Форма отчёта
(принимается руководителем ЦОКО Игнатович Н.Л. вместе с отчётами преподавателей
не позднее 23-24 июня 2020 года)
Наименование ПЦК _________________________________________________________
Ф.И.О. Председателя ПЦК ___________________________________________________
За минувший учебный год, по сравнению с аналогичным периодом прошлого учебного года, изменился /не изменился состав ПЦК (если изменился – какие изменения произошли и повлияли-ли они на планирование мероприятий). Задачи на новый учебный год.
План работы ПЦК на 2019-2020 год был составлен с учётом (выбрать из списка - состава ПЦК – наличие молодых педагогов или наличие преподавателей, не имеющих педагогического опыта или наличие преподавателей, награждённых … и др.; Программы развития техникума на 2019-2024 г.г., содержания преподаваемых дисциплин, наличия курсового проектирования и выпускных квалификационных (практических) работ, экзаменов квалификационных, результатов промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся и выпускников за предыдущий учебный год, запросов работодателей, указать свои варианты (______________). Среди запланированных мероприятий наиболее значимые, по мнению членов ПЦК являются _____________________ (перечислить и указать причину(ы) выбора).
|
|
2. Анализ содержания и результатов работы ПЦК на конец 2019-2020 учебного года
Отмечаются трудности, проблемы, связанные с подготовкой учебной документации, согласование председателем ПЦК делается вывод об эффективности проделанной работы и задачах на следующий учебный год по данному направлению.
2.2. На заседании ПЦК были рассмотрены следующие вопросы:
2.2.1. Темы курсового проектирования (КП). По сравнению с прошлым учебным годом тематика КП претерпела следующие изменения: дополнили ____ новыми темами в связи с (выбрать варианты или дополнить): изменениями науки, технологий, предложениями работодателей и др., изменили ____ тем, отказались от ____ тем; тематика КП не изменилась, так как _______________________________________________________________.
2.2.2. Темы ВКР (ВПКР, ВПЭР). По сравнению с прошлым учебным годом тематика КП и ВКР претерпела следующие изменения: дополнили ____ новыми темами в связи с (выбрать варианты или дополнить): изменениями науки, технологий, предложениями работодателей и др., изменили ____ тем, отказались от ____ тем; тематика не изменилась, так как _______________________________________________________________.
Отмечаются трудности, проблемы, связанные с подготовкой тематики, рекомендаций, методических указаний, согласование председателем ПЦК. Делается вывод об эффективности проделанной работы и задачах на следующий учебный год.
3. Анализ результатов работы:
|
|
3.1. За учебный год члены ПЦК участвовали в организации проведения промежуточной аттестации
Предзащита ВКР была организована для ______ обучающихся групп №_____________.
3.2. Экзаменационные материалы, задания для зачётов, дифференцированных зачётов, практики, были своевременно рассмотрены и согласованы на заседании ПЦК промежуточной аттестации. Вместе с тем (указываются преподаватели, несвоевременно представившие материалы). Задачи для работы с преподавателями в данном направлении
3.3. По результатам промежуточной аттестации, проведённой членами ПЦК положительно оценены ______ (указывается количество) студентов, что составляет _____ процентов от общего количества студентов, участвовавших в промежуточной аттестации, условно переведены ______ (указывается количество) студентов, что составляет _____ процентов от общего количества студентов, участвовавших в промежуточной аттестации. На «4» и «5» оценены ______ (указывается количество) студентов, что составляет _____ процентов от общего количества студентов, участвовавших в промежуточной аттестации. Задачи для работы с преподавателями в данном направлении.
3.4.По результатам ГИА: все допущенные до ГИА студенты _____ человек успешно защитили ВКР. Лучшие ВКР представили следующие студенты: указывается Ф.И., тема и руководитель ВКР – член ПЦК;
Отмечаются трудности, проблемы, связанные с подготовкой и проведением промежуточной и итоговой аттестации, делается вывод об эффективности проделанной работы и задачах на следующий учебный год.
3.5. По результатам участия во внеурочных мероприятиях, процент охвата студентов
Анализ результатов участия преподавателей во внеурочных мероприятиях
Таблица 1
№ п/п | Ф.И.О. члена ПЦК, организовавшего мероприятие, олимпиаду, конкурс | Дата проведения | Форма мероприятия (олимпиада, конкурс… | Доля студентов принявших участие, от общего количества …. | результаты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | |||||
Участие в городских, республиканских и иных мероприятиях…
Таблица 2
№ п/п | Мероприятие | Уровень | ФИО члена ПЦК, подготовившего студента | Доля студентов принявших участие, от общего количества …. | результаты |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | |
1 | |||||
Вывод: Отмечаются трудности, проблемы, связанные с подготовкой и проведением внеучебных мероприятий, делается вывод об эффективности проделанной работы и задачах на следующий учебный год.
4. Организация взаимопосещений учебных занятий, других мероприятий, входящих в компетенцию предметно-цикловой комиссии (таблица 3)
Таблица 3
№ п/п | Ф.И.О. члена ПЦК | Дата посещения | Форма мероприятия (урок (предмет), практика, др.) | Ф.И.О. преподавателя, члена ПЦК, у которого посетили мероприятие | Результаты (рекомендации комиссии и предложения, например, обобщить опыт, порекомендовать прохождение стажировки и др.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | |||||
4.1. За учебный год было организовано _____ (указать количество) взаимопосещений учебных занятий. Члены ПЦК посетили уроки ________ преподавателей.
4.2 За учебный год повысили свою квалификацию _______(указать количество) преподавателей/мастеров производственного обучения по направлениям______(указать направления)
4.3 В ПЦК дистанционные образовательные технологии использовали _______(указать количество) преподавателей/мастеров производственного обучения, среди них _________ (перечислить дистанционные технологии, формы)
Вывод: Отмечаются трудности, проблемы, связанные с подготовкой и проведением взаимопосещений учебных занятий, мероприятий, организации повышения квалификации, организации дистанционного формата обучения делается вывод об эффективности проделанной работы и задачах на следующий учебный год.
|
|
5. Выводы о работе ПЦК за учебный год и задачи на новый учебный год:
6. Предложения на новый учебный год:
«_____» ___________ 2020 год
Дата подготовки отчёта _____________________/ _______________________
подпись расшифровка подписи