№ билета | Вопрос 1 | Вопрос 2 |
1 | Выполните краткий обзор программ по курсу «Литературное чтение». (авторы учебников, разделы учебников, жанровое многообразие детской литературы).- представить 3-4 различных УМК. | Представьте методику работы с басней (этап знакомства с жанром и первичного чтения басен И. А. Крылова). «Мартышка и очки» |
2 | Раскройте специфику анализа художественного текста в зависимости от жанра произведения. (Представьте план анализа художественного текста на примере эпического т. е. повествовательного произведения по программе «Литературное чтение» 3-4 класс УМК «Школа России»)по вашему выбору или Л. Н. Толстой «Лев и собачка», | Представьте методику работы с литературной (авторской) сказкой на этапе знакомства и первичного чтения на примере содержания учебников «Литературное чтение» УМК «Школа России» В. Одоевский «Мороз Иванович»- 3 кл. |
3 | Раскройте сущность приёмов по формированию беглости чтения на уроках литературного чтения (понятие, методика проведения, место в структуре урока, примеры использования в 1 классе на 3- 4 примерах). | Представьте методику работы над эпическим произведением на этапе знакомства и первичного чтения (на примере содержания учебников«Литературное чтение» УМК «Школа России» 3 класс Н. Носов «Федина задача» |
4 | Раскройте: сущность понятий «читательская компетентность», «техника чтения, её составляющие компоненты». | Представьте методику работы с басней (этап знакомства с жанром и первичного чтения басен И. А. Крылова). «Ворона и лисица» 3 кл. |
5 | Раскройте содержание требований ФГОС НОО к предметным, личностным и метапредметным результатам обучающихся при реализации курса «Литературное чтение» | Представьте методику работы с лирическим произведением на примере литературного произведения программы 3 класса УМК «Школа России И. Суриков «Зима» 3 кл. |
6 | Раскройте сущность методических приёмов по развитию воображения младших школьников на уроках «Литературного чтения» (понятие, методика проведения, место в структуре урока, примеры использования в 1 классе (3- 4 примера)). | Представьте методику работы с народной сказкой в 3.классе на конкретном примере содержания учебников «Литературное чтение» УМК «Школа России» «Иван -Царевич и Серый волк» |
7 | Представьте разнообразие используемых приёмов различного вида чтения при работе с художественным текстом в начальной школе (5- 6 примеров). | Представьте методику работы с малыми фольклорными жанрами (потешки, пословицы, поговорки, загадки) на примере содержания учебников «Литературное чтение» УМК «Школа России» 1-2 класс |
8 | Раскройте сущность организации инсценирования, как приёма реализации деятельностного подхода на уроках «Литературного чтения» | Представьте методику работы с лирическим произведением на примере литературного произведения программы 3 класса УМК «Школа России И Суриков «Зима» |
9 | Дайте характеристику круга (тематика) детского чтения с учётом возрастных особенностей младших школьников (программа «Литературное чтение» УМК «Школа России» 1-2 класс). | Представьте методику работы над эпическим произведением на этапе знакомства и первичного чтения (на примере содержания учебников«Литературное чтение» УМК «Школа России» 3 класс Л. Н. Толстой «Акула» 3 кл. |
10 | Раскройте специфику методических приёмов при знакомстве с биографией автора литературного произведения на уроках чтения в 1-2 классе. | Представьте методику работы с народной сказкой в классе на конкретном примере содержания учебников «Литературное чтение» УМК «Школа России» «Иван -Царевич и Серый волк» 3 кл. |
11 | Раскройте сущность приёмов по формированию беглости чтения (понятие или название приема, методика проведения, место в структуре урока, т. е. на каком этапе урока примеры использования в 1-2 классах (3- 4 примера)). | Представьте методику работы с народной сказкой в 3 классе на конкретном примере содержания учебников «Литературное чтение» УМК «Школа России» «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» 3 кл. |
12 | Приведите примеры заданий по организации творческой деятельности обучающихся 1-2 классов на уроках литературного чтения | Представьте методику работы с басней (этап знакомства с жанром и первичного чтения басен И. А. Крылова). «Зеркало и обезьяна» 3 кл. |
13 | Перечислите дидактические средства, (т.е. обучающие средства) кроме учебника, которые помогают в достижении образовательного результата. | Представьте методику работы с литературной (авторской) сказкой на этапе знакомства и первичного чтения на примере содержания учебников «Литературное чтение» УМК «Школа России» В. Одоевский «Мороз Иванович» 3 кл. |
14 | Перечислите основные методы обучения на уроках литературного чтения, позволяющие эффективно решать поставленные задачи. | Представьте методику работы над эпическим произведением на этапе знакомства и первичного чтения (на примере содержания учебников«Литературное чтение» УМК «Школа России» 3 класс Л. Н. Толстой «Акула» |
15 | Приведите примеры работы с текстом – 6-7 видов., которые применяет учитель на уроках литературного чтения. | Представьте методику работы над эпическим произведением на этапе знакомства и первичного чтения (на примере содержания учебников«Литературное чтение» УМК «Школа России» 3 класс В. Белов «Малька провинилась» |
16 | Раскройте специфику анализа художественного текста в зависимости от жанра произведения. (Представьте план анализа художественного текста на примере эпического т. е. повествовательного произведения по программе «Литературное чтение» 3-4 класс УМК «Школа России»)по вашему выбору или Л. Н. Толстой «Лев и собачка», | Представьте методику работы с лирическим произведением на примере литературного произведения программы 3 класса УМК «Школа России Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза» |
17 | Раскройте сущность приёмов по формированию беглости чтения на уроках литературного чтения (понятие, методика проведения, место в структуре урока, примеры использования в 1 классе на 3- 4 примерах). | Представьте методику работы с народной сказкой в 3 классе на конкретном примере содержания учебников «Литературное чтение» УМК «Школа России» «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» |
18 | Раскройте: сущность понятий «читательская компетентность», «техника чтения, её составляющие компоненты». | Представьте методику работы с лирическим произведением на примере литературного произведения программы 3 класса УМК «Школа России Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза» |
19 | Раскройте содержание требований ФГОС НОО к предметным, личностным и метапредметным результатам обучающихся при реализации курса «Литературное чтение» | Представьте методику работы с малыми фольклорными жанрами (потешки, пословицы, поговорки, загадки) на примере содержания учебников «Литературное чтение» УМК «Школа России» 1-2 класс |
20 | Раскройте сущность методических приёмов по развитию воображения младших школьников на уроках «Литературного чтения» (понятие, методика проведения, место в структуре урока, примеры использования в 1 классе (3- 4 примера)). | Представьте методику работы с литературной (авторской) сказкой на этапе знакомства и первичного чтения на примере содержания учебников «Литературное чтение» УМК «Школа России» Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок» 3 кл. |
21 | Представьте разнообразие используемых приёмов различного вида чтения при работе с художественным текстом в начальной школе (5- 6 примеров). | Представьте методику работы с народной сказкой в 3 классе на конкретном примере содержания учебников «Литературное чтение» УМК «Школа России» «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» |
22 | Раскройте сущность организации инсценирования, как приёма реализации деятельностного подхода на уроках «Литературного чтения» | Представьте методику работы с лирическим произведением на примере литературного произведения программы 3 класса УМК «Школа России Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза» |
23 | Приведите примеры работы с текстом – 6-7 видов., которые применяет учитель на уроках литературного чтения. | Представьте методику работы над эпическим произведением на этапе знакомства и первичного чтения (на примере содержания учебников«Литературное чтение» УМК «Школа России» 3 класс Л. Н. Толстой «Акула» |
24 | Раскройте специфику методических приёмов при знакомстве с биографией автора литературного произведения на уроках чтения в 1-2 классе. | Представьте методику работы с малыми фольклорными жанрами (потешки, пословицы, поговорки, загадки) на примере содержания учебников «Литературное чтение» УМК «Школа России» 1-2 класс |
25 | Раскройте сущность приёмов по формированию беглости чтения (понятие или название приема, методика проведения, место в структуре урока, т. е. на каком этапе урока примеры использования в 1-2 классах (3- 4 примера)). | Представьте методику работы с литературной (авторской) сказкой на этапе знакомства и первичного чтения на примере содержания учебников «Литературное чтение» УМК «Школа России» Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок» 3 кл. |