Таблица тестов
№ | Входные данные | Ожидаемый результат | Комментарии |
1 | 4, 15 | Точка лежит в I четверти | Действие выполняет оператор if |
2 | -5, 7 | Точка лежит в II четверти | Действие выполняет оператор if |
3 | -8, -4 | Точка лежит в III четверти | Действие выполняет оператор if |
4 | 9, -5 | Точка лежит в IV четверти | Действие выполняет оператор if |
Решение задачи:
// d.artemiev.cpp: Defines the entry point for the console application.
//
#include <stdio.h>
#include <locale.h>
#include <stdlib.h>
double x, y;
int main (void)
{
setlocale (LC_CTYPE, "rus");
printf("Введите значение х, у: \n");
scanf("%lg %lg", &x, &y);
if (x==0 || y==0) printf("По условию задачи точка не лежит на осях ОХ, ОY");
if (x>0 && y>0) printf ("Точка лежит в I четверти");
if (x<0 && y>0) printf ("Точка лежит в II четверти");
if (x<0 && y<0) printf("Точка лежит в III четверти");
if (x>0 && y<0) printf("Точка лежит в IV четверти");
system("pause");
return 0;
}
Результаты тестирования:
№ | Входные данные | Полученный результат | Результат тестирования |
1 | 4, 15 | Точка лежит в I четверти | Тестирование успешно пройдено |
2 | -5, 7 | Точка лежит в II четверти | Тестирование успешно пройдено |
3 | -8, -4 | Точка лежит в III четверти | Тестирование успешно пройдено |
4 | 9, -5 | Точка лежит в IV четверти | Тестирование успешно пройдено |
Программа работоспособна.
|
|
Рис. 2 Тест №1
Рис. 3 Тест №2
Рис. 4 Тест №3
Рис. 5 Тест №4
Задача 2.
На рисунке 6 представлена схема алгоритма задачи 2.
Рис. 6. Схема алгоритма задачи 2
Таблица тестов
№ | Входные данные | Ожидаемый результат | Комментарии |
1 | 28, -1 | Х= -23 | |
2 | 84835, -4333113 | Х= -1,258535 | |
3 | 5, 5 | Х= 25 |
// d.artemiev.cpp: Defines the entry point for the console application.
//
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include <locale.h>
int X, a, b;
int main(void)
{
setlocale(LC_CTYPE, "rus");
printf("Введите a: ");
scanf("%d", &a);
printf("Введите b: ");
scanf("%d", &b);
if (a>b) {
X=(a-b)/a+1;
}
if (a==b) {
X=25;
}
else {
X=(a-5)/b;
}
printf("X= %d \n", X);
system("pause");
return 0;
}
Результаты тестирования:
№ | Входные данные | Полученный результат | Результат тестирования |
1 | 28, -1 | Х= -23 | Тестирование успешно пройдено |
2 | 84835, -4333113 | Х= 0 | Тестирование не пройдено |
3 | 5, 5 | Х= 25 | Тестирование успешно пройдено |
Программа работоспособна только на промежутке от -32767 до 32767.
Рис. 7 Тест №1
Рис. 8 Тест №2
Рис. 9 Тест №3
Задача 3.
Разработать алгоритм и написать программу вычисления принадлежности точки с заданными координатами (x, y) заштрихованной области. Программа должна выдавать текстовое сообщение о принадлежности точки заданной области.
|
|
На рисунке 10 представлена схема алгоритма задачи 3.
Рис. 10 Схема алгоритма задачи № 3
Таблица тестов
№ | Входные данные | Ожидаемый результат | Комментарии |
1 | -1, 1 | Tочка находится в заштрихованной области. | |
2 | 5, 15 | Tочка не находится в заштрихованной области. | |
3 | 3, 0 | Tочка находится в заштрихованной области. |
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <locale.h>
double x, y;
int main(void)
{
setlocale (LC_CTYPE, "rus");
printf("Введите x, y: ");
scanf("%lg%lg", &x,&y);
if ((y<=x+4)&&(y<=-1*x+4)&&(y>=0)) printf("Tочка находится в заштрихованной области.\n");
else printf("Точка не находится в заштрихованной области. \n");
system("pause");
return 0;
}
Рис. 11 Тест № 1
Рис. 12 Тест № 2
Рис. 13 Тест №3
Результаты тестирования:
№ | Входные данные | Полученный результат | Результат тестирования |
1 | -1, 1 | Tочка находится в заштрихованной области. | Тестирование успешно пройдено |
2 | 5, 15 | Tочка не находится в заштрихованной области. | Тестирование успешно пройдено |
3 | 3, 0 | Tочка находится в заштрихованной области. | Тестирование успешно пройдено |