Сделать скрин результата каждого теста, поместить в ОДИН ФАЙЛ

В начале файла написать: ФИО, номер группы.

Оценка за выполненную работу выставляется в ЕТИС в качестве 2 контрольной точки.

Третья контрольная точка – итоговое тестирование по расписанию (последняя пара семинарского занятия) – высылаю ссылку на гугл -форму старосте, он распространяет студентам своей группы (или на почту группы), время для выполнения – 1 час, после чего закрываю тест, снимаю результаты тестирования. Для сдачи теста необходимо зарегистрировать гугл-почту.

Задание по Истории государства и права России (ИГПР) на лекцию (задание для всех):

1. Зарегистрироваться в ЭБС ЮРАЙТ (регистрация бесплатная)

2. Найти учебник Калина В.Ф. История отечественного государства и права: учебник и практикум для вузов. М., Юрайт, 2020

https://urait.ru/viewer/istoriya-otechestvennogo-gosudarstva-i-prava-450604#page/1

 

3. Прочитать материал, посмотреть видео и пройти тесты по темам:

Глава 11. Становление советского государства и права (октябрь 1917 — середина 1918 года)

Глава 12. Советское государство и право в период «военного коммунизма» (1918—1920)

Глава 13. Советское государство и право в период Новой экономической политики (1921—1929)

Глава 14. Советское государство и право периода построения «основ социализма» и упрочения тоталитарного режима (1930—1941)

Глава 15. Государство и право в годы Великой Отечественной войны (1941—1945)

Глава 16. Советское государство и право в период послевоенного восстановления страны (1945—1964)

Глава 17. Кризис советской государственно-правовой системы (1965—1984)

 

Сделать скрин результата каждого теста, поместить в ОДИН ФАЙЛ.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Каждый тест можно пройти по 2 раза. Если Вы первый раз плохо решили тест, система предложит Вам ознакомиться с материалами для лучшего усвоения темы. Надо их перечитать и еще раз пройти тест. Прислать надо ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ!

Задание по Истории государства и права России (ИГПР) на семинар:

(ответ на семинарское задание высылается В ТОМ ЖЕ ФАЙЛЕ, что и задание на лекцию)

Студенты выполняют задания по следующему списку. Выполнение иных заданий не засчитывается как правильный ответ.

Использование работ из интернета легко идентифицируется и не засчитывается. Второй раз исправленная работа от студента не принимается, он остается на осень и будет сдавать экзамен УСТНО, по билетам!

Студенты, фамилии которых начинаются на буквы: А,Б – выполняют задания № 1, 11, 16

Студенты, фамилии которых начинаются на буквы: В,Г – 2, 12, 16

Студенты, фамилии которых начинаются на буквы: Д,Е - 3, 13, 16

Студенты, фамилии которых начинаются на буквы: Ж,З – 4, 14, 16

Студенты, фамилии которых начинаются на буквы: И,К – 5, 15, 16

Студенты, фамилии которых начинаются на буквы: Л,М – 6, 11, 16

Студенты, фамилии которых начинаются на буквы: Н,О – 7, 12, 16

Студенты, фамилии которых начинаются на буквы: П,Р – 8, 13, 16

Студенты, фамилии которых начинаются на буквы: С,Т – 9, 14, 16

Студенты, фамилии которых начинаются на буквы: У-Я – 10, 15, 16

Напишите работу по теме (не менее 7 страниц со ссылками):

1. Проанализируйте отношение к норманнской теории крупнейших отечественных историков XIX - XX вв. (Карамзина, Соловьева, Ключевского, Мавродина, Юшкова и др.).

2. На основе статей судных грамот сформулируйте принципы процесса в Новгороде и Пскове. В чем его отличие от процесса Русской Правды?

3. Сравните институт послушества в Русской Правде и Псковской судной грамоте.

4. Сравните государственный строй основных групп русских земель XIII - XV вв. Чем обусловлены различия?

5. Сравните институт послушества в Судебниках с Русской Правдой и Псковской судной грамотой.

6. Чем процесс эпохи Судебников отличается от процесса Русской Правды и судных грамот?

7. Каковы роль и значение опричнины в процессе централизации русского государства? Была ли альтернатива опричнине?

8. Согласны ли Вы с утверждением, что самодержавие - это естественный результат исторического развития России?

9. Какие существуют точки зрения в научной литературе на характер и происхождение абсолютной монархии в России?

10. Согласны ли Вы с утверждением, что в результате изменений в государственном строе 1905 - 1906 гг. в России возникла конституционная монархия?

Составьте таблицу – не менее 7 страниц!!! В ответе рекомендуется указывать статьи НПА:

11. Составьте таблицу “Система наказаний в Русской Правде, ПСГ и Соборном Уложении.

12. Составьте таблицу “Правовой режим форм землевладения в Соборном Уложении 1649 г.”.

Графы: 1) вотчина: а) родовая, б) жалованная, в) купленная; 2) поместье.

Вопросы для сравнения:

- субъекты землевладения;

- основания приобретения права землевладения;

- порядок владения, пользования, распоряжения: а) дозволения, б) ограничения, в) запреты;

- порядок наследования.

13. Классифицируйте права дворян и горожан по Жалованным грамотам 1785 г. Сравните имущественные права дворян и горожан (в таблице).

14. М.М. Сперанский разделил органы центрального управления на органы верховного управления (ими управлял сам император) и органы подчиненного управления (ими управляли специальные должностные лица от имени и по поручению императора). Какие центральные органы Вы отнесете к первой и второй категориям? Составьте таблицу с названием органов, разделите их на первую и вторую категории и напишите основные функции органов.

15. Составьте сравнительную таблицу “Апелляционная и кассационная формы обжалования по уставам гражданского и уголовного судопроизводства 1864 г.”. Вопросы для сравнения определите самостоятельно.

16. Сравните положения Конституций РСФСР 1918, 1925, 1937 и 1978 гг. о правах и обязанностях советских граждан (составить таблицу).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: