КЛАСС

РОДНОЙ ЯЗЫК Сдаём долги по русскому языку, литературе, родному русскому (кто, что должен) Фото работы ГРИГИНА О.В.
ИСТОРИЯ П 19, Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=ar65Z3H8FqU Ответить на вопросы письменно: 1. Каковы основные причины буржуазной революции в Англии? 2. Какие правовые преобразования были осуществлены в революционный период? Выписать определения: парламентская монархия, «Славная революция», билль, виги, тори. КЛОЧКОВА Д.А.
АНГЛИЙСКИЙ     БОНДАРЕВА Д.Д
АЛГЕБРА 1) 3 x + 6 = 2(2 x − 7) − x; 2) 6,2(3 − 2 x) = 20 − (12,4 x + 1,4).   Решить уравнения ИВАНОВА А.В.
ФИЗКУЛЬТУРА     НАЛЁТОВ Н В

7Г КЛАСС

АЛГЕБРА 1) 3 x + 6 = 2(2 x − 7) − x; 2) 6,2(3 − 2 x) = 20 − (12,4 x + 1,4).   Решить уравнения ИВАНОВА А.В.
МУЗЫКА Прочитать текст стр.112-116     КОРОТКИХ Е.И.
РУССКИЙ ЯЗЫК Комплексная работа с текстом С.255-256 - устно МАРГЕЛОВА Н.К.
ЛИТЕРАТУРА А. де Сент-Экзюпери. Повесть «Планета людей» Читать повесть МАРГЕЛОВА Н.К.
ФИЗКУЛЬТУРА     НАЛЁТОВ Н В

8А КЛАСС

ГЕОГРАФИЯ П.48 – Природа и человек, посмотрите видеоурок пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Xr-g-lDIHm4 Рассмотрите рисунки и схемы п.48 УстноВыполните тест (см. приложение) КОНЕВА О.А
АЛГЕБРА Выполнить № 843 (1-4) № 843 (1-4) ЯКУБИЦКАЯ Е.В.
АНГЛИЙСКИЙ     ЖУРАВЛЕВА М.С.
ИСТОРИЯ Тема: Наш край в 18 веке. Познакомиться с материалом по Интернету   ДОКУЧАЕВА В.
РОДНОЙ ЯЗЫК Повторить все виды разбора стр.161 - 173   ЛАВРУХИНА Л.Г.
РУССКИЙ ЯЗЫК Анализ промежуточной аттестации. Работа над ошибками   ЛАВРУХИНА Л.Г.

8Б КЛАСС

БИОЛОГИЯ П.61 №6 устно   БУЛЫГА И.В.
ФИЗКУЛЬТУРА     НАЛЁТОВ Н В
ГЕОГРАФИЯ П.48 – Природа и человек, посмотрите видеоурок пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Xr-g-lDIHm4 Рассмотрите рисунки и схемы п.48 УстноВыполните тест (см. приложение) КОНЕВА О.А
АЛГЕБРА § 24, разобрать задачи 1,2,3,. Выполнить №816,№818 § 24, №816, №718 КОЗАРЕНКО ВМ
ЛИТЕРАТУРА Читать по учебнику произведение «Ромео и Джульетта» стр.341-374 Пересказать понравившийся эпизод ТЕРНОВЫХ Е.А.
ИЗО Тема «Искусство-зритель-современность». Стр.171-173 читать. БУЛЫГА А,А.

8В КЛАСС

БИОЛОГИЯ § 59 «Внимание. Память и обучение»   Тест в графе «Теория и тренировочные задания» КАРИМОВА ТЕ
КРАЕВЕДЕНИЕ https://www.youtube.com/watch?v=OqVV62whY8c   КАРИМОВА ТЕ
ИЗО Тема «Искусство-зритель-современность». Стр.171-173 читать. БУЛЫГА А.А.
АЛГЕБРА Повторить теорию §24   № 8867(7) БУРДИНА Л.Г
РУССКИЙ ЯЗЫК     КОЗЛОВА М.Н.
РОДНОЙ ЯЗЫК     КОЗЛОВА М.Н.

8Г КЛАСС

ГЕОГРАФИЯ П.48 – Природа и человек, посмотрите видеоурок пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Xr-g-lDIHm4 Рассмотрите рисунки и схемы п.48 УстноВыполните тест (см. приложение) КОНЕВА О.А
БИОЛОГИЯ П.61 №6 устно   БУЛЫГА И.В.
ФИЗКУЛЬТУРА     НАЛЁТОВ Н В
РУССКИЙ ЯЗЫК 1.Прочитать текст упр.149. 2.Устно выполнить задание 1 Письменно выполните задания 3, 7-14 упр.149 КОЗЛОВА М.Н.
МУЗЫКА Стр.116-119 прочитать. Прослушайте фрагменты известных сочинений Л. Бетховина, пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=CIFflkjUjS0 Устноответьте навопрос- КАКИЕиз них, на ваш взгляд, дают слушателям заряд активности, оптимизма, веры в человеческие силы перед лицом трудностей, невзгод, испытаний? КОНЕВА О.А
АЛГЕБРА   Решить уравнения ИВАНОВА А.В.

9А КЛАСС

РОДНОЙ ЯЗЫК Повторение по ссылке https://rus-oge.sdamgia.ru/test?id=6160693 Вариант КИМ, выполнить, проанализировать МАРГЕЛОВА Н.К.
РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА И.-В. Гете «Фауст» (1774 – 1832) (фрагменты) Читать произведение МАРГЕЛОВА Н.К.
БИОЛОГИЯ Параграф 51-52, выучить термины. Письменно: задание -заполнить таблицу (1 графа –типы взаимодействий организмов, 2 графа – примеры) 2- по рис. 195, 196 составить пищевые цепочки. СУЙКОВА В.Ф.
ИСТОРИЯ 1.Япония и новые индустриальные страны.Китай на пути модернизации и реформирования 2. Индия во второй половине XX — начале XXI в (читать, отвечать на вопросы)   ДАВЫДОВА А.Э.
ФИЗКУЛЬТУРА     НАЛЁТОВ Н В
АЛГЕБРА Повторение; №1001-1003 №1001-1003 КОЗАРЕНКО ВМ

9Б КЛАСС

ФИЗКУЛЬТУРА     НАЛЁТОВ Н В
ЛИТЕРАТУРА   Анализ 1 стихотворения ШАПОВАЛОВА И.А.
РОДН. ЯЗ. И РОДН. ЛИТ-РА  Упр.183 Упр.188,устно ШАПОВАЛОВА И.А.
АЛГЕБРА Повторение; №1001-1003 №1001-1003 КОЗАРЕНКО ВМ
БИОЛОГИЯ Параграф 55-56, стр.307 вопросы разобрать (устно).   СУЙКОВА В.Ф.
ИСТОРИЯ 1.Япония и новые индустриальные страны.Китай на пути модернизации и реформирования 2. Индия во второй половине XX — начале XXI в (читать, отвечать на вопросы)   ДАВЫДОВА А.Э.

9В КЛАСС

АЛГЕБРА     КОСМЫНИНА ЕВ
ОБЖ     ЗАМУРАЕВ В.В.
ФИЗКУЛЬТУРА     КАРИМОВ С.Е.
ИСТОРИЯ 1.Япония и новые индустриальные страны.Китай на пути модернизации и реформирования 2. Индия во второй половине XX — начале XXI в (читать, отвечать на вопросы)   ДАВЫДОВА А.Э.
ФИЗИКА Пар №67(вопросы устно)   БЫКОВ П.И
БИОЛОГИЯ Параграф 51-52, выучить термины. Письменно: задание -заполнить таблицу (1 графа –типы взаимодействий организмов, 2 графа – примеры) 2- по рис. 195, 196 составить пищевые цепочки. СУЙКОВА В.Ф.
ГЕОГРАФИЯ П.52- Место России в мировой экономике, просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=cI15LSX34n0 начиная с 8.30 мин. Устно найдите картосхему         (таблицу или диаграмму), отражающую экономические взаимосвязи России с другими государствами КОНЕВА О.А

9Г КЛАСС

ФИЗКУЛЬТУРА     КАРИМОВ С.Е.
МАТЕМАТИКА   выполнить работу над ошибками по КИМам, выполненным на текущей неделе АФАНАСЬЕВА Т.С.
АНГЛИЙСКИЙ     ЕЛИЗАРОВА Т.С
АНГЛ. ЯЗ. Сегодня мы выполняем мониторинговую работу «Говорение». Вспомним, как нужно выполнять это задание. 0) начальная фраза «I’d like to say a few words about …(подставляем тему). 1) … (тема) is very important in our life because …(объясняем - это будет введение в тему). Дальше из 4 косвенных вопросов сочиняем 4 абзаца. Переделываем косвенный вопрос в прямой – и это будет главная мысль вашего абзаца. Добавляем пару предложений, чтобы доказать эту мысль. Последний абзац – это ваше мнение по этой теме. Это будет заключение. И, наконец, пишем финальную фразу (00) “That’s all I wanted to say”. Например: You are going to give a talk about national food in Russia. You will have to start in 1,5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences). Remember to say:   — what national food is popular in Russia; — what Russian food can be really specific for foreigners; — what the traditional dishes in your family are; — what your attitude to national food is.   (0) I’d like to say a few words about Russian food. (1) Every country has its own national food. Russia has lots of interesting dishes. Traditional Russian food is porridge, pies, cabbage soup and cold vegetable soup called okroshka. Nowadays there are even more popular dishes such as meat dumplings (pelmeni), salads with mayonnaise and roast chicken. (2) Some Russian food can be really specific for foreigners. For example, people from abroad don’t often enjoy cabbage soup or okroshka. (3) In my family we also have some favourite dishes. We all like meat pies (chebureks), roast chicken and home-made cakes. (4) As for me, I’m not very keen on traditional Russian food. I like dishes from many different cuisines such as pizza, sushi and hamburgers. (00) That’s all I wanted to say.   Мониторинговая работа, раздел «Говорение» Английский язык, 9 класс (мальчики делают 1 вариант, девочки 2 вариант) 1 вариант   You are going to give a talk about travelling. You will have to start in 1,5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences). Remember to say:   — what people travel for; — why people choose different means of transport; — why some people are afraid to fly; — what your attitude to travelling is.   You have to talk continuously. 2 вариант   You are going to give a talk about shopping. You will have to start in 1,5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences). Remember to say:   — what types of shops you know; — how often you go shopping with your family; — what type of shops you like most of all; — what type of shopping you prefer (online/offline). Why?   You have to talk continuously. Пишете мне свои рассказы письменно и присылайте в лс в ВК. Жду до 7.00 МР «Говорение» СВОТИНА Е. А
ГЕОГРАФИЯ П.52- Место России в мировой экономике, просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=cI15LSX34n0 начиная с 8.30 мин. Устно найдите картосхему         (таблицу или диаграмму), отражающую экономические взаимосвязи России с другими государствами КОНЕВА О.А
ИСТОРИЯ 1.Япония и новые индустриальные страны.Китай на пути модернизации и реформирования 2. Индия во второй половине XX — начале XXI в (читать, отвечать на вопросы)   ДАВЫДОВА А.Э.
БИОЛОГИЯ Параграф 51-52, выучить термины.  Письменно: задание -заполнить таблицу (1 графа –типы взаимодействий организмов, 2 графа – примеры) 2- по рис. 195, 196 составить пищевые цепочки. СУЙКОВА В.Ф.

10А КЛАСС

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Итоговое повторение, записи в тетради, терминология

 

ДАВЫДОВА А.Э.

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ХИМИЯ Практическая работа №6 п. 47 п/р №6 БУЛЫГА И.В.
ХИМИЯ Контрольная работа №4 (см. приложение) к/р №4 БУЛЫГА И.В.
ОБЖ П. 59 (стр. 310-313) (при отправке д/з указать свой класс) Ответить на вопрос 1 после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323) ЗАМУРАЕВ В.В.
МАТЕМАТИКА Учебник.§9, «Синус, косинус и тангенс двойного угла», Разобрать задачи параграфа, №121-126 (четные) §9, разобрать задачи в параграфе, №121-126 (четные) КОЗАРЕНКО ВМ

10Б КЛАСС

ЛИТЕРАТУРА Читать пьесу «Вишневый сад» РЭШ 52 урок Посмотрите видео, выполните тренировочные задания и контрольные ТЕРНОВЫХ Е.А
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС  §16 красный учебник №16.5-16.7 ИВАНОВА А.В.
МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАМЕРЕНИЯ     ЕДОМЕНКОВА А.А
ХИМИЯ Зачет (см. приложение) тест БУЛЫГА И.В.
ХИМИЯ     БУЛЫГА И.В.

11А КЛАСС

ЭК МАТЕМ

Повторение

Профиль: КИМ В12 (из книги)

решать

Iчасть №1-12 (сдать в субботу) IIчасть решение сдать на проверку не позднее 10.00 ч понедельника

База КИМ В15 (из книги)(сдать на проверку в субботу)

БУРДИНА Л.Г.

ЭК МАТЕМ
ЭК ОБЩЕСТВО Повторение Тренировочные тесты ДОКУЧАЕВА В.
МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАМЕРЕНИЯ     ЕДОМЕНКОВА А.А
АСТРОНОМИЯ Промежуточная аттестация Выполнить №1-№8 БЫКОВ П.И

11Б КЛАСС

ЭК ОБЩЕСТВО

Повторение

Тренировочные тесты

ДОКУЧАЕВА В.

ЭК ОБЩЕСТВО
АСТРОНОМИЯ Промежуточная аттестация Выполнить №1-№8 БЫКОВ П.И
ФИЗКУЛЬТУРА     КАРИМОВ СЕ
МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАМЕРЕНИЯ     ЕДОМЕНКОВА А.А

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: