Урок математики в 1б классе (офлайн)
Дата: 19.05.2020
Тема урока: Повторение.
Алгоритм урока.
Устный счёт.
Реши столбик примеров на сложение и столбик примеров на вычитание из карточек-тренажёров.
РАБОТАЕМ В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ.
1) Открой р.т. на с. 39 и реши задачу №1. Допиши главное слово в вопросе и реши задачу. Напиши пояснение в 1 действии.
2) Выполни на с. 39 №2.
3) Открой р.т. на с. 43 и реши задачу №1(вверху). Сделай на черновике краткую запись. Реши задачу. (Если задача решается в два действия, пиши пояснение
к 1-ому действию).
4) Реши остальные номера на с. 43.
5) Открой р.т. на с. 44 и выполни № 1,2,3 под чертой.
Если задача №1 решается в два действия, не забудь написать пояснение.).
Готовься к арифметическому диктанту! Решай каждый день примеры на время из карточек-тренажёров.
По желанию: выполни оставшиеся задания на с.44
Урок русского языка в 1Б классе (офлайн)
Дата: 19.05.2020.
Тема урока: Закрепление изученного материала.
Алгоритм урока:
РАБОТАЕМ ПО УЧЕБНИКУ и В ТЕТРАДИ. Помни про посадку!
|
|
-Отступи две строки от предыдущей работы и запиши число:
19 мая.
Готовимся к словарному диктанту.
-Открой учебник на с. 137. Выпиши из словаря по 7 слов в два столбика (с маленькой буквы, без запятых)
в первый столбик слова, отвечающие на вопрос кто?, во второй столбик слова, отвечающие на вопрос что?
- Поставь ударение, подчеркни орфограммы.
2 ) Выполни проверочную работу.
Читай задания внимательно, работай аккуратно.
Итоговая проверочная работа по русскому языку за 1 класс.
Фамилия, имя_______________________________________
1.Подчеркни слово, в котором гласная буква обозначает два звука.
Мяч, дельфины, клён, юбка, дуб, эхо.
2.Подчеркни слово, в котором все согласные звуки мягкие.
День, стол, дыня, сосулька, кулёк.
3.Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков.
Зубы, ноль, шаги, куст.
4.Дугами раздели слова на слоги.
Река, глина, якорь, мост, пароход.
5.Найди и подчеркни слова, которые нельзя переносить.
Волосы, осы, книга, свет, змея.
6.Зачеркни слова, в которых неправильно обозначено ударение.
Уто́чки, ведро́, шари́ки, ку́колка.
7. В каком ряду слова расположены в алфавитном порядке? Обведи букву.
А) машина, завод, сорока, тетрадь
Б) завод, машина, тетрадь, сорока
В) завод, машина, сорока, тетрадь
8.Замени в слове один из согласных звуков парным по глухости-звонкости, чтобы получилось новое слово: плоды - _________________
9.Найди слова, в которых мягкий знак писать не нужно и зачеркни его.
|
|
Речька, соль, почьта, коньки, дочка.
10.В каких словах первая буква М всегда заглавная? Впиши её в эти слова.
___иша ___едведь ___ихалков ___осква ___ухомор
11.Прочитай текст.
Вот двор. Тает снег. Журчат ручейки. Там играют малыши. Они пускают бумажные кораблики. Дети рады весне.
Напиши, сколько в тексте предложений. _______
Подчеркни по линейке предложение в тексте, которое соответствует схеме.
12. Составь из слов предложение и запиши его: книгу, полке, увидела, на, Света.
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Проверь работу!