Психологическое заключение

Соболева Полина Ильинична, 29.12.1999 г. рождения. Проживает в городе Рязань совместно с родителями и сестрой.

Мать: Соболева Людмила Евгеньевна 1979 г. рождения, высшее образование, руководитель отдела.

Отец: Соболев Илья Владимирович 1978 г. Рождения, среднее образование, менеджер отдела продаж.

Сестра: Соболева Елизавета Ильинична, 2001 г. рождения, студентка 1 курса РГРТУ.

Возраст во время прохождения обследования 20 лет. Обследуемая является студенткой факультета клинической психологии РязГМУ, 3 курс, 2 группа. Имеет среднюю успеваемость, оценки 4-5.

Состояние на момент обследования

Во время обследования Полина не проявляет явных признаков беспокойства и тревоги. Она достаточно активна, настроена на работу и в целом находится в благоприятном состоянии для проведения психодиагностики (САН, Самооценка психических состояний Г. Айзенка)

Однако, результаты тестов тревожности указывают на то, что ситуация обследования всё же воспринимается как стрессовая и может приносить определенный дискомфорт (Шкалы тревожности Спилбергера-Ханина). Обследуемая также демонстрирует высокие показатели личностной тревожности. Следовательно, многие разнообразные ситуации могут спровоцировать реакцию тревоги и повысить внутреннее напряжение (Шкалы тревожности Спилбергера-Ханина, Личностная шкала проявлений тревоги Тейлора). испытывает тревогу и беспокойство в непривычных для себя ситуациях. Когда обстановка знакома тревога ослабевает или не возникает вообще (Многофакторный личностный опросник 16PF Р.Б. Кэттелла).

 

Свойства темперамента

Обследуемая обладает смешанным типом темперамента (Формула темперамента А, Белова, Личностный опросник EPI Айзенка, Опросник формально-динамических свойств индивидуальности Русалова В. М.).

Высокая сила процессов возбуждения обеспечивает интенсивную ответную реакцию на стимулы. Высокая сила процессов торможения реализуется в способности к самоконтролю, собранности, бдительности в поведении.

Свойства темперамента проявляются в психомоторной сфере и обеспечивают преобладание сильных, интенсивных реакций и действий, высокую пластичность и устойчивость к различным помехам. Наблюдается стремление к разнообразным способам физической деятельности и высокая скорость движений.

В интеллектуальной сфере также преобладают интенсивные реакции и действия, сохраняется способность к длительной интеллектуальной деятельности, но наблюдаются трудности переключения на другие программы поведения. На неудачи в умственной работе обследуемая реагирует спокойствие.

 Коммуникативная сфера характеризуется средней потребностью в общении и средним кругом контактов. Это может быть связано с высокой чувствительностью индивида к неудачам в общении. В процессе социального взаимодействия нередко возникает чувство неуверенности, некомпетентности, обусловленные личностной тревожностью обследуемой (Методика А.И.Крупнова по исследованию темперамента, Опросник формально-динамических свойств индивидуальности Русалова В. М., Методика диагностики темперамента Я. Стреляу).

Обследуемая не относится к явным экстравертам или интровертам, следовательно, ее можно назвать амбивертом. Испытуемый оценивает себя как интроверт, однако, указанное качество выражено на уровне тенденции к интровертированности. Активной компании предпочитает уединение и спокойствие. Однако, в располагающих условиях возможно усиление организационных и иных деловых качеств. Склонность к рефлексии. Изменчивость коммуникативного характера может отражать свойства натуры, недостаточно самореализующейся или находящейся на этапе перемен, потому примеряющей на себя новые роли. Избегает чрезмерной ответственности и настойчивого внимания к себе. Недостаточно уверен в своих коммуникативных и деловых возможностях. (Личностный опросник EPI Айзенка, Опросник моделей личности по К. Юнгу, Личностный дифференциал (ЛД)).

 

Мотивационно-волевая сфера

Специальность, на которой обучается Полина отражает направленность ее интересов на личность, ее развитие, человеческие взаимоотношения и свидетельствует об адекватном выборе профессии и удовлетворенности ей. Преобладают мотивы приобретения знаний и овладения профессией. (Структура интересов Хеннинга, ДДО Климова Е.А., Опросник мотивации обучения в ВУЗе Т. Н. Ильиной). Так же на выбор профессии психолога могли повлиять ценностные ориентации Полины, к значимым ценностям она относит счастье других, интересную работу, терпимость. Работа психолога безусловно направлена на помощь другим людям в обретении счастья и гармонии в жизни.

Однако, Полина демонстрирует выявил средний уровень стремления к людям, что связано со страхом быть отвергнутым (Опросник мотивации аффилиации А. Мехрабиана) У Полины выражена потребность в том, чтобы окружающие стремились быть к нему эмоционально более близкими, делились своими интимными чувствами, вовлекали в глубокие эмоциональные отношения. Наблюдается существенный разрыв между собственным и требуемым от окружающих поведением в области аффекта, что может указывать на наличие внутренних конфликтов и фрустрации в данной области. (Опросник межличностных отношений (ОМО)

Стремление к избеганию неудачи выражено в большей степени, чем стремление к достижению успеха (Опросник мотивации достижения успеха и избегания неудачи А. Мехрабиана)

Важными ценностями обследуемая считает счастье других, любовь, свободу, материальное благополучие, здоровье, интересную работу, жизнерадостность, независимость, рационализм, широту взглядов, терпимость, смелость в отстаивании своего мнения. Наблюдается баланс между конкретными и абстрактными ценностями, а также ценностями личной самореализации, среди конкретных предпочитаемые ценности материальные, здоровья и интересной работы, абстрактные ценности занимает ведущую позицию - счастье других, любовь и свобода. Среди групп инструментальных ценностей ведущими являются индивидуальными ценности - независимости, рационализма, смелости в отстаивании своего мнения. Конформистские ценности отличаются незначимостью. То есть мы можем предположить, что ценности обследуемой находятся в конфликтных отношениях. Полина выделяет счастье других как главную ценность и в то же время ведущими ценностями является независимость, смелость отстаивать свое мнение. Счастье других, любовь - предполагают наличие определенной зависимости психического состояния, настроения от других людей и конкретных ситуаций. Отстаиванию своего мнения, реализации собственной свободы может препятствовать убежденность в том, что счастье других является более значимым, чем собственное (Методика "Ценностные ориентации" М. Рокича). Полина разделяет ценности самоактуализирующейся личности, такие как истина, добро, красота, целостность, отсутствие раздвоенности, жизненность, уникальность, совершенство, свершения, справедливость, порядок, простота, легкость без усилия, игра, самодостаточность. (Самоактуализационный тест POI (САМОАЛ))

Обследуемая полагает, что источник смысла жизни может быть найден как в цели, так и в самом процессе ее достижения. Наблюдается высокая удовлетворенность своей жизнью в настоящем, уверенность в том, что в жизни есть вещи, которые она может контролировать. (Методика СЖО в адаптации Д. А. Леонтьева).

 

Когнитивная сфера

Общий уровень интеллекта 115 (усредненный показатель Тест структуры интеллекта Амтхауэра, Тест Равена «Шкала прогрессивных матриц» и Культурно-свободный тест на интеллект (CFIT) Р. Кэттела).

У обследуемой преобладает вербальный интеллект, имеется общая ориентация на общественные науки и изучение иностранных языков. Практическое мышление является вербальным. Данные результаты снова указывают на то, что выбранная профессия является адекватной способностям Полины.

 Хорошо развиты мнемические способности, хуже остальных развита способность к пространственному воображению. Математические и конструктивные способности развиты на уровне среднего (Тест структуры интеллекта Амтхауэра).

Был выявлен кинестетический тип восприятия, то есть лучшее усвоение информации происходит посредством активных движений – участвуя в подвижных играх и занятиях, экспериментируя. Необходимо постоянно двигаться. Внимание всегда приковано к движущимся объектам. В общении с людьми Полина обращает внимание на то, как другой себя ведет и чем занимается.  Сама часто использует в разговоре свое тело, жесты, пантомимику (Диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева.).

 

Эмоциональная сфера

У обследуемой был выявил повышенный уровень агрессивности, которая проявляется в вербальной и физической агрессии. Однако, Полина не склонна к открытому агрессивному поведению, скорее всего агрессия будет проявляться под видом негативизма, цинизма, враждебности и внутренней раздражительности. (Опросник Басса-Дарки, Методика диагностики агрессивности Ассингера, Тест руки Вагнера, Шкала враждебности Кука-Медлей).

Полина обладает средним уровнем эмпатических способностей. Среди компонентов эмпатии наиболее развиты такие как проникающая способность - позволяет создавать доверительную атмосферу, способствует открытости, и идентификация, проявляющаяся в умении постановить себя на место другого.   (Опросник эмоциональной эмпатии Мехрабиана, Методика диагностики уровня эмпатических способностей В.В. Бойко).

Методика УСК выявила следующие показатели:

Шкала общей интернальности (Ио) – 5 стен. Низкий показатель соответствует низкому уровню субъективного контроля: экстернальный контроль, экстернальная личность. Такие люди не видят связи между своими действиями и значимыми для них событиями их жизни, не считают себя способными контролировать их развитие. Они полагают, что большинство событий их жизни является результатом случая или действия других людей. Обобщение различных экспериментальных данных позволяет говорить об экстерналах как о людях с повышенной тревожностью, обеспокоенностью. Их отличает конформность, меньшая терпимость к другим и повышенная агрессивность, меньшая популярность в сравнении с интерналами.

Шкала интернальности в области достижений (Ид). – 4. Низкие показатели свидетельствуют о том, что человек приписывает свои успехи, достижения и радости внешним обстоятельствам – везению, счастливой судьбе или помощи других людей.

Шкала интернальности в области неудач (Ин) – 3. Низкие показатели свидетельствуют о том, что человек склонен приписывать ответственность за подобные события другим людям или считать их результатом невезения.

Шкала интернальности в семейных отношениях (Ис) - 2. Низкие указывают на то, что субъект считает не себя, а своих партнеров причиной значимых ситуаций, возникающих в его семье.

Шкала интернальности в области производственных отношении (Ип) – 5. Низкие указывают на то, что человек склонен приписывать более важное значение внешним обстоятельствам — руководству, товарищам по работе, везению-невезению.

Шкала интернальности в области межличностных отношений (Им) -7. Высокие показатели свидетельствуют о том, что человек считает именно себя ответственным за построение межличностных отношений с окружающими.

Шкала интернильности в отношении здоровья и болезни (Из) – 6. Высокие показатели свидетельствуют о том, что человек считает себя во многом ответственным за свое здоровье: если он болен, то обвиняет в этом себя и полагает, что выздоровление во многом зависит от его действий.

 Методика рисуночной фрустрации Розенцвейга выявила значительное отклонения от самозащитного типа направленности, остальное близко к норме. Это связано с тем, что обследуемый не стремится кого-либо обвинить, пытается убедить себя, что ситуация в целом не фрустрирующая, а значит не за чем тратить свои силы и время.

Личность

Исследование акцентуаций характера выявило Аффективно-экзальтированный тип акцентуации, который характеризуется легкостью перехода от состояния восторга к состоянию печали. Обследуемая впечатлительна, бурно реагирует на события. Искренне и глубоко переживает за других, близко к сердцу принимает их проблемы. Свойственна контактность, влюбчивость. Часто вступает в споры, но обычно не доводит дело до открытых конфликтов. Сильно привязаны к друзьям и близким, альтруистичны, проявляет искренность чувств. Подверженность сиюминутным настроениям, порывисты, обладают лабильностью психики.

Социально-адаптивные черты: эмоциональность, добродушие, искренность, чуткость, готовность помочь. Доброжелательно, без предубеждений относится к окружающим, снисходительно оценивает их поступки.

Дезадаптивные особенности: зависимость от смены настроения, ослабленный самоконтроль, паникерство, избегание трудностей, склонность к самообвинению, невозможность длительного прогноза деятельности, эгоизм.

Стрессовые ситуации: высокие требования, ответственность, регламентированная деятельность, недостаток общения, обвинения в непорядочных поступках, публичные указания на физические или другие недостатки, необходимость давать взвешенные оценки.

Типичные способы совладания со стрессом: вербальная агрессия, психологические защиты (отрицание, уход в болезнь, фантазирование), часто творческие натуры (Опросник С. Шмишека).

Так же был выявлен "Шизо-истероидный" тип акцентуации характера с ведущим шизоидным радикалом. Этим обуславливается потребность в замкнутости, интровертированности, глубоком контакте, которая распространяется на основную сферу деятельности. Неконформен и своеобразен в своем отношении с социумом. Контакт устанавливается по мере необходимости. Поскольку существует вторичная способность к глубокому контакту такие люди, образуют замкнутые группы, внутри которых они глубоко контактны и конформны. То есть внутри группы ведут себя как истероиды. Но вся группа целиком неконформна к окружающему социуму - выделяющиеся, замкнутые группы (но не антисоциальные). Снаружи отсутствие тенденции к расширению контактов, внутри - истероидная эгоцентричность, высокомерие, снисходительность к оценке остальных, высокая самооценка себя как члена группы. (ПДО Личко) Взаимодействий с людьми не избегает, но собственная активность в установлении и сохранении контактов невысокая. Инициатором общения становится, если затрагиваются его интересы или проблема решается, только с помощью общения. Избирателен в общении. Имеет небольшой круг друзей и знакомых, которые близки по интересам и ценностям, с которыми комфортно. Общение с большой аудиторией или авторитетными людьми требует напряжения. (Многофакторный личностный опросник 16PF Р.Б. Кэттелла)

Методика СМИЛ (MMPI)выявила повышение эмоциональной лабильности, т.е. неустойчивость эмоций и конфликтное сочетание разнонаправленных тенденций (эгоистичность с альтруизмом, агрессивность с желанием нравиться окружающим). Эмоциональная лабильность проявляется как ведущая тенденция, придающая типу мышления наглядно образный, чувственный стиль.

Обследуемая отличается демонстративностью, яркостью эмоциональных проявлений, неустойчивостью самооценки. Она убеждена в идентичности Я декларируемым идеалам, обладает некоторой ребячливостью, незрелостью установок и суждений. Проявляет влечение к профессиональной деятельности, в которой насыщается потребность в общении, переживание ярких чувств (профессия психолога). Характерен оптимизм - высокий уровень жизнелюбия, уверенность в себе, позитивная самооценка, склонность к шуткам, приподнятое настроение. В ответ на противодействие легко вспыхивает и легко угасает. Успех вызывает экзальтацию, эмоции гордости.

Житейские трудности воспринимаются как легко преодолимые, либо их значимость обесценивается. Снисходительное отношение к своим промахам, недостаткам - низкий уровень перфекционизма (Методика исследования перфекционизма П. Л. Хьюитта и Г. Л. Флетта). Отступает от желаемой цели, как только появляется внутреннее или внешнее препятствие. Часто действует неорганизованно. Не умеет планировать и распределять время. Поведение регулируется преимущественно личными сиюминутными желаниями и потребностями - не всегда вписывается в традиции, рамки. Свои возможности не всегда оценивает критично. Достаточно свободно относится к моральным нормам. (Опросник мотивации достижения успеха и избегания неудачи А. Мехрабиана, Многофакторный личностный опросник 16PF Р.Б. Кэттелла)

Наблюдается тенденция к рационализации психического конфликта, вызывающего тревогу, и наличие внешнеобвиняющей реакции (проекции), снимающей с личности ответственности за сложившуюся конфликтную ситуацию.

Обследуемая в принципе удовлетворена собой, позиционирует себя как носителя положительных характеристик, но это скорее это самооценка оптимиста, имеющего шанс подняться до уровня своей самооценки. Полине свойственно считать, что ее характер, деятельность не способны вызывать симпатию, уважение, одобрение от других. Возможно, с данным показателем связаны трудности в коммуникативной сфере. В тоже время самоценность находится на высоком уровне и проявляется в чувстве любови к себе, самопринятии, согласии с собой.  (Методика изучения самоотношения Столина В.В., Личностный дифференциал (ЛД))

Исследование с помощью ИЖУ в адаптации Н.В. Паниной выявило как низкий уровень жизненной удовлетворенности в целом, так и низкие показатели по отдельным шкалам - Интерес к жизни - средняя степень энтузиазма, увлечённого отношения к обычной повседневной жизни. Согласованность между поставленными и достигнутыми целями - низкие показатели отражают убеждённость человека в том, что он не достиг или не способен достичь тех целей, которые считает для себя важными.

Типы межличностных отношений, представления о Я-реальном:

I. Авторитарный (Я-реальное 3, Я-идеальное 9)

9 - 12 – доминантный, энергичный, компетентный, авторитетный лидер, успешный в делах, любит давать советы, требует к себе уважения.

0-8 – уверенный в себе человек, но не обязательно лидер, упорный и настойчивый.

II. Эгоистичный (Я-реальное 3, Я-идеальное 7)

0 - 12 – эгоистические черты, ориентация на себя, склонность к соперничеству.

III. Агрессивный (Я-реальное 3, Я-идеальное 6)

0 - 8 – упрямый, упорный, настойчивый и энергичный.

IV. Подозрительный (Я-реальное 5, Я-идеальное 3)

0 - 8 – критичный по отношению ко всем социальным явлениям и окружающим людям.

V. Подчиняемый (Я-реальное 3, Я-идеальное 2)

0 - 8 – скромный, робкий, уступчивый, эмоционально сдержанный, способный подчиняться, не имеет собственного мнения, послушно и честно выполняет свои обязанности.

VI. Зависимый (Я-реальное 4, Я-идеальное 2)

0 - 8 – конформный, мягкий, ожидает помощи и советов, доверчивый, склонный к восхищению окружающими, вежливый.

VII. Дружелюбный (Я-реальное 3, Я-идеальное 8)

0 - 8 – склонный к сотрудничеству, кооперации, гибкий и компромиссный при решении проблем и в конфликтных ситуациях, стремится быть в согласии с мнением окружающих, сознательно конформный, следует условностям, правилам и принципам "хорошего тона" в отношениях с людьми, инициативный энтузиаст в достижении целей группы, стремится помогать, чувствовать себя в центре внимания, заслужить признание и любовь, общительный, проявляет теплоту и дружелюбие в отношениях.

VIII. Альтруистический (Я-реальное 12, Я-идеальное 10)

9 - 16 – гиперответственный, всегда приносит в жертву свои интересы, стремится помочь и сострадать всем, навязчивый в своей помощи и слишком активный по отношению к окружающим, принимает на себя ответственность за других (может быть только внешняя "маска", скрывающая личность противоположного типа).

0 - 8 – ответственный по отношению к людям, деликатный, мягкий, добрый, эмоциональное отношение к людям проявляет в сострадании, симпатии, заботе, ласке, умеет подбодрить и успокоить окружающих, бескорыстный и отзывчивый.

 



Приложение

Методика

Результаты

1. САН

Самочувствие – 41, активность – 40, настроение – 37.

2. Самооценка психических состояний Г. Айзенка

тревожность (9), фрустрация (9), ригидность (9) агрессивности (3)

3. Шкалы тревожности Спилбергера-Ханина

ситуативная (54) и личностная тревожность (50)

4. Личностная шкала проявлений тревоги Тейлора

Шкала лжи - 2, Шкала тревоги - 29

5. Формула темперамента А, Белова

26Ф+26М+24Х+24С

6. Методика А.И.Крупнова по исследованию темперамента

1. П. Эр: эргичность 14, Аэргичность - 11

2. И. Эр: эргичность 27, Аэргичность - 24

3. К. Эр: эргичность 9, Аэргичность - 28

4. П. Пл пластичность 27,  Ригидность 24

5. И. Пл: пластичность 9, Ригидность 32

6. К. ПЛ: пластичность 13, Ригидность 30

7. П.Эм: стеничность 24 астеничность 21

8. И. Эм: стеничность 22 астеничность 13

9. К. Эм: стеничность 34 астеничность 25

10. Интер.-Экстер.: экстраверсия 21, интроверсия 14

11. Им. Ре: импульсивность 19, рефлексивность 17

12. Са. Ре: импульсивность 31, рефлексивность 24

7. Опросник формально-динамических свойств индивидуальности Русалова В. М.

Эргичность психомоторная (ЭРМ) 31

Эргичность интеллектуальная (ЭРИ) 32

Эргичность коммуникативная (ЭРК)31

Пластичность психомоторная (ПМ) 35

Пластичность интеллектуальная (ПИ) 23

Пластичность коммуникативная (ПК) 30

Скорость психомоторная (СМ) 35

Скорость интеллектуальная (СИ) 38

Скорость коммуникативная (СК) 39

Эмоциональность психомоторная (ЭМ) 26

Эмоциональность интеллектуальная (ЭИ) 24

Эмоциональность коммуникативная (ЭК) 36

Контрольная шкала (КШ) 15

8. Методика диагностики темперамента Я. Стреляу

Сила процессов возбуждения – 57

Сила процессов торможения – 70

Подвижность нервных процессов – 64

Уравновешенность – 0,81

9. Личностный опросник EPI Айзенка

Экстраверсия-интроверсия – 12

Нейротизм – 16

Шкала лжи -0

10. Методика исследования перфекционизма П. Л. Хьюитта и Г. Л. Флетта

Перфекционизм, ориентированный на себя – 22

Перфекционизм, ориентированный на других – 43

Социально-предписанный перфекционизм – 53

Интегральная шкала - 117

11. Структура интересов Хеннинга

География: 41

Физика: 41

Биология: 45

Техника: 38

Политика: 46

Мораль: 47

Экономика: 38

Философия: 44

Психология: 50

Легкая музыка: 40

Мода: 39

Искусство кино: 43

Путешествия: 42

Спорт: 41

12. ДДО Климова Е.А.

Человек-природа – 4

Человек-техника – 3

Человек-человек – 8

Человек-знаковая система – 2

Человек-художественный образ - 4

13. Методика СЖО в адаптации Д. А. Леонтьева

1. Субшкала Цели – 28

2. Субшкала Процесс – 30

3. Субшкала Результат – 24

4. Субшкала Локус контроля–Я – 18

5. Субшкала Локус контроля–жизнь – 33

ОЖ - 95

14. Методика "Ценностные ориентации" М. Рокича  
Конкретные ценности Место в жизни Абстрактные ценности Место в жизни
Активная деятельная жизнь 7 Жизненная мудрость 18
Здоровье 5 Красота природы и искусства 9
Интересная работа 6 Любовь 2
Материально обеспеченная жизнь 4 Познание 11
Наличие хороших и верных друзей 8 Развитие 15
Общественное признание 10 Свобода 3
Продуктивная жизнь 13 Счастье других 1
Счастливая семейная жизнь 16 Творчество 14
Удовольствия 17 Уверенность в себе 12

 

Ценности профессиональной самореализации и личной жизни

Профессиональная самореализация Место в жизни Личная жизнь Место в жизни
Активная деятельная жизнь 7 Любовь 2
Интересная работа 6 Наличие хороших и верных друзей 8
Общественное признание 10 Свобода 3
Продуктивная жизнь 13 Счастливая семейная жизнь 16
Развитие 15 Удовольствия 17

Этические ценности, ценности общения, ценности дела

Этические ценности Место в жизни Ценности общения Место в жизни Ценности дела Место в жизни
Ответственность 8 Воспитанность 16 Аккуратность 17
Высокие запросы 13 Жизнерадостность 1 Исполнительность 15
Независимость 2 Непримиримость к недостаткам 18 Образованность 11
Самоконтроль 14 Терпимость 5 Рационализм 3
Широта взглядов 4 Чуткость 12 Смелость в отстаивании своего мнения 6
    Честность 9 Твердая воля 7
        Эффективность в делах 10

Индивидуалистические, конформистские и альтруистические ценности

Индивидуалистические ценности Место в жизни Конформистские ценности Место в жизни Альтруистические ценности Место в жизни
Независимость 2 Воспитанность 16 Терпимость 5
Непримиримость к недостаткам 18 Самоконтроль 14 Чуткость 12
Рационализм 3 Широта взглядов 4    
Смелость в отстаивании своего мнения 6        
Твердая воля 7        

Ценности самоутверждения, ценности принятия других

Ценности самоутверждения Место в жизни Ценности принятия других людей Место в жизни
Высокие запросы 13 Самоконтроль 14
Независимость 2 Терпимость 5
Непримиримость к недостаткам 18 Чуткость 12
Образованность 11 Широта взглядов 4
Смелость в отстаивании своего мнения 6 Честность 9
Твердая воля 7    
Эффективность в делах 10    

 

15. Опросник мотивации аффилиации А. Мехрабиана

Шкала Стремление к людям – 119

Шкала Боязнь быть отвергнутым - 118

16. Опросник мотивации достижения успеха и избегания неудачи А. Мехрабиана

107 баллов – доминирует стремление к избеганию неудачи

17. Опросник мотивации обучения в ВУЗе Т. Н. Ильиной

Шкала Приобретение знаний – 8,2

Шкала Овладение профессией – 8

Шкала Получение диплома – 2,5

18. Методика «Пиктограмма» (А. Р. Лурия)

15/15 воспроизведенных слов

19. Корректурная проба Бурдона

 

20. ШТУР

Субтест 1: 20

Субтест 2: 20

Субтест 3: 25

Субтест 4: 20

Субтест 5: 33

Субтест 6: 15

 Общая сумма баллов 133

21. Тест креативности Торранса

Оригинальность – 11 баллов

Продуктивность – 10/10

Разработанность - 23

22. Тест структуры интеллекта Амтхауэра

Общий уровень интеллекта 115

1. Комплекс вербальных субтестов (57)

2. Комплекс математических субтестов (19)

3. Комплекс конструктивных субтестов (20)

4. Комплексы теоретических (25) и практических планов способностей (32).

Субтест 1: «ДП» (дополнение предложений):15

Субтест 2: «ИС» (исключение слова):12.

Субтест 3: «ан» (аналогии); 17.

Субтест 4: «Об» (обобщение): 13.

Субтест 5: «Пм» (арифметические задачи): 9

Субтест 6: «A3» (числовые ряды): 10

Субтест 7 «ЧР» (числовые ряды) 14

Субтест 8 «ПВ» (пространственное воображение) 6

Субтест 9 «ПО» (мнемические способности) 20

23. Тест Равена «Шкала прогрессивных матриц»

IQ 108.

Серия А (11/12)

Серия В (10/12)

Серия С (12/12)

Серия D (9/12)

Серия Е (7/12)

24. Культурно-свободный тест на интеллект (CFIT) Р. Кэттела

76 баллов - IQ=119

Часть 1.

Субтест 1: 10

Субтест 2: 13

Субтест 3: 10

Субтест 4: 7

Часть 2

Субтест 1: 8

Субтест 2: 11

Субтест 3: 10

Субтест 4: 7

25. Диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева.

Визуальный тип – 8

Аудиальный – 6

Кинестетический - 12

26. Опросник Басса-Дарки

Посчитанные по формулам баллы:

Физ.агрессия-80

Косвенная агрессия-32

Раздражение-66

Негативизм-80

Обида-27

Подозрительность-50

Вербальная агрессия-91

Чувство вины-77

 

Враждебность-38,5

Агрессивность-79

Сырые баллы:   8 4 6 4 3 5 5 7  
27. Шкала враждебности Кука-Медлей

Шкала цинизма – 49, шкала агрессивности – 32, шкала враждебности - 27

28. Методика диагностики агрессивности Ассингера

37 баллов

29. Тест руки Вагнера

Общее кол-во ответов – 73

Агрессия (Agg)– 15%

Директивность (Dir) – 7%

Аффектация (Aff)– 12%

Коммуникация (Com)– 11%

Зависимость (Dep) – 1%

Страх(F) – 4%

Эксгибиционизм (Ex)– 8%

Калечность (Crip) – 0%

Описание (Des) – 0%

Напряжение (Ten)– 7%

Активные безличные ответы (Act) – 34%

Пассивные безличные ответы (Pas) – 0%

Bas -0? Fail – 0.

Склонность к открытому агрессивному поведению(I) – 2%

Степень личностной дезадаптации (MAL) – 11%

Тенденция к уходу от реальности (WITH) – 0

Наличие психопатологии (PATH)– 11%

30. Опросник эмоциональной эмпатии Мехрабиана

Средний уровнь эмпатических способностей обследуемой (29 баллов).

31. Методика диагностики уровня эмпатических способностей В.В. Бойко

Средний уровень эмпатии (22 балла).

Рациональный канал эмпатии (2)

Эмоциональный канал эмпатии (4).

Интуитивный канал эмпатии (3)

Установки, способствующие или препятствующие эмпатии (3).

Проникающая способность в эмпатии (5)

Идентификация (5)

32. Опросник «Стиль саморегуляции поведения» (ССПМ)В.И. Моросановой

Планирование – 4

Моделирование – 3

Программирование – 7

Оценивание - 6

Гибкость – 7

Самостоятельность - 8

33. Методика УСК (уровень субъективного контроля) Е. Ф. Бажин, Е. А. Голынкина, Л. М. Эткинд

Шкала общей интернальности (Ио) – 23 Шкала интернальности в области достижений (Ид)- 0

Шкала интернальности в области неудач (Ин) – (-3)

Шкала интернальности в семейных отношениях (Ис) – (-8)

Шкала интернальности в области производственных отношении (Ип) – 9

Шкала интернальности в области межличностных отношений (Им) - 6

Шкала интернильности в отношении здоровья и болезни (Из) – 3

Стены:

Ио 5

Ид 4

Ин 3

Ис 2

Ип 5

Им 7

Из 6

34. Методика рисуночной фрустрации Розенцвейга

E – 9 - 37%

Y – 5 – 20.83%

M – 10 – 41.67%

OD – 6 – 25%

ED – 8 – 33.33%

NP – 10 – 41.67%

35. Келли98

 

36. Опросник моделей личности по К. Юнгу

30 баллов

37. Опросник С. Шмишека

Де-4

З-12

П-0

В-15

Г-18

Д-9

Т-9

Экз-24

Э-18

Ц-15

38. ПДО Личко

K=0

Е=6

V=+3

Г-3

Ц-3

Л-3

А-2

С-3

П-4

Ш-7

Э-6

И-7

Н-2

О-1

Д-4

Т-1

В-1

Е-6

М-2

Ф-3

39. Методика СМИЛ (MMPI) Сырые баллы:   Шкала ипохондрии (HS) — 9 Шкала депрессии (D) – 20 Шкала истерии (Hy) — 27 Шкала психопатии (Pd) —17 Шкала маскулинности — феминности (Mf) — 35 Шкала паранойи (Pa) — 12 Шкала психастении (Pt) — 16 Шкала шизофрении (Sc) — 27 Шкала гипомании (Ma) — 24 Шкала интроверсии (Si) — 28

Баллы, посчитанные по формуле:

42, 96

52,2

65,5

46,8

46,36

 

62,06

36,77

58,29

67,73

53

40. Многофакторный личностный опросник 16PF Р.Б. Кэттелла

Баллы:

А-11

В-12

С-17

Е-12

F-16

G-6

H-10

I-14

L-1

M-16

N-5

O-14

Q1-16

Q2-15

Q3-5

Q4-15

Стены: 5 10 7 5 6 2 5 7 1 7 1 7 10 8 2 6
41. Методика изучения самоотношения Столина В.В.

Баллы:

Открытость–7

Самоуверенность-7

Саморуководство-7

Зеркальное Я-2

Самоценность-9

Самопринятие-9

Самопривязанность-6

Конфликтность-7

Самообвинение-0

 

Самоуважение:20

Аутосимпатия:20

Внутренняя неустойчивость:6

Стены: 6 5 6 3 7 7 6 5 1  
42. Самоактуализационный тест POI (САМОАЛ)

1. Шкала ориентации во времени (6)

2. Шкала ценностей (8).

3. Взгляд на природу человека (9)

4. Потребность в познании (7,5)

5. Стремление к творчеству или креативность (11)

6. Автономность (6).

7. Спонтанность (10

8. Самопонимание (10,5)

9. Аутосимпатия (6)

10. Шкала контактности (6)

11. Шкала гибкости в общении (7,5)

43. Личностный дифференциал (ЛД)

1. Фактор оценки (13)

2. Фактор силы (15)

3. Фактор активности (10)

44. ИЖУ в адаптации Н.В. Паниной

1. Интерес к жизни (4)

2. Последовательность в достижении целей (8)

3. Согласованность между поставленными и достигнутыми целями (2)

4. Положительная оценка себя и собственных поступков (3)

5. Общий фон настроения (3)

45. Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири

I. Авторитарный (Я-реальное 3, Я-идеальное 9)

II. Эгоистичный (Я-реальное 3, Я-идеальное 7)

III. Агрессивный (Я-реальное 3, Я-идеальное 6)

IV. Подозрительный (Я-реальное 5, Я-идеальное 3)

V. Подчиняемый (Я-реальное 3, Я-идеальное 2)

VI. Зависимый (Я-реальное 4, Я-идеальное 2)

VII. Дружелюбный (Я-реальное 3, Я-идеальное 8)

VIII. Альтруистический (Я-реальное 12, Я-идеальное 10)

46. Опросник межличностных отношений (ОМО)

Ie -4

Ce -4

Ae -4

Iw – 4

Cw - 4

Aw – 8

Индекс объема интеракций:

I=8

C =8

A=12.

Индекс противоречивости межличностного поведения:

I=0

C=0

A=4

       

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: