Вопросы и задания для самопроверки

Обратите внимание на рекомендации по организации распорядка дня во время дистанционного обучения.

Во время дистанционного обучения у школьников могут возникнуть проблемы с организацией правильного режима дня. В это время не менее важно соблюдать режим, чем во время посещения школы, чтобы хорошо усваивать учебный материал и при этом не переутомляться. Вот некоторые рекомендации, которые помогут организовать свою работу во время дистанционного обучения.

1.Вставать и ложиться примерно в одно и то же время. Между подъемом и началом учебы должно быть не менее 60 минут, чтобы успеть нормально, проснуться, сделать зарядку позавтракать и быть готовым к учебе.

2. Четко выделять время на учебные занятия, приближенные к урокам по обычному школьному расписанию в данный день.

3.Использовать ежедневник(можно в электронном виде), в который записывать важные дела, которые необходимо сделать в течение дня.

4.Обязательно делать перерывы между занятиями(как перемены по 10-20 минут).Делать перерыв для отдыха между основным временем дистанционной учебы и выполнением домашних заданий, больше дышать свежим.

5.Стараться выполнять домашние задание каждый день. Распределить время в течении недели, выполнять домашние работы последовательно, чтобы не нужно было выполнять сразу много заданий не выполненных в прошлые дни.

6.Правильно организуйте рабочее место. Проследите чтобы вам было удобно находится за экраном компьютера, под рукой находились нужные сегодня для уроков учебные материал ы (письменные принадлежности, тетради,учебники,книги).Проследите чтобы вам было удобно смотреть на монитор вашего компьютера и вести записи в тетради.

7.На основе предыдущих рекомендаций составить примерный распорядок дня, который стараться выполнять

Помним, что находится за компьютером без перерыва, можно для учащихся 5-7 классов рекомендуется не более 20 минут. Далее следует сделать короткий перерыв и встать из-за компьютера и сделать гимнастику для глаз, например, такую:

— быстро поморгать, закрыть глаза, медленно считая до 5 — повторять 5 раз;

— крепко зажмурить глаза и считать до 3, открыть глаза и посмотреть вдаль, посчитав до 5;

— посмотреть на указательный палец вытянутой руки, на счет 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 1-6, каждое упражнение выполнять по 4-5 раз.

Правила безопасного поведения школьников во время эпидемии (пандемии) коронавирусной инфекции(COVID-19).

Общая информация.

Новый коронавирус — респираторный вирус (возбудитель ОРВИ). Он передается главным образом воздушно-капельным путем в результате вдыхания капель, выделяемых из дыхательных путей больного: например, при кашле или чихании, а также капель слюны или выделений из носа. Также он может распространяться, когда больной касается любой загрязненной поверхности, например, дверной ручки. В этом случае заражение происходит при касании рта, носа или глаз  руками.

Наиболее частые симптомы (признаки) заболевания.

· Повышение температуры

· Сухой кашель (иногда наблюдается кашель с мокротой)

· Затруднение дыхания, одышка, сдавленность в груди при вдохе, ощущение нехватки воздуха

· Слабость, ломота в мышцах

· Потеря аппетита

· Потеря или затруднение обоняния и вкуса

Внимание! Могут наблюдаться и другие симптомы, или наблюдаться только отдельные из приведенных симптомов. Также очень часто, течение болезни происходит без видимых симптомов.

Меры профилактики

· Без необходимости не посещать общественные места, не посещать общественные места без сопровождения взрослых! (до официального снятия соответствующих ограничений)

· Использовать защитные маски, перчатки при вынужденном посещении общественных мест (средства защиты без замены использовать не более 2 -3 часов, перчатки использовать в случае частого контакта, с окружающими предметами).

· Не прикасаться руками к лицу, после контакта с окружающими предметами, вне дома.

· После посещения улицы тщательно вымыть руки с мылом.

· Избегать контакта с людьми, у которых имеется подозрение на заражение инфекцией.

· На времени эпидемии и сохранения защитных ограничений воздержатся от походов в гости и приема гостей у себя дома, вынужденно отказаться от встреч с друзьями и знакомыми, на время перейти к дистанционному общению.

· Не подходить к другим людям на улице, ближе 1.5- 2 метров.

· Регулярно проводить влажную уборку комнаты, проветривание помещения.

· В случае использовании мобильного телефона вне дома, после возращения домой, провезти его обработку дезинфицирующими средствами, соблюдая меры предосторожности (чтобы не испортить устройство, и не навредить своему здоровью)

· В случае появления возможных симптомов немедленно сообщить родителям, обратиться к врачу.

·

· Вспомним правила безопасности во время летних каникул.

· На время летних каникул не забывать правила безопасности при посещении водоемов: не купаться без сопровождения взрослых, не купаться одному, не купаться и не нырять в незнакомом месте, не заплывать далеко, не купаться длительное время, быть осторожным при использовании подручных плавательных средств, не заплывать за буйки и др.

· Соблюдать правило безопасности на дороге: переходить дорогу в положенном месте (по пешеходному переходу, либо при его отсутствии вне населенных пунктов, переходить только в местах наибольшего обзора дороги с двух сторон соблюдая все меры предосторожности), во время перехода дороги быть предельно внимательным, соблюдать сигналы светофора, не выезжать на проезжую часть на велосипеде до наступления 14 лет, при движении по проезжей части на велосипеде соблюдать положенные правила движения и меры безопасности, помнить о увеличении тормозного пути автомобилей в сырую погоду, не переходить дорогу в наушниках, или используя электронные устройства (моб. телефоны, смартфоны и др.).

· Соблюдать меры предосторожности вблизи железнодорожных путей.

· Помнить об опасности укусов клещей, после прогулок по траве, по лесу, тщательно осмотреть себя. При походах в лес надевать головные уборы, одежду максимально закрывающую поверхность тела(желательно светлых тонов),пользоваться защитными аэрозолями, мазями(соблюдая инструкцию и меры предосторожности).При укусах клещей сообщить родителям, обратиться к врачу. Помним, что клещи могут переносить такие опасные заболевания как энцефалит и боррелиоз!

· Помним правила безопасности при общении с незнакомыми людьми.

· Соблюдаем комендантский час для детей и подростков (нахождение без сопровождения взрослых на улице, запрещается 22.00 до 6.00, в летнее время с 23.00 до 6.00).

· Ну и конечно помним о приведенных выше правилах и ограничениях во время эпидемии коронавируса COVID -19.

·

 

Вопросы и задания для самопроверки.

1. Почему человеку нужен режим дня?

2. Расскажи о своём режиме дня. Помогает ли он тебе быть бодрым и активным?

3. Если у тебя нет определённого режима дня, то составь его. Обоснуй все его этапы с точки зрения поддержания здорового образа жизни.

4. Как ты думаешь, почему человек должен думать о своём здоровье

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: